Pursuit Brushless V-Hull R/C Boat (победительница кастинга).
А как система охлаждения?
To Petrovich: во первых с спуском на воду!!!
Очень странно, что вал разлахматило… Даже при движении в реверсе. У меня реверс настроен, и достаточно часто им пользовался. Но не более 10-15% - иначе лодка в дно воткнется:o Вал легко пальцами крутится? Ощущение, что не оставили зазоров, попросту перетянули. По этой же причине и на глисирование не выходит!?
Охлаждаю: вначале регуль - с него на двигатель. Регуль в Вашем варианте и не греется пойди.
Den978, спасибо. Давно так не радовался …
Верткая , на любой скорости поворачивает. Надо только серву придушить. А то чуть тронешь колесико на аппе , а она уже 180, а то и все 360 сделала. При это ни разу не переворачивалась.
Но не более 10-15% - иначе лодка в дно воткнется
Вот, значит и у меня не было сильного перебора с задним. Ибо у мну даже корма не сильно погружалась.
Вал крутится легко. Гораздо легче, чем на стоковом густом салидоле. Ибо его заменил на более мягкую смазку. Подклиниваний никаких. Проверялось на малых и средних оборотах в ванной.
Зазоры: между гибким и жестким дейвуда? он особо не выставляется. Его не проверял. Фторопластовая шайбочка возле винта тоже не зажата. Мин зазорчик есть.
А можно этот типа “цанговый зажим” гибкого вала раскрутить посмотреть? Обратно залахматить разлохмаченный вал? Или там уже ничего не исправишь?
Все холодное у меня. Даже в ванной на средних оборотах несколько минут и ничего не грелось вообще без охлаждения.
А можно этот типа “цанговый зажим” гибкого вала раскрутить посмотреть? Обратно залахматить разлохмаченный вал? Или там уже ничего не исправишь? .
Уже всю лодку перебрали… Легко разбирается, только толку? Видать вал -брак.
Легко разбирается, только толку?
Уже не легко. Многое на фиксатор посадил. Шестигранники летят…
Да и чего разбирать, если оно без толку… Есть у кого фотка , схемка, описание как там этот вал фиксится?
Поскольку все-равно мотор было снимать… Снял и вал. Цанговый зажим был стянут совсем слабо!. Блин, почему я не проверил?! Резалт такой:
Разлохмоченность не только в начале вала, но и в конце. Если вначале она хоть как-то убираетмя. ТО в конце нет и трется о фтороплстовую. трубку. Появился натяг.
что с таким лелать?
что с таким лелать?
Пока сезон не в разгаре - срочно искать в местных магах или заказывать за бугром новый!!! Размеры снимите (у нас размер кажись 5мм, точнее 4,7 - 3/16"), а вот длину не помню.
“Залахматить” внешний слой обратно возле квадратного конца вала никак не удается ( из подручных средств только пасатижи). Может есть какая волшебная технология? Диаметр в этом месте увеличен и не сильно , но заметно трется о тефлоновую трубку. Попытался порыть в Москве безрезультатно.
Если кому попадется отпишитесь плиз.
Объяву куплю … дал тут.
Завтра еду примеряться к гибкому валу по Спецификация: Длина: 396 мм.Диаметр: 4.7 мм. Сказали на конце у него квадрат.
Размер чуток напрягает, ибо у моего вала диаметр 5мм. Допустим , цанга его зажмет и квадрат не сильно болтаться будет в жеском валу винта. А не будет ли сильной вибрации и разрушения тефлоновой трубки или еще каких косяков?
та они стоят по 5 баксов чего их делать, новый закажи у китаезов или у хохлов были!
Кстати, вопрос: может чтоб на такой косяк еще раз не нарваться, стоит пропаять конец вала который в цангу входит?
А не будет ли сильной вибрации и разрушения тефлоновой трубки
вот у меня к примеру тефлоновая трубка уже улетучелась, её просто нет и нечё ездиет…
тефлоновая трубка уже улетучелась,
когда дейвудная улетучится чего делать буш?
и за сколько времени она улетучивается ?
за две минуты…
За две ?!!!
И вы ничего специально для этого не делали?! Ну типа мотор на 100 тыс оборотов, песочек вместо смазки ?
Моя тогда просто долгожитель : 7 минут, пока полет нормальный.
Вал всетаки купил, хоть он и тоньше моего и квадрат в жесткий вал тоже не входит. Но вроде все решаемо…
гляньте мою тему, там есть отчёт…
По валу вопрос. Не разъедется ли он, когда его отрезать болгаркой буду. Или лучше предварительно пропаять в месте распила? Ибо кажется, что концы у вала сварены, чтоб не расплетался.
Вообще купленный Flexible Shaft 5213 Outlaw 396mm [PJ6098] Гибкий вал 5213 для катеров Thunder Tiger Outlaw и Desperado.
не понравился ни ценой 350руб ( китайский 5 баксов)
ни качетвом:Кривоват ,Жестковат
А квадрат у него на конце совсем не правильный, он не сжатый , а обточенный, того и гляди, провернется.
И в довершении квадрат в жесткий вал не вставляется. Надо где-то что-то пожтовить…
Судите по фоткам сами:
fotki.yandex.ru/users/olegn/view/379101?page=2
Может я чего не допоня…
Вал Flexible Shaft 5213 Outlaw 396mm [PJ6098] Гибкий вал 5213 для катеров Thunder Tiger Outlaw и Desperado - был пролужен в месте распила ( но по-моему это лишнее) , пилился обычной ножовкой по металлу . Но цангой он зажимается плохо! ибо тонкий. Напаял на зажимаемый цангой конец припоя, но тоже не лучший вариант. Один раз сорвало. Теперь подтягиваю. Цангу под такой лучше переточить.
Ну это пол беды. Крутит винт и ладно. По ощущениям крутится тяжелее , чем родной мягонький.
В другом засада: лодка у меня перестала ехать. Регулировку угла наклона дейвуда я сбил. Поднял повыше, чтоб типа на глиссировании вал был параллелен поверхности воды. Но получил обратный эффект. При старте винт молотит воздух и лодка вообще не разгоняется…
Опустил раз, не помогает, опустил второй ( вал уже примерно параллельно днищу), тоже самое. Опустил вот так:
Теперь, чтоб выйти на глиссирование, надо сначала разогнать потихоньку лоточку, а когда за ней начнет подниматься фонтанчик сантиметров 5-10, врубать полный газ. Если с места полный газ, то мотор визжит ,винт крутится, но лодочка не разгоняется .
Да, центр тяжести у меня в 30% от кормы. Винт сток 42мм, мотор сток , батарейка 4S 40c
Подскажите плиз , если это возможно , в чем дело?
Как ловить правильное положение дейвуда. Если в нем дело… На сколько страгивать винтик регулировочный при каждой попытке. Оборот, два о.5 ?
Может кто померяет расстояние между гайками на регулировочном винте? Если копались с этой настройкой.
P.S. Видео пока не заснял.
Если с места полный газ, то мотор визжит ,винт крутится, но лодочка не разгоняется .
Кавитация. Слишком “лёгкий” винт.Увеличить диаметр,при том же шаговом отношении (предпочтительней).Или увеличить шаг,при том же диаметре.Начальная регулировка “стингера”,0гр.-параллельно линии киля.😉
:)С уважением Алексей.
.Начальная регулировка “стингера”,0гр.
А дальше в идеальном случае винт чуток поднимают вверх? или к 0градусов надо стремиться.
Тут полез разбирать свою лодочку, многое мне теперь не нравится, как сделал. И обнаружил деформацию одной лопасти винта
Может она из-за этого так плохо ехать стала. Когда засадил эту лопасть, не знаю.
И с тем количеством мусора на нашей речушке, надо наверно иметь запасных, парочку.
А что порекомендуете из хобикинковского ассортиаента под нашу лодочку. Катать пока планирую на 4s