BAIT BOAT для рыбалки

MaikG3
F2DM:

Пересмотрел свой взгляд, закажу регуль 60А, аппу, аккумы 3S, и руль 95мм - на просторах инета уже делали так. Только не понял один или два регуля ставить. Все на один цепляли два мотора.

Переделка не плоха, но, определитесь с целями, не зря все указывают на тип винтов - для рыбалки полупогружные имеют огромный недостаток: шум и плохая управляемость на низких скоростях, заднего хода считай нет. Хотя по итогу да, максимальная скорость больше.
А на погружном - можно почти бесшумно маневрировать на пятачке. Рыбалка это тихоходные моторы и большие винты. И в таких условиях оптимально 1 мотор.

Генадич:

но то что все погруженные это точно… и не с проста.

именно)))

F2DM

Замерил амперы без нагрузки, 1.5 А, подозреваю что это DC12V, 1.5A, 18000 оборотов.

Коллеги, подскажете что за штуки припаяны к контактам и для чего? Не селен в электронике.

puss5

Конденсаторы для снижения помех…

Генадич

… и искрения на щетках. Точнее, первично искрение - именно оно и вызывает помехи. Не хватает еще между клеммами такого же, но тут видимо аппаратные ограничения - “мокрый запуск” или экономия)))

F2DM

Спасибо, почитал отталкиваясь от ваших ответов, оказывается при наличии конденсатора (искрогашение) износ может уменьшаться до 30%/

Вчера испытал лодку на воде, поведение на NI-CD и LI-po аккумуляторах совершенно разное. Прирост от LIPO по ощущениям 30%. Думаю 35 км в час точно идет. Замеры не делал, телефон жалко топить, дайвуды сильно протекают, буду заполнять смазкой.
Заказал сейчас следующее:

  1. ESC HobbyWing QuicRun 1060 60A
  2. Винты 45, сейчас 40е aliexpress.ru/item/32597994244.html?spm=a2g0s.1226…
    3.Flysky FS-i6 FS I6 + FS-iA6B, кабели все
  3. 95 мм водяной руль aliexpress.ru/item/32801705777.html?spm=a2g0s.9042…

Подскажите,пожалуйста, по серве, на сколько кг ставить?
И второй вопрос, если не сложно ответить, какое напряжение выдает приемник максимальное на серву? 7В? Недостаточно знаний, простите.

TGOdessa

Приемник не выдает, в регуляторе оборотов установлен импульсный преобразователь - BEC, ток сначала приходит на приемник, потом раздается транзитом через приемник на все потребители. Потому надо смотреть параметры регулятора, обычно это 5-6 вольт.

F2DM

Понял, спасибо. Кто подскажет на счет cил в КГ сервы на 95 мм водяной руль? Я дума 6-10 поставить, достаточно будет?

alcoo

Я тоже в муках выбора двигателя:)Решил заменить свои 3110 на бесколлекторные.Один навернулся окончательно.Двигатели с низким значением Kv дороговаты для меня.Решил взять типа 2212 с Kv 800-900 и переделать батарею на 2S.По оборотам получается так же как и 31110.Нужно ли на двигатели дополнительное охлаждение если они будут работать в режиме максимум 4 ампера на 2 двигателя?У меня это первый опыт с бесколлектором,поэтому не хочется совершать ошибки

Генадич
alcoo:

Нужно ли на двигатели дополнительное охлаждение если они будут работать в режиме максимум 4 ампера на 2 двигателя?

Ток не велик, но было бы не лишним знать место и способ установки. Ну а моторама из алюминия была бы дополнительным теплоотводом.

bocman74

Скажите кто нибудь пробывал 32700 lifepol4 аккумуляторы, хочу попробовать. Стоит или не стоит заморачиватся

Fantom41kk
bocman74:

Скажите кто нибудь пробывал 32700 lifepol4 аккумуляторы, хочу попробовать. Стоит или не стоит заморачиватся

Смотрел, читал, считал , спрашивал. Но так и не решился. Подозреваю что китайцы привирают на счёт токоотдачи. У меня потребление у кораблика 20-25А. А если бы маленькое потребление было -то попробовал бы. Пишут они как бы менее капризные и долговечнее. Правда ли?

TGOdessa
bocman74:

Скажите кто нибудь пробывал 32700 lifepol4 аккумуляторы, хочу попробовать. Стоит или не стоит заморачиватся

Нет никакого смысла, они тяжелые и с меньшим номинальным напряжением и по более высокой цене. Единственный плюс - большое кол-во циклов, но это актуально для электротранспорта, но не для катеров для прикормки, которые заряжают ну максимум десяток-два за сезон.

Probelzaelo
alcoo:

Двигатели с низким значением Kv дороговаты для меня.Решил взять типа 2212 с Kv 800-900 и переделать батарею на 2S.По оборотам получается так же как и 31110.Нужно ли на двигатели дополнительное охлаждение если они будут работать в режиме максимум 4 ампера на 2 двигателя?У

Двигатели 2212 слишком мелкие чтобы работать на ту же нагрузку на которую работал 540 тем более с таким КВ. они просто не смогут развить расчетные обороты и ток потребления при этом получится заметно выше. тк будут перегржены. я бы советовал поискать более крупного размера хотя бы 2830, даже с тем же КВ около 1000 уже не плохо, при этом они не особо дОроги, почти та же цена что у 2215, (не знаю что именно нашел ты сам).
Разумеется Outrunner.

bocman74:

Скажите кто нибудь пробывал 32700 lifepol4 аккумуляторы, хочу попробовать. Стоит или не стоит заморачиватся

из плюсов только их стойкость к разряду и количеству циклов. по массе и габариту на количество энергии того же обьема или веса 18650 их уделают и при этом тоже держат достаточно приличный ток разряда.
Если места много и вес не пугает, то lifepol как бы надежнее и это все плюсы имхо.

Генадич
Probelzaelo:

Двигатели 2212 слишком мелкие чтобы работать на ту же нагрузку на которую работал 540 тем более с таким КВ.

речь шла о

alcoo:

Решил заменить свои 3110

Probelzaelo
Генадич:

речь шла о

я понял что речь шла про коллекторные R540-33110 (12V холостой ход - 6750; под нагрузкой - 5700) соответственно о их замене и рассуждаю. У них получается KV = 560. чтобы при 7.2 получить те же обороты нужно БК с аналогчным крутящим моментом и KV940, в принципе 900-1000 будет вполне подходящий вариант )) но 2212 таки явно слабоват.

Седой_2000
Fantom41kk:

У меня потребление у кораблика 20-25А.

Хорошее потребление !
Или кучу аккумов таскать, или после каждого завоза на зарядку ставить, опять же тащить с собой еще один автомобильный.
Я с этим ужо как то успокоился и мое потребление не больше 8-9 ампер.
Скорость не так уж критично маленькая, порядка 8-9 км/ч, но одного комплекта аккумов 10 ач на день рыбалки хватает без проблем.
Да , пока вспомнил, Олег, если не секрет :
В какую сумму вылелась комплектуха автопилота для FS-I6 ???
У киаяцев что то вообще не вижу , может не там ищу.

Генадич
Probelzaelo:

я понял что речь шла про коллекторные R540-33110

Очень даже может быть…
Я, тоже, считаю что чем больше диаметр ротора, тем легче мотору вращать винт.

TGOdessa
Седой_2000:

Хорошее потребление !
Или кучу аккумов таскать, или после каждого завоза на зарядку ставить, опять же тащить с собой еще один автомобильный.
Я с этим ужо как то успокоился и мое потребление не больше 8-9 ампер.
Скорость не так уж критично маленькая, порядка 8-9 км/ч, но одного комплекта аккумов 10 ач на день рыбалки хватает без проблем.
Да , пока вспомнил, Олег, если не секрет :
В какую сумму вылелась комплектуха автопилота для FS-I6 ???
У киаяцев что то вообще не вижу , может не там ищу.

Батареи на 15 Ач при моем отнюдь не слабеньком моторе 3248, 900 KV 800 Ватт, который в пике берет 32 А вполне хватает на сутки не супер интенсивной рыбалки. От любого автомобильного АКБ, его можно зарядить еще 1 раз полностью, без опаски не завестись. Вот и все проблемы. У меня конечно 2 батареи, вторую пока не разряжал полностью ни разу.

Автопилот у Олега - Runferry от Евгения Ющенко yus12, у меня такой же, очень доволен.

F2DM

Может тема изъезженная, но четкой информации так и не удалось найти. Чем забивать дайвуд и как лучше? Многие смазкой от шрузов забивают, но как? Все внутреннее пространство полностью забивается, потом сам вал вставляется?
То что вылезло удаляется и все?
Не хотел бы допустить ошибки тут.

Генадич

Можно и так, но гораздо удобнее впаять трубку для смазки. Или врезать штуцер, или вклеить … у кого какие возможности.
А забивать консистентной смазкой, начиная от литола и заканчивая специализированной.