BAIT BOAT для рыбалки

ALEX57
MaratKZ:

А сколько слоев? и какая ткань?

Корпус из стекломата на полиэфирке. Я сам не делал.

MaratKZ

Если клей быстро засыхает, как сохранить работоспособность валика? Или как с обычной краской эмаль, пока работаешь не засохнет?

Carpfish:

Вы о чем. Зачем уменьшать а потом будите балласт добавлять что бы винты утопить??? Вы в своей схеме покраски забыли шпатлевку.

Я её посчитал как грунтовку 0,5 кг.

Carpfish
MaratKZ:

Если клей быстро засыхает, как сохранить работоспособность валика?

Он в объеме быстро а в слое сутки. Валик силиконовый или Вы про какой валик спрашиваете.

MaratKZ:

Или как с обычной краской эмаль, пока работаешь не засохнет?

Обычная краска это какая??

MaratKZ:

Я её посчитал как грунтовку 0,5 кг.

Ну не знаю, не уверен думаю грамм 500-700 шпаклевки пойдет на корпус.

MaratKZ
Carpfish:

Он в объеме быстро а в слое сутки. Валик силиконовый или Вы про какой валик спрашиваете.
Обычная краска это какая??

Валик купил маленький который для покраски краской Эмаль. Он как бы из меха, ворсовый.
Обычная краска - Эмаль, красят заборы. Имел в виду, что есть опыт покраски заборов краской Эмаль, ведет ли себя кисточка или валит так как как при работе с покраской забора 😃 или при использовании кисточек и валиков при намазывании эпоксидки имеются свои секреты сохранности инструментов ?

Генадич
Carpfish:

Ну не знаю, не уверен думаю грамм 500-700 шпаклевки пойдет на корпус.

Скока, скока?
Я баночку (250) кончить не смог на низ и верх…

Carpfish
MaratKZ:

Он как бы из меха, ворсовый.

Понятно. Купите еще пару запасок (без держателя) и не партесь.

Генадич:

Я баночку (250) кончить не могу на низ и верх…

Это смотря что получить хотите. Тем более если после высыхания корпус будет как вафельное полотенце все в клеточку.

MaratKZ
Carpfish:

Понятно. Купите еще пару запасок (без держателя) и не партесь.

Да вариант.

Генадич
Carpfish:

после высыхания корпус будет как вафельное полотенце все в клеточку.

как это?

Carpfish
Генадич:

как это?

Игорь ну кук объяснить даже не знаю. Если делали матрацу то наверное поймете о чем я. Если в матрице делали корпус то там все по другому. Благодаря гелькоуту поверхность ровная.

Вот фото матрицы krasimavtomobil.ru/…/6jgbvcbuytgyfhgcf.jpg
А вот из матрицы bosscar.ru/wp-content/…/air-fiberglass-02.jpg
Разница очевидно.

MaratKZ
Генадич:

как это?

Плотная стеклоткань имеет выраженный рифленый в клеточку рисунок/структуру.
И после высыхания рифленая клеточка структуры материи перенесется на корпус
Наверное 😃 Я так думаю!

Carpfish
MaratKZ:

Наверное Я так думаю!

Абсолютно верно. И поверьте 200-300 грамм шпатлевки просто не о чем. Ну если конечно подходить если поверхность будет горбатой.

Генадич


Я корпус выклеивал в матрице, палубу по болвану - и там и здесь никакого рельефа вафельного не было. Был “рисунок” ткани, который проявлялся после шлифования (я про палубу), но поверхность то гладкая, не имеющая ничего сходного с полотенцем… Да, имелись отдельные очаги… на них и была потрачена полбанки)))

А выклейке в матрице, шпаклевка ваще не должна быть нужна.

MaratKZ

остался единственный вопрос - Не будут ли две вертикальные в открытом состоянии днища на обратном пути тормозить катамаран, цепляя за воду об воду, или еще хуже деформироваться ?

Генадич:


Я корпус выклеивал в матрице, палубу по болвану - и там и здесь никакого рельефа вафельного не было. Был “рисунок” ткани, который проявлялся после шлифования (я про палубу), но поверхность то гладкая, не имеющая ничего сходного с полотенцем… Да, имелись отдельные очаги… на них и была потрачена полбанки)))

Наверное Вы использовали стеклоткань с небольшой плотностью, с небольшими нитями. У меня один тип ткани очень плотный, на ощупь прям прощупывается структура, нити видны невооруженным взглядом. Вторая нить много тоньше и мягче, Думаю поверность после неё должна быть достаточно гладкой.

Генадич
MaratKZ:

Наверное Вы использовали стеклоткань с небольшой плотностью

Если честно: давным давно (в 14-16 лет) занимался авиамоделизмом, делал Ф2С, помогал скоростнику и планеристу (в одном лице) , механил в бойцовках… в то время мы “классифицировали” ткань по толщине и по структуре.
Как сейчас, по удельному весу я не разумею. На мой взгляд - самая тонкая ткань должна быть самой плотной, а с толстой нитью в плетении меньше (нитка толще - воздуха меж нитями больше)… нынче наоборот - считают сколько весит метр2.

Седой_2000

Имею небольшой опыт общения с FLYSKY FS-I6 и есть вопрос к коллегам с опытом побольше.
Вопрос по пропорциональности стика газа ! Короче добавляю неспеша газульку, под нагрузкой на швартовых, смотрю на увеличение тока и на увеличение оборотов и где-то немного недоходя до максимального положения стика, наблюдаю резкий скачек тока с 5,8а до 7,5а и соответственно скачек оборотов так же. При дальнейшем движении стика до максимума ток возвращается в значение 5,8-6,0 ампера ну и уменьшаются так же обороты.
Что это? Косяк АППы, регулятора, или мотора??? Моторчик у меня 775, регуль к нему обычный 320 китаяйских амперов. И что еще интересно. Поигрался с процентами на аппе от 90 до 120 % косяк не устраняется, только немного сдвигается в большее или меньшее положение стика. Был бы под рукой вагон регулей, моторов и АПП одинаковых думаю что то прояснилось бы, но этого нету.
Кто нибудь замечал такое???

Carpfish
Седой_2000:

Кто нибудь замечал такое???

Такого не наблюдал, но возможно не так пытливо вникал в суть измерений.

саня1981

не утверждаю, но больше похоже на косяк с регулятором

ALEX57
Седой_2000:

Имею небольшой опыт общения с FLYSKY FS-I6 и есть вопрос к коллегам с опытом побольше.
Вопрос по пропорциональности стика газа ! Короче добавляю неспеша газульку, под нагрузкой на швартовых, смотрю на увеличение тока и на увеличение оборотов и где-то немного недоходя до максимального положения стика, наблюдаю резкий скачек тока с 5,8а до 7,5а и соответственно скачек оборотов так же. При дальнейшем движении стика до максимума ток возвращается в значение 5,8-6,0 ампера ну и уменьшаются так же обороты.
Что это? Косяк АППы, регулятора, или мотора??? Моторчик у меня 775, регуль к нему обычный 320 китаяйских амперов. И что еще интересно. Поигрался с процентами на аппе от 90 до 120 % косяк не устраняется, только немного сдвигается в большее или меньшее положение стика. Был бы под рукой вагон регулей, моторов и АПП одинаковых думаю что то прояснилось бы, но этого нету.
Кто нибудь замечал такое???

Это только осциллографом можно найти. Сначала цепляешь его на выход с приемника на экране наблюдаешь плавное нарастание прямоугольных импульсов по ширине. Если все хорошо цепляешься на выход регулятора. Но это точно не двигатель. Попробуй еще переключить регулятор на другой канал пропорциональный управляемый стиком. Если будет нормально управляться, значит проблема в аппаратуре. если опять подгазовка будет, проблема в регуляторе. Еще если есть тестер для сервоприводов подключи к нему регулятор с двигателем и поворачивая переменник на тестере проверь плавность регулировки оборотов двигателя…

Agckuu_CAHTA

В общем продолжил поиски клея для склеивания полимеризовавшейся ЭДП и ПВХ. Все так же кусочки ошкуренной ПВХ и
ошкуренные брусочки 12*25 мм застывшей ЭДП. По прочности на отрыв 505 суперклей без конкурентов. Так и не удалось оторвать ни плоскогубцами, ни руками, ни отверткой. Разве что молотком не бил. ЭДП крошилась, но шов не сдавался. Но! 505 клей действительно оказался не водостойким. После суток в воде, подковырнув шайбу из ЭДП отверткой, удалось оторвать ее от ПВХ. Причем отрыв произошел практически сразу по всей площади. Т.е. шов действительно хрупкий. Далее проверил полиуретановый десмокол. С предварительным прогревом перед склейкой. Руками разорвать не получилось. Подковыривание отверткой или вращение достаточно легко нарушают клеевой шов. Но все же держит лучше Космофена для ПВХ. Отрыв происходит не так резко по всей площади, как у 505. А клеевой шов немного растягивается. Клей отслаивается от ЭДП. На поверхности ПВХ остается большая часть клея. Ну и в итоге лучшим вариантом оказался полиуретановый двухкомпонентный клей для надувных лодок Borica. Руками не отрывается. Усилие для скручивания либо отковыривания отверткой требуется более значительное нежели для Десмокола. Шов также не расходится весь сразу, а значительно растягивается где-то до 1-1,5мм перед самым разрывом. После разрыва на поверхности ЭДП клея почти нет. Пара небольших клякс.Так как клей предназначен для лодок - в воде его не пытался отмачивать. Видимо на нем и остановлюсь для вклейки канала винта в днище. Площадь склеиваемых поверхностей значительно больше чем при тестах. Поэтому от удара об ветку или дно канал не выломается, а мелкие вибрации и деформации при транспортировке клеевой шов за счет толщины и мягкости должен выдержать.

MaikG3
Генадич:

негативного использования двух винтов на монокорпусе. Можно развернуть этот нюанс поподробней?

все просто

Управляемость. Вот тут все грустно… причин выявлено две - малая площадь рулей, но это решаемо, и неожиданный недостаток 2-х винтовой схемы: винты слишком высоко и широко. В повороте при крене внешний винт почти вылезает из воды, хватает воздух и “выключает” тем самым “свой” руль- радиус разворота огромен (((
Как следствие из сказанного выше- на скорости катер идет на глиссере так высоко, что сокращается площадь опоры и опять же один из винтов “завоздушивается”, “выключая” руль, теряет тягу и утягивает с курса катер в свою сторону.

p/s/ про стеклоткань. Зачем такая дикая заморочка для “рабочей лошадки”? ПВХ, циакрин (или АБС и дихлорэтан)и вечер работы. В итоге легкость и технологичность. Это же не копия. И рубленные формы не сильно плохи в плане обтекаемости.
p/s/2 … шпаклевка полкило… жесть. Зачем???

Генадич
Седой_2000:

Кто нибудь замечал такое???

Такого нет. У себя заметил что до, где то 75-80% вперед обороты увеличиваются, а дальше уже нет. Да и на регуле диод перестает моргать и горит постоянно.
Мне думается виноват регулятор.