BAIT BOAT для рыбалки

V_Alex

Исходя из древности манускрипта, моторчик МУ-100 там весит 1,1 кг, батарейки, скорее всего, еще столько-же или чуть поболее. В те времена на такое в качестве питания обычно СЦ-шки ставили. Приемник-кирпичик, сервы, корпус… В общем, килограмма под четыре там должно было набежать.

SAZ118

В данном случае влияние корпуса учтено коэффициентом скольжения, хотя для наших дел он маловат. Нам бы надо не менее 0,25. Если погуглить, то можно найти калькуляторы на эту тему.

kafa
SAZ118:

хотя для наших дел он маловат.

Не знаю , что там за дела у тебя чужеземец , давай правду молви. Как на твой коэффициент скольжения , может повлиять угол наклона дейдвуда.

SAZ118
kafa:

Как на твой коэффициент скольжения , может повлиять угол наклона дейдвуда.

Только отрицательно, чем больше угол, тем хуже. Мне этот угол вообще люто фиолетово. У моего чужеземного кораблика он просто равен нулю, такова особенность конструкции.

V_Alex
SAZ118:

Только отрицательно, чем больше угол, тем хуже.

Точно. Если сделать угол 90 градусов, то кораблик будет просто приподниматься на месте 😃

kafa
SAZ118:

Мне этот угол вообще люто фиолетово.

Вот так и поговорили… Мне одному кажется , что чем глубже залазишь в тему лодок , тем больше минусов вылазит.

MaikG3
kafa:

чем глубже залазишь в тему лодок , тем больше минусов вылазит.

Знание умножает скорбь))))

puss5
MaikG3:

Знание умножает скорбь))))

😁😁😁

Probelzaelo
SAZ118:

получалось, что в ряде случаев диаметр достигал значений 100-110 мм и более, в зависимости от мощности мотора. Далеко не каждый корпус позволит разместить такой винт. Поэтому считаю, что здесь нужен какой-то компромисс.

Использовать вместо тоннеля, пространство между корпусами, не приходила мысль?

kafa:

Одним скорость , другим тихоход. И то , и то хорошо.

речь шла о винтах и моторах, а не о лодках.

V_Alex:

Если сделать угол 90 градусов, то кораблик будет просто приподниматься на месте

ага, вот и ты про вертолет вспомнил )

MaikG3:

Знание умножает скорбь))))

А незнание усталость ))

kafa
MaikG3:

Знание умножает скорбь))))

Probelzaelo:

А незнание усталость ))

Да господа , как не прискорбно но Вы правы.
Для себя сделал вывод : для тихохода подойдут моторы хоть коллекторные , хоть БК с низким КВ. Ну и винт с бОльшим диаметром и меньшим шагом.
А во для скоростных лодок нужны БК 520-700КВ и с большим запасом мощности… Не 500 ватт ( как была здесь реклама ) , а минимум 3000ватт , но лучше побольше. Связано это с винтами , не совсем пригодными , для наших лодок.

Probelzaelo
kafa:

для скоростных лодок нужны БК 520-700КВ и с большим запасом мощности… Не 500 ватт ( как была здесь реклама ) , а минимум 3000ватт , но лучше побольше. Связано это с винтами , не совсем пригодными , для наших лодок.

Юра, для быстрой лодки гораздо важнее обводы корпуса, который должен быть предназначенным для скоростной лодки. Лодке с обтекаемым корпусом и не перегруженной, при разумных скоростях до 20-40кмч, мощности менее 500Ватт будет вполне достаточно. Но при движении в водоизмещающем режиме получить такую скорость почти невозможно, тупо водоизмещения не хватит, чтобы нести мотор и батареи достаточной мощности, для скоростей более 10-15кмч нужно либо топить судно ниже поверхности и делать из него торпеду, либо заставить его выйти на поверхность и глиссировать.

kafa
Probelzaelo:

Лодке с обтекаемым корпусом и не перегруженной, при разумных скоростях до 20-40кмч, мощности менее 500Ватт будет вполне достаточно.

Согласен…НО…это должен быть :
Идеальный корпус (обводы , пропорции , вес )
Идеальный винт , под этот корпус.
Разберём ситуацию на примере моего корпуса (хоть он и далёк от идеала) , но в нём есть два плюса…
В нём нет киля .
Соблюдены ( хоть как то ) пропорции.
После того как снял видио , ещё несколько раз катал корпус… И пришёл к неутешительному выводу. После 75%мощности, динамика отсутствует. Как я понимаю , мотор не в силах крутить винт быстрее после 75% , то есть те 25% просто уходят в тепло. На более слабых моторах этот порог ниже.Отсюда следует два решения:

  1. Более мощный мотор с адекватным КВ , и дальше использовать эти винты…
  2. мотор с адекватной мощностью и таким же КВ и самопальный винт с меньшим шагом , а может и диаметром.
    Можно конечно и купить винт …за 2500руб , но это на любителя.
    Винты которые мы используем , полупогружные и в погруженном состоянии навряд ли выдают и 50% своего КПД.
Генадич:

Не глиссировает, гад…

С ручника сними и пойдёт быстрей…
??? 4,5 12,54 18.42 ???

Genrish
Генадич:

Чо непонятного

ПРосто с программой не знаком. 😃

Игорь, сможешь выложить ссылки на вмг и электронику для нее, буду благодарен. 😃

Генадич

Попробую.
Мотор
Соединительная муфта. Сейчас вал цельный. Моторама с охлаждением самопал колхоз.
Вал, дейдвуд
Втулки
Винт 2/47 (который сечас), набор винтов
Шайбы фторопласт
Смазка в дейдвуд - брал в “маслянном” магазине в большой тубе, за неимением малой фасовки.
Регулятор
Вроде ни чего не забыл из ВМГ.

Baly1
Седой_2000:

Устранять изложенные минусы на сколько это возможно и считаю, что результат будет.

Вот поэтому я и спросил на форуме что бы ( примерно) купить или что измерить чтоб получить такое ) Просто судомоделями никогда не занимался …

kafa:

Мне особенно один кадр понравился, с сухими винтами , и это почти штиль

самое интересное хозяин и хочет что то именно такое , пульнуть пусть неуправляемо , но … )

Genrish
Генадич:

Регулятор

Игорь, регулятор поддерживает без прошивки команды, вперед, назад, стоп?

Генадич

Да, это же для авто. Если сразу не стоит реверс (у меня был 100% из коробки), или нужно изменить % - можно сделать по пикам. Я так и делал.
Потом купил карту.

п.с. И еще я перепаял питание вентилятора на провода БЕКа, а то того и гляди взлетит от 12В.