BAIT BOAT для рыбалки

kafa
Probelzaelo:

так что если хочется подобрать винт, то проще и быстрее так, чем ждать похожие варианты у почты.

Всё дело в том , что очень мал выбор в Китае.

Probelzaelo:

И кстати такое изделие будет работать не хуже китайского “аналога”.

Буду стараться, не знаю что будет ,но попробую…

SAZ118
Probelzaelo:

Затраты на трение лопастей пропорциональны их площади(трущейся поверхности) и опять же пропорциональны квадрату скорости движения лопасти относительно воды.

Но изменение площади в зависимости от диаметра, а соответственно, и затрат на трение, тоже носит квадратичный характер. Я не сторонник больших оборотов, но как-то просчитывал параметры винта на упомянутых оборотах и получалось, что в ряде случаев диаметр достигал значений 100-110 мм и более, в зависимости от мощности мотора. Далеко не каждый корпус позволит разместить такой винт. Поэтому считаю, что здесь нужен какой-то компромисс.

Probelzaelo:

лучшие много узких лопастей, чем пара лопухов,

Мой калькулятор для моего корпуса настойчиво рекомендует до скорости 3,0 м/сек четыре лопасти, а на 3,0 м/сек и выше, трехлопастные.

Probelzaelo:

получить 25 %? Ответить с цитированием Ответить с цитированием Кинуть помидором Поблагодарить автора Спасибо!

Что зачеркнуть?

Генадич

Из "древних манускриптов "

Примерный расчет гребных винтов для модели корабля

Для моделей кораблей гребные винты достаточно рассчитать приближенными способами. Рассмотрим один из них.

Шаг гребного винта в миллиметрах для любой модели можно определить по формуле:

где и — скорость модели, км/ч; n — число оборотов винта в минуту; 20 500 — постоянный коэффициент при относительном скольжении 0,15—0,2 и шаге винта, выраженном в миллиметрах.
Пример.

Необходимо определить шаг и диаметр гребного винта к скоростной радиоуправляемой модели с электродвигателем МУ-100, n = 8000 об/мин. Необходимая скорость модели должна быть 25 км/ч. Осадка модели T = 40 мм.

Решение.

Шаг гребного винта по той же формуле равен:

Отношение диаметра винта к его осадке может быть выбрано от 1,2 до 1,4. Возьмем среднее значение этого отношения. Тогда диаметр винта данной модели будет равен: d= 1,3 · 40 = 52 мм и шаговое отношение р =

получается в рекомендованных ранее пределах.

kafa
Генадич:

Из "древних манускриптов "

Видно очень древних…
Вес лодки , размер лодки??? Как я понял величина не столь важная???

Генадич
kafa:

Видно очень древних…

Ну да.
Хотя указано что осадка 40 мм., а это как то указывает на какой то вес при каких то размерах… наверное.

V_Alex

Исходя из древности манускрипта, моторчик МУ-100 там весит 1,1 кг, батарейки, скорее всего, еще столько-же или чуть поболее. В те времена на такое в качестве питания обычно СЦ-шки ставили. Приемник-кирпичик, сервы, корпус… В общем, килограмма под четыре там должно было набежать.

SAZ118

В данном случае влияние корпуса учтено коэффициентом скольжения, хотя для наших дел он маловат. Нам бы надо не менее 0,25. Если погуглить, то можно найти калькуляторы на эту тему.

kafa
SAZ118:

хотя для наших дел он маловат.

Не знаю , что там за дела у тебя чужеземец , давай правду молви. Как на твой коэффициент скольжения , может повлиять угол наклона дейдвуда.

SAZ118
kafa:

Как на твой коэффициент скольжения , может повлиять угол наклона дейдвуда.

Только отрицательно, чем больше угол, тем хуже. Мне этот угол вообще люто фиолетово. У моего чужеземного кораблика он просто равен нулю, такова особенность конструкции.

V_Alex
SAZ118:

Только отрицательно, чем больше угол, тем хуже.

Точно. Если сделать угол 90 градусов, то кораблик будет просто приподниматься на месте 😃

kafa
SAZ118:

Мне этот угол вообще люто фиолетово.

Вот так и поговорили… Мне одному кажется , что чем глубже залазишь в тему лодок , тем больше минусов вылазит.

MaikG3
kafa:

чем глубже залазишь в тему лодок , тем больше минусов вылазит.

Знание умножает скорбь))))

puss5
MaikG3:

Знание умножает скорбь))))

😁😁😁

Probelzaelo
SAZ118:

получалось, что в ряде случаев диаметр достигал значений 100-110 мм и более, в зависимости от мощности мотора. Далеко не каждый корпус позволит разместить такой винт. Поэтому считаю, что здесь нужен какой-то компромисс.

Использовать вместо тоннеля, пространство между корпусами, не приходила мысль?

kafa:

Одним скорость , другим тихоход. И то , и то хорошо.

речь шла о винтах и моторах, а не о лодках.

V_Alex:

Если сделать угол 90 градусов, то кораблик будет просто приподниматься на месте

ага, вот и ты про вертолет вспомнил )

MaikG3:

Знание умножает скорбь))))

А незнание усталость ))

kafa
MaikG3:

Знание умножает скорбь))))

Probelzaelo:

А незнание усталость ))

Да господа , как не прискорбно но Вы правы.
Для себя сделал вывод : для тихохода подойдут моторы хоть коллекторные , хоть БК с низким КВ. Ну и винт с бОльшим диаметром и меньшим шагом.
А во для скоростных лодок нужны БК 520-700КВ и с большим запасом мощности… Не 500 ватт ( как была здесь реклама ) , а минимум 3000ватт , но лучше побольше. Связано это с винтами , не совсем пригодными , для наших лодок.

Probelzaelo
kafa:

для скоростных лодок нужны БК 520-700КВ и с большим запасом мощности… Не 500 ватт ( как была здесь реклама ) , а минимум 3000ватт , но лучше побольше. Связано это с винтами , не совсем пригодными , для наших лодок.

Юра, для быстрой лодки гораздо важнее обводы корпуса, который должен быть предназначенным для скоростной лодки. Лодке с обтекаемым корпусом и не перегруженной, при разумных скоростях до 20-40кмч, мощности менее 500Ватт будет вполне достаточно. Но при движении в водоизмещающем режиме получить такую скорость почти невозможно, тупо водоизмещения не хватит, чтобы нести мотор и батареи достаточной мощности, для скоростей более 10-15кмч нужно либо топить судно ниже поверхности и делать из него торпеду, либо заставить его выйти на поверхность и глиссировать.

kafa
Probelzaelo:

Лодке с обтекаемым корпусом и не перегруженной, при разумных скоростях до 20-40кмч, мощности менее 500Ватт будет вполне достаточно.

Согласен…НО…это должен быть :
Идеальный корпус (обводы , пропорции , вес )
Идеальный винт , под этот корпус.
Разберём ситуацию на примере моего корпуса (хоть он и далёк от идеала) , но в нём есть два плюса…
В нём нет киля .
Соблюдены ( хоть как то ) пропорции.
После того как снял видио , ещё несколько раз катал корпус… И пришёл к неутешительному выводу. После 75%мощности, динамика отсутствует. Как я понимаю , мотор не в силах крутить винт быстрее после 75% , то есть те 25% просто уходят в тепло. На более слабых моторах этот порог ниже.Отсюда следует два решения:

  1. Более мощный мотор с адекватным КВ , и дальше использовать эти винты…
  2. мотор с адекватной мощностью и таким же КВ и самопальный винт с меньшим шагом , а может и диаметром.
    Можно конечно и купить винт …за 2500руб , но это на любителя.
    Винты которые мы используем , полупогружные и в погруженном состоянии навряд ли выдают и 50% своего КПД.
Генадич:

Не глиссировает, гад…

С ручника сними и пойдёт быстрей…
??? 4,5 12,54 18.42 ???

Genrish
Генадич:

Чо непонятного

ПРосто с программой не знаком. 😃

Игорь, сможешь выложить ссылки на вмг и электронику для нее, буду благодарен. 😃

Генадич

Попробую.
Мотор
Соединительная муфта. Сейчас вал цельный. Моторама с охлаждением самопал колхоз.
Вал, дейдвуд
Втулки
Винт 2/47 (который сечас), набор винтов
Шайбы фторопласт
Смазка в дейдвуд - брал в “маслянном” магазине в большой тубе, за неимением малой фасовки.
Регулятор
Вроде ни чего не забыл из ВМГ.