BAIT BOAT для рыбалки
Я на больных не обижаюсь.
Флександр, ты в теме появляешься только для того чтоб оскорбить кого то, срач внести.
Свои болезни приписать другим.
Может поумнеешь наконец?
это странно Секрет высокой цены - ты может быть брал по 3 позиции элементов которые десятками идут? таки бери одну ))
Возможно проглядел - ночь глубокая была, а меня псих уже пробирал…
Флександр, ты в теме появляешься только для того чтоб оскорбить кого то, срач внести.
Свои болезни приписать другим.
Может поумнеешь наконец?
Обрати внимание, захочешь помочь Генадичу - конденсаторы должны быть - Чип керамика (0805) 10mkf (Y5V) 16v +80-20% / FF на 1мкф тоже самое.
Удалил.
Спасибо всем за участие:)
В Чип дип половины нету, из того что есть положил в корзину - 1500 примерно и без доставки
В Чипе и Дипе есть доставка через салоны Евросети. Значительно дешевле и быстрее почты. Лично несколько раз делал заказы.
PS. В качестве анекдота: 19 мая этого года получил письмо из ЖЭУ написанное мне еще в 2012 году! До ЖЭУ 500 метров, почтовое отделение непосредственно в доме где я проживаю. Почта России - сверхсветовая скорость!
В качестве анекдота: 19 мая этого года получил письмо из ЖЭУ
Доставка осуществлена почтовыми черепашками…
Присоединяюсь к истории. 31 мая этого года заплатил китайцам 300 рублей, сегодня 7 июня - “Ожидает адресата в месте вручения” Похоже теперь становится совершенно ясно кого эта почта обслуживает…
Конечно косяк, что с моим мотором на глисс никак, потому замер тихохода получился.
Проблема однако… Только косяк не с мотором, а с корпусом , а если быть точнее с килем… Постараюсь объяснить.
Существует понятие Ламинарное течение (поток) и Турбулентный поток
Ламинарный и турбулентный режим течения жидкости … При ламинарном режиме жидкость движется слоями без поперечного перемешивания, причем пульсации скорости и давления отсутствуют. При турбулентном режиме слоистость нарушается, движение жидкости сопровождается перемешиванием и пульсациями скорости и давления
Что от сюда следует , при движении лодки , образуется ЛАМИНАРНЫЙ поток , который успешно отводится килем от винта.Поскольку киль имеет высоту и ширину больше винта , ( работает как защита). то получается что винту приходится работать в турбулентном потоке .Простым языком " что смог засосать , то и выплюнул" , за счёт этого и происходит движение. Тем самым вся экономия сводится на нет. Выше с приводил видио и фото скоростных корпусов и тихоходов. У нас продают корпуса только тихоходов , у румын перед покупкой, обговаривают какой корпус ты хочешь. Фото киля кораблика тихохода, видно на сколько киль больше винта.Дальше смотрим видио работы винта в ламинарном потоке.
П.С. Добавил фото скоростного корпуса.
Добавил фото скоростного корпуса.
С новым дном не пробовал ещё ?
С новым дном не пробовал ещё ?
Корпус пытаюсь сделать сам.
Что от сюда следует , при движении лодки , образуется ЛАМИНАРНЫЙ поток , который успешно отводится килем от винта.Поскольку киль имеет высоту и ширину больше винта , ( работает как защита). то получается что винту приходится работать в турбулентном потоке .
Юра, ты как всегда в своем стиле…
Что то из физики произнесешь, а потом делаешь никак ни связанные с этим выводы…
- У корпуса, даже ровного и гладкого может быть и ламинарный поток , а может быть и турбулентный. И зависит это от многих причин и от скорости тоже… И конечно это твоя выдумка, ничем не подтвержденная, когда ты утверждаешь что там ламинарный, а там- турбулентный.
- Иногда, наоборот, создают небольшое препятствие ( микроступеньку) чтоб получить турбулентный поток и что удивительно- сопротивление движению при этом может уменьшиться.
Потому твои выводы- как пальцем в небо. Может быть и угадал, а может быть и чушь сморозил.
Одно можно сказать- при киле с плавными обводами и винте, достаточно удаленном от киля- ощутимых потерь, связанных с тем что есть киль - не будет.
А польза - будет.
Только косяк не с мотором, а с корпусом , а если быть точнее с килем…
Все, что написано, интересно конечно, но как художественная литература - для моего случая.
При моей мощности мотора и массе корабля о выходе на глиссер попросту нету смысла говорить, а Вы тут про корпус, про киль…
Лучше уж делать на МК - деталей намного меньше надо.
Конечно лучше делать на контроллере. Тот-же функционал, но размеры вдвое меньше получаются:
Но тут есть нюансы - нужно уметь программировать и нужен программатор.
Спасибо всем за участие:)
“Спасибо, да” или “спасибо, нет”? Получилось скомплектоваться?
Одно можно сказать- при киле с плавными обводами и винте, достаточно удаленном от киля- ощутимых потерь, связанных с тем что есть киль - не будет.
А покажи плавные обводы?
Дальше смотрим видио работы винта в ламинарном потоке.
Шикарное видео. Для полноценной газонокосилки винт нужен стальной и с заточкой, как на спортивных моделях.
yadi.sk/a/…/5ae1e6f2fe47cfeedd25407e
Значит это востребовано?
На верхней плате организованы следующие функции:
- ПЕредачи телеметрии о токе, напряжении борта и глубины от утенка. ( глубина еще в стадии опытов- на водоем еще не выезжал)
- 2а-2.5а на питание серв, питание иллюминации ( до 2а) с уже заданным током на светодиоды
- 3 дискретных канала, ключи до пары ампер, хоть светодиоды, хоть что то другое. Выводить можно любой канал из 14-ти от FlySky/
А покажи плавные обводы?
А переведи все в цифры и покажи при каких условиях и на каком корпусе есть ламинарный поток, и есть турбулентный.
И покажи разницу ( в цифрах) ходкости.
интересно конечно, но как художественная литература
Сергей верно заметил… ВЫмыслы за факты выдавать не нужно.
А тут художественное изложение немного разбавлено цифрами-
tapemark.narod.ru/vodnik/1_07.html
А тут художественное изложение немного разбавлено цифрами-
Ну давай разберём… ссылки надо открывать , а не просто постить.Схематично набросай форму киля и покажи пользу…
для моего случая.
Сергей в твоём случае я ошибся , на твоей лодке , винт работает не в зоне турбулентного потока , а в зоне завихрений… Согласно теории Панкратова , это на пользу…
А польза - будет.
Ну давай разберём…
Ну давай. Ты поднял тему с утверждением что те плохие а эти хорошие- тебе и подтверждать и убеждать.
Я, чтоб цифрами оперировать, в этих вопросах не компетентен, не вникал глубоко и желания не имею.
Читал лишь что если от винта до киля расстояние от одного диаметра винта и больше - то влияние киля будет не заметным.
Предполагаю что так и есть, оснований перепроверять это не видел.
Так что пробуй это опровергнуть расчетами или практическими замерами.
yadi.sk/a/…/5ae1e6f2fe47cfeedd25407e
Значит это востребовано?
На верхней плате организованы следующие функции:
- ПЕредачи телеметрии о токе, напряжении борта и глубины от утенка. ( глубина еще в стадии опытов- на водоем еще не выезжал)
- 2а-2.5а на питание серв, питание иллюминации ( до 2а) с уже заданным током на светодиоды
- 3 дискретных канала, ключи до пары ампер, хоть светодиоды, хоть что то другое. Выводить можно любой канал из 14-ти от FlySky/
А переведи все в цифры и покажи при каких условиях и на каком корпусе есть ламинарный поток, и есть турбулентный.
И покажи разницу ( в цифрах) ходкости.Сергей верно заметил… ВЫмыслы за факты выдавать не нужно.
А тут художественное изложение немного разбавлено цифрами-
tapemark.narod.ru/vodnik/1_07.html
Не открывается почему то первая
Фото или статья?