Pursuit Brushless V-Hull R/C Boat (победительница кастинга).
футы, я то думал гонка, а вы всё в карыте плещетесь…
Да какие мы гонщики…
Ну а в корыте, как не покупаться. Опять же герметизацию испытать. Топил лодку на дно ванны. У меня травил тока скотч. И вообще технология заклейки скотчем меня не порадовала. Буду колхозить из оконного уплотнителя.
Еще вопросы: про угол наклона дейвуда , я что-то понял.
Но на лодочке еще можно варьировать угол наклона руля от вертикали. А тут как правильное положение подбирается?
Какие углы поворота должны быть у руля. Я старался сделать побольше , поставил максимально длинное плечо у сервы и сейчас в крайнем правом положении у меня даже тяга изгибается:
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_5c1d2_db920b00_XL
И про транцевые плиты надо, что то почитать, что с ними делают, ктоме того, что снимают… Не ткнете, где это подоступней описано…?
как на большую воду выйдите всё сразу сами поймёте, с плитами всё просто, вверх в низ, пока клевать не перестанет, про винт уже говорил, слушайте мотор, на волнах очень хорошо заметно выкручивается он или нет, и тоже вверх в низ, да и руль тоже, низ руля дальше от кармы, прижимает нос в повароте, поднимает винт из воды, ближе к корме наоборот, задирает нос топит винт, а главное во всём этом аки, куда положеш, ато может из всего написанного не чё не помоч…
а главное во всём этом аки, куда положеш
да видел… куда их кладут для 80км/ч. но мне это пока не грозит. 40-50 сделать бы.
кладу в стандартное стоковое место.
Пойду топить лодочку с новым уплотнителем. Вроде подсох клей.
Нда не все просто с уплотнителем… Протекает.
Острый край крышки не очень хорошо прилегает к уплотнителю. Надо покумекать, как его сделать плоским , а не остррым
имею лодку Pursuit Brushless с HK , регулятор Туриниги 180А ( www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ) винт стоковый, поставил 5S, мотор издох на втором комплекте батареек, тупо заклинив.
поставил мотор 36-56 -2650 и винт 38, на обороты не выходил на 4S батарейках, и издох на первом комплекте батареек, на первой минуте включив 50% режим и через 4 минуты словил клин., мотор не горячий , примерно 70гр. все настройки регуля по умолчанию, включил тока задний ход.
у кореша такая же лодка, на стоковом моторе на 5S и регулем турниги 120А, он проездил в 5 раз больше, потом он начал скидывать мощность на 50% но не заклинил.
вопрос: почему у меня так моторы мрут? может что в настройках регуля надо корректировать? какой тайминг вы используете?
и как скинуть регуль в стоковые настройки?
Всем ответившим, спасибо.
40-50 сделать бы
у меня в стоке на 5 А123 лехко ехала за 60, потом на семи А123 случилось то что случилось у Саша_пилот, а вот на мамбе 2200 и на 6 липах просто космос, скора тоже выклею отсек затопляемый и попрём на адских винтиках…
мотор 36-56 -2650 и винт 38
у меня был 36-74 1800 и то невыжел, на эту лодку нужен мотор минимум 42 сериии если по китайски, если по нормальному, то на 1515 мамбе нормально едет, на кастл сайте рекомендуют 1520, щас попробую на 1717…
думаю там надо минимум 2500 ват, на стоковом 42 винте, на 45том 4500…
На оконном уплотнителе у меня пока протекает…
Самое обидное, что прижима крыши одной гайкой совершенно не достаточно. Тянешь так, что крыша хрустнуть может. А края не сильно прижимает. Ну и обработать их надо. Чтоб плоскость касания была гладкой и не острой. Попробую эпоксилином вывести, как впереди сделал…
fotki.yandex.ru/users/olegn/view/377605?page=2
fotki.yandex.ru/users/olegn/view/377604/?page=2
fotki.yandex.ru/users/olegn/view/377603/?page=2
сорри, чет фотки не вставляются
Ура . Она поплыла!!!
Пускал в зона отдыха Заречье, что в городе Троицке практически полностью оттаяла. Очень удобное место: можно подъехать на машине, есть мостки, лавочки, лодочная станция. Даже сегодня стояла припаркованная лодка, которая придавала смелости при первом пуске. А вдруг чего случится .( Не реклама:кому надо платная рыбалка, ресторан. Даже живые лебеди!)
Полезли косяки:
попутал “полярность” подключения мотора к регу, а газануть успел, не полный газ, процентов 20-30. И у меня разлохматило верхний слой гибкого вала. На фото он уже не такой разлохмаченный, как был когда я полез переставлять клеммы.
Такое всегда происходит? Или у меня вал или зажим косячный? я этот узел не разбирал. как устроен не знаю.
Ну и на гиссирование лодочка тяжело выходит, скорость не мерил. Но относительно тех видео, которые смотрел она должна уметь больше.
Аккум 4S стоит так:
Я конечно могу еще его сместить чуть ближе к двигателю, когда крепеж переделаю. Но поможет ли это мне?
И вроде я липолину разрядил полностью, по крайней мере, рег стал медленно крутить винтом. Метров 50 причаливал к берегу. Поехал домой. Дома померил , на липолине 16,66 вольта. Не много? Отсечка стоит стандартная на 3,2в
А как система охлаждения?
To Petrovich: во первых с спуском на воду!!!
Очень странно, что вал разлахматило… Даже при движении в реверсе. У меня реверс настроен, и достаточно часто им пользовался. Но не более 10-15% - иначе лодка в дно воткнется:o Вал легко пальцами крутится? Ощущение, что не оставили зазоров, попросту перетянули. По этой же причине и на глисирование не выходит!?
Охлаждаю: вначале регуль - с него на двигатель. Регуль в Вашем варианте и не греется пойди.
Den978, спасибо. Давно так не радовался …
Верткая , на любой скорости поворачивает. Надо только серву придушить. А то чуть тронешь колесико на аппе , а она уже 180, а то и все 360 сделала. При это ни разу не переворачивалась.
Но не более 10-15% - иначе лодка в дно воткнется
Вот, значит и у меня не было сильного перебора с задним. Ибо у мну даже корма не сильно погружалась.
Вал крутится легко. Гораздо легче, чем на стоковом густом салидоле. Ибо его заменил на более мягкую смазку. Подклиниваний никаких. Проверялось на малых и средних оборотах в ванной.
Зазоры: между гибким и жестким дейвуда? он особо не выставляется. Его не проверял. Фторопластовая шайбочка возле винта тоже не зажата. Мин зазорчик есть.
А можно этот типа “цанговый зажим” гибкого вала раскрутить посмотреть? Обратно залахматить разлохмаченный вал? Или там уже ничего не исправишь?
Все холодное у меня. Даже в ванной на средних оборотах несколько минут и ничего не грелось вообще без охлаждения.
А можно этот типа “цанговый зажим” гибкого вала раскрутить посмотреть? Обратно залахматить разлохмаченный вал? Или там уже ничего не исправишь? .
Уже всю лодку перебрали… Легко разбирается, только толку? Видать вал -брак.
Легко разбирается, только толку?
Уже не легко. Многое на фиксатор посадил. Шестигранники летят…
Да и чего разбирать, если оно без толку… Есть у кого фотка , схемка, описание как там этот вал фиксится?
Поскольку все-равно мотор было снимать… Снял и вал. Цанговый зажим был стянут совсем слабо!. Блин, почему я не проверил?! Резалт такой:
Разлохмоченность не только в начале вала, но и в конце. Если вначале она хоть как-то убираетмя. ТО в конце нет и трется о фтороплстовую. трубку. Появился натяг.
что с таким лелать?
что с таким лелать?
Пока сезон не в разгаре - срочно искать в местных магах или заказывать за бугром новый!!! Размеры снимите (у нас размер кажись 5мм, точнее 4,7 - 3/16"), а вот длину не помню.
“Залахматить” внешний слой обратно возле квадратного конца вала никак не удается ( из подручных средств только пасатижи). Может есть какая волшебная технология? Диаметр в этом месте увеличен и не сильно , но заметно трется о тефлоновую трубку. Попытался порыть в Москве безрезультатно.
Если кому попадется отпишитесь плиз.
Объяву куплю … дал тут.
Завтра еду примеряться к гибкому валу по Спецификация: Длина: 396 мм.Диаметр: 4.7 мм. Сказали на конце у него квадрат.
Размер чуток напрягает, ибо у моего вала диаметр 5мм. Допустим , цанга его зажмет и квадрат не сильно болтаться будет в жеском валу винта. А не будет ли сильной вибрации и разрушения тефлоновой трубки или еще каких косяков?
та они стоят по 5 баксов чего их делать, новый закажи у китаезов или у хохлов были!
Кстати, вопрос: может чтоб на такой косяк еще раз не нарваться, стоит пропаять конец вала который в цангу входит?
А не будет ли сильной вибрации и разрушения тефлоновой трубки
вот у меня к примеру тефлоновая трубка уже улетучелась, её просто нет и нечё ездиет…