оптмизация классов моделей

Mikl-Ko

да можно проще - eco-mini : lipo 7,4 вольта 2200 mah max(в заводской упаковке) ,
fsr -eco: 7,4 вольта 5000- 5500-6000(выберите сами), и никаках взвешиваний, а то кроишь эти десятые грамма, никакого влияния особо это ограничение по весу не дает, а вес новых моделей акк. у производителей растет

kvitl7
Mikl-Ko:

да можно проще - eco-mini : lipo 7,4 вольта 2200 mah max(в заводской упаковке)

И начнутся массовые переклейки наклеек с аккумуляторов с меньшей емкостью на акки с большей…😛

Mikl-Ko

А если иногда у чемпиона после гонки проверить емкость, благо с зарядками -разрядками сейчас проблем нет, а за обман- дисквалификация (например на год)?
Совесть чемпиона- лучший контролер!😉

aleana
bob_i:

Сократить ф4а - самый массовый класс. .

Класс вроде бы копийный, но без стенда, вроде бы спортвный, но без времени прохождения дистанции. Получается упрощенный вариант Ф3. Вот на ЧМ и упражнятся при выявлении победителя. Пройти в одну сторону, в другую, задним ходом, зеркально и т.д.

Токсик
Mikl-Ko:

А если иногда у чемпиона после гонки проверить емкость, благо с зарядками -разрядками сейчас проблем нет,

Привет всем!

А как определить батарейка на 15С или 45С???
При одной и той же ёмкости это совершено разные аккумуляторы.

Всем пока, пока, пока.

aleana
rrteam:

Ага, представляю прайс:
лимиттер 5000мач - 100уе
лимиттер тюнинговый (новая прошивка! V2.12) на 5500мач -300уе… 😁

Мое видение проблемы:
Это должен быть не лимиттер, а счетчик потребляемой энергии.
Счетчики (проверенные, поверенные) выдает организатор соревнований, всем одинаковые.
О цене. В нашей среде есть большие специалисты - радиолюбители. Может они бы озвучили предполагаемую стоимость данного устройства и возможность его изготовления в промышленных условиях.
Транспондеры есть уже почти у всех.
Цена, которая бы всех устроила, 30-40 долларов.
Кто-то говорил, что у авиамоделистов такие приборы уже используются официально. Кто знаком с этим проинформируйте, пожалуйста.

Mikl-Ko

Энергетику все равно определяет емкость, а для разряда в течении 5 мин достаточно и 20с, так что здесь не принципиально - 45с только добавляет лишний вес ( такие тонкие эффекты, как чуть большее напряжение -насколько, не знаю… на повороте при мах токах думаю не больше чем потери от увеличения веса акк. с большим током разряда)

Navix
bob_i:

ф4а - самый массовый класс.

если провести соревнования по бумажным корабликам, свернутым из газеты, народу набрать можно еще больше.

конечно для пионеров очень полезный класс, да и то наверное только на соревнованиях начального уровня (район, город)

rrteam
aleana:

Счетчики (проверенные, поверенные) выдает организатор соревнований, всем одинаковые.

Ну и зачем ещё два!! разъёма в цепи? их и так перебор…
А если они меня не устраивают?
Буду паяться к лимиттеру?😃

Да и на разной воде - потребление тож разное.
А с намотом- отдельная песня.

Кмк - бред это… ктож их на тренировках выдавать будет.
И если вопрос стоит о точности в 1 проц на серии , а это уже ±50-60мач
То 30 долларов- это можно отдыхать…

Mikl-Ko:

на повороте при мах токах думаю не больше чем потери от увеличения веса акк. с большим током разряда)

Какой у Вас лучший результат в “эксперте”?

PS Не трогайте батарейки… 😃
Любителей за них подёргать и в Польше хватает.
Лучше про классы…
PPS Joerg 49 делает на 5500…

abereza

[QUOTE=Mikl-Ko;1824976]А чего с них брать пример - в фср 11 классов - их уже “наплодили” - больше чем в классах копий, а сравнивать различия между классами внутри копий и среди фср будет не в пользу фср.
Вы сравните количество моделей в любом из 11 классов ФСР(кроме ФСР V-35) с классами Ф1,Ф3,Ф2-С,(я уж не говорю о кордовиках…) допустим на ЧР

bob_i
aleana:

Вот на ЧМ и упражнятся при выявлении победителя.

А разве не в этом заключаетя спортивность? Какой смысл зарабатывать чемпионство в кворуме из 25 человек, где реальную конкуренцию составляют человека 3, а остальные для них являются чистыми статистами? Проблема Ф4А заключалась в том, что люди войдя в него там и оставались и не прогрессировали в другие классы. Вот об этом и надо думать. Может, просто надо перестать звания за него присваивать или медальки поскромнее.

Mikl-Ko

[quote=abereza;1825956]

Mikl-Ko:

Вы сравните количество моделей в любом из 11 классов ФСР(кроме ФСР V-35) с классами Ф1,Ф3,Ф2-С,(я уж не говорю о кордовиках…) допустим на ЧР

ну во-первых, Ф1 и Ф3 к копиям не относятся, а трудоемкость и сложность ф2с ( и транспортировка к месту соревнований) почти на порядок больше - естественно, там всегда будет меньше народу, их даже на чемпионате мира меньше.
Но разве можно сравнивать вид копии f2c на воде с видом ревущей фср-ки- это из разных областей ощущений.
Народ всегда больше привлекает, когда шум, скорость и брызги , некоторым особенно нравится еще и дым и вонь( ну это отдельно:)) - это всегда было и всегда будет, но это не повод ликвидировать классы копий, от этого у нас классных фср-щиков больше не появится, а копиистов в масштабе федерации будем терять.

rrteam Какой у Вас лучший результат в “эксперте”?
Да я пока рулить учусь( корпус у Громова купил, а рулить в комплекте не было😁),
но как инженер электронщик электричество я себе представляю - сделать счетчик или лимитер могу, но это поднимает ряд других вопросов - снижение надежности, увеличение геморроя организаторам, и опять же вариант с “переклейкой наклеек” (и лимиттеры можно огородами обойти). Проще надо что-нибудь.
А ограничение веса акк. будет всегда приводить к химии со вскрытиями.

Sergey87
bob_i:

А разве не в этом заключаетя спортивность? Какой смысл зарабатывать чемпионство в кворуме из 25 человек, где реальную конкуренцию составляют человека 3, а остальные для них являются чистыми статистами? Проблема Ф4А заключалась в том, что люди войдя в него там и оставались и не прогрессировали в другие классы. Вот об этом и надо думать. Может, просто надо перестать звания за него присваивать или медальки поскромнее.

Вам для справки.
На ЧМ 2009 в Германии все три попытки по 100 баллов сходили 15 участников.
И все 15 первых мест определялись на перегонах.

F4-A это ещё более спортивный класс чем тот же “эксперт” как мне кажется.
Это примерно тоже самое как мини стандарт, где практически все участники были в равных условиях, и было много негодующих о его отмене во взрослых.

GOLF_stream

я не понимаю какое отношение Ф4А имеет к копиям? Ту же дистанцию скоростники проходят за 10 секунд, или сколько? А эти тужатся семь минут и получают звание Чемпиона Мира. Я понимаю это этим “спортсменам” не стыдно получать подобные звания, как не стыдно другим залезать на тумбочку в составе команды, к которой никакого отношения не имеют.
Ф4А для детей - да сколько угодно. Хоть класс контурных моделей, хоть бумажных пароходиков. Но ребёнок должен понимать, что надо развиваться, и в этих классах у него нет никакого будущего. К сожалению, не все взрослые это понимают.
А вообще Ф4А - это извечная мечта многих о халяве. Не надо делать копию, не надо делать скоростную модель. Достаточно взять какой-нибудь корпус, воткнуть в него какой-нибудь мотор, и можно стать чемпионом.
Но пока по этому классу проводятся соревнования, и в нём можно получить призы, этот класс будет существовать. И для команды будут брать этот класс. А не делать такие поделки - моделями это не назвать - не будут по перечисленным выше причинам, наоборот их количество будет увеличиваться.

Ещё раз повторю, что Ф4А не может относиться к копийным классам. Копия без стендовой оценки - это нонсенс. Кстати, каждый мог наблюдать, что у этих поделок зачастую нет ничего общего ни с каким реальным пароходом. Это полуфабрикаты. Зачастую недоделанные полуфабрикаты.

2905юра

Ф4А надо оставить у школьников у взрослых убрать. Ввести кретерий для Ф4 А недостроенная модель -КОПИЯ что подрузумевает корпус в масштабе, копийный винторулевой комплекс и т.д. Для взрослых, согласен это не серьезно. Спортивные разряды ограничить в ф4а до КМС и не более. Обьеденить ф4в и ф4с не надо. просто возить модели длиной более 1400 никто не будет не выгодно и неудобно. Ф6 и ф7 тоже обьеденять нельзя Миша Басин прав. Еще насчет школьников(как старших и младших) Что то никто не прислушивается к мнению тренеров -преподователей. К ихним предложениям.

vvv=
Galaktus777:

прямоходки убрать нафиг! r/c rules to the world!!!

О как.А то что на кружок приходиться 1-2 комплекта аппаратуры это Вас не волнует.

bob_i
GOLF_stream:

А вообще Ф4А - это извечная мечта многих о халяве.

В том то и дело, что мечта. Стабильный конкурс 8 человек на одно призовое место и чем больше народу тем халявы меньше и меньше. Вот и начнет выплескиваться в нормальные классы, как в свое время выплескивался из ЕХ.
P.S. (Для любителей халявы подсказка. Сейчас получить российскую медальку в NSS-C значительно проще. Надо только модельку привезти и стартовать 😁. Дерзайте.)

Sergey87

Когда человек говорит о халяве и о классе F4-A, у меня сразу возникает мысль что он в этом классе никогда не выступал.
Или может все те кто против F4-A запросто накрутят три сотни в любую погоду?

Не знаю о какой халяве идёт речь, но мне например залезть на тумбочку в F4-C значительно проще чем в F4-A.

GOLF_stream
Sergey87:

Когда человек говорит о халяве и о классе F4-A, у меня сразу возникает мысль что он в этом классе никогда не выступал.

не выступал и не буду. Мне просто западло выступать с подобной порнографией. Лучше уж недостроенную модель гонять в своём классе, что и делал, но подобного примитивизма не опускался.
В Ф4Ц просто меньше конкуренция, иногда её вообще нет. Это не вопрос класса, а вопрос конъюктуры. Кстати, тоже нередкая ситуация, когда “спортсмен” вписыватся в тот класс, где меньше конкурентов.

Вообще мне абсолютно пофиг кто с чем выступает. Хоть бумажные кораблики пускайте, хоть пластилиновые. Я в эти игры не играю. Наигрался.
И грызня из-за корабликов мне смешна и не интересна. Как и грызня из-за денег, выделяемых на соревнования.

Что касается правил НАФИГи вообще.
Мне уже давно стало скучно проходить стандартную дистанцию. Многие должны помнить, что в советской дистанции была ещё змейка в центре треугольника. Потом пропала. Стало проще.
Потом появились пластмассовые модели. Чтобы тоже было проще.
Теперь ратуют за недоделки, чтобы было совсем просто - даже строить ничего не надо.
НАФИГА деградирует. Идёт на поводу у толпы с купленными игрушками.
Ну и пускай идёт, мне не по пути ни с толпой, ни с НАФИГой.

RodenkoAV
aleana:

Пройти в одну сторону, в другую, задним ходом, зеркально и т.д.

А ещё было ноу -хау, на последнем ЧМ рулили со стула, сидя. И зеркального прохождения было мало.

Относительно копийных классов,позвольте выскажу своё мнение. Ф-4А для взрослых-нонсенс. Но правильно подмечено, что на международных соревнованиях -самый насыщенный протокол, а для организаторов- самый финансово пополняемый от стартовых взносов. А пока глобально не решат финансовых проблем, убрать его будет проблематично. Басин предлагал пару лет назад убрать его с наших соревнований, на что я аргументировал ему- а в НАВИГе он есть и лишить кого-то из наших попытаться залезть на тумбочку не разумно, что и произошло в прошлом году-Чемпион уехал в Россию. Так-что ,надо наверное убедительно в Навиге аргументировать уменьшение классов, статистикой участников.Множить классы-как тараканов, в любых секциях,непродуктивно и в этом плане я солидарен с А.Крутиком. Была ранее в Навиге практика- что-бы ввести новый класс, он обкатывался как показательный в теч. трёх лет и только на ассамблеях Навиги принималось решение, а не волевым решением одного -двух функционеров.В Ф-2,- можно было-бы оставить 2 класса, изменив размерность моделей. В НСС- оставить 2 класса, самых популярных по числу участников и т.д. Для навиги можно предложить что угодно, вопрос- согласятся ли с ним другие национальные федерации.😃