Pursuit Brushless V-Hull R/C Boat (победительница кастинга).
установки в дефолт возвращать.
Вечером взгляну мануал. По памяти не помню.
Вообще настраивал картой типо вот такой: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
С карты все очень просто.
Если надо, можно пересечься для программирования регуля, или настраивайте аппой.
Надеюсь они не сбрасываются каждый раз
Не сбрасываются!
карту я тоже купил, просто теорию-практику понять хотца до конца. А то происходят всякие сюрпризы… то лодка уезжает, то акки вспыхивают, то контакты плавятся…
с англицким не дружу, но вроде разобрался спрашивай , если что…
Вот только какой у нас мотор и какой тайминг на него ставить? Или как его подбирать?
При ближайшем рассмотрении сомнение вызывает вход дейвуда в лодку.
- латунная трубочка даже не торчит наружу. а утоплена на 0,5мм от края корки.
Внутри около нее залито типа поксиполом, но но дальше по углу вдоль днища стеклоткань пролита плохо, боюсь даже если сразу не протечет,то потом начнется…
Может стоит между коркой и стальным корпусом дейвуда резиновую прокладку использовать, кусочек шланга например. Заодно меньше смазки из дейвуда будет вымываться водой.
2)Есть регулировка угла наклона дейвуда. А как его правильно выставлять для нашей лодочки?
3)Ввод для тяговой проволочки сервы руля тоже смущает. Никаких следов залития латунной трубки клеем не видать.
Ну и другие фотки лодочки тут
типо вот такой:
Сорри, у меня совсем другая карта
На ней то и есть RESET всех настроек…
Учитывая, что у регуля всего 4 настройки, не сложно их все заново выставить😒
Моторчик у меня другой на принцессе: Тынц (не реклама)
Тайминг - чем больше, тем больше напруги выдает мотор, тем больше скорость - вот видео с примером: тынц
По умолчанию стоит тайминг 5-ка, на 8-ке тоже не плохо!😉
меньше смазки из дейвуда будет вымываться водой.
Основную смазку наносят на вал, а он как раз в фторопласте.
1.Соединение латунной трубки не текло, но все равно было дополнительно обильно обклеено.
2. Учитывая, что угол наклона регулируется на несколько градусов, я оставил, как было, когда лодка пришла. Попытки менять угол к каким либо изменениям не приводили.
3. Так в чем вопрос - раз Вы ее так серьезно готовите к спуску на воду, почему бы и не проклеить?!
На других Ваших фото “тут”, отчетливо видно, что моторама проклеена стеклотканью - Ваша работа? или китайцы сделали минимальный upgrade по сравнению с старыми лодками?
моторама проклеена стеклотканью - Ваша работа? или китайцы сделали минимальный upgrade по сравнению с старыми лодками?
Не…, не моя, китайцы постарались. Но там всего лишь 1 слой стеклоткани, поперечная жесткость слабовата. Хочу усилить .
Буду проклеивать все подряд. Эпоксидка надеюсь подойдет.
Den978, а что это у вас красное такое в задней части корпуса?
Точно ОЧЕНЬ серьезно готовите лодку! Тогда "Буду проклеивать все подряд"- правильное решение!
красное такое в задней части корпуса
Самый простой способ герметизировать приемыш - КИНДЕР-СЮРПРИЗ! На этой лодке юзаю старую аппу с большим приемышем - он влазит только в БОЛЬШОЙ киндер. 2.4 премыши легко влазят в маленькие киндеры.😲
Увы, были случаи попадания воды в другие лодки, поэтому во всех одно правило - электронику герметизировать!
Точно ОЧЕНЬ серьезно готовите лодку!
Купил, чудо… теперь придется готовить… Попробуй объяснить ребенку, что это он сам виноват (та).
А с регуль обливал чем нить? А то на моем герметик токо по углам виден. Да и лаковое покрытие платы местами стремное. Фоты моего там же.
Серва BMS-631 оказалась вполне приличной. Имеет герметизирующие резиновые прокладки между слоями корпуса. Даже колечки на стягивающих винтах есть. Для пущей надежности. резиновые прокладки промазал смазкой, добавил смазки на шестерни и побольше положил на подшипник , для герметизации. Но думаю еще промажу все стыки, винтики клеем или лаком, поколдую над сальником управляющей оси. Останутся провода… Хоть и в резиновом уплотнителе, но все равно залью чем нить. Фотки тут
китайцы сделали минимальный upgrade по сравнению с старыми лодками
а вот этот upgrade в продаже на HK
сомнение вызывает вход дейвуда в лодку.
вот это место я просто замазал герметиком аквариумным, у меня в дейвуде трубка второпластовая кудато делась и нечё не течёт, думаю это то самое место от куда вода приходит, правдо перед этим вал высунул до дейвуда, он у меня провернулся и вертелся вместе с осью, в соседней теме есть отчёт…
как его правильно выставлять
это вы поймёте на воде, сильно опустите мотор не будет развивать максимальные обороты и будет греть всё вместе с аками и регом, сильно поднимите, большой фонтан и лодка будет буксовать теряя скорость, вот надо поймать то положение винта болие плодотворное…
ещё может теч через вон те винтики от навесного, проверить лехко, заклееваете моторный отсек и макаете на дно ванны смотрите вертя, откуда пузырьки пойдут, вот там и замазываете…
В общем место стыка дейвуда с корпусом вообще не понравилось. Диаметр фторопластовой трубки 7.5 мм внутр диаметр дейвуда 9мм. Все масло засунутое для смазки вала легко вылетит наверно. Наколхозил шланг:
Теперь масло будет толкаться до самой фторопластовой шайбы возле винта. И дейвуд будет лучше смазываться. И угол наклона его можно менять. Мягкость шланга позволяет.
шланг вас не спасёт, всё равно надо замазать поверх, герметик резиновый, регулироваться всё будет…
шланг вас не спасёт,
А чего не спасет-то? Если не секрет…
У меня этот кусочек шланга сжимает на миллиметр, когда дейвуд ставится. Просто ну нет у меня резинового герметика.
Еще, пробежался по хозяйственным в нашем городе. Скоча толстого двухстороннего не нашел. Вопрос а из оконных уплотнителей никто не колхозил герметизацию?
Крышку хочу прижимать посередине с помощью вот такой штуки, токо не из бумаги:
Внутренний край крыши лодки промазать краской, чтоб гладкой была.
Местами буртик узкий, но его можно надклеить.
оконный уплотнитель тоже прилипил тока не тестил, щя на капиталке…
сёдня попрпобую на мини сестре…
мне вот совсем не понятен данный каркас, вы на ней в автокросс собрались участвовать…
оконный уплотнитель тоже прилипил тока не тестил, щя на капиталке… сёдня попрпобую на мини сестре… мне вот совсем не понятен данный каркас, вы на ней в автокросс собрались участвовать…
Слов нет!
Слов нет!
мне вот совсем не понятен данный каркас, вы на ней в автокросс собрались участвовать…
Сверху каркаса винтик вверх, на него насаживается крышка, и притягивается сверху гайкой с прокладкой. Это обеспечит более равномерный прижим крышки к уплотнителю по периметру. Поскольку прижим в центре.
а, ато я уж хотел вам посоветовать ещё кингурятник с переди поставить…
а вы не думали что она от этого будет в поваротах на бок падать, что мешает вам просто длинную шпильку сделать и насаживайте что хотите, зачем вам такой каркасс…
Куда и как крепить эту шпильку? Чтоб не качалась, не отрывалась, ничего не выламывало…
А сколько это должно весить, чтоб почувствовать завалы в поворотах?
Еще вопросик проточил вал дейвуда, чтоб фиксирующий винтик не торчал:
Поставил винт, а у него остаются люфт вдоль вала примерно 0,2мм из-за того, что вал слишком длинный. Обязательно ли его подтачивать? Или такие люфты допустимы?
Поставил винт, а у него остаются люфт вдоль вала примерно 0,2мм
Люфт убирается соединительной муфтой между двигателем и валом. Если не достаточно, поиграйтесь с втулкой, на который одевается винт - в прошлом Вашем посте на первой фотографии хорошо видно - какой длинный вырез на валу…
Люфт убирается соединительной муфтой между двигателем и валом.
здесь не убирается, тут вал отдельно от тросика…
Или такие люфты допустимы
люфт должен быть, какраз 1 мм, только не тут, а где вал входит, винт не должен болтаться