BAIT BOAT для рыбалки
Puss5, да именно, и зависит от кол-ва мотков меди, например Т80 - это 80 штук, крутящий огромен, оборотов мало, или же наоборот есть Т11, где под 30000 оборотов может быть но крутящего нет.
Пересмотрел свой взгляд, закажу регуль 60А, аппу, аккумы 3S, и руль 95мм - на просторах инета уже делали так. Только не понял один или два регуля ставить. Все на один цепляли два мотора.
PS: лодка при текущем конфиге с завода на прямой 30 км в час выдает на липо с рулем 35. Моторы штатные.
А вот и видео
Не хотел повторяться, но увы. Начну с этого.
По моему Вы впадаете в крайности.
А куда без этого…
Куда все подевались?
Здесь все. Читают.
У человека на мой взгляд проскочила здравая мысль , поставить мотор на 800 КВ . Но её не поддержали , жаль.
На мой взгляд лучше сделать :
- Одно винтовую систему с мотором 800 КВ.
- Купить ДВЕ батареи 3S.
- Спаять две пары кабелей для подключения.
- Надо рыбалка , соединяй батареи параллельно, надо гонялка соединяй батареи последовательно.
- Минимум затрат.
Пересмотрел свой взгляд, закажу регуль 60А, аппу, аккумы 3S, и руль 95мм - на просторах инета уже делали так. Только не понял один или два регуля ставить. Все на один цепляли два мотора.
Переделка не плоха, но, определитесь с целями, не зря все указывают на тип винтов - для рыбалки полупогружные имеют огромный недостаток: шум и плохая управляемость на низких скоростях, заднего хода считай нет. Хотя по итогу да, максимальная скорость больше.
А на погружном - можно почти бесшумно маневрировать на пятачке. Рыбалка это тихоходные моторы и большие винты. И в таких условиях оптимально 1 мотор.
но то что все погруженные это точно… и не с проста.
именно)))
Конденсаторы для снижения помех…
… и искрения на щетках. Точнее, первично искрение - именно оно и вызывает помехи. Не хватает еще между клеммами такого же, но тут видимо аппаратные ограничения - “мокрый запуск” или экономия)))
Спасибо, почитал отталкиваясь от ваших ответов, оказывается при наличии конденсатора (искрогашение) износ может уменьшаться до 30%/
Вчера испытал лодку на воде, поведение на NI-CD и LI-po аккумуляторах совершенно разное. Прирост от LIPO по ощущениям 30%. Думаю 35 км в час точно идет. Замеры не делал, телефон жалко топить, дайвуды сильно протекают, буду заполнять смазкой.
Заказал сейчас следующее:
- ESC HobbyWing QuicRun 1060 60A
- Винты 45, сейчас 40е aliexpress.ru/item/32597994244.html?spm=a2g0s.1226…
3.Flysky FS-i6 FS I6 + FS-iA6B, кабели все - 95 мм водяной руль aliexpress.ru/item/32801705777.html?spm=a2g0s.9042…
Подскажите,пожалуйста, по серве, на сколько кг ставить?
И второй вопрос, если не сложно ответить, какое напряжение выдает приемник максимальное на серву? 7В? Недостаточно знаний, простите.
Приемник не выдает, в регуляторе оборотов установлен импульсный преобразователь - BEC, ток сначала приходит на приемник, потом раздается транзитом через приемник на все потребители. Потому надо смотреть параметры регулятора, обычно это 5-6 вольт.
Понял, спасибо. Кто подскажет на счет cил в КГ сервы на 95 мм водяной руль? Я дума 6-10 поставить, достаточно будет?
достаточно
Я тоже в муках выбора двигателя:)Решил заменить свои 3110 на бесколлекторные.Один навернулся окончательно.Двигатели с низким значением Kv дороговаты для меня.Решил взять типа 2212 с Kv 800-900 и переделать батарею на 2S.По оборотам получается так же как и 31110.Нужно ли на двигатели дополнительное охлаждение если они будут работать в режиме максимум 4 ампера на 2 двигателя?У меня это первый опыт с бесколлектором,поэтому не хочется совершать ошибки
Нужно ли на двигатели дополнительное охлаждение если они будут работать в режиме максимум 4 ампера на 2 двигателя?
Ток не велик, но было бы не лишним знать место и способ установки. Ну а моторама из алюминия была бы дополнительным теплоотводом.
Скажите кто нибудь пробывал 32700 lifepol4 аккумуляторы, хочу попробовать. Стоит или не стоит заморачиватся
Скажите кто нибудь пробывал 32700 lifepol4 аккумуляторы, хочу попробовать. Стоит или не стоит заморачиватся
Смотрел, читал, считал , спрашивал. Но так и не решился. Подозреваю что китайцы привирают на счёт токоотдачи. У меня потребление у кораблика 20-25А. А если бы маленькое потребление было -то попробовал бы. Пишут они как бы менее капризные и долговечнее. Правда ли?
Скажите кто нибудь пробывал 32700 lifepol4 аккумуляторы, хочу попробовать. Стоит или не стоит заморачиватся
Нет никакого смысла, они тяжелые и с меньшим номинальным напряжением и по более высокой цене. Единственный плюс - большое кол-во циклов, но это актуально для электротранспорта, но не для катеров для прикормки, которые заряжают ну максимум десяток-два за сезон.
Двигатели с низким значением Kv дороговаты для меня.Решил взять типа 2212 с Kv 800-900 и переделать батарею на 2S.По оборотам получается так же как и 31110.Нужно ли на двигатели дополнительное охлаждение если они будут работать в режиме максимум 4 ампера на 2 двигателя?У
Двигатели 2212 слишком мелкие чтобы работать на ту же нагрузку на которую работал 540 тем более с таким КВ. они просто не смогут развить расчетные обороты и ток потребления при этом получится заметно выше. тк будут перегржены. я бы советовал поискать более крупного размера хотя бы 2830, даже с тем же КВ около 1000 уже не плохо, при этом они не особо дОроги, почти та же цена что у 2215, (не знаю что именно нашел ты сам).
Разумеется Outrunner.
Скажите кто нибудь пробывал 32700 lifepol4 аккумуляторы, хочу попробовать. Стоит или не стоит заморачиватся
из плюсов только их стойкость к разряду и количеству циклов. по массе и габариту на количество энергии того же обьема или веса 18650 их уделают и при этом тоже держат достаточно приличный ток разряда.
Если места много и вес не пугает, то lifepol как бы надежнее и это все плюсы имхо.
Двигатели 2212 слишком мелкие чтобы работать на ту же нагрузку на которую работал 540 тем более с таким КВ.
речь шла о
Решил заменить свои 3110
речь шла о
я понял что речь шла про коллекторные R540-33110 (12V холостой ход - 6750; под нагрузкой - 5700) соответственно о их замене и рассуждаю. У них получается KV = 560. чтобы при 7.2 получить те же обороты нужно БК с аналогчным крутящим моментом и KV940, в принципе 900-1000 будет вполне подходящий вариант )) но 2212 таки явно слабоват.
У меня потребление у кораблика 20-25А.
Хорошее потребление !
Или кучу аккумов таскать, или после каждого завоза на зарядку ставить, опять же тащить с собой еще один автомобильный.
Я с этим ужо как то успокоился и мое потребление не больше 8-9 ампер.
Скорость не так уж критично маленькая, порядка 8-9 км/ч, но одного комплекта аккумов 10 ач на день рыбалки хватает без проблем.
Да , пока вспомнил, Олег, если не секрет :
В какую сумму вылелась комплектуха автопилота для FS-I6 ???
У киаяцев что то вообще не вижу , может не там ищу.
я понял что речь шла про коллекторные R540-33110
Очень даже может быть…
Я, тоже, считаю что чем больше диаметр ротора, тем легче мотору вращать винт.
Хорошее потребление !
Или кучу аккумов таскать, или после каждого завоза на зарядку ставить, опять же тащить с собой еще один автомобильный.
Я с этим ужо как то успокоился и мое потребление не больше 8-9 ампер.
Скорость не так уж критично маленькая, порядка 8-9 км/ч, но одного комплекта аккумов 10 ач на день рыбалки хватает без проблем.
Да , пока вспомнил, Олег, если не секрет :
В какую сумму вылелась комплектуха автопилота для FS-I6 ???
У киаяцев что то вообще не вижу , может не там ищу.
Батареи на 15 Ач при моем отнюдь не слабеньком моторе 3248, 900 KV 800 Ватт, который в пике берет 32 А вполне хватает на сутки не супер интенсивной рыбалки. От любого автомобильного АКБ, его можно зарядить еще 1 раз полностью, без опаски не завестись. Вот и все проблемы. У меня конечно 2 батареи, вторую пока не разряжал полностью ни разу.
Автопилот у Олега - Runferry от Евгения Ющенко yus12, у меня такой же, очень доволен.