BAIT BOAT для рыбалки

kafa

Вот и заканчился день … Проведённый как всегда в спорах и поисках грааля , и как всегда оппоненты разошлись с полной уверенностью в своей победе…
Вывод…Две страницы НЕ О ЧЁМ! Как здесь можно, чему нибудь научится??? И пока здесь ломают копья , в одной из провинций Китая ,маленький но умный китайчик , принимает очередную оплату , за своё творение. Если быть до конца честным , то я на стороне КИТАЙЧИКА.Это же надо додуматься …Передние фары (ходовые огни) бл.ть ,КРАСНОГО цвета , и ведь продадут. Но самое парадоксальное то , что кто делает эти творения , даже не знает о законе Ома , чито такое КПД , ну и прочее. Оно в торговле только помеха.Так было десять лет назад , так будет ещё лет десять , в принципе как и в этой ветке…
П.С. Если кто то хочет посмеятся над китайским baitboatпромом , не надо этого делать , глупо выглядите … ВАМ для начала нужно сделать ЛУЧШЕ ,ДЕШЕВЛЕ и продавать в не меньших объёмах. Только после этого можно, что то говорить.У НИХ спрос есть , а у ВАС???
Ничего личного … Просто бизнес.

az007

С этим датчиком никак.
Надо покупать другой, вон тот
Тогда без перепаек.

Не подскажите для чего нужен этот датчик и где мне его можно использовать?
ru.aliexpress.com/item/…/32741845558.html

Probelzaelo
kafa:

Ничего личного … Просто бизнес.

Юра, ты откуда взял что тут кто то, кому то, должен что то продать, в обьемах? Ну есть пара человек “коммерсантов”, которые пытаются сделать немного ниже стоимость своего хобби, так имеют право, а если их изделия предпочитают Китайским значит на это есть причина.
Посмейся над собой сам, пару минут…

az007:

для чего нужен этот датчик и где мне его можно использовать?

Так написано же, “Датчик напряжения батареи” использовать его можно с аппаратурой использующей обратную связь(телеметрию - удаленные измерения, если дословно) для получения на пульте(или отдельном мониторе) информации от бортовых приборов(напряжения, обороты, токи, давления, температуры, координаты, черти в ступах итд, итп), этот датчик как раз один из таких. Типов или стандартов телеметрии достаточно много, у каждого производителя есть свои особенности - FlySky лишь один из таких “стандартов” от одноименного, понятно какого, производителя. Важно чтоб все гранаты были той что надо системы, иначе у устройств, меж собою, ни какого понимания не случается.

hobbyvatel:

Самолётный из того поста (и далее по теме) - ну никак не может быть нормально охлаждён в замкнутом пространстве лодки

Он без самолета и греться не особо должен, ну нет у нас такой потребности, за 10 минут выжимать предел возможностей из мотора и батареи.

Созрели вишни в саду у дяди Вани… Даааа, граждане, таких овощных страниц давненько не помню. Прямо не рыболовная, а плодово огородная, томатная тема, полный кетчуп!

Панкратов_Сергей
az007:

Не подскажите для чего нужен этот датчик и где мне его можно использовать?
ru.aliexpress.com/item/FrSky...274233edhRKRrj

Вы вопрос уже третий раз задаете и три раза вам отвечают.
Читайте что пишут в лоте-

Совместимость ресивера: F r Sky x4r, x6r
Применение: дополнительный аксессуар для двухполосной телеметрии.

Или покупайте F r Sky и пользуйте по назначению, или выкидывайте, распаивайте на детали.
По другому никак это не использовать, там всего навсего собран делитель напряжения из деталей, которые не стоят все вместе и рубля.
Ни для каких других аппаратур это не подойдет, никакие переделки не помогут.
У F ly Sky телеметрийные датчики с микропроцессорами, построены совсем на других принципах.

V_Alex
Probelzaelo:

Алекс, ты где же ты увидел запрет? То было предложение, учитывая что - “Сайт RC Design создан для общения людей, увлеченных моделизмом”(С)Правила, а не шопингом то в приоритете все же хотелось бы видеть реальные аргументы как, что и почему, а не - “потому что так у них”.

Все увлечение моделизмом в этой теме свелось к поискам самых дешевых компонентов на али-экспрессе. Мне не совсем понятно, чем этот шоппинг отличается от покупки там-же изделия целиком. А призывы не размещать ссылки на коммерческие новинки из того-же источника, вообще вызывают удивление.
Свои корпуса тут делают единицы и тех, кто их действительно умеет считать и делать, регулярно попрекают альтернативными сантехническими конструкциями (хотя на воде они ведут себя явно не хуже, чем их продвинутые собратья). Те у кого покупают готовые корпуса, тут не тусуются ввиду нулевой информационной ценности этой темы. Кстати, изготовление корпусов из АБС - это тоже бизнес, а не хобби.

Probelzaelo:

Созрели вишни в саду у дяди Вани… Даааа, граждане, таких овощных страниц давненько не помню. Прямо не рыболовная, а плодово огородная, томатная тема, полный кетчуп!

Ваш вклад в эти овощные страницы оценить несложно:

Седой_2000

Вот у меня вопрос ко всем !
Кто нибудь задавался идеей вентиляции трюма кораблика?
Актуально это, скорее всего, любителям “вжика” и БК, но тем не менее.
Сделать две изогнутых трубы наверх, внутри крыльчатку на мотор или куллер для организации направленного потока воздуха и вперед…
Все же лучше, чем портить корпус вклейкой алюминиевых пластин типа радиатора, опять же конденсата не будет, если забыл проветрить после рыбалки.
У кого нибудь есть такой опыт ?

SAZ118
Седой_2000:

Кто нибудь задавался идеей вентиляции трюма кораблика?

В наших краях летом на водохранилище температура воздуха больше 40 в порядке вещей, поэтому даже при небольших токах потребления необходимость в вентиляции видимо актуальна. Есть намерение поставить для вентиляции трюма маленький кулер, примерно 40х40 мм. БК поставить на дюралевую пластину и на нее же приколхозить термореле, чтобы через это реле включался кулер, не дуть же ему постоянно.

kafa
Седой_2000:

Ну и чего здесь ржать??? Молодцы ,с минимальными затратами ,делают деньги. И если делают , значит есть спрос.

Probelzaelo:

Юра, ты откуда взял что тут кто то, кому то, должен что то продать, в обьемах? Ну есть пара человек “коммерсантов”, которые пытаются сделать немного ниже стоимость своего хобби, так имеют право, а если их изделия предпочитают Китайским значит на это есть причина.

Не важно , местный комерс или китайский, люди сами выбирут ,кому что подходит.
Для меня главное что делают.

Седой_2000
kafa:

Ну и чего здесь ржать??? Молодцы ,с минимальными затратами ,делают деньги. И если делают , значит есть спрос.

Ну я так понимаю, что Вы Юрий даже над вариантом для англосаксов поржали… В частности над красными фонарями спереди, или не было ?
А поржать над тем, на что я ссылки дал - так вагон и еще тележка причин.
Хотя кому как. Я то на производстве работаю, на оч хорошем производстве, и работы у нас - завались, мне просто есть с чем сравнить. Ну да, это скорее исключение сейчас, можно считать повезло. Жаль, что очень мало предприятий восстановлено и мало кому повезло.
Ну и насчет спроса тех китаяйских поделок, судя по продажам, сами посмотрите.

Probelzaelo
Седой_2000:

Кто нибудь задавался идеей вентиляции трюма кораблика?

Народ предпочитает герметизировать трюм, для защиты электроники в первую очередь. Потому вряд ли задача охлаждения в приоритете. Тем более оно при разумном подборе комплектующих и режимов эксплуатации должно быть совершенно ни к чему. Еще один момент, кроме этого у кораблика достаточно большая площадь корпуса находится в контакте с водой, и практически внутренняя атмосфера должна иметь температуру в диаппазоне между температурой воды и температурой наружного воздуха, так что ветер снаружи совсем не обязательно будет способствовать улучшению охлаждения. то же самое и против конденсата. чем больше разница между температурой воздуха и поверхностью корпуса тем больше предпосылка для выпадение конденсата, в замкнутом же пространстве их воздуха выпадет лишь ограниченное количество росы и взяться ей больше не откуда, пока не откроешь крышку и не впустишь свеженького поставщика влаги с улицы.

Седой_2000
SAZ118:

В наших краях летом на водохранилище температура воздуха больше 40 в порядке вещей, поэтому даже при небольших токах потребления необходимость в вентиляции видимо актуальна. Есть намерение поставить для вентиляции трюма маленький кулер, примерно 40х40 мм. БК поставить на дюралевую пластину и на нее же приколхозить термореле, чтобы через это реле включался кулер, не дуть же ему постоянно.

А вентиляционные трубы, обдумывали как будут делаться ?
У меня на первом корабле вентиляция была. Но там стоял высокооборотистый 385-й с водяной рубашкой и редуктором 10:1. Грелся сильно. А когда ,было дело, прогорели дешевые боксы аккумов, так из трубы дым повалил, как из парохода (Адмирал Кузнецов типа), вот смеху было…

Панкратов_Сергей
Седой_2000:

Кто нибудь задавался идеей вентиляции трюма кораблика?
Актуально это, скорее всего, любителям “вжика” и БК, но тем не менее.

У БК при одной и той же мощности на валу с коллекторным- тепловыделение минимум втрое меньше. Я про те моторы которые наиболее часто тут упоминаются.
Потому актуальность вентиляции трюма для коллекторного много больше. К тому же владельцы коллекторных используют DC-DC, что еще более греет подпалубное пространство.
Для БК вряд ли понадобится- если скорости до 1.7 м/с.
Ну а на вжики, хоть на коллекторном, хоть на БК- на мотор ( мотораму) просто необходимо водяное охлаждение…

Генадич

Куда проще сделать водяное охлаждение, на мой взгляд, чем думать как отсечь брызги и дождевую воду при работе вентиляции. А с росой думаю обойтись пакетикам селикогеля, благо что этого добра у меня хоть… куры не клюют.

V_Alex
Панкратов_Сергей:

Потому актуальность вентиляции трюма для коллекторного много больше.

В промышленных корабликах с коллекторниками вентиляция не предусмотрена.

Probelzaelo
SAZ118:

летом на водохранилище температура воздуха больше 40 в порядке вещей, поэтому даже при небольших токах потребления необходимость в вентиляции видимо актуальна.

Тем более не понятно зачем это, для гарантии подогрева внутренней атмосферы до 40 градусов? внутри может быть даже прохладнее чем снаружи, благодаря более холодному корпусу. Или вода забортная почти кипяток?

V_Alex:

В промышленных корабликах с коллекторниками вентиляция не предусмотрена.

Вот именно. В лучшем случае крыльчатка на валу, для обдува двигателя.

Панкратов_Сергей
V_Alex:

В промышленных корабликах с коллекторниками вентиляция не предусмотрена.

Ну так для БК тогда уж точно не надо.
Читайте внимательно-

Панкратов_Сергей:

У БК при одной и той же мощности на валу с коллекторным- тепловыделение минимум втрое меньше. Я про те моторы которые наиболее часто тут упоминаются.
Потому актуальность вентиляции трюма для коллекторного много больше.

Probelzaelo
SAZ118:

Есть намерение поставить для вентиляции трюма маленький кулер, примерно 40х40 мм.

Если он будет создавать активный поток воздуха внутри корпуса, то этого должно оказаться достаточно и работать должно даже эффективнее чем вентиляция. если корпус не из теплоизолятора, типа пенопласта или толстого вспененного ПВХ.

V_Alex

Тепловой расчет кораблика в теме я выкладывал: rcopen.com/forum/f68/topic138133/16826
Кому надо, может ознакомиться и, при необходимости, пересчитать на свой вариант.

Панкратов_Сергей:

Ну так для БК тогда уж точно не надо.

Может и так, но их не ставят в промышленные кораблики.

Панкратов_Сергей
V_Alex:

Может и так,

Тут знаю- тут не знаю. Все зависит от того- продаю или покупаю.😃
Цена вашим словам уже в отрицательную область ушла.

Седой_2000
Панкратов_Сергей:

Ну а на вжики, хоть на коллекторном, хоть на БК

Вот про коллекторные “вжики”, что то и не припомню ни одного.
А про водяное охлаждение, думаю Вы правы.

V_Alex
Панкратов_Сергей:

Тут знаю- тут не знаю. Все зависит от того- продаю или покупаю.
Цена вашим словам уже в отрицательную область ушла.

Судят по делам. Что касается слов, то к дну из-за вас давно не пробиться 😃