BAIT BOAT для рыбалки

Панкратов_Сергей

Да, среднее. Нормально.
Но если хочется оптимума- то можно пробовать менять.
Какая задача важнее:
-контролируя ток ХХ
-контролируя обороты
На самом деле зависимость не такая сильная, чтоб думать об этом.
Чаще на приводах, где используется максимум мощности, сталкиваются с проблемой срыва синхронизации ( страшный визг, остановка и бешенный ток), и часто помогает изменение тайминга.

Седой_2000
k_dimon:

У мня всегда с собой запасные части такие как мотор,сервы,регулятор,винты,винтики болтики и клей .Без ремкомплекта не как! Внешний бек обязателен.

Я то же вожу с собой запчасти и много чего для ремонта в полевых условиях. Еще беру с собой мелкий кораблик внука для спасательной операции, если что. Правда пока что свой основной спасать и чинить на рыбалке не приходилось ни разу, тьфу тьфу шоб не сглазить. А в процессе отладки особенно первого экземпляра и винт терял и сетку наматывал и в водорослях застревал, чего только не было…

k_dimon
Панкратов_Сергей:

И никакие запасные сервы в бардачке не спасут.

У нас не самолет и супер надежные сервы за 100 баксов нам не нужны! У меня на планере Супра и Hyperion отказывали. Так что нужно ремкомплект иметь. Бывали случаи когда я на рыбалке нескольким людям помогал в безвыходной ситуации когда им пришлось ехать бы назад сотню километров! Я не любитель на рыбалку с одним крючком ходить ( а ведь таких рыбаков не мало и на платниках ходящих клянчащих леску, крючки и т.д.).

Панкратов_Сергей

Дмитрий, наверно я немного не ясно выразился. Я ни разу не против ремкомплектов с собой.
Я против неверного выбора серв и неверной их установки.

V_Alex
k_dimon:

У нас не самолет и супер надежные сервы за 100 баксов нам не нужны!

Сервы за 100 баксов на кораблик ставить не обязательно, но нужно иметь в виду, что, хотя кораблик и не самолет, но определенные требования к надежности там все-же присутствуют. Оно, конечно, соблазнительно - купить три суперсервы за 20 баксов, но на разницу в цене вы автоматически получаете пачку лотерейных билетов 😃
Еще нужно помнить, что 995 и 996 сервы - мировые лидеры подделок: rcopen.com/forum/f87/topic508892
rcopen.com/forum/f87/topic482023

Генадич

Сергей, по поводу установки: что если ход будет ограничен аппаратно (расходами), как это повлияет?
У меня руль стоит на прямом приводе через муфту, ичтобы он не перекладывался оишнего стоят расход 80% - это плохо, и, почему?

Панкратов_Сергей

80 % может и не так критично.
Но нагрузка не серву могла б быть на 20% ниже, то есть усилие на шестерни, ток мотора, потребляемый от бек-а, нагрузка на щетки, при использовании плеч на качалках. Так же при случайном воздействии на руль нагрузка на редуктор была б так же меньше в этой же пропорции. 20% в цифрах и не много- но ресурс-надежность они вполне могут снизить и в несколько раз.
Часто можно видеть много худшие инсталляции.
Вообще, с моей точки зрения, для руля достаточно отклонения ±40 градусов, а то и меньше ( кто спец по кораблям- может поправят) , если у сервы возможное отклонение ±80 градусов, то распределение плеч один к двум.
Нагрузка на серву будет вдвое меньшая чем при прямом приводе.

Genrish

Вот ептиль на канале начали собирать кораблик, интересно будет, как закончиться этот проект.

Генадич

У меня стоит с около ста градусов при 120% ых расходах и усилие около семи кг/см. (если память не изменяет). А прямой привод сделал дабы минимизировать всяческие люфты.

MaikG3
Genrish:

начали собирать кораблик

хренасе ледокол…

puss5

995-996 сервы вполне нормальные специально брал с десяток для экспериментов,теперь стоят в некоторых скоростных лодках и вполне успешно,хотя есть и Savox и Futaba, и еще много разных и недешевых брендов…
единственно разобрал каждую 996 ,заменил пластиковые и латунные вкладыши выходного вала на ширикоподшипники и смазал шестерни спец графит смазкой для редукторов второй год работают…
И зачем платить 60$ ,за тот же Savox…
Главное в воде не топите и напругу не превышайте,не любят моторы серв этого…

А для рыболодки с ее нагрузками то…

Панкратов_Сергей
puss5:

единственно разобрал каждую 996 ,заменил пластиковые и латунные вкладыши выходного вала на ширикоподшипники и смазал шестерни спец графит смазкой для редукторов второй год работают…

Надежность то это не поднимает. Не с этим у людей на корабликах проблемы.

kafa
Панкратов_Сергей:

Тайминг- это аналогия “опережение зажигания” в ДВС. На сколько ранее нужно подавать импульс на обмотку…

Абсолютно верно…И задаётся в процентах(%)

Панкратов_Сергей:

Так как нам с мотора не нужно снимать максимум- ставь медиум.

Медиум относится к старту. Может быть : быстрый , средний ,плавный.

П.С. Старт: (Standard, Low, Medium, Hi)

V_Alex
MaikG3:

хренасе ледокол…

Бредноут 😃

puss5:

единственно разобрал каждую 996 ,заменил пластиковые и латунные вкладыши выходного вала на ширикоподшипники и смазал шестерни спец графит смазкой для редукторов второй год работают…

Вы выполняте за китайцев выходной контроль и техническое обслуживание 😃
Скорее всего, если купить оригинальные сервы, проверить качество пайки и отсутствие шариков припоя на плате, смазать редуктор и не перегружать, то работать они будут. Но 8 кг*см на 5В для бункеров ИМХО маловато.

Панкратов_Сергей
kafa:

Медиум относится к старту. Может быть : быстрый , средний ,плавный.

Вопрос был про тайминг и ответ был по нему.
В разных инструкциях может быть по разному,
может быть так- Timing mode (время тайминга). Варианты - Low, Middle, High.
Может быть и в градусах ( 5, 12, 22) .

kafa:

Абсолютно верно…И задаётся в процентах(%)

Да нет, не верно… Тайминг как и опережение задается в градусах. Или словами малый, средний, большой.

V_Alex:

Но 8 кг*см на 5В для бункеров ИМХО маловато.

Рычаги наше все.
На поворот бункера нужно градусов 70, а серва имеет в полтора-два раза более. Итого нужно вдвое меньший момент от сервы.

Пы-сы: в этой теме очень много закостенелого, не верного. Что во вред себе многие повторяют.

kafa
Панкратов_Сергей:

Да нет, не верно…

Панкратов_Сергей:

Тайминг как и опережение задается в градусах

Ошибочка вышла…Виноват

Панкратов_Сергей:

Тайминг как и опережение задается в градусах

Генадич

Глянул -у меня аж 8 положений тайминга: от 0 до 26.25°

Панкратов_Сергей

Какой то средний и ставь для начала ( 12-15). И можно поиграть для выбора минимального тока ХХ.
Если будешь подбирать- поделись результатом, насколько влияет и какой оптимум.

puss5
Панкратов_Сергей:

Надежность то это не поднимает

кому как…

kafa:

Абсолютно верно…И задаётся в процентах(%)

неверно,тайминг в градусах, как и зажигание в авто…

это в дешевках esc возможно и разбито на три диапазона, но у меня таких регулей нет, все по градусные разбивки

V_Alex:

Но 8 кг*см на 5В для бункеров ИМХО маловато.

ну есть недорогие и на 15кг только надо поискать,

V_Alex:

Вы выполняте за китайцев выходной контроль и техническое обслуживание

да нет вообще то, эти сервы брал для другого и прекрасно знал что внутри нет подшей, потом уже слегка модернизировал для установки , но шестерни там вполне достойные,цена 3.5$ , усилия на руль на скорости по 100 км равны, а то и больше чем на ваших бункерах…
если моторчик в серве попался хороший, работать будут долго,да и при покупке почитать отзывы и посмотреть рейтинг продавца
тем более все проходят серво тестер, из десяти одна навернулась почти сразу, но за эти деньги пофигу…

V_Alex:

Но 8 кг*см на 5В для бункеров ИМХО маловато.

ну и бункер бункеру рознь,у одних ведро влазит ,у других два стакана и лодка в бункер первой войдет…😃😃😁

kafa:

Ошибочка вышла…Виноват

а пардон,не просмотрел до конца:)😃😃

Генадич:

Глянул -у меня аж 8 положений тайминга: от 0 до 26.25°

так это же хорошо, работа от высооборотного инранера до тихоходного многополюсного аутранера

Andy7902

Кто то поделиться ссылю на хорошие сервы?