BAIT BOAT для рыбалки

Sergey_am
BelMik:

Что-то у Вас не так с двигателем (не тот это двигатель), не может быть 8А, при 11.1В при винте 60х42, для контроля надо измерить сопротивление обмотки или ток хх, а еще лучше обороты.

8А это при 12,4В,
7,5 при 11,9В
если на 11,1 как по паспорту ЛИПО, я думаю будет меньше, в районе 6,5-7А, сегодня замерю

puss5:

возможно там был другой диаметр…

Винт стандартный четырехлопостной его тут часто выкладывают

BelMik
Sergey_am:

если на 11,1 как по паспорту ЛИПО, я думаю будет меньше, в районе 6,5-7А, сегодня замерю

Если мотор по ссылке 300Kv, то с этим винтом он должен был кушать 2-2.5А, ну и упор не 2кг.
У Вас там около 600Kv.

Sergey_am
puss5:

немного не так в корме он сделал, если бы внимательнее в конфе ссылки посмотрел, но этот корпус будет конечно намного быстроходнее и экономичнее , чем тем те будары… еще бы бульб на каждый корпус пристроить хотя… для рыболодок они противопоказаны…
а на тех корпусах вообще ничего не светит,кроме толкания воды как бульдозер…

Мне кажется если этот корпус нагрузить 2кг то он просядет и превратиться в тот же самый бульдозер. Вообще если уж делать что-то подобное для завоза 2кг прикормки то поплавки на дне надо было делать пошире, и ставить в них два мотора а не один.

puss5
Sergey_am:

Пришли мне сегодня винты и я произвел замеры в ванной, результаты при 3s LIPO и таким двигателем ru.aliexpress.com/item/GARTT...311.0.0.HaFLvQ

сразу скажу,я НЕ ПРОТИВ БК моторов, сам их использую, и их у меня раз в десять больше чем коллекторных моторов в моем Крокодиле 😃
но цена мотора 37$ как то меня смущает ,а если кат то 74?😍 однако… ! по цене, два двухмоторных ката с 775 коллекторниками и регуляторами,плюс на пиво еще останется…😎
По делу,у вас 11.1в х 300 кв=дает 3300об без нагрузки, и если даже брать их за пример , то по току все равно как то много, с таким винтом у меня весь привод, с 775 мотором включая регуль с вентилятором и измеритель , потреблял 4-4.5а, ну пусть 5а, даже при 5000 об холостого хода, видео выше выкладывал,я мог бы понять 7 А, при питании 2S и тех же оборотах мотора…
этот винт,при оборотах от 4000-4500 просит обычно около 50-60 ватт , вообще было бы неплохо здесь так классифицировать винты для тихоходов так как разброс оборотов небольшой от 3500 до 4500, это вполне возможно,
если планируете этот винт на
2S то берите за основу 60W : 7.4V = 8А мотор 4500 об : 7.4V = 608KV
3S то берите за основу 60W : 11.1V = 5.4А мотор 4500 об : 11.1V = 405KV
ну соответственно и для других напряжений…
Может так будет проще подбирать систему мотор-винт по потреблению, тем более многие испытывают свои лодки на швартовых в ванне…

Sergey_am:

Мне вот интересно какое потребление у 775 мотора с 60х4 винтом при 3500об/мин, кто нибудь замерял?

выше ответ на этот вопрос , да и выше видео было в ванной с анализатором но обороты там XX 5000,под нагрузкой примерно 4200-4500

Sergey_am:

Мне кажется если этот корпус нагрузить 2кг то он просядет и превратиться в тот же самый бульдозер. Вообще если уж делать что-то подобное для завоза 2кг прикормки то поплавки на дне надо было делать пошире, и ставить в них два мотора а не один.

в бульдозер он превратится если только сядет до палубы, :)а макс загрузка зависит от размера ,как я понял , там человек делает только для испытаний моторов, потому у него он и один всего ,но тот корпус у него будет довольно шустрым…
в оригинале его конечно надо делать двухмоторным,
ну думаю скоро сами увидим… 😃

Sergey_am:

Винт стандартный четырехлопостной его тут часто выкладывают

тогда кто подтвердил его шаговое отношение 0.8 ?
ниге документально это не подтверждено, ни продавцом ,ни в конфе…

Carpfish
SAZ118:

Энергии только на подогрев воды и хватает.

Зато рыба не мерзнет. Но если без шуток то у меня 2-2,5 ампера на мотор. Так что еще вопрос кто воду греет.

Седой_2000:

Но у меня именно к Вам Андрей

Я отвечу вечером. Сейчас на работе времени нет.

SAZ118
Седой_2000:

Для винта 60 отношение 0.8 если быть точным то 60*0.8=48мм, а не 40…

Это для такого винта "3)7,3А 1,7кг тяги, винт57х3 ".

BelMik:

Что-то у Вас не так с двигателем

И я что-то напутлял, посчитал ток для 4S, а надо было для 3S. Короче, для 3S ток должен быть 5,9 А.

Sergey_am
BelMik:

Если мотор по ссылке 300Kv, то с этим винтом он должен был кушать 2-2.5А, ну и упор не 2кг.
У Вас там около 600Kv.

2,5А это на каком винте?

SAZ118:

для 3S ток должен быть 5,9 А.

Это с 57 винтом? 3S - вы считаете при 11,1В или 12.4?

puss5
SAZ118:

Короче, для 3S ток должен быть 5,9 А.

puss5:

3S то берите за основу 60W : 11.1V = 5.4А

ну вот, хоть тут наши мнения совпали 😃 😃

я вообще думаю, в том видео экспериментатора из Севастополя,можно было поставить тот же ИИП для изменения напряжения, и датчик оборотов на вал мотора, и сделать за час -полтора макс замеры тока на швартовых, или на коллекторном,или на БК моторе, на всех своих винтах, на применяемом тут диапазоне оборотов от 3000 -3500-4000-4500-до 5000 под нагрузкой,с измерением оборотов по тахометру,и с замером тяги, тогда бы возможно многие вопросы по винтам бы закрылись, и потом по этим показаниям вполне возможно будет создать, хоть и не очень точный, но график винта и по тяге от оборотов, и потребление по тяге, и потребление от напряжения, да еще что угодно…

Для стенда вполне хватит вот такого тахометра до 10 000 об, брал для модернизации самодельного токарного станка, работает отлично…
ru.aliexpress.com/item/…/32702142879.html
измерителя тока и напряжения 30В 50А
ru.aliexpress.com/item/…/32811159239.html
кому ток большой , купите какой надо ,например на 10а. там есть что выбрать,…точнее будет , шунт в них уже есть

Sergey_am

Я так и не понял! c винтом 60х4 какое должно быть потребление? Кто нибудь делал замеры на таких винтах www.aliexpress.com/item/…/32763037289.html

Или я должен подбирать винт под 5,4А?

И еще, тарахтит серва на руле, повернул рулем перестает, еще раз повернул опять зафырчала, я ее менял на такую же- та же история, я так понял это сервы косячные www.aliexpress.com/item/…/32635921723.html чуть не попала на парковочное место и начинает тарахтеть, может кто знает как их вылечить?

puss5

Они и дорогие гудят…

Насчет винта выше не читали что ли?

Я вот про такой

Генадич
puss5:

я вообще думаю, в том видео…

Стенд реальную скорость не покажет.

SAZ118
Sergey_am:

Я так и не понял! c винтом 60х4 какое должно быть потребление? Кто нибудь делал замеры на таких винтах www.aliexpress.com/item/New-...311.0.0.zDtolr

Или я должен подбирать винт под 5,4А?

Надо с помощью замены или доработки винтов добиться, чтобы ток мотора с питанием 3S был 5,9 А, Или немного больше. Считается, что мотор лучше немного перегрузить, чем недогрузить. В этом случае есть гарантия, что в непредвиденном случае мотор не скатится в область низких значений КПД. Если ток подбирается на швартовых, то его обязательно надо проконтролировать и при небходимости подкорректировать на ходу.

Sergey_am
puss5:

Они и дорогие гудят…

А какие не гудят?

puss5:

Насчет винта выше не читали что ли?

Читал конечно но не пойму какой потребление должно быть конкретно в моем случаи!
По тестам у меня получилось с этим винтом 7,5А потребление на 3S, минус 0.3А на регуляторе будет 7,2х11,1=80Вт это при 3330об/мин, насколько я помню Олег Бадаев говорил о 60Вт но обороты были по моему меньше 3000. Правильно я считаю?

kafa
puss5:

ну вот, хоть тут наши мнения совпали

Ну вот и отличненько!!!😃

ALEX57
SAZ118:

в непредвиденном случае мотор не скатится в область низких значений КПД.

Обана! Что это за “антинаучные” высказывания. И как это понимать? Вы тут 2 года втирали всему чесному народу, что у БКшек низкого КПД в природе небывает. Графиками тут нас фейковыми посему закидывали с прямой линией во всем диапазоне оборотов выше 80%. Олега Бадаева тут распинали за “антинаучную” деятельность А оно вон че оказывается Михалыч!!! А то я уже чуть было не купил БКшный мотор ST3511-450kV .

kafa
ALEX57:

Олега Бадаева тут распинали за “антинаучную” деятельность

Вы его представитель? У Вас шо и дОкумент есть.
Перестаньте дерзить и говорите по делу.

ALEX57
kafa:

Вы его представитель? У Вас шо и дОкумент есть.
Перестаньте дерзить и говорите по делу.

Лицо у Вас не внушает доверия, поэтому дОкумент я Вам не покажу. И буду применять пока коллекторники. И по совету Васи Козлова буду немножко их перегружать. Шобы лучше грелись. Хотя мой документ у меня в альбоме уже давно есть рабочий на все 100%. А у Вас как дела с документом? Вижу что слабовато!!!😁😛;)

kafa

Что то мне кажется , что есть какая то зависимость между МОМЕНТОМ и ТОКОМ??? Вроде как, чем больше МОМЕНТ, тем меньше ТОКА нужно для выполнения определённой работы.

SAZ118
ALEX57:

Обана! Что это за “антинаучные” высказывания. И как это понимать? Вы тут 2 года втирали всему чесному народу, что у БКшек низкого КПД в природе небывает. Графиками тут нас фейковыми посему закидывали. Олега Бадаева тут распинали за “антинаучную” деятельность А оно вон че оказывается Михалыч!!!

Ничего не утаить от Флександра!😮 Но это не тот случай. Этот случай о том, что бывает, когда смотрят в книгу, а видят там исключительно фейковые графики. Графики, что коллекторников, что БК - близнецы-братья. И считаются моторы по одним и тем же формулам. У обоих есть области низких значений КПД и находятся они вблизи значений оборотов холостого хода, а переходит в них мотор в случаях, когда момент создаваемый винтом, меньше, чем момент на валу мотора. Элементарный пример- попутный ветер. И Олега Бадаева распинали не за “антинаучную”, а за “не совсем научную” деятельность.😁

kafa:

Что то мне кажется , что есть какая то зависимость между МОМЕНТОМ и ТОКОМ??? Вроде как, чем больше МОМЕНТ, тем меньше ТОКА нужно для выполнения определённой работы.

Зависимость есть - причем прямая. Чем больше ток, тем больше момент на валу мотора. Например, винт создает какой-то момент, который противодействует моменту, развиваемому мотору, при этом имеется определенная скорость вращения. Если по какой-то причине тормозящий момент винта уменьшится, то мотор будет снижать ток и, соответственно, увеличивать обороты, пока не будет равенства моментов и не установится новая скорость вращения.

ALEX57:

И по совету Васи Козлова буду немножко их перегружать.

Ценю Вашу щедрость, но здесь авторство не мое, это общепринятая практика в мировом сообществе.😃

Genrish
Sergey_am:

Мне вот интересно какое потребление у 775 мотора с 60х4 винтом при 3500об/мин, кто нибудь замерял?

Сегодня на работе измерял обороты 775 мотора. На 12в - 3750 об/м, при 10в - 3125 об/м и 8в - 2500 об/м.
И вечером видео о тесте 775 с 60 мм винтом, на разных напряжениях, который делал сам.
Потом попробовал еще один самодельный 4-х лопастной на 50мм и китайский 3-х лопастной с коэффициентом 0,8.

Правильно сказали, чем больше противодействия на винт, тем больше тока потребуется.
Думаю правильней будет добиваться результата на воде в итоге. Ограничивать ток и смотреть скорость. которая придется по душе.

Сергей, я так и не понял у навитела имеется память на самую большую скорость, я что-то не знаю где искать в программе. 😃

Sergey_am:

А какие не гудят?

Я вот такие сервы покупал для первой лодки, они правда не на 180 гр. но точно не гудят, позиционируются нормально.

ALEX57
Genrish:

Сергей, я так и не понял у навитела имеется память на самую большую скорость, я что-то не знаю где искать в программе. 😃

Можно я встряну? Навител показывает пройденный путь и среднюю скорость.