Аппаратура управления для кораблика

Navix

ставьте микшер, тем паче, что судя по фото он имеется… нужно проверить какое у него mixing rate - если 0.5\0.5, то при прямолинейном движении обороты двигателей будут ниже, чем при поворотах (то есть по прямой будет ходить в пол-газа). должно быть 1\1. при подключении 2 регуляторов у одного из них (любого) нужно перерезать средний провод на разъеме, который вставляется в приемник (в нашем случае в микшер)

2 SYM - управлять регуляторами отдельно (каждый в своем канале) конечно можно, но не очень удобно… - у граупнера даже была такая приблуда с двумя параллельными ручками, вставляющаяся в передатчик вместо одного из джойстиков и имитирующая машинный телеграф - все кто пробовал ее использовать в итоге перешли на обычное управление - газ и повороты на разных ручках.

GAREK

при подключении 2 регуляторов у одного из них (любого) нужно перерезать средний провод на разъеме, который вставляется в приемник (в нашем случае в микшер)

Другими словами перерезать питание ???
А как всё таки подавать питание на всё в комплексе Приёмник-Микшер-(регулятор1+регулятор2)
На регуляторы наверно по любому … с микшером понятно … а на приёмник надо на разъем питания подавать отдельно ???

Чесно говоря не очень понятно 😦 … зачем резать … источник питания ведь один … шина питания будет одна для всех подключенных приборов …

falcoo

У вас приемник как-раз и будет питаться от контроллера.
Схема такая: Ходовая батарея > Контроллер > Приемник.
Так делается, потому что рабочие напряжения приемника и двигателя различны. В большинстве контроллеров есть ВЕС - стабилизатор напряжения для приемника и сервомашинок, ибо они все работают на 5-6 В. Напряжения, что ваш приемник будет получать от одного контроллера (т.е. от одного ВЕС-а) будет вполне достаточно. В свою очередь, подключать два ВЕСа сразу не рекомендуется - могут проблемы возникнуть. Источник питания должен быть у вас для приемника один 😃 Потому смело режьте проводок. Все должно работать 😉
Могу быть слегка не точным в вопросе о судомоделях, ибо сам “летун”, но все-таки принцип вроде везде одинаков.

10 days later
GAREK

Собрал электронику всю … работает … НО😵
Рукоятка “ход - два мотора” имеет нейтральную точку (всё на месте) в крайнем нижнем положении рукоятки ,при этом перекос на моторы положение нормальное - нейтраль посередине … Картина одинакова для обоих джостиков …
Конечно если использовать рукоятку с фиксацией перемещения это не смертельно (нужно перед включением не забывать опускать рычаг) … а вот подпружиненный рычаг вооще получается нельзя использовать(в положении “по центру” моторы уже вовсю работают) …😠
Не понял … в чём косяк ???

И еще момент … при отсоединении приёмника … микшер- регуляторы переходят в очень “перевозбужденное” 😃 состояние … моторы с ума сходят 😠
Не может на это влиять то, что питание от ВЕС регулятора идёт ???

SYM

“Ну вы, блин, даёте” ©Особенности национальной охоты.

Нужно делать так:
1.Отрубаете питание исполнительных механизмов. если они питаются отдельно от приёмника;
2. Отрубаете питание приёмника;
3. Отрубаете передатчик.

и только!!! в такой последовательности!

Соответственно, включаете всё с точностью до наоборот. Вот. 😃

Boroda
GAREK:

Собрал электронику всю … работает … НО …

Всё так и должно быть, как вы описываете.

Регуляторы без реверса, они “съедают” полный ход рукоятки. Отключите в передатчике пружинку на стике (см. инструкцию к нему).

Собраную и настроеную бортовую электронику уже не разбирают, и микшер от приёмника больше никогда не отключают. Включение/выключение модели производится присоединением/отсоединением ходовых батарей с помощью силового разъёма. Использование силового выключателя крайне нежелательно, т.к. будучи даже очень хорошим, он будет вносить заметные дополнительные потери.
И как уже правильно заметили, включать и выключать борт нужно только при включённом передатчике!