BAIT BOAT для рыбалки
Пока на тест попал кот в мешке…
Этот КОТ был куплен на Али , как и БК… Я уже говорил , что =550==750 и прочие коллекторники одноразовые и качество , оставляет желать лучшего.
С подходящим коллекторником.
Можно купить десяток , и будет ли среди них , тот единственный ПОДХОДЯЩИЙ ???
но мотор 360 кв весит 100гр а ваши за полкило
190гр он весит откуда полкило?
190гр он весит откуда полкило?
он получается легче 775 ? ну все ровно почти 400 против 100
он получается легче 775 ? ну все ровно почти 400 против 100
Вот его ттх ru.aliexpress.com/item/…/32517972556.html
Какие 400? вы о чем? При чем тут 775? Я сравниваю два бесколлекторных мотора - свой 5010 фирмы “Gartt” и ваш “ноунейм” тоже размера 5010, причем даже 57 винт у меня такой же как у вас и напряжение тоже 3S. Чтобы выдать упор в 1.7 кг с 57 Винтом при 3S ваш мотор тратит 11А, мой-6А
Вот его ттх ru.aliexpress.com/item/…/32517972556.html
Какие 400? вы о чем? При чем тут 775? Я сравниваю два бесколлекторных мотора - свой 5010 фирмы “Gartt” и ваш “ноунейм” тоже размера 5010, причем даже 57 винт у меня такой же как у вас и напряжение тоже 3S. Чтобы выдать упор в 1.7 кг с 57 Винтом при 3S ваш мотор тратит 11А, мой-6А
вы же писали что на двух коллекторных вы получили тягу 1.4 кг и потратили 5А ? я вам и сказал о весе обоих моторов , чего вы прицепились к 5010, у нас кв разное у вас мощнее мотор, ампераж и тяга будут разные
555 мотор по 300 гр каждый, вы катаете 600гр против 100гр
вы же писали что на двух коллекторных вы получили тягу 1.4 кг и потратили 5А ? я вам и сказал о весе обоих моторов , чего вы прицепились к 5010, у нас кв разное у вас мощнее мотор, ампераж и тяга будут разные
555 мотор по 300 гр каждый, вы катаете 600гр против 100гр
Да я про 555 моторы написал просто для справки, не для сравнения - может кому интересно!
Не пойму,что вы здесь копья ломаете?
Сравниваете моторы с десятикратным перевесом по мощности…
Даже 775 это макс 85-100ватт, а БК 850 ватт… Конечно он и будет крутить любой винт до 100мм при таких оборотах…
Вы найдите БК мотор на 100 ватт ,300-360кв и сравнивайте на одних оборотах,так будет правильнее,а то получается камаз с запорожцем…
Сейчас я пока вижу одно преимущество коллекторника,это его цена,в остальном БК без соперников…
Можно купить десяток , и будет ли среди них , тот единственный ПОДХОДЯЩИЙ ???
Для катамарана среднего тоннажа такой двигатель уже найден ближе и дешевле: www.zip-2002.ru/…/r540-33110_12.0v/ С винтом 40 мм ток потребления до 2,5А. А для одномоторного варианта действительно пока приходится охотиться на котов на Али.
Я сравниваю два бесколлекторных мотора - свой 5010 фирмы “Gartt” и ваш “ноунейм” тоже размера 5010, причем даже 57 винт у меня такой же как у вас и напряжение тоже 3S. Чтобы выдать упор в 1.7 кг с 57 Винтом при 3S ваш мотор тратит 11А, мой-6А
Весьма интересное сравнение. У Гартта намного качественнее укладка обмоток и ротор набран из сегментных магнитов, а не прямоугольных, что обеспечивает меньшие зазоры (достаточно сравнить фотки на Али). И сами магниты, скорее всего, качественнее. Так что действительно могут быть нюансы с фактическим КПД.
Не просто так он и дороже вдвое…
Интересно, а калькулятор характеристик моторов эти нюансы как-то учитывает или считает по идеальным параметрам?
провел небольшой тест сравнение двух винтов 67 мм четырех лопастного и двух лопастного ,а так же насколько изменяется мощность и потребление от увеличения шага винта
Для катамарана среднего тоннажа такой двигатель уже найден ближе и дешевле: www.zip-2002.ru/…/r540-33110_12.0v/ С винтом 40 мм ток потребления до 2,5А.
У меня на катамаране стоят 33110 с винтами 44мм ru.aliexpress.com/item/…/32762997145.html?traffic_… на швартовых ток на 1 двигатель 1.6А упор 450грамм. Винты с подточенными рабочими кромками. Сейчас на подходе вот эти ru.aliexpress.com/item/…/32816981825.html проточу их до 46мм-47мм (больше не влазят). О результатах отпишусь.
Интересно, а калькулятор характеристик моторов эти нюансы как-то учитывает или считает по идеальным параметрам?
На сколько я знаю в калькуляторе нет кнопочки Китайские ньюансы:)😉
а так же насколько изменяется мощность и потребление от увеличения шага винта
Саша, у самодельных винтов есть одна неприятная особенность. у них шаг увеличивается от центра к краю лопасти. это создает неприятные эффекты. на больших оборотах середина винта работает не эффективно, вплоть до того что превращается в тормоз, противодействуя движению потока и чем выше скорость набегающего потока тем больше диаметр этого “тормоза”, а вместе с тем наиболее удаленная от центра часть лопастей увеличивает сопротивление вращению из-за увеличения шага от центра к внешнему краю что создает слишком высокое сопротивление вращению именно при удалении от вала, на концах это ведет к неоправданному расходу мощности, не удивлюсь если при таком же расходе на винте с правильными лопастями результат окажется лучше раза в полтора… поэтому в целом не смотря на не плохие результаты по производительности, все же, к сожалению, КПД таких винтов очень низкий, но если сравнивать аналогичные винты, то основные закономерности конечно будут видны. Не открою тайн, что для сохранения равномерного шага, лопасти должны быть равномерно закручены(выравниваться к краям) чтобы постоянным был не угол атаки лопасти, а именно шаг. из жести такое сделать весьма сложно, не знаю возможно ли вообще? По любому, всю центральную часть винта и не работающую эффективно часть лопастей, для всей жестянной конструкции будет очень полезно убрать хотя бы в обтекатель. Польза этого, в первую очередь, станет заметной именно в движении.
На сколько я знаю в калькуляторе нет кнопочки Китайские ньюансы
Китайские нюансы имеют совершенно конкретную характеристику которая отразилась в параметре Эффективность(КПД) - чем мотор “более китайский” тем эффективность у него меньше. поэтому калькулятор может вполне корректно сравнивать похожие по основному устройству, но разные по качеству моторы от разных производителей и технологий изготовления.
обоснуй что ли.
Ему уже не подойдет, Он оказался гонщиком.
Вообще я сравнивал два бесколлекторника свой ru.aliexpress.com/item/…/32517972556.html?algo_exp…
и твой в одинаковом типоразмере 5010! Просто на 57 спортивном винте и тяге в 1,7кг твой кушает 11А а мой 6,3А. Именно поэтому я считаю что у твоего кпд низкое в этом диапазоне оборотов. Я понимаю что есть еще неточности измерений но разница очевиднакстати вчера пришли 550 двигатели для катамарана- с 48 винтами при 12в выдали потребление 2.5А(каждый) и общий упор в 1.4кг причем движки совершенно холодные!
ru.aliexpress.com/item/…/32790007214.html
У тебя китайский, а у Саши еще более китайский. Так же как и коллекторники есть более менее и есть фуфло как у Саши. Ему повезло меньше, что с коллекторником, что с бесколлекторником. Зато цена меньше 😉😁
Мне тоже идут 555 такие же. Их можно нагрузить без проблем до 3А. Олег Бадаев мне просчитал, на них можно ставить спортивные 47мм шаг 1.4.будет и скорость повыше и тяга.
А что плохого в том что кораблик плывет быстро??? Расход АКБ??? Это единственный аргумент??? Да и,что такое быстро??? Не думаю что Саша1981 добивается скорость 80км/ч. Как по мне,3м в сек.,самая та что нужно скорость,10км.ч
У тебя китайский, а у Саши еще более китай
коллекторники есть более менее
есть фуфло
А у БК тоже есть разделение …Есть хорошие и есть Очень хорошие .
А если доработать, то будут очень, очень хорошие.
Мне тоже идут 555 такие же
??? Фуфло или более менее ???..
Он оказался гонщиком.
Разве это плохо? Каждому своё…
У тебя китайский, а у Саши еще более китайский…
Тут арифметика совсем простая. Если все условия проведения испытаний одинаковы, а отличие только в модели мотора и потребляемом токе, то получается что отношение КПД более китайского мотора к КПД менее китайского обратно пропорционально отношению токов: 6,3/11 = 0,57. То есть, если КПД двигателя Гартт принять за 90%, то более китайский бесколлекторник имеет КПД всего 51%.
А общий КПД ВМГ для винта 57 мм и тяги 1,7 кг составит 32% и 18% соответственно. Однако…
Правда, во втором случае свою лепту в ситуацию вносит карданчик.
а отличие только в модели мотора и потребляемом токе
ну откуда условия одинаковые ? винт 57 - да, модель 5010-да, но кв у одного 300 а у другого 360, откуда одинаковые показания ?
убрать хотя бы в обтекатель
заинтересовали, это типа конусы с обоих сторон винта на валу ?
…но кв у одного 300…
А не 340?
ru.aliexpress.com/item/…/32729435818.html?traffic_…
А у БК тоже есть разделение …Есть хорошие и есть Очень хорошие .
А если доработать, то будут очень, очень хорошие.??? Фуфло или более менее ???..
Разве это плохо? Каждому своё…
по первому пункту ты забыл еще написать фуфло, тот что у Саши БКшка выше уже посчитали КПД 51%. Если там магниты фуфло доработка не поможет.
По второму пункту. Если придут 555 те что мне прислали год назад. То хорошие 5 ламельные, тихие, с высоким моментом на валу, ток хх 150мА, мощность 50вт. Стоит 7.65$.
Пункт третий да каждому свое.Но ставить на кораблик 60Ач аккумулятор у меня желания нет.
От себя. На коллекторниках уже плавает в нашей теме много. На БКшках практически никто. Даже Вася яростно защищающий БКшки поставил себе коллекторник. Можешь устроить голосование.
до этого ссылка была другая на 300 кв
выше уже посчитали КПД 51%
как вы посчитали КПД сравнивая два разных двигателя ?