BAIT BOAT для рыбалки
У инраннеров первые две цифры - это диаметр мотора в мм,вторые две цифры это длина корпуса ,3Y, обозначает как вы правильно сказали треугольник
или звезду, А цифра обозначает количество витков в одной фазе обмотки мотораИ чем больше к.в.тем меньше витков в обмотке
В инете нашёл:
Фазы статорных обмоток при подключении к питающей сети электродвигателя соединяют по одной из электрических схем – «звезда» Y или «треугольник» Δ .
Длинна мотора и диаметр - про это я в курсе.
Интересует другое. Как предположительно будет работать тот мотор который я показал(3674 , , 6D , 1300Kv ток ХХ 1.2А , Мах 44V , Мах 50А , 2200W . (перегруз, перегрев и т.д.) Как понять по графику в калькуляторе ? По моему лучше я не находил.
Еще раз пересмотрел все,
Склоняюсь к установки двух 540 моторов на штатное место.Тип: 540 80T
Максимальное напряжение: 7,2 В
Максимальный ток: 0.85A
RMP: 5300
Отверстие винта: 4*м3
Диаметр вала: 3,17 мм
Длина вала: 12 мм
Диаметр двигателя: 36 мм
Длина мотора: 53 ммКаждый питать от отдельной батареи 2S 5-10K mah.
И по цене гуманно выходит.
По моему Вы впадаете в крайности. Эти кажется слабенькие. Уже хоть 775 моторы. На 12 вольт.
Куда все подевались?
Винто- лодо- моторники, ну подскажите же человеку правильные моторы!!! Я бы подсказал , но не знаю на винтах какой ставить, с каким KV , мощностью и подкакое напряжение с какими винтами. На водомёт-знаю(во всяком случае мне нравятся, те которые у меня стояли и стоят).
Напишите какие моторы у вас стоят с какими винтами и батареей.
Да что то пока не пошло. Продолжу читать форум. Не легко влиться без опыта моделирования. До этого модели самолетов, коптеров и машинок были в сборе. Поэтому знаний маловато.
Но радует что год есть на постройку)
Да что то пока не пошло. Продолжу читать форум. Не легко влиться без опыта моделирования. До этого модели самолетов, коптеров и машинок были в сборе. Поэтому знаний маловато.
Но радует что год есть на постройку)
Я пол года читал разные форумы, слушал советы совершенно противоположные(мозг кипел) пока купил первый двигатель и регулятор. У Вас всё ещё впереди. Считаю что правильнее скопировать у кого нибудь винто моторную комплектацию под похожий кораблик по размерам (ошибок будет меньше и переделок, хотя всё равно будут, корпуса то разные у всех). Но сначала посмотреть как он ходит на воде и с каким потреблением. Но опять же я нигде не встречал скоростной кораблик для рыбалки на 2 винтах. У всех на одном винте и скорость максимальная около 20км/ч. Я думаю это максимум , который Вам нужен.Либо же оставьте всё как есть, доработав слабые места, замените только батарею и аппу с приёмником. Если хотите заменить двигателя- измерьте обороты двигателя и узнайте мощность(на движке я понял ничего не написано, а в характеристиках на лодку? Поройте в интернете, может продают на замену сгоревшим. Там должны указать параметры движка.) и поставьте подобные по параметрам, но качественные.
Уже хоть 775 моторы. На 12 вольт.
очень тяжелые… 540 оптимум, но на 12в и оборотов раза в 3 больше.
Но опять же я нигде не встречал скоростной кораблик для рыбалки на 2 винтах.
и все погружные… странно, да?)))
очень тяжелые… 540 оптимум, но на 12в и оборотов раза в 3 больше.
и все погружные… странно, да?)))
А здесь полупогружные?
Так дайте ссылку на мотор.(регули и винты к нему). Я к примеру не разбираюсь сколько оборотов у 540 коллекторного на 12 V будет. И не знаю какие родные стоят.
Ну двухмоторных/винтовых хватает, но то что все погруженные это точно… и не с проста.
Тут немного неправильно рассуждение o12в и 540 моторах, они бывают с разными характеристиками, есть и на 3800 есть на 5.000 оборотов есть на 15000 оборотов и даже 20.000 при 12 вольтах,лучший вариант зайти на сайт типа
MABUCHI и посмотреть характеристики этих двигателей,думаю десяток разных найдете…
Puss5, да именно, и зависит от кол-ва мотков меди, например Т80 - это 80 штук, крутящий огромен, оборотов мало, или же наоборот есть Т11, где под 30000 оборотов может быть но крутящего нет.
Пересмотрел свой взгляд, закажу регуль 60А, аппу, аккумы 3S, и руль 95мм - на просторах инета уже делали так. Только не понял один или два регуля ставить. Все на один цепляли два мотора.
PS: лодка при текущем конфиге с завода на прямой 30 км в час выдает на липо с рулем 35. Моторы штатные.
А вот и видео
Не хотел повторяться, но увы. Начну с этого.
По моему Вы впадаете в крайности.
А куда без этого…
Куда все подевались?
Здесь все. Читают.
У человека на мой взгляд проскочила здравая мысль , поставить мотор на 800 КВ . Но её не поддержали , жаль.
На мой взгляд лучше сделать :
- Одно винтовую систему с мотором 800 КВ.
- Купить ДВЕ батареи 3S.
- Спаять две пары кабелей для подключения.
- Надо рыбалка , соединяй батареи параллельно, надо гонялка соединяй батареи последовательно.
- Минимум затрат.
Пересмотрел свой взгляд, закажу регуль 60А, аппу, аккумы 3S, и руль 95мм - на просторах инета уже делали так. Только не понял один или два регуля ставить. Все на один цепляли два мотора.
Переделка не плоха, но, определитесь с целями, не зря все указывают на тип винтов - для рыбалки полупогружные имеют огромный недостаток: шум и плохая управляемость на низких скоростях, заднего хода считай нет. Хотя по итогу да, максимальная скорость больше.
А на погружном - можно почти бесшумно маневрировать на пятачке. Рыбалка это тихоходные моторы и большие винты. И в таких условиях оптимально 1 мотор.
но то что все погруженные это точно… и не с проста.
именно)))
Конденсаторы для снижения помех…
… и искрения на щетках. Точнее, первично искрение - именно оно и вызывает помехи. Не хватает еще между клеммами такого же, но тут видимо аппаратные ограничения - “мокрый запуск” или экономия)))
Спасибо, почитал отталкиваясь от ваших ответов, оказывается при наличии конденсатора (искрогашение) износ может уменьшаться до 30%/
Вчера испытал лодку на воде, поведение на NI-CD и LI-po аккумуляторах совершенно разное. Прирост от LIPO по ощущениям 30%. Думаю 35 км в час точно идет. Замеры не делал, телефон жалко топить, дайвуды сильно протекают, буду заполнять смазкой.
Заказал сейчас следующее:
- ESC HobbyWing QuicRun 1060 60A
- Винты 45, сейчас 40е aliexpress.ru/item/32597994244.html?spm=a2g0s.1226…
3.Flysky FS-i6 FS I6 + FS-iA6B, кабели все - 95 мм водяной руль aliexpress.ru/item/32801705777.html?spm=a2g0s.9042…
Подскажите,пожалуйста, по серве, на сколько кг ставить?
И второй вопрос, если не сложно ответить, какое напряжение выдает приемник максимальное на серву? 7В? Недостаточно знаний, простите.
Приемник не выдает, в регуляторе оборотов установлен импульсный преобразователь - BEC, ток сначала приходит на приемник, потом раздается транзитом через приемник на все потребители. Потому надо смотреть параметры регулятора, обычно это 5-6 вольт.
Понял, спасибо. Кто подскажет на счет cил в КГ сервы на 95 мм водяной руль? Я дума 6-10 поставить, достаточно будет?
достаточно
Я тоже в муках выбора двигателя:)Решил заменить свои 3110 на бесколлекторные.Один навернулся окончательно.Двигатели с низким значением Kv дороговаты для меня.Решил взять типа 2212 с Kv 800-900 и переделать батарею на 2S.По оборотам получается так же как и 31110.Нужно ли на двигатели дополнительное охлаждение если они будут работать в режиме максимум 4 ампера на 2 двигателя?У меня это первый опыт с бесколлектором,поэтому не хочется совершать ошибки
Нужно ли на двигатели дополнительное охлаждение если они будут работать в режиме максимум 4 ампера на 2 двигателя?
Ток не велик, но было бы не лишним знать место и способ установки. Ну а моторама из алюминия была бы дополнительным теплоотводом.
Скажите кто нибудь пробывал 32700 lifepol4 аккумуляторы, хочу попробовать. Стоит или не стоит заморачиватся
Скажите кто нибудь пробывал 32700 lifepol4 аккумуляторы, хочу попробовать. Стоит или не стоит заморачиватся
Смотрел, читал, считал , спрашивал. Но так и не решился. Подозреваю что китайцы привирают на счёт токоотдачи. У меня потребление у кораблика 20-25А. А если бы маленькое потребление было -то попробовал бы. Пишут они как бы менее капризные и долговечнее. Правда ли?