BAIT BOAT для рыбалки
человеку надо 300 Вт, в продолжительном режиме.
Юра , извини что опять достаю вопросами. Но . Не пойму что обозначает в описании мотора:3674
Tum 6D или 3Y. (погуглил-подключение треугольник-D и звезда-Y)/ А цифры что обозначают?
И подойдёт ли мне мотор 3674 1300Kv? Забросил в калькулятор. Вроде, то что надо для 300-400W и 20-30А.Сопротивления обмоток нет цифр(поставил на обум 0.0278).Обороты 15000-20000.Или я опять не прав? Мозги кипят. Хочу разобраться а опыта и знаний мало.
У инраннеров первые две цифры - это диаметр мотора в мм,вторые две цифры это длина корпуса ,3Y, обозначает как вы правильно сказали треугольник
или звезду, А цифра обозначает количество витков в одной фазе обмотки мотора
И чем больше к.в.тем меньше витков в обмотке
Еще раз пересмотрел все,
Склоняюсь к установки двух 540 моторов на штатное место.
Тип: 540 80T
Максимальное напряжение: 7,2 В
Максимальный ток: 0.85A
RMP: 5300
Отверстие винта: 4*м3
Диаметр вала: 3,17 мм
Длина вала: 12 мм
Диаметр двигателя: 36 мм
Длина мотора: 53 мм
Каждый питать от отдельной батареи 2S 5-10K mah.
И по цене гуманно выходит.
У инраннеров первые две цифры - это диаметр мотора в мм,вторые две цифры это длина корпуса ,3Y, обозначает как вы правильно сказали треугольник
или звезду, А цифра обозначает количество витков в одной фазе обмотки мотораИ чем больше к.в.тем меньше витков в обмотке
В инете нашёл:
Фазы статорных обмоток при подключении к питающей сети электродвигателя соединяют по одной из электрических схем – «звезда» Y или «треугольник» Δ .
Длинна мотора и диаметр - про это я в курсе.
Интересует другое. Как предположительно будет работать тот мотор который я показал(3674 , , 6D , 1300Kv ток ХХ 1.2А , Мах 44V , Мах 50А , 2200W . (перегруз, перегрев и т.д.) Как понять по графику в калькуляторе ? По моему лучше я не находил.
Еще раз пересмотрел все,
Склоняюсь к установки двух 540 моторов на штатное место.Тип: 540 80T
Максимальное напряжение: 7,2 В
Максимальный ток: 0.85A
RMP: 5300