BAIT BOAT для рыбалки
вот отсюда и еще где то попадалось не раз
rcopen.com/forum/f123/topic255499
я об этом давно говорю , НЕЛЬЗЯ КАТАТЬСЯ В ПОЛГАЗА,вот статья американских инженеров производителей ESC широко известной фирмы CASTLE
ПОЧЕМУ РАБОТА НА СРЕДНЕМ ГАЗУ МЕНЕЕ ЭФФЕКТИВНА И СИЛЬНЕЕ НАГРУЖАЕТ КОНТРОЛЛЕР.
И что? Ничего там нет дающего порядок цифр…
Прописные истины изложенные сосем дурным переводом.
НЕЛЬЗЯ КАТАТЬСЯ В ПОЛГАЗА,
Можно и нужно…
Самые озабоченные малым, экономичным потреблением- это летающие на дальность или время коптерщики или авиаторы. И они даже не в полгаза летают, а в треть - в большинстве случаев.
Этим самым я не утверждаю что это суперэкономичный режим, я лишь повторяю ранее произнесенную мысль, после которой вы пытаетесь оспорить-
На самом деле совсем не такие страшные потери при “зажимании расходами” как тут иногда утверждалось.
Я сам летал на дальности при токах на мотор около 3 ампер, в то время как ток на взлете достигал 40 ампер.
А здесь же речь шла о зажимании оборотов менее чем вдвое, токов скорее втрое-вчетверо.
Пы-сы: честно говоря удивляет когда люди видят совсем незначительные выигрыши от круглого корпуса за счет очень немного меньшей плоскости смачивания, видят ничтожные потери за счет уменьшения расходов, но не видят колоссальных потерь на волнообразование…
И что? Ничего там нет дающего порядок цифр.
но тут все вопросы инженерам CASTLE…
но что регули в пол газа больше греются и намного я давно сам заметил, правда токи у меня не как у коптерщиков… 😎
видят ничтожные потери за счет уменьшения расходов
конечно можно и не считать, если моторка на 30-60 ватт,и коптит в пол спички,а когда 5000-6000 ватт? уже проверено…
честно говоря удивляет когда люди видят совсем незначительные выигрыши от круглого корпуса за счет очень немного меньшей плоскости смачивания
у моего круглого корпуса есть одно достоинство, которое для меня было определяющим, пол часа подумать, и час собрать, иначе я бы сделал что то типа вот такого,ТУДА МЕДЛЕННО,А ОБРАТНО БЫСТРО 😃
но что регули в пол газа больше греются и намного я давно сам заметил,
Ну и подумайте глубже о порядке цифр…
К примеру мой регулятор и привод. На максимальном около 18 вт. Регулятор видели какой на фото.
Если на нем будет рассеиваться хотяб 1 вт- он точно станет горячим. При 0.5 вт- я его нагрев точно ощущу.
Так вот он не греется вообще, ни в полгаза, ни на полную…
То есть на нем в любом случае потерь менее чем 0.3 вт…
Вам будет разница 0.3 вт потеряется или 0.2 вт ( максимум разницы) при полных 18 вт?
Нет конечно, если себя не убеждать в обратном…
А если вернуться к вопросу снижения так же вдвое оборотов редуктором, то тут точно потерями в 0.1 вт не обойдешься… Да и на токе ХХ вдвое потеряешь…
Нужно не только понимать влияние одного параметра на другой, но и представлять степень этого влияния.
Иначе экономия копеек а потери рублей.
К примеру мой регулятор и привод. На максимальном около 18 вт.
разговор не про ползающих идет, разговор про летающих, тема то глиссера не закрыта, а там токи не пол ампера, и не 18 ватт,там это меньше спички, а под 30А и от 300 ватт будет, на резком старте возможно и намного больше…
и расти будет это в геометрической прогрессии, так как в скоростных лодках есть неписанное правило, если хочеь увеличить скорость в два раза, мотор надо в четыре раза,ну ладно,сейчас пока бы на глиссер выйти…😎😃
разговор не про ползающих идет, разговор про летающих, тема то глиссера не закрыта, а там токи не пол ампера, и не 18 ватт, а под 30А и от 300 ватт будет,
Я вам и про летающих писал.
Пропорции все равно те же.
Мы же не абсолютные потери считаем, а относительные.
Разве что то меняет если речь о 0.2 вт потерь при 18 исходных или 20 вт при 1800 исходных?
Они в обеих случаях исчезающе малы от исходных.
у моего круглого корпуса есть одно достоинство, которое для меня было определяющим, пол часа подумать, и час собрать,
Вот это и есть истина.
Любой процесс конструирования есть результат компромиссов и расставленных приоритетов.
Никто не оспаривает имеющиеся преимущества, но приписывать только преимущества и не соглашаться с недостатками- это не верно.
Вот ведь можете… как хорошо наблюдать ДИСКУСИЮ, но не срач😒
он вроде планирует на глиссе катать,
Да он, Саня 1981, если про него, заказал уже 775 и сердце успокоилось на 10 км/ч… вроде как. Акумы ему, конечно придется 3S ставить как минимум, мне думается.
Кстати, о батарейках и регуляторах: как поведет себя регуль и чем отзовется мотор (я про коллектор) если на ходу (не обязательно) к 3S "подрубать еще одну S?
редуктор
Посмотрел еще раз ваш видио отчет. А вы не думали применить редуктор 1:3. Получим 5000 оборотов
И еще один вопрос, как вам акки???
Что то я не сразу увидел, вы проводили испытания не при 12 вольтах а при 7,5 вольтах.???
Посмотрел еще раз ваш видио отчет. А вы не думали применить редуктор 1:3. Получим 5000 оборотов
И еще один вопрос, как вам акки???
Что то я не сразу увидел, вы проводили испытания не при 12 вольтах а при 7,5 вольтах.???
думать то думал, но пака тестю что есть, пройдут тесты с движками, а там посмотрим, я надеюсь прийти к максимальной экономии при максимальной тяге, и если победит БК с редуктором то будем усовершенствовать редуктор, по правде сказать не хочу редуктор из-за лишнего шума, на подходе видео с шестерёночным редуктором 1:3,6
И еще один вопрос, как вам акки???
акки использую от квадрика 7,4 по 2000 каждый их у меня четыре штучки лежат без дела вот и провожу тесты с ними, а в планах на корабеле будут установлены другие в зависимости от двигателя и нужных мне ампер часов, подумываю о 40000
разговор не про ползающих идет, разговор про летающих, тема то глиссера не закрыта, а там токи не пол ампера, и не 18 ватт,там это меньше спички, а под 30А и от 300 ватт будет, на резком старте возможно и намного больше…
Давайте определимся и спокойно выберем точку отсчёта. Как такового классического глисса мы на наших лодках не добьёмся , по причине ОТСУТСТВИЯ соответствующих корпусов , всё что я видел , прямо скажу , далеко от идеала … увы.
под 30А и от 300 ватт
При этих параметрах , одни будут просто лететь над водой (лёгкие) , другие более тяжёлые , будут гнать перед собой не волну , а цунами .
В идеале (для начала) нам надо добиться скорости завоза 3–5 м/с.
Скорость обратного хода (к берегу) прядка 5–7 м/с.
И самое главное при этом должно быть выполнено одно маленькое условие
ОДИН АМПЕР = РАВЕН= ОДНОМУ МЕТРУ В СЕКУНДУ
Тобишь при скорости 5 м/с потребление не более 5 А
И на каком глиссе (режиме) классическом или самопальном будет выполнено это условие уже не столь важно.
Да он, Саня 1981, если про него, заказал уже 775 и сердце успокоилось на 10 км/ч… вроде как. Акумы ему, конечно придется 3S ставить как минимум, мне думается.
я мечтаю не о глиссере, а о быстром возврате, спокойно завести, выгрузить, отплыть чтоб рыбу не пугать и если надо то дать газку чтоб побыстрей домой и не факт что это будет часто с газком, просто хочу если уж делать, так делать с запасом мощности, к примеру, вдруг ураганный ветер в спину пока кораблик на воде, а мощность позволит выгрести ( это как вариант а не оправдание для мощности)
акки использую от квадрика 7,4
То есть, 7,4Х1250 получаем 9250 оборотов. Делим на 4 получаем 2300 оборотов. Что то маловато. Как тут писали нам нужно 3500 оборотов. Даже редуктор 1:3 будет маловато.
То есть, 7,4Х1250 получаем 9250 оборотов. Делим на 4 получаем 2300 оборотов. Что то маловато. Как тут писали нам нужно 3500 оборотов. Даже редуктор 1:3 будет маловато.
смысл теста это при одинаковом акуме и движке и разных винтах,показать расход и тягу с редуктором и без + как работают на тягу разные винты( только не надо про теорию, это видео для тех кто делает без теории( таких большинство))
Вот на том 57-м винте при 4000 об/мин и получится скорость около 10 км/час. И затраты энергии будут вполне разумными, порядка 60 ватт.
Олег вот тот винт 57 при оборотах 2300 дол 4 ампера ну или где то рядом.
С редуктором 1:4 этот двигатель эквивалентен двигателю с Kv = 312,5. Примерно такой же Кv и у 12-вольтового коллекторного с оборотам 3500-4000 в минуту. Это то к чему мы в итого и пришли…
Kv = 231,25
Уважаемые, нужен совет.
Подскажите, что конкретно может дать для наших корабликов прошивка Fly Sky I6 на 10 каналов?
И еще один вопросик, по поводу датчиков эхолота Lucky FF718Li, тип лодочка. Надо вскрывать его перед монтажом в кораблик или так смонтировать?
( только не надо про теорию, это видео для тех кто делает без теории( таких большинство))
Вот я точно не теоретик и я не цепляюсь к Вашему отчету, на оборот за видео респект.
что конкретно может дать для наших корабликов прошивка Fly Sky I6 на 10 каналов?
Прикупить 10 кан. приемник за около тыщи, и будет 10 каналов. Если без покупки приемника, то можно сделать телеметрию вольтажа непосредственно батарейки (если это FS-iA6B ).
по поводу датчиков эхолота Lucky FF718Li, тип лодочка. Надо вскрывать его перед монтажом в кораблик или так смонтировать?
Можно не вскрывать если буксировать вне судна. Если монтировать внутри корпуса то тут нюансы.
Только я не знаю какова будет реальная дальность приема.
Только я не знаю какова будет реальная дальность приема.
Дальность приема нормальная, обкатал на реке, получилось больше 150 метров. Просто хотел узнать у опытных, как правильно датчик устанавливать.
Дальность приема нормальная, обкатал на реке, получилось больше 150 метров. Просто хотел узнать у опытных, как правильно датчик устанавливать.
вот тут читай rcopen.com/forum/f68/topic333181 .
Просто хотел узнать у опытных
Прошу прощения - я только лопатил инет… и делал выводы.
вот тут читай
Мутноватая там информация, не однозначная.
или так смонтировать?
А как без вскрыти антенну удлинить.