Pursuit Brushless V-Hull R/C Boat (победительница кастинга).
( надеюсь, не против)
- ой сколько грязи наделало?! Вал то в правильную сторону крутился, он же выталкивать вроде должен и воду и смазку? Может в этом месте кожух какой с памперсом замутить?
И вал у меня тоже с изгибом в трубу заходит.Еще вопросы которые мучают:
1 - куда регуль 165грамм (TR-M-180A/8937 Turnigy Marine 180A Brushless Boat ESC) крепить правильнее :
возле сервы сделав другую площадку? надо ли тогда его уравновешивать
или на площадку для акков возле мотора?2 - крепеж моторамы показался хлипковат, вал толстенный, мотор вроде тоже не слабенький. Усиливать ? или забить?
3 - антенку приемника обязательно вверх выводить или внутри корпуса закрепить?
4 - сечение выходной дырочки для охлаждающей жидкости маленькое, шланги толстые , зачем выход заузили? Или если не форсажить на 6S и выше , то не стоит париться.
Не против, только за.
Вал крутил в правильную сторону и проблема ушла когда выровнял вал.
Моторама там хорошая для стоковой модели, главный вопрос как ее закрепили. У меня вклеена была добротно. Ничего не делал. Усиливал крепление акков и сервы.
Выводить антенну не буду, т.к. аппа на 2.4, дырку пока не заделывал.
По поводу охлаждения - в ванне когда испытывал, вообще не работало. Там забор воды на линии винта и охлаждение только при движении, насколько я понял. Сечение выходного маловато согласен, но тут надо смотреть на большой воде, пока не заморачиваюсь. Да и не жаловался пока никто.
Что решили с герметизацией крышки? У меня тоже были мысли про задвижки и т.п., но как только повертел лодку в руках то скотч показался оптимальным.
Оказывается предыдущий пост стерся из-за проблем на сервере в начале апреля. Повторюсь коротко.
Мотораму подпилил\подточил и выровнял угол. Как результат литол немного выдавило, но уже со стороны винта.
Вода также перестала попадать в корпус через вал.
Провел испытания в ванне. Правда в одной руке пульт, во второй фотик, третьей держал лодку на этом руки кончились. Снять нормально не получилось. Держал лодку крепко, однако под конец при увеличении оборотов волной залило воду внутрь на этом испытания закончились.
На видео нет на полном газу, т.к. мгновенно залило ванну до потолка, долго вытирал.
Как было отмечено охлаждение вообще бездействовало. В конце когда осматривал то в трубках не было ни капли воды.
Осторожно траффик 100мб, для минутного ролика как-то много вышло.
Моторама там хорошая для стоковой модели, главный вопрос как ее закрепили. У меня вклеена была добротно.
Мне так не показалось. Поперечная поддержка напрашивается типа , как здесь
Под крышку хочу делать прокладку и прижим . Ибо батарейки менять часто придется. А дети могут не аккуратно скотчем залепить, да и гиморно это. Потом от вибрации крышка может скотч и отклеить, особенно , если он не волшебный . Но это хочется, а там как пойдет…
За опыт с подпилить мотораму спасибо. За предупреждение об испытаниях ванной двойное😁
Den978, и Вам пасиб за совет по установке регуля.
и Вам пасиб за совет по установке регуля
Еще есть кнопочка “Спасибо”.
Мой пост 1 апреля тоже стерся, выкладываю фото регуля:
моторама обклеена стеклотканью на эпоксидке. Родное с виду ничего, потом нахрен отвалилось…
что за часть корпуса?
Я в предыдущем Вашем топике про кастинг и писал и скидывал фото - мое решение банально проще - 2-х сторонний толстый скотч (4мм), на него колпак, и гайкой стяжка…
Скотчем сверху - тож вариант, но меня лично напрягало оттирать от некачественного скотча клей с лодки, да и вообще процесс наклейки, сдирания и т.п…
Да помню я. Только фоток не было или не обратил на эту деталь внимания. На самоделку не похоже. А в новых версиях таких нет.
На самоделку не похоже.
гаечка просто красивая;)
2-х сторонний толстый скотч (4мм),
А зачем ему двух сторонним то быть? Ну в смысле зачем к крышке-то приклеиваться каждый раз? И скотч ваш из чего: резина пористая, вспененный полиэтилен, …
И как одна гаечка сзади и выступ спереди нормально крышку прижимают? А то я думал по середине болт колхозить.
Упс: и акки , и регуль у вас красиво на липах сидят. Для подбора центровки наверно очень удобно. Только вот не страшно регуль даже без страховочной стяжки оставлять? А вдруг, да отвалится и коротнет об мотор, например. Акки то вы привязываете.
И чем липы к корке приклеивали? и к регулю и аккам?
dildon, разглядывая мотораму на предмет устранения изгиба вала, заметил, что винтики не до конца вкручиваются в радиатор мотора , возле вала. Там либо шайбочку, либо гроверок потолще не помешает поставить.
И для устранения искривления вала скорее всего мне ничего точить не придется. У меня отверстия в раме под винтики овальные. И мотораму все таки усиливать буду.
А зачем ему двух сторонним то быть?
Брался именно двухсторонний по причине, что он вспененный. Колпак держит…
чем липы к корке приклеивали
Не доверяю я клею, что нанесен на липы, поэтому на циакрин. На липольках предварительно шкурю термоусадку.
Ничего не отваливалось, не регуль, ни акки.
Акк дополнительно стягивается - у него вес в 3-4 раза больше…
Читал мануал про наш регуль (TR-M-180A/8937 Turnigy Marine 180A Brushless Boat ESC)
Там есть параметр Timing в градусах, а какой его ставить для нашего мотора.
И еще не понял , как у него установки в дефолт возвращать. Надеюсь они не сбрасываются каждый раз, при выкл питания.
Читал мануал про наш регуль (TR-M-180A/8937 Turnigy Marine 180A Brushless Boat ESC)
Там есть параметр Timing в градусах, а какой его ставить для нашего мотора.
И еще не понял , как у него установки в дефолт возвращать. Надеюсь они не сбрасываются каждый раз, при выкл питания.
Я тут тоже пытался разобраться с настройками, но по причине “дружбы” с англицким бросил это дело. Вот ищу мануал на русском или хотя бы в электронном виде на английском.
установки в дефолт возвращать.
Вечером взгляну мануал. По памяти не помню.
Вообще настраивал картой типо вот такой: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
С карты все очень просто.
Если надо, можно пересечься для программирования регуля, или настраивайте аппой.
Надеюсь они не сбрасываются каждый раз
Не сбрасываются!
карту я тоже купил, просто теорию-практику понять хотца до конца. А то происходят всякие сюрпризы… то лодка уезжает, то акки вспыхивают, то контакты плавятся…
с англицким не дружу, но вроде разобрался спрашивай , если что…
Вот только какой у нас мотор и какой тайминг на него ставить? Или как его подбирать?
При ближайшем рассмотрении сомнение вызывает вход дейвуда в лодку.
- латунная трубочка даже не торчит наружу. а утоплена на 0,5мм от края корки.
Внутри около нее залито типа поксиполом, но но дальше по углу вдоль днища стеклоткань пролита плохо, боюсь даже если сразу не протечет,то потом начнется…
Может стоит между коркой и стальным корпусом дейвуда резиновую прокладку использовать, кусочек шланга например. Заодно меньше смазки из дейвуда будет вымываться водой.
2)Есть регулировка угла наклона дейвуда. А как его правильно выставлять для нашей лодочки?
3)Ввод для тяговой проволочки сервы руля тоже смущает. Никаких следов залития латунной трубки клеем не видать.
Ну и другие фотки лодочки тут
типо вот такой:
Сорри, у меня совсем другая карта
На ней то и есть RESET всех настроек…
Учитывая, что у регуля всего 4 настройки, не сложно их все заново выставить😒
Моторчик у меня другой на принцессе: Тынц (не реклама)
Тайминг - чем больше, тем больше напруги выдает мотор, тем больше скорость - вот видео с примером: тынц
По умолчанию стоит тайминг 5-ка, на 8-ке тоже не плохо!😉
меньше смазки из дейвуда будет вымываться водой.
Основную смазку наносят на вал, а он как раз в фторопласте.
1.Соединение латунной трубки не текло, но все равно было дополнительно обильно обклеено.
2. Учитывая, что угол наклона регулируется на несколько градусов, я оставил, как было, когда лодка пришла. Попытки менять угол к каким либо изменениям не приводили.
3. Так в чем вопрос - раз Вы ее так серьезно готовите к спуску на воду, почему бы и не проклеить?!
На других Ваших фото “тут”, отчетливо видно, что моторама проклеена стеклотканью - Ваша работа? или китайцы сделали минимальный upgrade по сравнению с старыми лодками?
моторама проклеена стеклотканью - Ваша работа? или китайцы сделали минимальный upgrade по сравнению с старыми лодками?
Не…, не моя, китайцы постарались. Но там всего лишь 1 слой стеклоткани, поперечная жесткость слабовата. Хочу усилить .
Буду проклеивать все подряд. Эпоксидка надеюсь подойдет.
Den978, а что это у вас красное такое в задней части корпуса?
Точно ОЧЕНЬ серьезно готовите лодку! Тогда "Буду проклеивать все подряд"- правильное решение!
красное такое в задней части корпуса
Самый простой способ герметизировать приемыш - КИНДЕР-СЮРПРИЗ! На этой лодке юзаю старую аппу с большим приемышем - он влазит только в БОЛЬШОЙ киндер. 2.4 премыши легко влазят в маленькие киндеры.😲
Увы, были случаи попадания воды в другие лодки, поэтому во всех одно правило - электронику герметизировать!
Точно ОЧЕНЬ серьезно готовите лодку!
Купил, чудо… теперь придется готовить… Попробуй объяснить ребенку, что это он сам виноват (та).
А с регуль обливал чем нить? А то на моем герметик токо по углам виден. Да и лаковое покрытие платы местами стремное. Фоты моего там же.
Серва BMS-631 оказалась вполне приличной. Имеет герметизирующие резиновые прокладки между слоями корпуса. Даже колечки на стягивающих винтах есть. Для пущей надежности. резиновые прокладки промазал смазкой, добавил смазки на шестерни и побольше положил на подшипник , для герметизации. Но думаю еще промажу все стыки, винтики клеем или лаком, поколдую над сальником управляющей оси. Останутся провода… Хоть и в резиновом уплотнителе, но все равно залью чем нить. Фотки тут
китайцы сделали минимальный upgrade по сравнению с старыми лодками
а вот этот upgrade в продаже на HK