p1 arpro 700ep
В пилотаже есть такой винт, который прибавляет 25% мощности?
Как насчет увеличения емкости батареи? 3000mah туда влезет?
А то совсем мало катает. Минут 7-10.
Замеряем линейкой пространство отведенное в лодке под аккумулятор, и открываем любой сайт и смотрим исходя из размеров,что можно поставить.
тут размер не главное, всезет почти все, дело в весе. Точнее в его рапределении. Может купить еще 3s 1mah и подключить к этой последовательно и расположить с другой стороны лодки.
Еще. Поделитесь плз ссылкой расчета шага и диаметра винта и их зависимости от мощности…
Обороты двигателя 1550*11.1=17200об/мин
Для винта из hobbyforyou.ru р=1.4 D=42:
p=H/D, H=pD=58.8мм
H=V*20500/n -> V=H*n/20500 = 49км/ч
Обороты двигателя 1550*11.1=17200об/мин
Для винта из hobbyforyou.ru р=1.4 D=42:
p=H/D, H=pD=58.8мм
H=V*20500/n -> V=H*n/20500 = 49км/ч
А где в формуле учитывается кол-во лопастей?
если 2х лопастной дает 49км/ч по этой формуле, то сколько лодка идет на штатном 3х лопастном (Гребной винт - D38xP1.4)?
Если по этой же формуле рассчитать 3х лопастной винт D38 то получается 45км/ч лодка идет.
Очень маленькая разница! визуально он намного медленнее идет со штатным!
От кол-ва лопастей скорость не зависит. А где взял пар-ры штатного винта?
А так 10% не такая уж маленькая разница.
38 идет вот этот двухлопастной винт pilotage-rc.ru/catalogue/25_/25_40/RC8098/
В коплекте же у меня был 3-х лопастной, а диаметр у него 36.
А тут уже скорость 42км/ч и разница уже ~20%
От кол-ва лопастей скорость не зависит. А где взял пар-ры штатного винта?
А так 10% не такая уж маленькая разница.
параметры штатного винта взял с сайта где брал лодку. там в описании лодки есть и характеристика винта, строчку от туда и копировал. там 38 стоит.
38 идет вот этот двухлопастной винт pilotage-rc.ru/catalogue/25_/25_40/RC8098/
В коплекте же у меня был 3-х лопастной, а диаметр у него 36.
А тут уже скорость 42км/ч и разница уже ~20%
тот что в комплекте 3х лопастной я померил и радиус у него получил около 15-16мм(тоесть реальных 32мм), а никак не 36 и уж тем более 38 заявленных.
поэтому по сравнению с 42мм разница так ощутима. Тут уже более 20% получается.
"Лодка P1 ARPRO 700EP c б/к электродвигателем и рег. хода 40А
Характеристики:
Длина - 700мм
Ширина - 260мм
Вес - 1600гр
Гребной винт - D38xP1.4
Материал корпуса - Стеклопластик, окрашенный
Тип Эл двигателя - б/к 1520 об/мин
Тип регулятора хода - 40А с вод. охлаждением"
сегодня первый раз застрял в каком-то болоте. Весь испачкался - еле достал. Какая-то хрень намоталась на руль и лодка стала неуправляемой…
Еще винт сломался. Самое время купить большего диаметра.
Проволка от сервомашинки до руля идеально ровно должна идти? У меня она немного гнутая стоит, т.к. серва и руль на разных уровнях (и вретикальном и горизонтальном).
Я уже винта 4 сломал… сейчас надоело, взял железный D41 за 550р.
hobbyforyou.ru/catalog/582-38474.html (не реклама)
По скорости такой же как рыже-крастный, но не ломается так часто 😃
А обо что вы ломаете винты?
Об окурки плавающие что ли?
Купил сегодня 2 таких красных винта. Скорость действительно, ощутимо выше.
Вопрос скорости теперь очень интересует 😃
Надо чем то замерить бы… формулы это одно, а реальность другое.
Нужно либо навигатор класть внутрь лодки… либо ментовским радаром если есть у кого одолжить для замера…
навигатор - это вариант. Попробую.
Ткните на софт под pocket pc? хотя с кпк лодка тяжелее будет ехать и медленнее наверно
А если оставит кпк на суше - блютус так далеко ловить не будет
Есть другие способы для замера скорости, это мерная миля, т.е. два буйка на заданном расстоянии и время прохода, также можно снять пароход на видео, зная длину корпуса и частоту кадров измерить скорость.
очень уж неточно. особенно второй способ.
А первый можно попробовать.
Или попросить знакомый с Байконура замерить скорость со спутника…
Че-то уж слишком много воды заливается во внутрь при перевороте. Нет ли способа загерметизировать это дело как-нибудь?
Можно поверху проклеивать армированным скотчем по краю крышки. тогда катер будет полностью изолированным от попадания внутрь брызг при движении и даже при перевороте.
Он кстати очень стабильно держится. мне лично его удалось перевернуть только 1 раз когда были большие волны при резком повороте в прыжке.
ну у меня тоже на волнах от катера в прыжке переворачивался пару раз
а скотчем - это каждый раз чтоли при снятии крышки проклеивать? Нет более универсального способа - чтоб сделал и забыл.