оптмизация классов моделей
ф4а - самый массовый класс.
если провести соревнования по бумажным корабликам, свернутым из газеты, народу набрать можно еще больше.☕
конечно для пионеров очень полезный класс, да и то наверное только на соревнованиях начального уровня (район, город)
Счетчики (проверенные, поверенные) выдает организатор соревнований, всем одинаковые.
Ну и зачем ещё два!! разъёма в цепи? их и так перебор…
А если они меня не устраивают?
Буду паяться к лимиттеру?😃
Да и на разной воде - потребление тож разное.
А с намотом- отдельная песня.
Кмк - бред это… ктож их на тренировках выдавать будет.
И если вопрос стоит о точности в 1 проц на серии , а это уже ±50-60мач
То 30 долларов- это можно отдыхать…
на повороте при мах токах думаю не больше чем потери от увеличения веса акк. с большим током разряда)
Какой у Вас лучший результат в “эксперте”?
PS Не трогайте батарейки… 😃
Любителей за них подёргать и в Польше хватает.
Лучше про классы…
PPS Joerg 49 делает на 5500…
[QUOTE=Mikl-Ko;1824976]А чего с них брать пример - в фср 11 классов - их уже “наплодили” - больше чем в классах копий, а сравнивать различия между классами внутри копий и среди фср будет не в пользу фср.
Вы сравните количество моделей в любом из 11 классов ФСР(кроме ФСР V-35) с классами Ф1,Ф3,Ф2-С,(я уж не говорю о кордовиках…) допустим на ЧР
Вот на ЧМ и упражнятся при выявлении победителя.
А разве не в этом заключаетя спортивность? Какой смысл зарабатывать чемпионство в кворуме из 25 человек, где реальную конкуренцию составляют человека 3, а остальные для них являются чистыми статистами? Проблема Ф4А заключалась в том, что люди войдя в него там и оставались и не прогрессировали в другие классы. Вот об этом и надо думать. Может, просто надо перестать звания за него присваивать или медальки поскромнее.
[quote=abereza;1825956]
Вы сравните количество моделей в любом из 11 классов ФСР(кроме ФСР V-35) с классами Ф1,Ф3,Ф2-С,(я уж не говорю о кордовиках…) допустим на ЧР
ну во-первых, Ф1 и Ф3 к копиям не относятся, а трудоемкость и сложность ф2с ( и транспортировка к месту соревнований) почти на порядок больше - естественно, там всегда будет меньше народу, их даже на чемпионате мира меньше.
Но разве можно сравнивать вид копии f2c на воде с видом ревущей фср-ки- это из разных областей ощущений.
Народ всегда больше привлекает, когда шум, скорость и брызги , некоторым особенно нравится еще и дым и вонь( ну это отдельно:)) - это всегда было и всегда будет, но это не повод ликвидировать классы копий, от этого у нас классных фср-щиков больше не появится, а копиистов в масштабе федерации будем терять.
rrteam Какой у Вас лучший результат в “эксперте”?
Да я пока рулить учусь( корпус у Громова купил, а рулить в комплекте не было😁),
но как инженер электронщик электричество я себе представляю - сделать счетчик или лимитер могу, но это поднимает ряд других вопросов - снижение надежности, увеличение геморроя организаторам, и опять же вариант с “переклейкой наклеек” (и лимиттеры можно огородами обойти). Проще надо что-нибудь.
А ограничение веса акк. будет всегда приводить к химии со вскрытиями.☕
А разве не в этом заключаетя спортивность? Какой смысл зарабатывать чемпионство в кворуме из 25 человек, где реальную конкуренцию составляют человека 3, а остальные для них являются чистыми статистами? Проблема Ф4А заключалась в том, что люди войдя в него там и оставались и не прогрессировали в другие классы. Вот об этом и надо думать. Может, просто надо перестать звания за него присваивать или медальки поскромнее.
Вам для справки.
На ЧМ 2009 в Германии все три попытки по 100 баллов сходили 15 участников.
И все 15 первых мест определялись на перегонах.
F4-A это ещё более спортивный класс чем тот же “эксперт” как мне кажется.
Это примерно тоже самое как мини стандарт, где практически все участники были в равных условиях, и было много негодующих о его отмене во взрослых.
я не понимаю какое отношение Ф4А имеет к копиям? Ту же дистанцию скоростники проходят за 10 секунд, или сколько? А эти тужатся семь минут и получают звание Чемпиона Мира. Я понимаю это этим “спортсменам” не стыдно получать подобные звания, как не стыдно другим залезать на тумбочку в составе команды, к которой никакого отношения не имеют.
Ф4А для детей - да сколько угодно. Хоть класс контурных моделей, хоть бумажных пароходиков. Но ребёнок должен понимать, что надо развиваться, и в этих классах у него нет никакого будущего. К сожалению, не все взрослые это понимают.
А вообще Ф4А - это извечная мечта многих о халяве. Не надо делать копию, не надо делать скоростную модель. Достаточно взять какой-нибудь корпус, воткнуть в него какой-нибудь мотор, и можно стать чемпионом.
Но пока по этому классу проводятся соревнования, и в нём можно получить призы, этот класс будет существовать. И для команды будут брать этот класс. А не делать такие поделки - моделями это не назвать - не будут по перечисленным выше причинам, наоборот их количество будет увеличиваться.
Ещё раз повторю, что Ф4А не может относиться к копийным классам. Копия без стендовой оценки - это нонсенс. Кстати, каждый мог наблюдать, что у этих поделок зачастую нет ничего общего ни с каким реальным пароходом. Это полуфабрикаты. Зачастую недоделанные полуфабрикаты.
Ф4А надо оставить у школьников у взрослых убрать. Ввести кретерий для Ф4 А недостроенная модель -КОПИЯ что подрузумевает корпус в масштабе, копийный винторулевой комплекс и т.д. Для взрослых, согласен это не серьезно. Спортивные разряды ограничить в ф4а до КМС и не более. Обьеденить ф4в и ф4с не надо. просто возить модели длиной более 1400 никто не будет не выгодно и неудобно. Ф6 и ф7 тоже обьеденять нельзя Миша Басин прав. Еще насчет школьников(как старших и младших) Что то никто не прислушивается к мнению тренеров -преподователей. К ихним предложениям.
прямоходки убрать нафиг! r/c rules to the world!!!
прямоходки убрать нафиг! r/c rules to the world!!!
О как.А то что на кружок приходиться 1-2 комплекта аппаратуры это Вас не волнует.
А вообще Ф4А - это извечная мечта многих о халяве.
В том то и дело, что мечта. Стабильный конкурс 8 человек на одно призовое место и чем больше народу тем халявы меньше и меньше. Вот и начнет выплескиваться в нормальные классы, как в свое время выплескивался из ЕХ.
P.S. (Для любителей халявы подсказка. Сейчас получить российскую медальку в NSS-C значительно проще. Надо только модельку привезти и стартовать 😁. Дерзайте.)
Когда человек говорит о халяве и о классе F4-A, у меня сразу возникает мысль что он в этом классе никогда не выступал.
Или может все те кто против F4-A запросто накрутят три сотни в любую погоду?
Не знаю о какой халяве идёт речь, но мне например залезть на тумбочку в F4-C значительно проще чем в F4-A.
Когда человек говорит о халяве и о классе F4-A, у меня сразу возникает мысль что он в этом классе никогда не выступал.
не выступал и не буду. Мне просто западло выступать с подобной порнографией. Лучше уж недостроенную модель гонять в своём классе, что и делал, но подобного примитивизма не опускался.
В Ф4Ц просто меньше конкуренция, иногда её вообще нет. Это не вопрос класса, а вопрос конъюктуры. Кстати, тоже нередкая ситуация, когда “спортсмен” вписыватся в тот класс, где меньше конкурентов.
Вообще мне абсолютно пофиг кто с чем выступает. Хоть бумажные кораблики пускайте, хоть пластилиновые. Я в эти игры не играю. Наигрался.
И грызня из-за корабликов мне смешна и не интересна. Как и грызня из-за денег, выделяемых на соревнования.
Что касается правил НАФИГи вообще.
Мне уже давно стало скучно проходить стандартную дистанцию. Многие должны помнить, что в советской дистанции была ещё змейка в центре треугольника. Потом пропала. Стало проще.
Потом появились пластмассовые модели. Чтобы тоже было проще.
Теперь ратуют за недоделки, чтобы было совсем просто - даже строить ничего не надо.
НАФИГА деградирует. Идёт на поводу у толпы с купленными игрушками.
Ну и пускай идёт, мне не по пути ни с толпой, ни с НАФИГой.
Пройти в одну сторону, в другую, задним ходом, зеркально и т.д.
А ещё было ноу -хау, на последнем ЧМ рулили со стула, сидя. И зеркального прохождения было мало.
Относительно копийных классов,позвольте выскажу своё мнение. Ф-4А для взрослых-нонсенс. Но правильно подмечено, что на международных соревнованиях -самый насыщенный протокол, а для организаторов- самый финансово пополняемый от стартовых взносов. А пока глобально не решат финансовых проблем, убрать его будет проблематично. Басин предлагал пару лет назад убрать его с наших соревнований, на что я аргументировал ему- а в НАВИГе он есть и лишить кого-то из наших попытаться залезть на тумбочку не разумно, что и произошло в прошлом году-Чемпион уехал в Россию. Так-что ,надо наверное убедительно в Навиге аргументировать уменьшение классов, статистикой участников.Множить классы-как тараканов, в любых секциях,непродуктивно и в этом плане я солидарен с А.Крутиком. Была ранее в Навиге практика- что-бы ввести новый класс, он обкатывался как показательный в теч. трёх лет и только на ассамблеях Навиги принималось решение, а не волевым решением одного -двух функционеров.В Ф-2,- можно было-бы оставить 2 класса, изменив размерность моделей. В НСС- оставить 2 класса, самых популярных по числу участников и т.д. Для навиги можно предложить что угодно, вопрос- согласятся ли с ним другие национальные федерации.😃
По копиям:
Ф4А убрать
Убирать этот класс совсем не обязательно, не убирайте его!
вводите быстрей уже стандарты пожалуйста!!!
Министерство просвящение по вам плачет. Надо молодеж поддержать.
Надо молодеж поддержать.
Только не надо говорить ей о том, что палка с мотором может победить в “копиях”
Хочется поупражняться в рулёжке- велкам в F3… там и змейка есть.
PS Я как-то после банкета кораблик Миши Никитина (F2-В)B-)на спор
проехал чисто и швартовку. Причём что-куда разбирался по ходу движения.
Видимо, сожалению, многие считают скоростные модели “палкой с мотором”…
Что касается F-A всеж массовость конечно рулит,но давайте оставим ее молодежи…(хотя вон что из мини эко выросло…)
P.S. У Никитина F2-C,что гораздо почетнее для чистой попытки…
Так и дистанцию надо Ф3 валять на этих паловках. Глядиш и из 15 сек чисто кондылять начнут. Тут вроде засечка гдето в кустах новая сидит в засаде! А то на наш глазок толи 20 сек. - толь все 11 негретят.
О как.А то что на кружок приходиться 1-2 комплекта аппаратуры это Вас не волнует.
ну сейчас аппаратура стоит как 5 кг колбасы, все-же не 80 годы… мы вот у себя в моделке скидываемся из тех денег, что дают на подписку - периодически покупаем нужное оборудование для пионерской команды.
прямоходы ИМХО нужно оставить только 600-ки для самых мелких, пионеров постарше сейчас этими классами сложно увлечь… как результат - на соревнованиях 90% модели, которым по 20-40 лет