BAIT BOAT для рыбалки
Ну хоть что то получилось. То есть это для катамаранов или не так для корпусов движущихся в водоизмещающем режиме.
А для скоростных лодок со скоростью 5-6 м/с Какой винт нужен. При условии того же мотора.
Получилось, причем не первый раз. Я и свой первый кораблик по этой методике считал. Экономичный аппарат получился, потребляемая мощность 12 (двенадцать) Вт, потребляемый ток 0,6 А.
Скоростные лодки мне не интересны. По этому поводу Вы лучше среди себя спросите. Есть же у Вас специалисты, которые и с выбором мотора, и с максимальным КПД пособят.😉
По этому поводу Вы лучше среди себя спросите. Есть же у Вас специалисты, которые и с выбором мотора, и с максимальным КПД пособят.
Конечно есть ведь как то все обходились без вас на этом форуме. И нечего все работает. Не так конечно как у вас но все же.
Скоростные лодки мне не интересны.
Так зачем вам мотор поставьте парус там вообще будет потребление маленькое.
Я и свой первый кораблик по этой методике считал. Экономичный аппарат получился, потребляемая мощность 12 (двенадцать) Вт, потребляемый ток 0,6 А.
А скорость какая метра полтора в минуту.
Мужики подскажите а есть какое-то устройство для передачи на планшет местоположения кораблика, мне автопилот как таковой не нужен, просто видеть точки закорма с точностью ±1-2метра, чтобы на них вывести на них кораблик
Можно с GPS трекером попробовать. Хотя наверное не самая лучшая идея. Но есть более хорошая штука. Берем бутылку пластиковую и завозим ее как маркер. И все.
Плата которая была на ваших фотках вы сами разрабатывали?
Да, плата собственной разработки. Это, типа, моё хобби 😃 Функционал платы я описывал. На входе стандартный РРМ от приемника. Сама плата, как у Вас, состоит из “кубиков”, но все “кубики” свои и уже интегрированы в общий конструктив. Имеющегося набора “кубиков” достаточно, чтобы сконфигурировать любой вариант кораблика (силовую часть, систему питания, драйверы и контроллеры исполнительных устройств, свет).
Автопилота и эхолота в ближайших планах у меня нет, поскольку там все упирается в литье пластмассы. Пока проще интегрировать в конструкцию кораблика готовые промышленные изделия, как, собственно, и поступает большинство производителей корабликов.
По организационно-техническим вопросам гляньте личку, плиз.
Для тех кто с Сахновским не знаком и с формулами не дружит. Рекомендуем всем для подбора винтомоторной группы с коллекторными двигателями воспользоваться предельно простыми таблицами любезно предоставленными Олегом Бадаевым которые находятся на странице 364 пост №14548.
Хотел бы я посмотреть на того, кто сможет с помощью этой клинописи подобрать мотор в режиме максимальной эффективности и винт для кораблика определенных размеров
Олег очень хорошо здесь то же всё объяснил, надо просто немного подумать.
Берем бутылку пластиковую и завозим ее как маркер.
Самый верный способ, нашел точки и не надо заморачиваться с автопилотом.
Конечно есть ведь как то все обходились без вас на этом форуме. И нечего все работает.
Так зачем вам мотор поставьте парус там вообще будет потребление маленькое.
Но как работает? Ваши пожиратели энергии больше воду в прудах греют. Вот вам-то как раз и нужны паруса. Энергии только на подогрев воды и хватает.
Олег очень хорошо здесь то же всё объяснил, надо просто немного подумать
Это уже из последних пояснений. Он зимой 2015 дал таблицу, а весной мой кораблик уже плавал, причем двигателя холодные.
Самый верный способ, нашел точки и не надо заморачиваться с автопилотом.
Не первый раз такую разумную мысль слышу.
Но как работает? Ваши пожиратели энергии больше воду в прудах греют. Вот вам-то как раз и нужны паруса. Энергии только на подогрев воды и хватает.
Из ваших все пока только на берегу двигатели прогревают, кораблики еще никто не сделал. Но кое кто уже успел и двигатели спалить. У меня совершенно холодные. Вот сейчас переделываю немножко, чтобы хоть немного разогреть.
Берем бутылку пластиковую и завозим ее как маркер.
Способ то верный, только бутылки потом в озере остаются - не хорошо это…
А тем временем:
Не первый раз такую разумную мысль слышу
Тогда для чего вы начали делать автопилот?! 😃
Мне вот лично хватит на кораблике эхолота, отыскать перспективную точку ловли, замаркеровался и практически пол дела сделано.
Но это карпятникам, мне вообще 50% пофиг где бровка или яма, рыбас приманю к месту и главное в одно место снасть завозить, чтобы не по всему водоему пылить кормом.
А, вот информации на пульте о напряжении акб, температуре в кораблике, да и тока было бы хорошо.
Остальное - это будет лишним. 😃
А тем временем:
Все интересней. Супер!!
Тогда для чего вы начали делать автопилот?!
Мне вот лично хватит на кораблике эхолота, отыскать перспективную точку ловли, замаркеровался и практически пол дела сделано.
Но это карпятникам, мне вообще 50% пофиг где бровка или яма, рыбас приманю к месту и главное в одно место снасть завозить, чтобы не по всему водоему пылить кормом.
А, вот информации на пульте о напряжении акб, температуре в кораблике, да и тока было бы хорошо.
Остальное - это будет лишним.
Геннадий-
Немного забегу вперед, что планирую на ближайшее время:
Для первого этапа выбрана бюджетная аппаратура Flysky FS-i6, у многих кораблестроителей именно она. Функционал у нее накрывает все хотелки от аппаратуры, имеем напряжение на борту, качество приема.
То есть знаем и состояние заряженности аккумулятора и насколько далее можно плыть без потери управления и это все сразу из коробки. Подключив небольшую плату имеем:
1.Управление огнями, фарой, если есть- соленоидами, электромагнитами.
2. Подключив поплавок эхолота за 20$ ru.aliexpress.com/item/Lucky...311.0.0.FS05LT
по обратному каналу на пульте Flysky FS-i6 имеем глубину и оценку дна ( илистое-твердое).
Целиком покупать эхолот и держать при себе приемный блок в этом случае не нужно ( в том числе и думать о его батареях и прочем…На втором этапе : запоминание позиций точек, выбор точек, указание на пульту расстояний от кораблика до заданной точки ( или точки “дом”) и курса ( или необходимой коррекции курса), все это опять же на пульту.
Есть и мысли про третий ( полный автопилот) и четвертый ( свой, лишенный всего лишнего пульт) этап, но уже есть ощущение что этого функционала ( от второго этапа) будет достаточно.
Посмотрим, насколько увлечет.
То есть то что я планирую наверняка и что легко мне сделать ( тесты кода уже есть) -
Это кроме " напряжения, управления огнями" , тока, глубины- на пульту и получить виртуальный “буй”.
То есть ведем вручную, но на пульту видим курс и расстояние до точки. А точек можно запомнить несколько десятков…
Засорять кучей буйков водоем не нужно, подсвечивать ночью- не нужно.
Геннадий-
Я просто спросил у вас: “Для чего вам автопилот”? Если вы согласны с моими словами.
Остальное, что написал после вопроса - это мысли в слух. 😃
Я просто спросил у вас: “Для чего вам автопилот”? Если вы согласны с моими словами.
Так я вам и ответил в том тексте - я не вижу на настоящий момент в нем большой необходимости и скорее всего его делать не буду.
А вот запоминание точек, виртуальные буйки - это буду делать точно…
Так я вам и ответил в том тексте - я не вижу на настоящий момент в нем большой необходимости и скорее всего его делать не буду.
Ой excusez-moi (что-то комп по-французки печатает) 😃 😁, не внимателен оказался.
Сергей, у вас ведь камера имеется, вы могли бы например свои достижения как-то показать, ведь имеются у вас ведь интересные задумки. Они же ведь уже осуществлены частично? 😃
Ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз на фото смотреть.
Можно с GPS трекером попробовать. Хотя наверное не самая лучшая идея. Но есть более хорошая штука. Берем бутылку пластиковую и завозим ее как маркер. И все.
100% так, только я бутылку-маркер завожу сразу с леской какой нить старой, что бы потом вытащить .
Но у меня именно к Вам Андрей вопрос, как к человеку с большим опытом применения корабликов. Собираю новый свой кораблик в покупном моно корпусе типа “Ардо”, с двумя небольшими бункерами по бокам. Там крючек с бойлом и ли еще чем кладется непосредственно в бункер и вываливается одновременно, а когда снасть опускается да еще подтянещь на сигналку, оказываются крючки на метра 2-3 от прикорма. Я хочу у себя сделать отдельный сброс с пульта двух крючков, как на недешевых катах, а Ваше мнение ??? Есть в этом смысл ???
Ну и мнение других форумчан , если не сложно, только практиков в рыбалке, плиз-з-з…
Есть в этом смысл ???
Чтоб продергивать корабль дальше сброса прикорма? как рассчитать?
Чтоб продергивать корабль дальше сброса прикорма? как рассчитать?
Легко ! Катушка с леской то разматывается, пару-тройку метров глядя на катушку, по мне так не сложно.
На старом корабле я вез прикорм в одном бункере , а крючек во втором и как то не видел особых проблем протронуть чуть за маркер и скинуть крючек.
А тем временем:
Мне очень понравилась работа по изготовлению последнего корпуса, от приятного удивления да же рассмеялся. Молодец, зачетные работа и видео.
Единственное, что козырек надо на планшет, отсвечивает все, сразу не разберешь показания скорости.
Легко !
Да я не про то… как рассчитать сколько нужно продернуть, если нужно.
С лодки завозили так: в конце, перед сбросом снасти, напарник полностью открывает катушку. сброс, затем прикорм - всё в одно место. Куда там эта кукуруза на 4 метрах глубины расплывется одному водяному известно.
Я хочу у себя сделать отдельный сброс с пульта двух крючков, как на недешевых катах, а Ваше мнение ??? Есть в этом смысл ???
Ну и мнение других форумчан , если не сложно, только практиков в рыбалке, плиз-з-з…
У меня сделан отдельный сброс снастей (у нас на платниках развели толстолоба, а там поплавки здоровенные в бункер не влазят). На страничке в альбоме первое фото вид сзади, ниже вольтметра по обе стороны стоят серьги, по центру подвижная тяга на каждой серьге двигается сервой - левый стик влево открывается передний букер, стик вправо - открывается правая серьга.левый стик вверх- открывается задний бункер. стик вниз- открывается левая серьга. Серьгами пользуюсь для завоза снастей на толстолоба. И бывает на сазана когда он сволочь берет только кузнечика-легкая плавающая снасть без грузила на крючке кузнечик жирненький. Иногда здорово выручает.