Pursuit Brushless V-Hull R/C Boat (победительница кастинга).
а, ато я уж хотел вам посоветовать ещё кингурятник с переди поставить…
а вы не думали что она от этого будет в поваротах на бок падать, что мешает вам просто длинную шпильку сделать и насаживайте что хотите, зачем вам такой каркасс…
Куда и как крепить эту шпильку? Чтоб не качалась, не отрывалась, ничего не выламывало…
А сколько это должно весить, чтоб почувствовать завалы в поворотах?
Еще вопросик проточил вал дейвуда, чтоб фиксирующий винтик не торчал:
Поставил винт, а у него остаются люфт вдоль вала примерно 0,2мм из-за того, что вал слишком длинный. Обязательно ли его подтачивать? Или такие люфты допустимы?
Поставил винт, а у него остаются люфт вдоль вала примерно 0,2мм
Люфт убирается соединительной муфтой между двигателем и валом. Если не достаточно, поиграйтесь с втулкой, на который одевается винт - в прошлом Вашем посте на первой фотографии хорошо видно - какой длинный вырез на валу…
Люфт убирается соединительной муфтой между двигателем и валом.
здесь не убирается, тут вал отдельно от тросика…
Или такие люфты допустимы
люфт должен быть, какраз 1 мм, только не тут, а где вал входит, винт не должен болтаться
люфт должен быть, какраз 1 мм, только не тут, а где вал входит
это вроде не регулируемо у нас, ибо гибкий вал входит в вал дейвуда, а уж какие там люфты не понятно.
Делаю так:
вставляю вал, одеваю фторопластовое колечко, одеваю проставку со шлицами под винт. Фиксирую ее, так чтобы оставался люфт примерно 0,1мм.
Потом одеваю винт, потом фиксирующую проставку, но она до конца винт не прижимает.
Скорее всего мешает кончик вала. Длинный слишком. Ибо на валу виден след от фиксирующего винтика. А глубже эта проставка не насаживается.
Напаял на регуль вот такие коннекторы. А как защитные колпачки на них пофиксить? Они не термоусаживаются.
Что на клей-герметик сажать? как то не айс…
А глубже эта проставка не насаживается.
пилите батенька пилите, я точил…
а конекторы должны защёлкнуться…
Напаял на регуль вот такие коннекторы.
а конекторы должны защёлкнуться…
Защелку разглядел, но не втыкается блин. Я уж и в кипятке грел пластик и отверткой заталкивал… руку разодрал… два пластика сгубил…
чет не правильно в этом ауле. Ну или руки сегодня у меня не из того места…
Все понял…
Сначала надо было одеть пластик на провод. Потом паять. И потом он заталкивается… там даже фасочка коническая имеется…
Поторопился. Блин.
Попробую щас в пластике сделать фасочки…
век живи век учись…
если соберу, напишу отчет-инструкцию: сборка для лохов.
я свою переделал . также зделал клона
ну и как, стольник побежала…
ну и как, стольник побежала…
планирую 80 км\ч на 4lipo ,новый корпус весом 600гр уже зделан .корпус который был куплен оказался кривой ,выравнивал шпатлёвкой ,заодно и реданы удленил .мотор теншок уже впути
ждём вестей…
футы, я то думал гонка, а вы всё в карыте плещетесь…
Да какие мы гонщики…
Ну а в корыте, как не покупаться. Опять же герметизацию испытать. Топил лодку на дно ванны. У меня травил тока скотч. И вообще технология заклейки скотчем меня не порадовала. Буду колхозить из оконного уплотнителя.
Еще вопросы: про угол наклона дейвуда , я что-то понял.
Но на лодочке еще можно варьировать угол наклона руля от вертикали. А тут как правильное положение подбирается?
Какие углы поворота должны быть у руля. Я старался сделать побольше , поставил максимально длинное плечо у сервы и сейчас в крайнем правом положении у меня даже тяга изгибается:
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_5c1d2_db920b00_XL
И про транцевые плиты надо, что то почитать, что с ними делают, ктоме того, что снимают… Не ткнете, где это подоступней описано…?
как на большую воду выйдите всё сразу сами поймёте, с плитами всё просто, вверх в низ, пока клевать не перестанет, про винт уже говорил, слушайте мотор, на волнах очень хорошо заметно выкручивается он или нет, и тоже вверх в низ, да и руль тоже, низ руля дальше от кармы, прижимает нос в повароте, поднимает винт из воды, ближе к корме наоборот, задирает нос топит винт, а главное во всём этом аки, куда положеш, ато может из всего написанного не чё не помоч…
а главное во всём этом аки, куда положеш
да видел… куда их кладут для 80км/ч. но мне это пока не грозит. 40-50 сделать бы.
кладу в стандартное стоковое место.
Пойду топить лодочку с новым уплотнителем. Вроде подсох клей.
Нда не все просто с уплотнителем… Протекает.
Острый край крышки не очень хорошо прилегает к уплотнителю. Надо покумекать, как его сделать плоским , а не остррым
имею лодку Pursuit Brushless с HK , регулятор Туриниги 180А ( www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ) винт стоковый, поставил 5S, мотор издох на втором комплекте батареек, тупо заклинив.
поставил мотор 36-56 -2650 и винт 38, на обороты не выходил на 4S батарейках, и издох на первом комплекте батареек, на первой минуте включив 50% режим и через 4 минуты словил клин., мотор не горячий , примерно 70гр. все настройки регуля по умолчанию, включил тока задний ход.
у кореша такая же лодка, на стоковом моторе на 5S и регулем турниги 120А, он проездил в 5 раз больше, потом он начал скидывать мощность на 50% но не заклинил.
вопрос: почему у меня так моторы мрут? может что в настройках регуля надо корректировать? какой тайминг вы используете?
и как скинуть регуль в стоковые настройки?
Всем ответившим, спасибо.
40-50 сделать бы
у меня в стоке на 5 А123 лехко ехала за 60, потом на семи А123 случилось то что случилось у Саша_пилот, а вот на мамбе 2200 и на 6 липах просто космос, скора тоже выклею отсек затопляемый и попрём на адских винтиках…
мотор 36-56 -2650 и винт 38
у меня был 36-74 1800 и то невыжел, на эту лодку нужен мотор минимум 42 сериии если по китайски, если по нормальному, то на 1515 мамбе нормально едет, на кастл сайте рекомендуют 1520, щас попробую на 1717…
думаю там надо минимум 2500 ват, на стоковом 42 винте, на 45том 4500…