BAIT BOAT для рыбалки

kafa
V_Alex:

Пока на тест попал кот в мешке…

Этот КОТ был куплен на Али , как и БК… Я уже говорил , что =550==750 и прочие коллекторники одноразовые и качество , оставляет желать лучшего.

V_Alex:

С подходящим коллекторником.

Можно купить десяток , и будет ли среди них , тот единственный ПОДХОДЯЩИЙ ???

Sergey_am
саня1981:

но мотор 360 кв весит 100гр а ваши за полкило

190гр он весит откуда полкило?

саня1981
Sergey_am:

190гр он весит откуда полкило?

он получается легче 775 ? ну все ровно почти 400 против 100

Sergey_am
саня1981:

он получается легче 775 ? ну все ровно почти 400 против 100

Вот его ттх ru.aliexpress.com/item/…/32517972556.html
Какие 400? вы о чем? При чем тут 775? Я сравниваю два бесколлекторных мотора - свой 5010 фирмы “Gartt” и ваш “ноунейм” тоже размера 5010, причем даже 57 винт у меня такой же как у вас и напряжение тоже 3S. Чтобы выдать упор в 1.7 кг с 57 Винтом при 3S ваш мотор тратит 11А, мой-6А

саня1981
Sergey_am:

Вот его ттх ru.aliexpress.com/item/…/32517972556.html
Какие 400? вы о чем? При чем тут 775? Я сравниваю два бесколлекторных мотора - свой 5010 фирмы “Gartt” и ваш “ноунейм” тоже размера 5010, причем даже 57 винт у меня такой же как у вас и напряжение тоже 3S. Чтобы выдать упор в 1.7 кг с 57 Винтом при 3S ваш мотор тратит 11А, мой-6А

вы же писали что на двух коллекторных вы получили тягу 1.4 кг и потратили 5А ? я вам и сказал о весе обоих моторов , чего вы прицепились к 5010, у нас кв разное у вас мощнее мотор, ампераж и тяга будут разные

555 мотор по 300 гр каждый, вы катаете 600гр против 100гр

Sergey_am
саня1981:

вы же писали что на двух коллекторных вы получили тягу 1.4 кг и потратили 5А ? я вам и сказал о весе обоих моторов , чего вы прицепились к 5010, у нас кв разное у вас мощнее мотор, ампераж и тяга будут разные

555 мотор по 300 гр каждый, вы катаете 600гр против 100гр

Да я про 555 моторы написал просто для справки, не для сравнения - может кому интересно!

puss5

Не пойму,что вы здесь копья ломаете?
Сравниваете моторы с десятикратным перевесом по мощности…
Даже 775 это макс 85-100ватт, а БК 850 ватт… Конечно он и будет крутить любой винт до 100мм при таких оборотах…
Вы найдите БК мотор на 100 ватт ,300-360кв и сравнивайте на одних оборотах,так будет правильнее,а то получается камаз с запорожцем…

Сейчас я пока вижу одно преимущество коллекторника,это его цена,в остальном БК без соперников…

V_Alex
kafa:

Можно купить десяток , и будет ли среди них , тот единственный ПОДХОДЯЩИЙ ???

Для катамарана среднего тоннажа такой двигатель уже найден ближе и дешевле: www.zip-2002.ru/…/r540-33110_12.0v/ С винтом 40 мм ток потребления до 2,5А. А для одномоторного варианта действительно пока приходится охотиться на котов на Али.

Sergey_am:

Я сравниваю два бесколлекторных мотора - свой 5010 фирмы “Gartt” и ваш “ноунейм” тоже размера 5010, причем даже 57 винт у меня такой же как у вас и напряжение тоже 3S. Чтобы выдать упор в 1.7 кг с 57 Винтом при 3S ваш мотор тратит 11А, мой-6А

Весьма интересное сравнение. У Гартта намного качественнее укладка обмоток и ротор набран из сегментных магнитов, а не прямоугольных, что обеспечивает меньшие зазоры (достаточно сравнить фотки на Али). И сами магниты, скорее всего, качественнее. Так что действительно могут быть нюансы с фактическим КПД.

puss5

Не просто так он и дороже вдвое…

V_Alex

Интересно, а калькулятор характеристик моторов эти нюансы как-то учитывает или считает по идеальным параметрам?

ALEX57
V_Alex:

Для катамарана среднего тоннажа такой двигатель уже найден ближе и дешевле: www.zip-2002.ru/…/r540-33110_12.0v/ С винтом 40 мм ток потребления до 2,5А.

У меня на катамаране стоят 33110 с винтами 44мм ru.aliexpress.com/item/…/32762997145.html?traffic_… на швартовых ток на 1 двигатель 1.6А упор 450грамм. Винты с подточенными рабочими кромками. Сейчас на подходе вот эти ru.aliexpress.com/item/…/32816981825.html проточу их до 46мм-47мм (больше не влазят). О результатах отпишусь.

V_Alex:

Интересно, а калькулятор характеристик моторов эти нюансы как-то учитывает или считает по идеальным параметрам?

На сколько я знаю в калькуляторе нет кнопочки Китайские ньюансы:)😉

Probelzaelo
саня1981:

а так же насколько изменяется мощность и потребление от увеличения шага винта

Саша, у самодельных винтов есть одна неприятная особенность. у них шаг увеличивается от центра к краю лопасти. это создает неприятные эффекты. на больших оборотах середина винта работает не эффективно, вплоть до того что превращается в тормоз, противодействуя движению потока и чем выше скорость набегающего потока тем больше диаметр этого “тормоза”, а вместе с тем наиболее удаленная от центра часть лопастей увеличивает сопротивление вращению из-за увеличения шага от центра к внешнему краю что создает слишком высокое сопротивление вращению именно при удалении от вала, на концах это ведет к неоправданному расходу мощности, не удивлюсь если при таком же расходе на винте с правильными лопастями результат окажется лучше раза в полтора… поэтому в целом не смотря на не плохие результаты по производительности, все же, к сожалению, КПД таких винтов очень низкий, но если сравнивать аналогичные винты, то основные закономерности конечно будут видны. Не открою тайн, что для сохранения равномерного шага, лопасти должны быть равномерно закручены(выравниваться к краям) чтобы постоянным был не угол атаки лопасти, а именно шаг. из жести такое сделать весьма сложно, не знаю возможно ли вообще? По любому, всю центральную часть винта и не работающую эффективно часть лопастей, для всей жестянной конструкции будет очень полезно убрать хотя бы в обтекатель. Польза этого, в первую очередь, станет заметной именно в движении.

ALEX57:

На сколько я знаю в калькуляторе нет кнопочки Китайские ньюансы

Китайские нюансы имеют совершенно конкретную характеристику которая отразилась в параметре Эффективность(КПД) - чем мотор “более китайский” тем эффективность у него меньше. поэтому калькулятор может вполне корректно сравнивать похожие по основному устройству, но разные по качеству моторы от разных производителей и технологий изготовления.

ALEX57
Probelzaelo:

обоснуй что ли.

Ему уже не подойдет, Он оказался гонщиком.

Sergey_am:

Вообще я сравнивал два бесколлекторника свой ru.aliexpress.com/item/…/32517972556.html?algo_exp…
и твой в одинаковом типоразмере 5010! Просто на 57 спортивном винте и тяге в 1,7кг твой кушает 11А а мой 6,3А. Именно поэтому я считаю что у твоего кпд низкое в этом диапазоне оборотов. Я понимаю что есть еще неточности измерений но разница очевидна

кстати вчера пришли 550 двигатели для катамарана- с 48 винтами при 12в выдали потребление 2.5А(каждый) и общий упор в 1.4кг причем движки совершенно холодные!
ru.aliexpress.com/item/…/32790007214.html

У тебя китайский, а у Саши еще более китайский. Так же как и коллекторники есть более менее и есть фуфло как у Саши. Ему повезло меньше, что с коллекторником, что с бесколлекторником. Зато цена меньше 😉😁
Мне тоже идут 555 такие же. Их можно нагрузить без проблем до 3А. Олег Бадаев мне просчитал, на них можно ставить спортивные 47мм шаг 1.4.будет и скорость повыше и тяга.

Пивасик

А что плохого в том что кораблик плывет быстро??? Расход АКБ??? Это единственный аргумент??? Да и,что такое быстро??? Не думаю что Саша1981 добивается скорость 80км/ч. Как по мне,3м в сек.,самая та что нужно скорость,10км.ч

У тебя китайский, а у Саши еще более китай

kafa
ALEX57:

коллекторники есть более менее

ALEX57:

есть фуфло

А у БК тоже есть разделение …Есть хорошие и есть Очень хорошие .
А если доработать, то будут очень, очень хорошие.

ALEX57:

Мне тоже идут 555 такие же

??? Фуфло или более менее ???..

ALEX57:

Он оказался гонщиком.

Разве это плохо? Каждому своё…

V_Alex
ALEX57:

У тебя китайский, а у Саши еще более китайский…

Тут арифметика совсем простая. Если все условия проведения испытаний одинаковы, а отличие только в модели мотора и потребляемом токе, то получается что отношение КПД более китайского мотора к КПД менее китайского обратно пропорционально отношению токов: 6,3/11 = 0,57. То есть, если КПД двигателя Гартт принять за 90%, то более китайский бесколлекторник имеет КПД всего 51%.
А общий КПД ВМГ для винта 57 мм и тяги 1,7 кг составит 32% и 18% соответственно. Однако…
Правда, во втором случае свою лепту в ситуацию вносит карданчик.

саня1981
V_Alex:

а отличие только в модели мотора и потребляемом токе

ну откуда условия одинаковые ? винт 57 - да, модель 5010-да, но кв у одного 300 а у другого 360, откуда одинаковые показания ?

Probelzaelo:

убрать хотя бы в обтекатель

заинтересовали, это типа конусы с обоих сторон винта на валу ?

ALEX57
kafa:

А у БК тоже есть разделение …Есть хорошие и есть Очень хорошие .
А если доработать, то будут очень, очень хорошие.

??? Фуфло или более менее ???..

Разве это плохо? Каждому своё…

по первому пункту ты забыл еще написать фуфло, тот что у Саши БКшка выше уже посчитали КПД 51%. Если там магниты фуфло доработка не поможет.
По второму пункту. Если придут 555 те что мне прислали год назад. То хорошие 5 ламельные, тихие, с высоким моментом на валу, ток хх 150мА, мощность 50вт. Стоит 7.65$.
Пункт третий да каждому свое.Но ставить на кораблик 60Ач аккумулятор у меня желания нет.
От себя. На коллекторниках уже плавает в нашей теме много. На БКшках практически никто. Даже Вася яростно защищающий БКшки поставил себе коллекторник. Можешь устроить голосование.