BAIT BOAT для рыбалки
В серии “а” виной большого проскальзывания было названо тип корпуса ( баржа-гонка) , в серии “б” теперь виной шаговое отношение винта?
И даже корпус из канализации под 15 кг не помеха?
Я верно поток понял?
Я давно им с Олухом сказал, что скольжение это не аргумент, а функция, но понимания у них как не было, так и нет.
Я давно им с Олухом сказал, что скольжение это не аргумент, а функция, но понимания у них как не было, так и нет.
пошел бы сделал что нибудь,говорящий,а то уже второй год пошел,а коробка для ботинок все стоит, или CР-50 закончились? могу выслать с десяток…😃
И даже корпус из канализации под 15 кг не помеха?
так и быть лично для панкратова …
батареи установлены…
или CР-50 закончились? могу выслать с десяток…
Просьба с СР -ми не подмазываться.
Просьба с СР -ми не подмазываться.
Не,не дам,самому нужны, из чего же я буду мортиры делать… 😛:)😁
Удалил.
Китайские моторчики, сервы, аккумуляторы в теме обсуждать можно, а кораблики и использованные в них технические решения нельзя.
Алекс, ты где же ты увидел запрет? То было предложение, учитывая что - “Сайт RC Design создан для общения людей, увлеченных моделизмом”(С)Правила, а не шопингом то в приоритете все же хотелось бы видеть реальные аргументы как, что и почему, а не - “потому что так у них”.
такое наблюдаю каждую субботу на Митинском радиорынке. Но карповые кораблики там представлены в магазинах, торгующих катерами, коптерами, танками и детскими колесными гаджетами.
Это лишь подтверждает действительный статус той продукции, которую многие, надеюсь не все, серийно выпускают под именем baitboat. Есть ли смысл вообще на эту продукцию ориентироваться или нет, это вопрос, пожалуй, лишь личных предпочтений, нравится - пожалуйста, ни кто, ни кому и ни чего не запрещает.
Ваше мнение, разумеется для каждого по своему ценно, но боюсь большинство предпочтет остаться при своем собственном…
Купил эхолот
ru.aliexpress.com/item/…/32758104648.html?algo_exp…
Датчик вклеил вывел кабель.установил антенну из китая 433мгц но результат не порадовал радиус не увеличился,на воде около 40м.Может датчик работает на другой частоте хотя указана 433мгц вот фото родной антеннки
может кто сталкивался с такими?
А если на приемнике антенну увеличить?
Пробовал ставил штырь 17см на приемник не помогает,странно но самый хороший сигнал только с родными антеннками но радиус маловат
Вот и заканчился день … Проведённый как всегда в спорах и поисках грааля , и как всегда оппоненты разошлись с полной уверенностью в своей победе…
Вывод…Две страницы НЕ О ЧЁМ! Как здесь можно, чему нибудь научится??? И пока здесь ломают копья , в одной из провинций Китая ,маленький но умный китайчик , принимает очередную оплату , за своё творение. Если быть до конца честным , то я на стороне КИТАЙЧИКА.Это же надо додуматься …Передние фары (ходовые огни) бл.ть ,КРАСНОГО цвета , и ведь продадут. Но самое парадоксальное то , что кто делает эти творения , даже не знает о законе Ома , чито такое КПД , ну и прочее. Оно в торговле только помеха.Так было десять лет назад , так будет ещё лет десять , в принципе как и в этой ветке…
П.С. Если кто то хочет посмеятся над китайским baitboatпромом , не надо этого делать , глупо выглядите … ВАМ для начала нужно сделать ЛУЧШЕ ,ДЕШЕВЛЕ и продавать в не меньших объёмах. Только после этого можно, что то говорить.У НИХ спрос есть , а у ВАС???
Ничего личного … Просто бизнес.
Не подскажите для чего нужен этот датчик и где мне его можно использовать?
ru.aliexpress.com/item/…/32741845558.html
Ничего личного … Просто бизнес.
Юра, ты откуда взял что тут кто то, кому то, должен что то продать, в обьемах? Ну есть пара человек “коммерсантов”, которые пытаются сделать немного ниже стоимость своего хобби, так имеют право, а если их изделия предпочитают Китайским значит на это есть причина.
Посмейся над собой сам, пару минут…
для чего нужен этот датчик и где мне его можно использовать?
Так написано же, “Датчик напряжения батареи” использовать его можно с аппаратурой использующей обратную связь(телеметрию - удаленные измерения, если дословно) для получения на пульте(или отдельном мониторе) информации от бортовых приборов(напряжения, обороты, токи, давления, температуры, координаты, черти в ступах итд, итп), этот датчик как раз один из таких. Типов или стандартов телеметрии достаточно много, у каждого производителя есть свои особенности - FlySky лишь один из таких “стандартов” от одноименного, понятно какого, производителя. Важно чтоб все гранаты были той что надо системы, иначе у устройств, меж собою, ни какого понимания не случается.
Самолётный из того поста (и далее по теме) - ну никак не может быть нормально охлаждён в замкнутом пространстве лодки
Он без самолета и греться не особо должен, ну нет у нас такой потребности, за 10 минут выжимать предел возможностей из мотора и батареи.
Созрели вишни в саду у дяди Вани… Даааа, граждане, таких овощных страниц давненько не помню. Прямо не рыболовная, а плодово огородная, томатная тема, полный кетчуп!
Не подскажите для чего нужен этот датчик и где мне его можно использовать?
ru.aliexpress.com/item/FrSky...274233edhRKRrj
Вы вопрос уже третий раз задаете и три раза вам отвечают.
Читайте что пишут в лоте-
Совместимость ресивера: F r Sky x4r, x6r
Применение: дополнительный аксессуар для двухполосной телеметрии.
Или покупайте F r Sky и пользуйте по назначению, или выкидывайте, распаивайте на детали.
По другому никак это не использовать, там всего навсего собран делитель напряжения из деталей, которые не стоят все вместе и рубля.
Ни для каких других аппаратур это не подойдет, никакие переделки не помогут.
У F ly Sky телеметрийные датчики с микропроцессорами, построены совсем на других принципах.
Алекс, ты где же ты увидел запрет? То было предложение, учитывая что - “Сайт RC Design создан для общения людей, увлеченных моделизмом”(С)Правила, а не шопингом то в приоритете все же хотелось бы видеть реальные аргументы как, что и почему, а не - “потому что так у них”.
Все увлечение моделизмом в этой теме свелось к поискам самых дешевых компонентов на али-экспрессе. Мне не совсем понятно, чем этот шоппинг отличается от покупки там-же изделия целиком. А призывы не размещать ссылки на коммерческие новинки из того-же источника, вообще вызывают удивление.
Свои корпуса тут делают единицы и тех, кто их действительно умеет считать и делать, регулярно попрекают альтернативными сантехническими конструкциями (хотя на воде они ведут себя явно не хуже, чем их продвинутые собратья). Те у кого покупают готовые корпуса, тут не тусуются ввиду нулевой информационной ценности этой темы. Кстати, изготовление корпусов из АБС - это тоже бизнес, а не хобби.
Созрели вишни в саду у дяди Вани… Даааа, граждане, таких овощных страниц давненько не помню. Прямо не рыболовная, а плодово огородная, томатная тема, полный кетчуп!
Ваш вклад в эти овощные страницы оценить несложно:
Вот у меня вопрос ко всем !
Кто нибудь задавался идеей вентиляции трюма кораблика?
Актуально это, скорее всего, любителям “вжика” и БК, но тем не менее.
Сделать две изогнутых трубы наверх, внутри крыльчатку на мотор или куллер для организации направленного потока воздуха и вперед…
Все же лучше, чем портить корпус вклейкой алюминиевых пластин типа радиатора, опять же конденсата не будет, если забыл проветрить после рыбалки.
У кого нибудь есть такой опыт ?
Кто нибудь задавался идеей вентиляции трюма кораблика?
В наших краях летом на водохранилище температура воздуха больше 40 в порядке вещей, поэтому даже при небольших токах потребления необходимость в вентиляции видимо актуальна. Есть намерение поставить для вентиляции трюма маленький кулер, примерно 40х40 мм. БК поставить на дюралевую пластину и на нее же приколхозить термореле, чтобы через это реле включался кулер, не дуть же ему постоянно.
Ну и чего здесь ржать??? Молодцы ,с минимальными затратами ,делают деньги. И если делают , значит есть спрос.
Юра, ты откуда взял что тут кто то, кому то, должен что то продать, в обьемах? Ну есть пара человек “коммерсантов”, которые пытаются сделать немного ниже стоимость своего хобби, так имеют право, а если их изделия предпочитают Китайским значит на это есть причина.
Не важно , местный комерс или китайский, люди сами выбирут ,кому что подходит.
Для меня главное что делают.
Ну и чего здесь ржать??? Молодцы ,с минимальными затратами ,делают деньги. И если делают , значит есть спрос.
Ну я так понимаю, что Вы Юрий даже над вариантом для англосаксов поржали… В частности над красными фонарями спереди, или не было ?
А поржать над тем, на что я ссылки дал - так вагон и еще тележка причин.
Хотя кому как. Я то на производстве работаю, на оч хорошем производстве, и работы у нас - завались, мне просто есть с чем сравнить. Ну да, это скорее исключение сейчас, можно считать повезло. Жаль, что очень мало предприятий восстановлено и мало кому повезло.
Ну и насчет спроса тех китаяйских поделок, судя по продажам, сами посмотрите.
Кто нибудь задавался идеей вентиляции трюма кораблика?
Народ предпочитает герметизировать трюм, для защиты электроники в первую очередь. Потому вряд ли задача охлаждения в приоритете. Тем более оно при разумном подборе комплектующих и режимов эксплуатации должно быть совершенно ни к чему. Еще один момент, кроме этого у кораблика достаточно большая площадь корпуса находится в контакте с водой, и практически внутренняя атмосфера должна иметь температуру в диаппазоне между температурой воды и температурой наружного воздуха, так что ветер снаружи совсем не обязательно будет способствовать улучшению охлаждения. то же самое и против конденсата. чем больше разница между температурой воздуха и поверхностью корпуса тем больше предпосылка для выпадение конденсата, в замкнутом же пространстве их воздуха выпадет лишь ограниченное количество росы и взяться ей больше не откуда, пока не откроешь крышку и не впустишь свеженького поставщика влаги с улицы.
В наших краях летом на водохранилище температура воздуха больше 40 в порядке вещей, поэтому даже при небольших токах потребления необходимость в вентиляции видимо актуальна. Есть намерение поставить для вентиляции трюма маленький кулер, примерно 40х40 мм. БК поставить на дюралевую пластину и на нее же приколхозить термореле, чтобы через это реле включался кулер, не дуть же ему постоянно.
А вентиляционные трубы, обдумывали как будут делаться ?
У меня на первом корабле вентиляция была. Но там стоял высокооборотистый 385-й с водяной рубашкой и редуктором 10:1. Грелся сильно. А когда ,было дело, прогорели дешевые боксы аккумов, так из трубы дым повалил, как из парохода (Адмирал Кузнецов типа), вот смеху было…
Кто нибудь задавался идеей вентиляции трюма кораблика?
Актуально это, скорее всего, любителям “вжика” и БК, но тем не менее.
У БК при одной и той же мощности на валу с коллекторным- тепловыделение минимум втрое меньше. Я про те моторы которые наиболее часто тут упоминаются.
Потому актуальность вентиляции трюма для коллекторного много больше. К тому же владельцы коллекторных используют DC-DC, что еще более греет подпалубное пространство.
Для БК вряд ли понадобится- если скорости до 1.7 м/с.
Ну а на вжики, хоть на коллекторном, хоть на БК- на мотор ( мотораму) просто необходимо водяное охлаждение…