BAIT BOAT для рыбалки
Держи не жалко… Мотор под 6S , с последующим понижением. На 47 винте ,расход порядка 5-6А
По моим расчетам получилось, по 12 вольтам, всего лишь 25 вт на валу.
У этого монстра при 3S в режиме максимальной эффективности потребляемый ток 33,3 А обороты 2820 об/мин, потребляемая мощность 370 Вт, на валу 321 Вт, КПД 88,4 %, а момент на валу 1,1 Нм !!!
Таки не все делают системы “в лоб”, кто то все же делает приводы правильно, открывание не до механического упора, а до сигнала концевого выключателя(датчика).
А зачем концевики? У меня, например, без всяких концевиков и механических упоров работает.
У этого монстра при 3S в режиме максимальной эффективности потребляемый ток 33,3 А обороты 2820 об/мин, потребляемая мощность 370 Вт, на валу 321 Вт, КПД 88,4 %, а момент на валу 1,1 Нм !!!
Вы точно ни чего не напутали с токами и с мощностью на валу? 😃
Вы точно ни чего не напутали с токами и с мощностью на валу?
Щаз наведём порядок , придумают такэ , люд добрый пугать.
У этого монстра
Справедливо однако…
при 3S
Меняем на 6S , и понижаем с помощью регулятора.
режиме максимальной эффективности
Это не наш режим , мы не ледокол делаем…
КПД 88,4 %
Уже писал не раз, это для гонок.
момент на валу 1,1 Нм !!!
Хороший момент , можно оставить, не весь конечно но…
Если к этому моторчику прикрутить винтик 47/3 или лучше 47/2.
То получим хорошую ВМГ, с возможностью менять обороты , со всеми вытекающими последствиями…
Меняем на 6S , и понижаем с помощью регулятора.
А какой смысл так делать? Какую пользу Вы хотите получить? Ведь с помощью регулятора Вы превратите 6S в 2-3-4 S, всего лишь.
Если к этому моторчику прикрутить винтик 47/3 или лучше 47/2.
То получим хорошую ВМГ, с возможностью менять обороты , со всеми вытекающими последствиями…
Такой винт не сможет надлежащим образом нагрузить мотор. В результате рабочая точка мотора сместится далеко влево, а КПД окажется глубоко в …, короче намного ниже плинтуса.
Хороший момент , можно оставить, не весь конечно но…
Продавец заявил всего лишь 0,1 Н*м.
А какой смысл так делать? Какую пользу Вы хотите получить? Ведь с помощью регулятора Вы превратите 6S в 2-3-4 S, всего лишь.
Для этого , как пример.
120W : 11.1V =10,8 А
120W :14,8V = 8,1 А
120W :18,0V = 6,6 А
120W :24,0V = 5 А
Такой винт не сможет надлежащим образом нагрузить мотор. В результате рабочая точка мотора сместится далеко влево, а КПД окажется глубоко в …, короче намного ниже плинтуса.
Пишу ещё раз…
КПД (для меня) является паразитной характеристикой .
Задача==получить рыболовную скорость (от 1м/с до 3м/с), может кому и 5м/с , при МИНИМАЛЬНЫХ АМПЕРАХ.
Если при выполнении этой задачи , КПД уйдёт в отрицательную зону , это проблема, этого самого КПД.
Пишу ещё раз…
КПД (для меня) является паразитной характеристикой .
Это шедевр ! Шедевр всех времен. КОЭФФИЦИЕНТ ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ - паразитная характеристика…
Ну выходит, что безполезные действия - это то что нужно ?
Каждому свое…
Каждому свое…
И не поспоришь…
Это шедевр !
Согласен!
Шедевр всех времен. КОЭФФИЦИЕНТ ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ - паразитная характеристика…
Я знал , что для понимания и осознания … Нужно время.
Для полноты картины , возьмём два мотора
ru.aliexpress.com/item/…/32841762317.html?traffic_…
ru.aliexpress.com/item/…/32787027285.html?algo_exp…
И теперь скажите, те кто дружит с физикой: при одинаковых условиях (питание, винт) , какой мотор будет меньше потреблять?
Для полноты картины , возьмём два мотора
ru.aliexpress.com/item/n5065...65453c4e&tpp=1
ru.aliexpress.com/item/New-D...ceBeautifyAB=0
И теперь скажите, те кто дружит с физикой: при одинаковых условиях (питание, винт) , какой мотор будет меньше потреблять?
При одинаковых оборотах гребного винта и разумной для 775-го нагрузки (так как первый значительно мощнее) - они будут потреблять примерно одинаково… Небольшая разница станет в пользу моторчика с меньшим током ХХ и с учетом разницы КПД. Я считаю так.
И теперь скажите, те кто дружит с физикой: при одинаковых условиях (питание, винт) ,
Для нас одинаковые условия- это винт и обороты. А питание может быть разным, кому как удобно для получения этих оборотов… Кто то 7.4 применяет, а кто то и 24 вольта.
при МИНИМАЛЬНЫХ АМПЕРАХ.
Не минимальные амперы, а минимальная потребляемая мощность. Опять же напряжение силовой батареи может быть разное.
Не минимальные амперы, а минимальная потребляемая мощность.
Для меня без разницы , всё равно , все будут считать амперы.
Опять же напряжение силовой батареи может быть разное.
Вот , и здесь 6S имеет преимущества.
Вот , и здесь 6S имеет преимущества.
В чем?
В чем?
Для этого , как пример.
120W : 11.1V =10,8 А
120W :14,8V = 8,1 А
120W :18,0V = 6,6 А
120W :24,0V = 5 А
В этом.
В чем преимущества- еще раз спрошу?
В чем преимущества- еще раз спрошу?
Ну если по простому…
Для получения конкретной мощности ,нужен меньший ток…
И что? В чем преимущества то?
Чего не знают производители, к примеру, сотовых телефонов?
Почему они батарею не делают на 220 вольт, а ставят только одну банку- 3.7 вольта?
В сторону увеличения напряжения, а следовательно- уменьшения тока, идут в том случае- если для рабочих токов нельзя обеспечить проводники, которые обеспечат небольшие омические потери…
Если этого нет- то увеличение напряжения - только большой минус. А это именно наш вариант- лодочек с мощностями 10-100 вт.
6S- это проблемы при зарядке, это меньшая надежность.
Меньшая надежность потому как:
- Большее количество банок в последовательной цепи- больше вероятность отказа ( 6 против 2-х- втрое)
- Большее кол-во балансирных проводов-разъемов-ячеек балансира- меньшая надежность
- Ключи в регуляторах, беках при 6S работают на предельных напряжениях ( близких к максимально допустимым - обычно там 30-ти вольтовые), что резко снижает надежность…
Вообще на большее количество банок переходят при токах более 40-50-ти ампер. На меньших токах правильнее, надежнее - иметь меньшее количество банок.
При наших мощностях 2-3S- разумно и достаточно. 4s и выше - только минусы и отсутствие плюсов.
Чего не знают производители, к примеру, сотовых телефонов?
“Коля вызывай полицию”(с)
Когда кончаются аргументы в ход идут телефоны.
Найди десять отличий.
Для все кто так жэ не нашёл различия , ставлю песню…
6S- это проблемы при зарядке, это меньшая надежность.
???В чём проблемы?? В 3S , банки не выходят из строя???
Дальше детский лепет…
Меньшая надежность потому как:
- Большее количество банок в последовательной цепи- больше вероятность отказа ( 6 против 2-х- втрое)
- Большее кол-во балансирных проводов-разъемов-ячеек балансира- меньшая надежность
- Ключи в регуляторах, беках при 6S работают на предельных напряжениях ( близких к максимально допустимым - обычно там 30-ти вольтовые), что резко снижает надежность…
- Ключи в регуляторах, беках при 6S работают на предельных напряжениях ( близких к максимально допустимым - обычно там 30-ти вольтовые), что резко снижает надежность…
Просто регулятор должен стоить не 1$ , а хотя бы 30$ и будет надёжно…
4s и выше - только минусы и отсутствие плюсов.
Ну а это для тех кто собирает шедевры… Забирайте.
“Коля вызывай полицию”(с)
Когда кончаются аргументы в ход идут телефоны.
Найди десять отличий.
Для все кто так жэ не нашёл различия , ставлю песню…
Юрий, извини за прямоту, но все то что ты намалевал просто тупой троллинг…
Как то раньше у меня с Панкратовым была дискуссия про увеличение напруги до 6S. Я с ним согласен в том что есть минусы, но не согласен что нет плюсов, остались каждый при своем, как говориться и все дела.
Но ТЫ сударь! Реально гонишь полную чушь и никакое другое слово этому не подходит.
Парни всем привет. Я смотрю нечего не поменялось. Все спорите какой мотор лучше. Мальчики а где результат, где нанофлотилия (на одном ампере десять завозов) Где обещанные шедевры. Уже рыба не может дождаться ВАШИХ шедевров.