p1 arpro 700ep

90105

тут размер не главное, всезет почти все, дело в весе. Точнее в его рапределении. Может купить еще 3s 1mah и подключить к этой последовательно и расположить с другой стороны лодки.

Еще. Поделитесь плз ссылкой расчета шага и диаметра винта и их зависимости от мощности…

90105

Обороты двигателя 1550*11.1=17200об/мин
Для винта из hobbyforyou.ru р=1.4 D=42:
p=H/D, H=pD=58.8мм
H=V*20500/n -> V=H*n/20500 = 49км/ч

Peteryes
90105:

Обороты двигателя 1550*11.1=17200об/мин
Для винта из hobbyforyou.ru р=1.4 D=42:
p=H/D, H=pD=58.8мм
H=V*20500/n -> V=H*n/20500 = 49км/ч

А где в формуле учитывается кол-во лопастей?
если 2х лопастной дает 49км/ч по этой формуле, то сколько лодка идет на штатном 3х лопастном (Гребной винт - D38xP1.4)?

Если по этой же формуле рассчитать 3х лопастной винт D38 то получается 45км/ч лодка идет.
Очень маленькая разница! визуально он намного медленнее идет со штатным!

90105

От кол-ва лопастей скорость не зависит. А где взял пар-ры штатного винта?
А так 10% не такая уж маленькая разница.

38 идет вот этот двухлопастной винт pilotage-rc.ru/catalogue/25_/25_40/RC8098/
В коплекте же у меня был 3-х лопастной, а диаметр у него 36.
А тут уже скорость 42км/ч и разница уже ~20%

Peteryes
90105:

От кол-ва лопастей скорость не зависит. А где взял пар-ры штатного винта?
А так 10% не такая уж маленькая разница.

параметры штатного винта взял с сайта где брал лодку. там в описании лодки есть и характеристика винта, строчку от туда и копировал. там 38 стоит.

38 идет вот этот двухлопастной винт pilotage-rc.ru/catalogue/25_/25_40/RC8098/
В коплекте же у меня был 3-х лопастной, а диаметр у него 36.
А тут уже скорость 42км/ч и разница уже ~20%

тот что в комплекте 3х лопастной я померил и радиус у него получил около 15-16мм(тоесть реальных 32мм), а никак не 36 и уж тем более 38 заявленных.
поэтому по сравнению с 42мм разница так ощутима. Тут уже более 20% получается.

"Лодка P1 ARPRO 700EP c б/к электродвигателем и рег. хода 40А

Характеристики:
Длина - 700мм
Ширина - 260мм
Вес - 1600гр
Гребной винт - D38xP1.4
Материал корпуса - Стеклопластик, окрашенный
Тип Эл двигателя - б/к 1520 об/мин
Тип регулятора хода - 40А с вод. охлаждением"

90105

сегодня первый раз застрял в каком-то болоте. Весь испачкался - еле достал. Какая-то хрень намоталась на руль и лодка стала неуправляемой…
Еще винт сломался. Самое время купить большего диаметра.

Проволка от сервомашинки до руля идеально ровно должна идти? У меня она немного гнутая стоит, т.к. серва и руль на разных уровнях (и вретикальном и горизонтальном).

Peteryes

Я уже винта 4 сломал… сейчас надоело, взял железный D41 за 550р.
hobbyforyou.ru/catalog/582-38474.html (не реклама)
По скорости такой же как рыже-крастный, но не ломается так часто 😃

90105

Купил сегодня 2 таких красных винта. Скорость действительно, ощутимо выше.

Peteryes

Вопрос скорости теперь очень интересует 😃
Надо чем то замерить бы… формулы это одно, а реальность другое.
Нужно либо навигатор класть внутрь лодки… либо ментовским радаром если есть у кого одолжить для замера…

90105

навигатор - это вариант. Попробую.
Ткните на софт под pocket pc? хотя с кпк лодка тяжелее будет ехать и медленнее наверно
А если оставит кпк на суше - блютус так далеко ловить не будет

BelMik

Есть другие способы для замера скорости, это мерная миля, т.е. два буйка на заданном расстоянии и время прохода, также можно снять пароход на видео, зная длину корпуса и частоту кадров измерить скорость.

90105

очень уж неточно. особенно второй способ.
А первый можно попробовать.

Peteryes

Или попросить знакомый с Байконура замерить скорость со спутника…

90105

Че-то уж слишком много воды заливается во внутрь при перевороте. Нет ли способа загерметизировать это дело как-нибудь?

Peteryes

Можно поверху проклеивать армированным скотчем по краю крышки. тогда катер будет полностью изолированным от попадания внутрь брызг при движении и даже при перевороте.

Он кстати очень стабильно держится. мне лично его удалось перевернуть только 1 раз когда были большие волны при резком повороте в прыжке.

90105

ну у меня тоже на волнах от катера в прыжке переворачивался пару раз
а скотчем - это каждый раз чтоли при снятии крышки проклеивать? Нет более универсального способа - чтоб сделал и забыл.

Georgik

Здравствуйте всем.
А этот катер, да и вообще катера подобные после переворота становятся назад или переть за ним и переворачивать надо???

kirill1958

Только скотч, всякие крышечки не держат, да там и делов то на 2 минуты тэтот скотч прилепить…

2 Georgik ну как бы берете резиновую лодку и вперед!

Различные “системы спасения” тут уже не раз обсуждались, вывод был один, обычная надувнушка за 2000р самый надежный способ, с нее еще и рыбачить можно и девушек на ней катать;)

ПЫСЫ в мыслях тоже есть хорошая “карманная” эл лодка ибо бензин не всегда удобно с собой таскать)