BAIT BOAT для рыбалки
медиум
Это среднее? для 12/14 (зуб/полюс) нормально?
Да, среднее. Нормально.
Но если хочется оптимума- то можно пробовать менять.
Какая задача важнее:
-контролируя ток ХХ
-контролируя обороты
На самом деле зависимость не такая сильная, чтоб думать об этом.
Чаще на приводах, где используется максимум мощности, сталкиваются с проблемой срыва синхронизации ( страшный визг, остановка и бешенный ток), и часто помогает изменение тайминга.
У мня всегда с собой запасные части такие как мотор,сервы,регулятор,винты,винтики болтики и клей .Без ремкомплекта не как! Внешний бек обязателен.
Я то же вожу с собой запчасти и много чего для ремонта в полевых условиях. Еще беру с собой мелкий кораблик внука для спасательной операции, если что. Правда пока что свой основной спасать и чинить на рыбалке не приходилось ни разу, тьфу тьфу шоб не сглазить. А в процессе отладки особенно первого экземпляра и винт терял и сетку наматывал и в водорослях застревал, чего только не было…
И никакие запасные сервы в бардачке не спасут.
У нас не самолет и супер надежные сервы за 100 баксов нам не нужны! У меня на планере Супра и Hyperion отказывали. Так что нужно ремкомплект иметь. Бывали случаи когда я на рыбалке нескольким людям помогал в безвыходной ситуации когда им пришлось ехать бы назад сотню километров! Я не любитель на рыбалку с одним крючком ходить ( а ведь таких рыбаков не мало и на платниках ходящих клянчащих леску, крючки и т.д.).
Дмитрий, наверно я немного не ясно выразился. Я ни разу не против ремкомплектов с собой.
Я против неверного выбора серв и неверной их установки.
У нас не самолет и супер надежные сервы за 100 баксов нам не нужны!
Сервы за 100 баксов на кораблик ставить не обязательно, но нужно иметь в виду, что, хотя кораблик и не самолет, но определенные требования к надежности там все-же присутствуют. Оно, конечно, соблазнительно - купить три суперсервы за 20 баксов, но на разницу в цене вы автоматически получаете пачку лотерейных билетов 😃
Еще нужно помнить, что 995 и 996 сервы - мировые лидеры подделок: rcopen.com/forum/f87/topic508892
rcopen.com/forum/f87/topic482023
Сергей, по поводу установки: что если ход будет ограничен аппаратно (расходами), как это повлияет?
У меня руль стоит на прямом приводе через муфту, ичтобы он не перекладывался оишнего стоят расход 80% - это плохо, и, почему?
80 % может и не так критично.
Но нагрузка не серву могла б быть на 20% ниже, то есть усилие на шестерни, ток мотора, потребляемый от бек-а, нагрузка на щетки, при использовании плеч на качалках. Так же при случайном воздействии на руль нагрузка на редуктор была б так же меньше в этой же пропорции. 20% в цифрах и не много- но ресурс-надежность они вполне могут снизить и в несколько раз.
Часто можно видеть много худшие инсталляции.
Вообще, с моей точки зрения, для руля достаточно отклонения ±40 градусов, а то и меньше ( кто спец по кораблям- может поправят) , если у сервы возможное отклонение ±80 градусов, то распределение плеч один к двум.
Нагрузка на серву будет вдвое меньшая чем при прямом приводе.
Вот ептиль на канале начали собирать кораблик, интересно будет, как закончиться этот проект.
У меня стоит с около ста градусов при 120% ых расходах и усилие около семи кг/см. (если память не изменяет). А прямой привод сделал дабы минимизировать всяческие люфты.
начали собирать кораблик
хренасе ледокол…
995-996 сервы вполне нормальные специально брал с десяток для экспериментов,теперь стоят в некоторых скоростных лодках и вполне успешно,хотя есть и Savox и Futaba, и еще много разных и недешевых брендов…
единственно разобрал каждую 996 ,заменил пластиковые и латунные вкладыши выходного вала на ширикоподшипники и смазал шестерни спец графит смазкой для редукторов второй год работают…
И зачем платить 60$ ,за тот же Savox…
Главное в воде не топите и напругу не превышайте,не любят моторы серв этого…
А для рыболодки с ее нагрузками то…
единственно разобрал каждую 996 ,заменил пластиковые и латунные вкладыши выходного вала на ширикоподшипники и смазал шестерни спец графит смазкой для редукторов второй год работают…
Надежность то это не поднимает. Не с этим у людей на корабликах проблемы.
Тайминг- это аналогия “опережение зажигания” в ДВС. На сколько ранее нужно подавать импульс на обмотку…
Абсолютно верно…И задаётся в процентах(%)
Так как нам с мотора не нужно снимать максимум- ставь медиум.
Медиум относится к старту. Может быть : быстрый , средний ,плавный.
П.С. Старт: (Standard, Low, Medium, Hi)
хренасе ледокол…
Бредноут 😃
единственно разобрал каждую 996 ,заменил пластиковые и латунные вкладыши выходного вала на ширикоподшипники и смазал шестерни спец графит смазкой для редукторов второй год работают…
Вы выполняте за китайцев выходной контроль и техническое обслуживание 😃
Скорее всего, если купить оригинальные сервы, проверить качество пайки и отсутствие шариков припоя на плате, смазать редуктор и не перегружать, то работать они будут. Но 8 кг*см на 5В для бункеров ИМХО маловато.
Медиум относится к старту. Может быть : быстрый , средний ,плавный.
Вопрос был про тайминг и ответ был по нему.
В разных инструкциях может быть по разному,
может быть так- Timing mode (время тайминга). Варианты - Low, Middle, High.
Может быть и в градусах ( 5, 12, 22) .
Абсолютно верно…И задаётся в процентах(%)
Да нет, не верно… Тайминг как и опережение задается в градусах. Или словами малый, средний, большой.
Но 8 кг*см на 5В для бункеров ИМХО маловато.
Рычаги наше все.
На поворот бункера нужно градусов 70, а серва имеет в полтора-два раза более. Итого нужно вдвое меньший момент от сервы.
Пы-сы: в этой теме очень много закостенелого, не верного. Что во вред себе многие повторяют.
Да нет, не верно…
Тайминг как и опережение задается в градусах
Ошибочка вышла…Виноват
Тайминг как и опережение задается в градусах
Глянул -у меня аж 8 положений тайминга: от 0 до 26.25°
Какой то средний и ставь для начала ( 12-15). И можно поиграть для выбора минимального тока ХХ.
Если будешь подбирать- поделись результатом, насколько влияет и какой оптимум.
Надежность то это не поднимает
кому как…
Абсолютно верно…И задаётся в процентах(%)
неверно,тайминг в градусах, как и зажигание в авто…
это в дешевках esc возможно и разбито на три диапазона, но у меня таких регулей нет, все по градусные разбивки
Но 8 кг*см на 5В для бункеров ИМХО маловато.
ну есть недорогие и на 15кг только надо поискать,
Вы выполняте за китайцев выходной контроль и техническое обслуживание
да нет вообще то, эти сервы брал для другого и прекрасно знал что внутри нет подшей, потом уже слегка модернизировал для установки , но шестерни там вполне достойные,цена 3.5$ , усилия на руль на скорости по 100 км равны, а то и больше чем на ваших бункерах…
если моторчик в серве попался хороший, работать будут долго,да и при покупке почитать отзывы и посмотреть рейтинг продавца
тем более все проходят серво тестер, из десяти одна навернулась почти сразу, но за эти деньги пофигу…
Но 8 кг*см на 5В для бункеров ИМХО маловато.
ну и бункер бункеру рознь,у одних ведро влазит ,у других два стакана и лодка в бункер первой войдет…😃😃😁
Ошибочка вышла…Виноват
а пардон,не просмотрел до конца:)😃😃
Глянул -у меня аж 8 положений тайминга: от 0 до 26.25°
так это же хорошо, работа от высооборотного инранера до тихоходного многополюсного аутранера
Кто то поделиться ссылю на хорошие сервы?