BAIT BOAT для рыбалки
У инраннеров первые две цифры - это диаметр мотора в мм,вторые две цифры это длина корпуса ,3Y, обозначает как вы правильно сказали треугольник
или звезду, А цифра обозначает количество витков в одной фазе обмотки мотора
И чем больше к.в.тем меньше витков в обмотке
Еще раз пересмотрел все,
Склоняюсь к установки двух 540 моторов на штатное место.
Тип: 540 80T
Максимальное напряжение: 7,2 В
Максимальный ток: 0.85A
RMP: 5300
Отверстие винта: 4*м3
Диаметр вала: 3,17 мм
Длина вала: 12 мм
Диаметр двигателя: 36 мм
Длина мотора: 53 мм
Каждый питать от отдельной батареи 2S 5-10K mah.
И по цене гуманно выходит.
У инраннеров первые две цифры - это диаметр мотора в мм,вторые две цифры это длина корпуса ,3Y, обозначает как вы правильно сказали треугольник
или звезду, А цифра обозначает количество витков в одной фазе обмотки мотораИ чем больше к.в.тем меньше витков в обмотке
В инете нашёл:
Фазы статорных обмоток при подключении к питающей сети электродвигателя соединяют по одной из электрических схем – «звезда» Y или «треугольник» Δ .
Длинна мотора и диаметр - про это я в курсе.
Интересует другое. Как предположительно будет работать тот мотор который я показал(3674 , , 6D , 1300Kv ток ХХ 1.2А , Мах 44V , Мах 50А , 2200W . (перегруз, перегрев и т.д.) Как понять по графику в калькуляторе ? По моему лучше я не находил.
Еще раз пересмотрел все,
Склоняюсь к установки двух 540 моторов на штатное место.Тип: 540 80T
Максимальное напряжение: 7,2 В
Максимальный ток: 0.85A
RMP: 5300
Отверстие винта: 4*м3
Диаметр вала: 3,17 мм
Длина вала: 12 мм
Диаметр двигателя: 36 мм
Длина мотора: 53 ммКаждый питать от отдельной батареи 2S 5-10K mah.
И по цене гуманно выходит.
По моему Вы впадаете в крайности. Эти кажется слабенькие. Уже хоть 775 моторы. На 12 вольт.
Куда все подевались?
Винто- лодо- моторники, ну подскажите же человеку правильные моторы!!! Я бы подсказал , но не знаю на винтах какой ставить, с каким KV , мощностью и подкакое напряжение с какими винтами. На водомёт-знаю(во всяком случае мне нравятся, те которые у меня стояли и стоят).
Напишите какие моторы у вас стоят с какими винтами и батареей.
Да что то пока не пошло. Продолжу читать форум. Не легко влиться без опыта моделирования. До этого модели самолетов, коптеров и машинок были в сборе. Поэтому знаний маловато.
Но радует что год есть на постройку)
Да что то пока не пошло. Продолжу читать форум. Не легко влиться без опыта моделирования. До этого модели самолетов, коптеров и машинок были в сборе. Поэтому знаний маловато.
Но радует что год есть на постройку)
Я пол года читал разные форумы, слушал советы совершенно противоположные(мозг кипел) пока купил первый двигатель и регулятор. У Вас всё ещё впереди. Считаю что правильнее скопировать у кого нибудь винто моторную комплектацию под похожий кораблик по размерам (ошибок будет меньше и переделок, хотя всё равно будут, корпуса то разные у всех). Но сначала посмотреть как он ходит на воде и с каким потреблением. Но опять же я нигде не встречал скоростной кораблик для рыбалки на 2 винтах. У всех на одном винте и скорость максимальная около 20км/ч. Я думаю это максимум , который Вам нужен.Либо же оставьте всё как есть, доработав слабые места, замените только батарею и аппу с приёмником. Если хотите заменить двигателя- измерьте обороты двигателя и узнайте мощность(на движке я понял ничего не написано, а в характеристиках на лодку? Поройте в интернете, может продают на замену сгоревшим. Там должны указать параметры движка.) и поставьте подобные по параметрам, но качественные.
Уже хоть 775 моторы. На 12 вольт.
очень тяжелые… 540 оптимум, но на 12в и оборотов раза в 3 больше.
Но опять же я нигде не встречал скоростной кораблик для рыбалки на 2 винтах.
и все погружные… странно, да?)))
очень тяжелые… 540 оптимум, но на 12в и оборотов раза в 3 больше.
и все погружные… странно, да?)))
А здесь полупогружные?
Так дайте ссылку на мотор.(регули и винты к нему). Я к примеру не разбираюсь сколько оборотов у 540 коллекторного на 12 V будет. И не знаю какие родные стоят.
Ну двухмоторных/винтовых хватает, но то что все погруженные это точно… и не с проста.
Тут немного неправильно рассуждение o12в и 540 моторах, они бывают с разными характеристиками, есть и на 3800 есть на 5.000 оборотов есть на 15000 оборотов и даже 20.000 при 12 вольтах,лучший вариант зайти на сайт типа
MABUCHI и посмотреть характеристики этих двигателей,думаю десяток разных найдете…
Puss5, да именно, и зависит от кол-ва мотков меди, например Т80 - это 80 штук, крутящий огромен, оборотов мало, или же наоборот есть Т11, где под 30000 оборотов может быть но крутящего нет.
Пересмотрел свой взгляд, закажу регуль 60А, аппу, аккумы 3S, и руль 95мм - на просторах инета уже делали так. Только не понял один или два регуля ставить. Все на один цепляли два мотора.
PS: лодка при текущем конфиге с завода на прямой 30 км в час выдает на липо с рулем 35. Моторы штатные.
А вот и видео
Не хотел повторяться, но увы. Начну с этого.
По моему Вы впадаете в крайности.
А куда без этого…
Куда все подевались?
Здесь все. Читают.
У человека на мой взгляд проскочила здравая мысль , поставить мотор на 800 КВ . Но её не поддержали , жаль.
На мой взгляд лучше сделать :
- Одно винтовую систему с мотором 800 КВ.
- Купить ДВЕ батареи 3S.
- Спаять две пары кабелей для подключения.
- Надо рыбалка , соединяй батареи параллельно, надо гонялка соединяй батареи последовательно.
- Минимум затрат.
Пересмотрел свой взгляд, закажу регуль 60А, аппу, аккумы 3S, и руль 95мм - на просторах инета уже делали так. Только не понял один или два регуля ставить. Все на один цепляли два мотора.
Переделка не плоха, но, определитесь с целями, не зря все указывают на тип винтов - для рыбалки полупогружные имеют огромный недостаток: шум и плохая управляемость на низких скоростях, заднего хода считай нет. Хотя по итогу да, максимальная скорость больше.
А на погружном - можно почти бесшумно маневрировать на пятачке. Рыбалка это тихоходные моторы и большие винты. И в таких условиях оптимально 1 мотор.
но то что все погруженные это точно… и не с проста.
именно)))
Конденсаторы для снижения помех…
… и искрения на щетках. Точнее, первично искрение - именно оно и вызывает помехи. Не хватает еще между клеммами такого же, но тут видимо аппаратные ограничения - “мокрый запуск” или экономия)))
Спасибо, почитал отталкиваясь от ваших ответов, оказывается при наличии конденсатора (искрогашение) износ может уменьшаться до 30%/
Вчера испытал лодку на воде, поведение на NI-CD и LI-po аккумуляторах совершенно разное. Прирост от LIPO по ощущениям 30%. Думаю 35 км в час точно идет. Замеры не делал, телефон жалко топить, дайвуды сильно протекают, буду заполнять смазкой.
Заказал сейчас следующее:
- ESC HobbyWing QuicRun 1060 60A
- Винты 45, сейчас 40е aliexpress.ru/item/32597994244.html?spm=a2g0s.1226…
3.Flysky FS-i6 FS I6 + FS-iA6B, кабели все - 95 мм водяной руль aliexpress.ru/item/32801705777.html?spm=a2g0s.9042…
Подскажите,пожалуйста, по серве, на сколько кг ставить?
И второй вопрос, если не сложно ответить, какое напряжение выдает приемник максимальное на серву? 7В? Недостаточно знаний, простите.
Приемник не выдает, в регуляторе оборотов установлен импульсный преобразователь - BEC, ток сначала приходит на приемник, потом раздается транзитом через приемник на все потребители. Потому надо смотреть параметры регулятора, обычно это 5-6 вольт.
Понял, спасибо. Кто подскажет на счет cил в КГ сервы на 95 мм водяной руль? Я дума 6-10 поставить, достаточно будет?
достаточно
Я тоже в муках выбора двигателя:)Решил заменить свои 3110 на бесколлекторные.Один навернулся окончательно.Двигатели с низким значением Kv дороговаты для меня.Решил взять типа 2212 с Kv 800-900 и переделать батарею на 2S.По оборотам получается так же как и 31110.Нужно ли на двигатели дополнительное охлаждение если они будут работать в режиме максимум 4 ампера на 2 двигателя?У меня это первый опыт с бесколлектором,поэтому не хочется совершать ошибки
Нужно ли на двигатели дополнительное охлаждение если они будут работать в режиме максимум 4 ампера на 2 двигателя?
Ток не велик, но было бы не лишним знать место и способ установки. Ну а моторама из алюминия была бы дополнительным теплоотводом.