BAIT BOAT для рыбалки
Сань, не говорили что быстро поплывешь… Говорили что будет приемлемый ход при нормальном потреблении.
да я по простому без заморочек 😃
вот видео про 775 мотор, ругайтесь
Крах легенды… Пропало всё.
Тест на уровень шума не совсем корректен. БК укреплён на пластине , которая является своего рода резонатором , А коллекторный Вы держите за корпус , тем самым уменьшаете уровень шума.
я понимаю ваше желание защитить и оправдать мотор который скорее всего у вас уже есть, я не противник коллекторных моторов но вся эта возня с видео и экспериментами наглядно показывает что есть БК не хуже а может и лучше коллекторных, БК намного легче, БК по звуку такие же а есть и тише чем коллекторные, цена в 200 р разница, ток холостого хода меньше, ну и БК надежней ( на счет этого только по слухам)
Вообще я сравнивал два бесколлекторника свой ru.aliexpress.com/item/…/32517972556.html?algo_exp…
и твой в одинаковом типоразмере 5010! Просто на 57 спортивном винте и тяге в 1,7кг твой кушает 11А а мой 6,3А. Именно поэтому я считаю что у твоего кпд низкое в этом диапазоне оборотов. Я понимаю что есть еще неточности измерений но разница очевидна
кстати вчера пришли 550 двигатели для катамарана- с 48 винтами при 12в выдали потребление 2.5А(каждый) и общий упор в 1.4кг причем движки совершенно холодные!
ru.aliexpress.com/item/…/32790007214.html
Крах легенды… Пропало всё.
В общем-то пока ничего особо не изменилось. Нужно нормальный 755-й потестить. Но пока лавровый венок вместо Бузулука отправляется в Севастополь 😃 За большой объем реально проделанной работы.
Нужно нормальный 755-й потестить.
Тем самым получается…😃
Берём == ЛЮБОЙ == БК. И сравниваем только с == НОРМАЛЬНЫМ== коллекторником.😎
За большой объем реально проделанной работы.
Молодец +++
С подходящим коллекторником. Пока на тест попал кот в мешке…
Вообще я сравнивал два бесколлекторника свой ru.aliexpress.com/item/…/32517972556.html?algo_exp…
и твой в одинаковом типоразмере 5010! Просто на 57 спортивном винте и тяге в 1,7кг твой кушает 11А а мой 6,3А. Именно поэтому я считаю что у твоего кпд низкое в этом диапазоне оборотов. Я понимаю что есть еще неточности измерений но разница очевиднакстати вчера пришли 550 двигатели для катамарана- с 48 винтами при 12в выдали потребление 2.5А(каждый) и общий упор в 1.4кг причем движки совершенно холодные!
ru.aliexpress.com/item/…/32790007214.html
во первых у вас 300 кв, а у меня 360 кв, у вас мощнее, поэтому и разница в показаниях ия совневаюсь про низкое кпд так как он легко крутит винт 67 х 4 и тяга в 2 кило
второе как я понял вы на тягу 1.4 кг потратили 5А. у меня 360 кв эту тягу он разовьет на 8А но мотор 360 кв весит 100гр а ваши за полкило, может это и не критично, но я думаю на скорость повлияет
и в принципе о чем спорить единственный плюс “правильного” коллекторника в небольшой экономии, а так одни минусы
ставь 47мм больше не нужно.
обоснуй что ли.
Пока на тест попал кот в мешке…
Этот КОТ был куплен на Али , как и БК… Я уже говорил , что =550==750 и прочие коллекторники одноразовые и качество , оставляет желать лучшего.
С подходящим коллекторником.
Можно купить десяток , и будет ли среди них , тот единственный ПОДХОДЯЩИЙ ???
но мотор 360 кв весит 100гр а ваши за полкило
190гр он весит откуда полкило?
190гр он весит откуда полкило?
он получается легче 775 ? ну все ровно почти 400 против 100
он получается легче 775 ? ну все ровно почти 400 против 100
Вот его ттх ru.aliexpress.com/item/…/32517972556.html
Какие 400? вы о чем? При чем тут 775? Я сравниваю два бесколлекторных мотора - свой 5010 фирмы “Gartt” и ваш “ноунейм” тоже размера 5010, причем даже 57 винт у меня такой же как у вас и напряжение тоже 3S. Чтобы выдать упор в 1.7 кг с 57 Винтом при 3S ваш мотор тратит 11А, мой-6А
Вот его ттх ru.aliexpress.com/item/…/32517972556.html
Какие 400? вы о чем? При чем тут 775? Я сравниваю два бесколлекторных мотора - свой 5010 фирмы “Gartt” и ваш “ноунейм” тоже размера 5010, причем даже 57 винт у меня такой же как у вас и напряжение тоже 3S. Чтобы выдать упор в 1.7 кг с 57 Винтом при 3S ваш мотор тратит 11А, мой-6А
вы же писали что на двух коллекторных вы получили тягу 1.4 кг и потратили 5А ? я вам и сказал о весе обоих моторов , чего вы прицепились к 5010, у нас кв разное у вас мощнее мотор, ампераж и тяга будут разные
555 мотор по 300 гр каждый, вы катаете 600гр против 100гр
вы же писали что на двух коллекторных вы получили тягу 1.4 кг и потратили 5А ? я вам и сказал о весе обоих моторов , чего вы прицепились к 5010, у нас кв разное у вас мощнее мотор, ампераж и тяга будут разные
555 мотор по 300 гр каждый, вы катаете 600гр против 100гр
Да я про 555 моторы написал просто для справки, не для сравнения - может кому интересно!
Не пойму,что вы здесь копья ломаете?
Сравниваете моторы с десятикратным перевесом по мощности…
Даже 775 это макс 85-100ватт, а БК 850 ватт… Конечно он и будет крутить любой винт до 100мм при таких оборотах…
Вы найдите БК мотор на 100 ватт ,300-360кв и сравнивайте на одних оборотах,так будет правильнее,а то получается камаз с запорожцем…
Сейчас я пока вижу одно преимущество коллекторника,это его цена,в остальном БК без соперников…
Можно купить десяток , и будет ли среди них , тот единственный ПОДХОДЯЩИЙ ???
Для катамарана среднего тоннажа такой двигатель уже найден ближе и дешевле: www.zip-2002.ru/…/r540-33110_12.0v/ С винтом 40 мм ток потребления до 2,5А. А для одномоторного варианта действительно пока приходится охотиться на котов на Али.
Я сравниваю два бесколлекторных мотора - свой 5010 фирмы “Gartt” и ваш “ноунейм” тоже размера 5010, причем даже 57 винт у меня такой же как у вас и напряжение тоже 3S. Чтобы выдать упор в 1.7 кг с 57 Винтом при 3S ваш мотор тратит 11А, мой-6А
Весьма интересное сравнение. У Гартта намного качественнее укладка обмоток и ротор набран из сегментных магнитов, а не прямоугольных, что обеспечивает меньшие зазоры (достаточно сравнить фотки на Али). И сами магниты, скорее всего, качественнее. Так что действительно могут быть нюансы с фактическим КПД.
Не просто так он и дороже вдвое…
Интересно, а калькулятор характеристик моторов эти нюансы как-то учитывает или считает по идеальным параметрам?
провел небольшой тест сравнение двух винтов 67 мм четырех лопастного и двух лопастного ,а так же насколько изменяется мощность и потребление от увеличения шага винта
Для катамарана среднего тоннажа такой двигатель уже найден ближе и дешевле: www.zip-2002.ru/…/r540-33110_12.0v/ С винтом 40 мм ток потребления до 2,5А.
У меня на катамаране стоят 33110 с винтами 44мм ru.aliexpress.com/item/…/32762997145.html?traffic_… на швартовых ток на 1 двигатель 1.6А упор 450грамм. Винты с подточенными рабочими кромками. Сейчас на подходе вот эти ru.aliexpress.com/item/…/32816981825.html проточу их до 46мм-47мм (больше не влазят). О результатах отпишусь.
Интересно, а калькулятор характеристик моторов эти нюансы как-то учитывает или считает по идеальным параметрам?
На сколько я знаю в калькуляторе нет кнопочки Китайские ньюансы:)😉
а так же насколько изменяется мощность и потребление от увеличения шага винта
Саша, у самодельных винтов есть одна неприятная особенность. у них шаг увеличивается от центра к краю лопасти. это создает неприятные эффекты. на больших оборотах середина винта работает не эффективно, вплоть до того что превращается в тормоз, противодействуя движению потока и чем выше скорость набегающего потока тем больше диаметр этого “тормоза”, а вместе с тем наиболее удаленная от центра часть лопастей увеличивает сопротивление вращению из-за увеличения шага от центра к внешнему краю что создает слишком высокое сопротивление вращению именно при удалении от вала, на концах это ведет к неоправданному расходу мощности, не удивлюсь если при таком же расходе на винте с правильными лопастями результат окажется лучше раза в полтора… поэтому в целом не смотря на не плохие результаты по производительности, все же, к сожалению, КПД таких винтов очень низкий, но если сравнивать аналогичные винты, то основные закономерности конечно будут видны. Не открою тайн, что для сохранения равномерного шага, лопасти должны быть равномерно закручены(выравниваться к краям) чтобы постоянным был не угол атаки лопасти, а именно шаг. из жести такое сделать весьма сложно, не знаю возможно ли вообще? По любому, всю центральную часть винта и не работающую эффективно часть лопастей, для всей жестянной конструкции будет очень полезно убрать хотя бы в обтекатель. Польза этого, в первую очередь, станет заметной именно в движении.
На сколько я знаю в калькуляторе нет кнопочки Китайские ньюансы
Китайские нюансы имеют совершенно конкретную характеристику которая отразилась в параметре Эффективность(КПД) - чем мотор “более китайский” тем эффективность у него меньше. поэтому калькулятор может вполне корректно сравнивать похожие по основному устройству, но разные по качеству моторы от разных производителей и технологий изготовления.