BAIT BOAT для рыбалки
Еще один вопрос не дающий покоя: 4) По расчетам мне нужно минимально ватерлинию без прикормки располагать на высоте 6-7 см.не придется ли как то догружать корпус, что бы винты были под водой, какой будет очень примерно вес пустого корпуса без железа и электроники?
у меня 2мм толщиной, размеры 680х300х160 вес пустого 1.7кг. Жесткость корпуса хорошая. Осадка корпуса 6см.
По моим прикидкам: площадь одного слоя моего катамарана примерно (не учитывая закругления и обтекания корпуса, т.е максимальный имея объем) 0,94м2. Масса 2 слоев стекломата 300*2+ 3 слоя стеклоткани 100*3 = 900 гр, эпоксидку планирую использовать 1 кг, отвердитель 100 гр. грунтовка 0,5 кг + краска 0,2 кг. = 2,7 кг это много? Да наверное много 😦 Значит надо уменьшать количество слоев. Хорошо, согласен
Вам нужно получить 2,5 3 мм толщину стенки. И все будет хорошо. Кстати при применении отвердителя ПЭПА не замешивайте большой объем он достаточно сильно нагревается и происходит быстра полимеризацыя смеси в емкости.
Хорошо учту, уже правда записал эту мудрость с ветки к себе в записной файл.
у меня 2мм толщиной, размеры 680х300х160 вес пустого 1.7кг. Жесткость корпуса хорошая. Осадка корпуса 6см.
А сколько слоев? и какая ткань?
Да наверное много Значит надо уменьшать количество слоев. Хорошо, согласен
Вы о чем. Зачем уменьшать а потом будите балласт добавлять что бы винты утопить??? Вы в своей схеме покраски забыли шпатлевку.
А сколько слоев? и какая ткань?
Корпус из стекломата на полиэфирке. Я сам не делал.
Если клей быстро засыхает, как сохранить работоспособность валика? Или как с обычной краской эмаль, пока работаешь не засохнет?
Вы о чем. Зачем уменьшать а потом будите балласт добавлять что бы винты утопить??? Вы в своей схеме покраски забыли шпатлевку.
Я её посчитал как грунтовку 0,5 кг.
Если клей быстро засыхает, как сохранить работоспособность валика?
Он в объеме быстро а в слое сутки. Валик силиконовый или Вы про какой валик спрашиваете.
Или как с обычной краской эмаль, пока работаешь не засохнет?
Обычная краска это какая??
Я её посчитал как грунтовку 0,5 кг.
Ну не знаю, не уверен думаю грамм 500-700 шпаклевки пойдет на корпус.
Он в объеме быстро а в слое сутки. Валик силиконовый или Вы про какой валик спрашиваете.
Обычная краска это какая??
Валик купил маленький который для покраски краской Эмаль. Он как бы из меха, ворсовый.
Обычная краска - Эмаль, красят заборы. Имел в виду, что есть опыт покраски заборов краской Эмаль, ведет ли себя кисточка или валит так как как при работе с покраской забора 😃 или при использовании кисточек и валиков при намазывании эпоксидки имеются свои секреты сохранности инструментов ?
Ну не знаю, не уверен думаю грамм 500-700 шпаклевки пойдет на корпус.
Скока, скока?
Я баночку (250) кончить не смог на низ и верх…
Он как бы из меха, ворсовый.
Понятно. Купите еще пару запасок (без держателя) и не партесь.
Я баночку (250) кончить не могу на низ и верх…
Это смотря что получить хотите. Тем более если после высыхания корпус будет как вафельное полотенце все в клеточку.
Понятно. Купите еще пару запасок (без держателя) и не партесь.
Да вариант.
после высыхания корпус будет как вафельное полотенце все в клеточку.
как это?
как это?
Игорь ну кук объяснить даже не знаю. Если делали матрацу то наверное поймете о чем я. Если в матрице делали корпус то там все по другому. Благодаря гелькоуту поверхность ровная.
Вот фото матрицы krasimavtomobil.ru/…/6jgbvcbuytgyfhgcf.jpg
А вот из матрицы bosscar.ru/wp-content/…/air-fiberglass-02.jpg
Разница очевидно.
как это?
Плотная стеклоткань имеет выраженный рифленый в клеточку рисунок/структуру.
И после высыхания рифленая клеточка структуры материи перенесется на корпус
Наверное 😃 Я так думаю!
Наверное Я так думаю!
Абсолютно верно. И поверьте 200-300 грамм шпатлевки просто не о чем. Ну если конечно подходить если поверхность будет горбатой.
…
Я корпус выклеивал в матрице, палубу по болвану - и там и здесь никакого рельефа вафельного не было. Был “рисунок” ткани, который проявлялся после шлифования (я про палубу), но поверхность то гладкая, не имеющая ничего сходного с полотенцем… Да, имелись отдельные очаги… на них и была потрачена полбанки)))
А выклейке в матрице, шпаклевка ваще не должна быть нужна.
остался единственный вопрос - Не будут ли две вертикальные в открытом состоянии днища на обратном пути тормозить катамаран, цепляя за воду об воду, или еще хуже деформироваться ?
…
Я корпус выклеивал в матрице, палубу по болвану - и там и здесь никакого рельефа вафельного не было. Был “рисунок” ткани, который проявлялся после шлифования (я про палубу), но поверхность то гладкая, не имеющая ничего сходного с полотенцем… Да, имелись отдельные очаги… на них и была потрачена полбанки)))
Наверное Вы использовали стеклоткань с небольшой плотностью, с небольшими нитями. У меня один тип ткани очень плотный, на ощупь прям прощупывается структура, нити видны невооруженным взглядом. Вторая нить много тоньше и мягче, Думаю поверность после неё должна быть достаточно гладкой.
Наверное Вы использовали стеклоткань с небольшой плотностью
Если честно: давным давно (в 14-16 лет) занимался авиамоделизмом, делал Ф2С, помогал скоростнику и планеристу (в одном лице) , механил в бойцовках… в то время мы “классифицировали” ткань по толщине и по структуре.
Как сейчас, по удельному весу я не разумею. На мой взгляд - самая тонкая ткань должна быть самой плотной, а с толстой нитью в плетении меньше (нитка толще - воздуха меж нитями больше)… нынче наоборот - считают сколько весит метр2.
Имею небольшой опыт общения с FLYSKY FS-I6 и есть вопрос к коллегам с опытом побольше.
Вопрос по пропорциональности стика газа ! Короче добавляю неспеша газульку, под нагрузкой на швартовых, смотрю на увеличение тока и на увеличение оборотов и где-то немного недоходя до максимального положения стика, наблюдаю резкий скачек тока с 5,8а до 7,5а и соответственно скачек оборотов так же. При дальнейшем движении стика до максимума ток возвращается в значение 5,8-6,0 ампера ну и уменьшаются так же обороты.
Что это? Косяк АППы, регулятора, или мотора??? Моторчик у меня 775, регуль к нему обычный 320 китаяйских амперов. И что еще интересно. Поигрался с процентами на аппе от 90 до 120 % косяк не устраняется, только немного сдвигается в большее или меньшее положение стика. Был бы под рукой вагон регулей, моторов и АПП одинаковых думаю что то прояснилось бы, но этого нету.
Кто нибудь замечал такое???
Кто нибудь замечал такое???
Такого не наблюдал, но возможно не так пытливо вникал в суть измерений.
не утверждаю, но больше похоже на косяк с регулятором
Имею небольшой опыт общения с FLYSKY FS-I6 и есть вопрос к коллегам с опытом побольше.
Вопрос по пропорциональности стика газа ! Короче добавляю неспеша газульку, под нагрузкой на швартовых, смотрю на увеличение тока и на увеличение оборотов и где-то немного недоходя до максимального положения стика, наблюдаю резкий скачек тока с 5,8а до 7,5а и соответственно скачек оборотов так же. При дальнейшем движении стика до максимума ток возвращается в значение 5,8-6,0 ампера ну и уменьшаются так же обороты.
Что это? Косяк АППы, регулятора, или мотора??? Моторчик у меня 775, регуль к нему обычный 320 китаяйских амперов. И что еще интересно. Поигрался с процентами на аппе от 90 до 120 % косяк не устраняется, только немного сдвигается в большее или меньшее положение стика. Был бы под рукой вагон регулей, моторов и АПП одинаковых думаю что то прояснилось бы, но этого нету.
Кто нибудь замечал такое???
Это только осциллографом можно найти. Сначала цепляешь его на выход с приемника на экране наблюдаешь плавное нарастание прямоугольных импульсов по ширине. Если все хорошо цепляешься на выход регулятора. Но это точно не двигатель. Попробуй еще переключить регулятор на другой канал пропорциональный управляемый стиком. Если будет нормально управляться, значит проблема в аппаратуре. если опять подгазовка будет, проблема в регуляторе. Еще если есть тестер для сервоприводов подключи к нему регулятор с двигателем и поворачивая переменник на тестере проверь плавность регулировки оборотов двигателя…