BAIT BOAT для рыбалки

kafa
Genrish:

Вы точно ни чего не напутали с токами и с мощностью на валу?

Щаз наведём порядок , придумают такэ , люд добрый пугать.

SAZ118:

У этого монстра

Справедливо однако…

SAZ118:

при 3S

Меняем на 6S , и понижаем с помощью регулятора.

SAZ118:

режиме максимальной эффективности

Это не наш режим , мы не ледокол делаем…

SAZ118:

КПД 88,4 %

Уже писал не раз, это для гонок.

SAZ118:

момент на валу 1,1 Нм !!!

Хороший момент , можно оставить, не весь конечно но…
Если к этому моторчику прикрутить винтик 47/3 или лучше 47/2.
То получим хорошую ВМГ, с возможностью менять обороты , со всеми вытекающими последствиями…

SAZ118
kafa:

Меняем на 6S , и понижаем с помощью регулятора.

А какой смысл так делать? Какую пользу Вы хотите получить? Ведь с помощью регулятора Вы превратите 6S в 2-3-4 S, всего лишь.

kafa:

Если к этому моторчику прикрутить винтик 47/3 или лучше 47/2.
То получим хорошую ВМГ, с возможностью менять обороты , со всеми вытекающими последствиями…

Такой винт не сможет надлежащим образом нагрузить мотор. В результате рабочая точка мотора сместится далеко влево, а КПД окажется глубоко в …, короче намного ниже плинтуса.

Genrish
kafa:

Хороший момент , можно оставить, не весь конечно но…

Продавец заявил всего лишь 0,1 Н*м.

kafa
SAZ118:

А какой смысл так делать? Какую пользу Вы хотите получить? Ведь с помощью регулятора Вы превратите 6S в 2-3-4 S, всего лишь.

Для этого , как пример.

120W : 11.1V =10,8 А
120W :14,8V = 8,1 А
120W :18,0V = 6,6 А
120W :24,0V = 5 А

SAZ118:

Такой винт не сможет надлежащим образом нагрузить мотор. В результате рабочая точка мотора сместится далеко влево, а КПД окажется глубоко в …, короче намного ниже плинтуса.

Пишу ещё раз…
КПД (для меня) является паразитной характеристикой .
Задача==получить рыболовную скорость (от 1м/с до 3м/с), может кому и 5м/с , при МИНИМАЛЬНЫХ АМПЕРАХ.
Если при выполнении этой задачи , КПД уйдёт в отрицательную зону , это проблема, этого самого КПД.

Седой_2000
kafa:

Пишу ещё раз…
КПД (для меня) является паразитной характеристикой .

Это шедевр ! Шедевр всех времен. КОЭФФИЦИЕНТ ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ - паразитная характеристика…
Ну выходит, что безполезные действия - это то что нужно ?

kafa
puss5:

Каждому свое…

И не поспоришь…

Седой_2000:

Это шедевр !

Согласен!

Седой_2000:

Шедевр всех времен. КОЭФФИЦИЕНТ ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ - паразитная характеристика…

Я знал , что для понимания и осознания … Нужно время.
Для полноты картины , возьмём два мотора
ru.aliexpress.com/item/…/32841762317.html?traffic_…
ru.aliexpress.com/item/…/32787027285.html?algo_exp…
И теперь скажите, те кто дружит с физикой: при одинаковых условиях (питание, винт) , какой мотор будет меньше потреблять?

Седой_2000
kafa:

Для полноты картины , возьмём два мотора
ru.aliexpress.com/item/n5065...65453c4e&tpp=1
ru.aliexpress.com/item/New-D...ceBeautifyAB=0
И теперь скажите, те кто дружит с физикой: при одинаковых условиях (питание, винт) , какой мотор будет меньше потреблять?

При одинаковых оборотах гребного винта и разумной для 775-го нагрузки (так как первый значительно мощнее) - они будут потреблять примерно одинаково… Небольшая разница станет в пользу моторчика с меньшим током ХХ и с учетом разницы КПД. Я считаю так.

Панкратов_Сергей
kafa:

И теперь скажите, те кто дружит с физикой: при одинаковых условиях (питание, винт) ,

Для нас одинаковые условия- это винт и обороты. А питание может быть разным, кому как удобно для получения этих оборотов… Кто то 7.4 применяет, а кто то и 24 вольта.

kafa:

при МИНИМАЛЬНЫХ АМПЕРАХ.

Не минимальные амперы, а минимальная потребляемая мощность. Опять же напряжение силовой батареи может быть разное.

kafa
Панкратов_Сергей:

Не минимальные амперы, а минимальная потребляемая мощность.

Для меня без разницы , всё равно , все будут считать амперы.

Панкратов_Сергей:

Опять же напряжение силовой батареи может быть разное.

Вот , и здесь 6S имеет преимущества.

kafa
Панкратов_Сергей:

В чем?

kafa:

Для этого , как пример.

120W : 11.1V =10,8 А
120W :14,8V = 8,1 А
120W :18,0V = 6,6 А
120W :24,0V = 5 А

В этом.

kafa
Панкратов_Сергей:

В чем преимущества- еще раз спрошу?

Ну если по простому…
Для получения конкретной мощности ,нужен меньший ток…

Панкратов_Сергей

И что? В чем преимущества то?
Чего не знают производители, к примеру, сотовых телефонов?
Почему они батарею не делают на 220 вольт, а ставят только одну банку- 3.7 вольта?

В сторону увеличения напряжения, а следовательно- уменьшения тока, идут в том случае- если для рабочих токов нельзя обеспечить проводники, которые обеспечат небольшие омические потери…
Если этого нет- то увеличение напряжения - только большой минус. А это именно наш вариант- лодочек с мощностями 10-100 вт.
6S- это проблемы при зарядке, это меньшая надежность.
Меньшая надежность потому как:

  1. Большее количество банок в последовательной цепи- больше вероятность отказа ( 6 против 2-х- втрое)
  2. Большее кол-во балансирных проводов-разъемов-ячеек балансира- меньшая надежность
  3. Ключи в регуляторах, беках при 6S работают на предельных напряжениях ( близких к максимально допустимым - обычно там 30-ти вольтовые), что резко снижает надежность…
    Вообще на большее количество банок переходят при токах более 40-50-ти ампер. На меньших токах правильнее, надежнее - иметь меньшее количество банок.
    При наших мощностях 2-3S- разумно и достаточно. 4s и выше - только минусы и отсутствие плюсов.
kafa
Панкратов_Сергей:

Чего не знают производители, к примеру, сотовых телефонов?

“Коля вызывай полицию”(с)
Когда кончаются аргументы в ход идут телефоны.
Найди десять отличий.
Для все кто так жэ не нашёл различия , ставлю песню…

Панкратов_Сергей:

6S- это проблемы при зарядке, это меньшая надежность.

???В чём проблемы?? В 3S , банки не выходят из строя???
Дальше детский лепет…

Панкратов_Сергей:

Меньшая надежность потому как:

  1. Большее количество банок в последовательной цепи- больше вероятность отказа ( 6 против 2-х- втрое)
  2. Большее кол-во балансирных проводов-разъемов-ячеек балансира- меньшая надежность
  3. Ключи в регуляторах, беках при 6S работают на предельных напряжениях ( близких к максимально допустимым - обычно там 30-ти вольтовые), что резко снижает надежность…
Панкратов_Сергей:
  1. Ключи в регуляторах, беках при 6S работают на предельных напряжениях ( близких к максимально допустимым - обычно там 30-ти вольтовые), что резко снижает надежность…

Просто регулятор должен стоить не 1$ , а хотя бы 30$ и будет надёжно…

Панкратов_Сергей:

4s и выше - только минусы и отсутствие плюсов.

Ну а это для тех кто собирает шедевры… Забирайте.

Седой_2000
kafa:

“Коля вызывай полицию”(с)
Когда кончаются аргументы в ход идут телефоны.
Найди десять отличий.
Для все кто так жэ не нашёл различия , ставлю песню…

Юрий, извини за прямоту, но все то что ты намалевал просто тупой троллинг…
Как то раньше у меня с Панкратовым была дискуссия про увеличение напруги до 6S. Я с ним согласен в том что есть минусы, но не согласен что нет плюсов, остались каждый при своем, как говориться и все дела.
Но ТЫ сударь! Реально гонишь полную чушь и никакое другое слово этому не подходит.

Carpfish

Парни всем привет. Я смотрю нечего не поменялось. Все спорите какой мотор лучше. Мальчики а где результат, где нанофлотилия (на одном ампере десять завозов) Где обещанные шедевры. Уже рыба не может дождаться ВАШИХ шедевров.

Панкратов_Сергей
Седой_2000:

но не согласен что нет плюсов,

Ну так в студию, плюсы в смысле…
Может что то и не учел ( или что то для вас важное, а другим нет).

В авиа это давно уже понятно всем и никем не оспаривается. Ассортимент там от 1S до 12S.
Нельзя встретить 50-ти грамовый самик с 12S, и 20-ти килограмовый с 3S.

yus12
Carpfish:

Парни всем привет. Я смотрю нечего не поменялось. Все спорите какой мотор лучше. Мальчики а где результат, где нанофлотилия (на одном ампере десять завозов) Где обещанные шедевры. Уже рыба не может дождаться ВАШИХ шедевров.

Мои видосы видел?