BAIT BOAT для рыбалки
Всем привет, я вот тут смотрю уже второй год за моделями и кораблями… все что то пилят находят лучшие корпуса экономичные и т.д. а вот скажите мне много из вас реально были на рыбалке и испытывали свои творения…?? так сказать в боевых условиях дождь, штормовой ветер и т.д.
ИМХО даю руб за сто, самый правильный корпус это водоизмещающий тримаран… а самым главным фактором это то что крепить оснастку для завоза надо таким образом чтобы она находилась под водой… т.к. при завозе даже при легком ветре выдувается такая сильная дуга по леске что потом замучаетесь слабину выбирать…+ обязательно при завозе опускаю кончики удилища в воду минимум 30 см … тогда спасает… так что сделав идеальные корпуса по гидродинамике… вскоре всплывут мелочи которые удовольствий не прибавят
Неужели так изголодались? Что даже в дождь и штормовой ветер на рыбалку гонит нужда. По моему рыбалка должна быть в удовольствие и не должна зависеть от количества пойманной рыбы. На рыбалке нужно отдыхать. У нас сейчас экстремалов пойманных рыбнадзором на рыбалке с сетями отправляют на пол годика (если живой останется) на передовую окопы копать. После таких процедур они к водоемам ближе 5 км не подходят, не говоря уже о рыбалке. А от слова рыбалка их в пот бросает.
Не в обиду !
да не в обиду…бате моему 52 так что на рыбалке вы то может и бывали не раз… когда он под стол пешком ходил, но вы разве что жаб по берегу гоняли…
я никого не хотел обидеть или оскорбить, для тех кто не понял, мой пост выше… я высказал свое мнение чтоб люди могли заранее знать что их ждет…
человек скинул фотки корабля… а вот куда там оснастку класть? в бункер? на 15 см выше уровня воды…
крючки для фиксации оснастки ИМХО просто необходимая опция…
___
п.с. сам владею вот таким агрегатом…
___
кстати ему пофиг на практически любой ветер … если только это не угрожает моей жизни…)))
ИМХО даю руб за сто, самый правильный корпус это водоизмещающий тримаран…
Ну а шо , деньги не большие , другой вопрос как мне их забрать…
Я уже не раз выкладывал видио , как ведёт себя лодка типа Комрад в сложных погодных условиях и ветер и волна и тд. Но согласно Вашей ТЕОРИИ сносить будет только леску , а водоизмещающий тримаран будет идти как утюг. Должен Вас разочаровать , видел я как ведёт сия посудина----100 (сто )метров за 25 (двадцать пять) минут.
Долго расписывать не буду, и про гидродинамику и волновое сопративление , ну не те это деньги.
И ещё личный вопрос: " А Вы часом не с Израиля???"😎
Уж не востал ли наш Феникс из пепла???😉
Всем прЮвет. Смотрю, работа кипит)
Уж не востал ли наш Феникс из пепла???😉
Вы что, без меня уже “Феникса” “схарчили”))))
как ведёт сия посудина----100 (сто )метров за 25 (двадцать пять) минут.
а вот тут вы батенька не правы в корне, секундомером не засекал но не более 1.5 -2 минуты идет он конечно как утюг… но ему похрен на волны…
я с Ростова… и на Дону батюшке испытывал на волнах после прохода катера ставил и по волне и бортом и ему пофиг.
и видел я не раз на ютубе видео как летает Комрад и подобные корытца … ну не для этого заточены данные корпуса… это бутерброды от скоростных моделей с ковшами по бортам для кукурузы.
когда он под стол пешком ходил, но вы разве что жаб по берегу гоняли…
Хее… Ну, молодца !!!
Правда я тады не только жаб гонял, а еще под руководством старшего брательника драл раков в норах и за пазуху складывал, ну и карасей камышовкой дергал, здоровенных, нам казалось…
Ну, а ты, Дмитрий - молодца !!! Хее…
а вот тут вы батенька не правы в корне, секундомером не засекал но не более 1.5 -2 минуты идет он конечно как утюг… но ему похрен на волны…
Да… Значит про деньги можно забыть:)…
Во молодёжь пошла , сказал как отрезал… “1.5 -2 минуты” Написанному верить!
А здесь старики , о гидродинамике , законы сохранения энергии , Омы…😃
Я верил , что за место одного придёт другой…
не более 1.5 -2 минуты
неужели ваш катер идет со скоростью 1.7 метра в секунду, это 6 км в час, по правде сказать я не видел чтоб так быстро плавали магазинные тримораны
Ну а шо , деньги не большие , другой вопрос как мне их забрать…
И ещё личный вопрос: " А Вы часом не с Израиля???"😎
Уж не востал ли наш Феникс из пепла???😉
Судя по разговорам за деньги у меня тоже закрались смутные сомнения о вашей принадлежности к Израилю. А по поводу Феникса, оно ему надо. Кстати если сомневаешься по воскрешению, смотри дату регистрации на форуме данных лиц. Или ты думаешь что тебя здесь обдуривают, и даже основатели этого сайта.
Судя по разговорам за деньги у меня тоже закрались смутные сомнения о вашей принадлежности к Израилю.
Флександр , ну не можешь шо б не поддеть…😃
магазинные тримораны
Боже упаси вас, какие магазины… я хоть не из Израиля но деньГу считать умею…
на фото просто заводской корпус, где вы видели в магазине кораблики карбот или кинкарп с аппаратурой флайскай 6…???
внутри этого корпуса, конечно же, творится сущий кошмар, но все сделано своими руками…
пусть и не так наворочено, но все заводские функции работают! можно даже продать как магазинный, не знающе люди даже не заметят!
И кстати спустился на воду данный сухогруз и ушел выполнять боевые задачи с первого раза…
кстати собирал сие чуто под чутким руководством, многоуважаемых гуру данного ресурса! за что вам всем огромное спасибо!
может быть и вам в частности ибо всех по именам не помню!
ну не можешь шо б не поддеть…
Не подденешь, не поймаешь. Рыбацкий инстинкт.
Флександр , ну не можешь шо б не поддеть…😃
Как аукнется так и откликнется, Или это не про тебя. По поводу катамаранов попроси Карпфиша он тебе видушку снимет как ходит настоящий тяжелый не скоростной катамаран и с каким грузом на борту, по волнам.
ИМХО даю руб за сто, самый правильный корпус это водоизмещающий тримаран.
То есть катамаран в топку. мОжно поинтересоваться почему именно тримаран.
т.к. при завозе даже при легком ветре выдувается такая сильная дуга по леске что потом замучаетесь слабину выбирать…
Если завозить на бейтранере то и выбирать будет практически нечего, да и леска не перекручивается.
а водоизмещающий тримаран будет идти как утюг.
Однозначно и без поворотно идет как ледокол Ленин.
Долго расписывать не буду, и про гидродинамику и волновое сопративление ,
Ваше произведение готово ??
ну я не конкретно тримаран… а про корпуса водоизмещающие… катамаран, тримаран…
…
на бейтранере то и выбирать будет практически нечего, да и леска не перекручивается
а вот тут и вы в корне не правы, абсолютно любая леска крутится при завозе на фрике или бейтранере… спросите у любого опытного карпятника, завоз как угодно, но только не на фрике… всегда откидываю душку и ставлю либо спец прищепку либо пальцем придерживаю…
а фото просто заводской корпус, где вы видели в магазине кораблики карбот или кинкарп с аппаратурой флайскай 6…???
вы меня извините за бестактность,но скорость в 6 км в час,это приличная скорость и так просто её не достичь только лишь заменой внутренностей, либо очень мощный движок и соответственно расход, либо доработка корпуса
а вот тут и вы в корне не правы, абсолютно любая леска крутится при завозе на фрике или бейтранере… спросите у любого опытного карпятника, завоз как угодно, но только не на фрике… всегда откидываю душку и ставлю либо спец прищепку либо пальцем придерживаю…
подтверждаю из опыта, завоз набейтранере со страшной силой крутит леску, только откидывание дужки
спросите у любого опытного карпятника,
Дмитрия очень опытный. Возможно не такой как вы но все же. Теперь про спросите, я Вам отвечу, когда леска слетает со шпули она перекручивается в разы сильнее чем если ее сматывают с бейтранеорм.
завоз как угодно, но только не на фрике.
А вы попробуйте как я предлагаю, возможно и мнение поменяется.
Можно аргумент или просто нельзя и все.
всегда откидываю душку
завоз набейтранере со страшной силой крутит леску, только откидывание дужки
Саша вы о чем. Возьмите катушку в руки поставьте на бейтранер и потяните, а потом откиньте душку и потяните, все сразу станет понятно.
Лкска со шпули слетает кольцами а на бейтране она скручивается в обратную сторону от ее укладки.
www.youtube.com/watch?v=nNhGZ5GddoA
ну как то так.
ну как то так.
пять балов
я к этому пришел когда на лодке на 500 метров завез, после первого завоза выкинул всю леску со шпули
Андрей… давайте не будем спорить друг с другом, а на досуге возьмите метров 30 плетенки, на ней просто наглядней будет видно…
и сделайте такую процедуру… намотайте на шпулю… включите байт… стяните всю… потом намотайте на шпулю …еще раз вкл. байт и стяните всю… и так раз 5-7 потом откиньте душку и сбрасывайте свободно плетню и посмотрите что с ней произойдет…
моно леска такому закручиванию подвержена менее чем плетня и эффект скручивания у нее появляется раза так 10-ого если леска 0.25 - 0.3 …
для больших сечений количество раз увеличивается…
…
вы возьмите свое удилище которое чаще всего завозите… и попробуйте закинуть его обычным способом отбросив душку… борода будет до самой Керчи …)
P/S/ ну если мне не верите, поверьте хотя бы Нечаеву… авторитетный карпятник, пол страны его знает!
ну как то так.
Так у него него не леска а нитка. И я Вам скажу. Я весь сезон рыбачил и завозил на бейтранере у меня таких проблем не было.
вы возьмите свое удилище которое чаще всего завозите… и попробуйте закинуть его обычным способом отбросив душку… борода будет до самой Керчи …)
так а чем отличается завоз с открытой дужкой от обычного заброса удилищем ? когда же забрасываешь перекрутов же нет
ладно завозы, больше интересно как вы добились такой скорости
ну если мне не верите, поверьте хотя бы Нечаеву…
Ой почитал я коменты и все стало понятно. Ладно хотите завозить без усилия завозите. Я буду делать как и делал до сих пор. А парень там правильно написал вертлюжок зачем, что бы леска не перекручивалась.
так а чем отличается завоз с открытой дужкой от обычного заброса удилищем
При забросе скорость летящего грузила гораздо выше чем скорость любого самого скоростного катера и леска натянута. А когда вы завозите леска легко спадает вот и парусит.
При забросе скорость летящего грузила гораздо выше чем скорость любого самого скоростного катера и леска натянута. А когда вы завозите леска легко спадает вот и парусит.
нет нет, там натяжение создается прищепкой на шпуле, а вертлюжок вас не спасет, они как правило на натянутой лески несильно работают