Pursuit Brushless V-Hull R/C Boat (победительница кастинга).

O_Petrovich

Серва BMS-631 оказалась вполне приличной. Имеет герметизирующие резиновые прокладки между слоями корпуса. Даже колечки на стягивающих винтах есть. Для пущей надежности. резиновые прокладки промазал смазкой, добавил смазки на шестерни и побольше положил на подшипник , для герметизации. Но думаю еще промажу все стыки, винтики клеем или лаком, поколдую над сальником управляющей оси. Останутся провода… Хоть и в резиновом уплотнителе, но все равно залью чем нить. Фотки тут

O_Petrovich
Den978:

китайцы сделали минимальный upgrade по сравнению с старыми лодками

а вот этот upgrade в продаже на HK

king30rus
O_Petrovich:

сомнение вызывает вход дейвуда в лодку.

вот это место я просто замазал герметиком аквариумным, у меня в дейвуде трубка второпластовая кудато делась и нечё не течёт, думаю это то самое место от куда вода приходит, правдо перед этим вал высунул до дейвуда, он у меня провернулся и вертелся вместе с осью, в соседней теме есть отчёт…

O_Petrovich:

как его правильно выставлять

это вы поймёте на воде, сильно опустите мотор не будет развивать максимальные обороты и будет греть всё вместе с аками и регом, сильно поднимите, большой фонтан и лодка будет буксовать теряя скорость, вот надо поймать то положение винта болие плодотворное…
ещё может теч через вон те винтики от навесного, проверить лехко, заклееваете моторный отсек и макаете на дно ванны смотрите вертя, откуда пузырьки пойдут, вот там и замазываете…

O_Petrovich

В общем место стыка дейвуда с корпусом вообще не понравилось. Диаметр фторопластовой трубки 7.5 мм внутр диаметр дейвуда 9мм. Все масло засунутое для смазки вала легко вылетит наверно. Наколхозил шланг:

Теперь масло будет толкаться до самой фторопластовой шайбы возле винта. И дейвуд будет лучше смазываться. И угол наклона его можно менять. Мягкость шланга позволяет.

king30rus

шланг вас не спасёт, всё равно надо замазать поверх, герметик резиновый, регулироваться всё будет…

O_Petrovich
king30rus:

шланг вас не спасёт,

А чего не спасет-то? Если не секрет…
У меня этот кусочек шланга сжимает на миллиметр, когда дейвуд ставится. Просто ну нет у меня резинового герметика.

Еще, пробежался по хозяйственным в нашем городе. Скоча толстого двухстороннего не нашел. Вопрос а из оконных уплотнителей никто не колхозил герметизацию?
Крышку хочу прижимать посередине с помощью вот такой штуки, токо не из бумаги:

Внутренний край крыши лодки промазать краской, чтоб гладкой была.
Местами буртик узкий, но его можно надклеить.

king30rus

оконный уплотнитель тоже прилипил тока не тестил, щя на капиталке…
сёдня попрпобую на мини сестре…

мне вот совсем не понятен данный каркас, вы на ней в автокросс собрались участвовать…

Psyho
king30rus:

оконный уплотнитель тоже прилипил тока не тестил, щя на капиталке… сёдня попрпобую на мини сестре… мне вот совсем не понятен данный каркас, вы на ней в автокросс собрались участвовать…

Слов нет!

O_Petrovich
king30rus:

мне вот совсем не понятен данный каркас, вы на ней в автокросс собрались участвовать…

Сверху каркаса винтик вверх, на него насаживается крышка, и притягивается сверху гайкой с прокладкой. Это обеспечит более равномерный прижим крышки к уплотнителю по периметру. Поскольку прижим в центре.

king30rus

а, ато я уж хотел вам посоветовать ещё кингурятник с переди поставить…
а вы не думали что она от этого будет в поваротах на бок падать, что мешает вам просто длинную шпильку сделать и насаживайте что хотите, зачем вам такой каркасс…

O_Petrovich

Куда и как крепить эту шпильку? Чтоб не качалась, не отрывалась, ничего не выламывало…
А сколько это должно весить, чтоб почувствовать завалы в поворотах?

Еще вопросик проточил вал дейвуда, чтоб фиксирующий винтик не торчал:

Поставил винт, а у него остаются люфт вдоль вала примерно 0,2мм из-за того, что вал слишком длинный. Обязательно ли его подтачивать? Или такие люфты допустимы?

Den978
O_Petrovich:

Поставил винт, а у него остаются люфт вдоль вала примерно 0,2мм

Люфт убирается соединительной муфтой между двигателем и валом. Если не достаточно, поиграйтесь с втулкой, на который одевается винт - в прошлом Вашем посте на первой фотографии хорошо видно - какой длинный вырез на валу…

king30rus
Den978:

Люфт убирается соединительной муфтой между двигателем и валом.

здесь не убирается, тут вал отдельно от тросика…

O_Petrovich:

Или такие люфты допустимы

люфт должен быть, какраз 1 мм, только не тут, а где вал входит, винт не должен болтаться

O_Petrovich
king30rus:

люфт должен быть, какраз 1 мм, только не тут, а где вал входит

это вроде не регулируемо у нас, ибо гибкий вал входит в вал дейвуда, а уж какие там люфты не понятно.

Делаю так:

вставляю вал, одеваю фторопластовое колечко, одеваю проставку со шлицами под винт. Фиксирую ее, так чтобы оставался люфт примерно 0,1мм.
Потом одеваю винт, потом фиксирующую проставку, но она до конца винт не прижимает.

Скорее всего мешает кончик вала. Длинный слишком. Ибо на валу виден след от фиксирующего винтика. А глубже эта проставка не насаживается.

O_Petrovich

Напаял на регуль вот такие коннекторы. А как защитные колпачки на них пофиксить? Они не термоусаживаются.
Что на клей-герметик сажать? как то не айс…

king30rus
O_Petrovich:

А глубже эта проставка не насаживается.

пилите батенька пилите, я точил…
а конекторы должны защёлкнуться…

O_Petrovich
O_Petrovich:

Напаял на регуль вот такие коннекторы.

king30rus:

а конекторы должны защёлкнуться…

Защелку разглядел, но не втыкается блин. Я уж и в кипятке грел пластик и отверткой заталкивал… руку разодрал… два пластика сгубил…
чет не правильно в этом ауле. Ну или руки сегодня у меня не из того места…

Все понял…

Сначала надо было одеть пластик на провод. Потом паять. И потом он заталкивается… там даже фасочка коническая имеется…
Поторопился. Блин.

Попробую щас в пластике сделать фасочки…

O_Petrovich

если соберу, напишу отчет-инструкцию: сборка для лохов.