Как переделать игрушку с малой кровью?
Привет всем!
А может вот такое рассмотреть лодочные моторы выпуска врем.СССР и крови совсем уж мало получится…
- Господа, не будем издеваться над человеком, ладно? Русские моторы я не использовал даже в начале 70-х - у них КПД - 0 целых и 0 десятых!! При потребляемой в 3 Вт, на ходовую останется только 0,1 Вт.
Если нужен электромотор на 0,1 Вт - советую например вибромотор от телефона - он и бесколлекторный и весит 2-3 г и КПД значительно выше, а от одной батареи АА он будет работать часами.
какие там нА вибрации
- например которые мне известны - от не соосности вала мотора и ведущего вала (винта) На сухом винте, когда мотор не передает мощность ходовой это милое пощелкивание, а когда пойдет на винт 50 Вт будет отбойный молоток. Дешевые моторы китайцы не центруют, а дешевые дейдвуды имеют т.н. люфт.
Сообщение от Gintas Самолётная аппаратуру так не замикшировать - мою точно, хотя не пробовал Здравствуйте! Если ваша самолетная аппаратура не из набора RTF и выпуска не времен Царя Гороха, то в ней должна быть функция элевонов.
с самолетной ясно что спрашивать с продавцов, спасибо!
Подскажите пожалуйста, а в «пистолетной» аппаратуре, например в такой (или другой) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… есть какая-то функция для управления поворотами без руля уменьшением оборотов или выключением моторов? Так, чтобы можно было использовать два дешевых регулятора, например таких - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… без микшера и без микшера поворачивать моторами? Мне такая возможность упростит задачу.
Интересно, что в игрушечной аппаратуре такая функция есть и работает корректно. Если нужно повернуть налево с места при выключенных моторах – включается правый , а если нужно повернуть на ходу – выключается левый. Реализовано это вероятно контактами микриков на рулевом колесе.
а нету ли в бюджетном секторе регуляторов, которые умеют двумя двигателями рулить?
800 руб за штуку в розницу( нагрузка 4-5А и до 12В без реверса!!) вроде не то чтоб не бюджетно? думаю если выписать у китайцев то они рублей в 300 обойдутся… итого 600. Двойной то наверняка не будет дешевле.
как вариант, для не мощных моторчиков, можно поискать в “барахолке” где нибудь электронную начинку от рулевых машинок… не пропорционально будет работать но зато в обе стороны… а бюджетного варианта на два движка с раздраем наверное нет.
- Господа, не будем издеваться над человеком, ладно? Русские моторы я не использовал даже в начале 70-х - у них КПД - 0 целых и 0 десятых!!
Не самый правильный ответ. те моторы, на которые я сослался, именно лодочный моноблок, за 3 рубля 15 копеечек, который в сборе с винтом 30мм и дейдвудом у меня лично очень не плохо работал и кушал очень не много, при номинале 3В 0.5А 2200 об/мин (на коробке так указано) но от 9 вольтового акумулятора я лично в 12-13 лет не мог даже бегом догнать запущеную в бассейне скорлупку … разумеется в сравнении с современными гонщиками эта скорость ничто, но для того корпуса что показано на картинках этого, имхо вполне достаточно чтобы разогнать до 10-15 кмч, для поиграться часикдругой… но 50-60 для этой конструкции, скорее всего, противопоказано … утонет к чертям при малейшем волнении …
для лодки же по идее с реверсом регуль надо, а то в кусты заедет и пропадет? 😃
А! РВ на газ! … У мну футаба 6ех, уже старая (года два как) и почему елевоны? Это и есть V-tail микшер?
Хочу не много уточнить. У меня в аппаратуре он называется Delta-микшер.
Пункт 15.10.3.
V-tail - это другое.
Подскажите пожалуйста, а в «пистолетной» аппаратуре, например в такой (или другой) есть какая-то функция для управления поворотами без руля уменьшением оборотов или выключением моторов?
Можно самому сделать. Нужен один регулятор, два электронных свитча с реверсом и один Y-разветвитель. Схема прилагается. 😃
моторы, на которые я сослался, именно лодочный моноблок, за 3 рубля 15 копеечек, который в сборе с винтом 30мм и дейдвудом у меня лично очень не плохо работал и кушал очень не много, при номинале 3В 0.5А 2200 об/мин
- так и есть! И сколько времени он продержится от 9 В? у него корпус пластиковый. И коллектор из целлулоида. При перегреве он (коллектор) открывается цветочком. У него невероятно высокий для СССР КПД – более 20% за счет обьединения элементов в один корпус и облегчения всего. Но для модели он не годится, моделисты использовали металлические двигатери от сервоприводов ДПМ - www.chipdip.ru/product/dpr-62-n1-03.aspx .
Кстати, это и мой первый мотор. От квадратной батарейки метровый картонный(!!) катер гордо шел по канаве против течения. Естественно не 10 км/ч поменьше.
50-60 для этой конструкции, скорее всего, противопоказано
50 км/ч такая лодка может только полететь, или как вариант – только двигатель, аккумулятор и по прямой. Проблема лодки не в том, что ставить, а в том как это разместить чтобы не перегрузить корпус и сбалансировать во всех плоскостях. Общее водоизмещение т.е. вес должен быть не более 150 г! Двигатель пойдет и RS280, но нужен как можно более легкий от 20 г. Т.с. и для акка и приемника / ESC / сервы.
Можно самому сделать. Нужен один регулятор, два электронных свитча с реверсом и один Y-разветвитель. Схема прилагается.
- Спасибо, ясно и как вариант мне пойдет. И все-таки – а нельзя ли именно в передатчикесделать регулировку двух моторов курком и раздрая – разницы оборотов – плавно регулировать колесом? Я спрашиваю, т.к. радиоуправление видел только в магазине на полке, пока не купил игрушку. Да, и тему про двухканальный спидконтроллер с реверсом здесь тоже уже читал.
моделисты использовали металлические двигатери от сервоприводов ДПМ - www.chipdip.ru/product/dpr-62-n1-03.aspx .
Ну ДПМ и ДПР это были и есть лучшие в мире коллекторные эл.двигатели, одно только но, основная масса из того что сейчас доступно имеет рабочее напряжение 27 или 29 вольт (( а нам бы нужны более редкие модификации на 6,9,12В чтоб было куда разгонять.
для лодки же по идее с реверсом регуль надо, а то в кусты заедет и пропадет? 😃
по идее то надо. но для реверса можно перекинуть клеммы 😉 отдельной коммандой… но нужно слегка помудрить с запретом переключения на ходу…
по идее то надо. но для реверса можно перекинуть клеммы 😉 отдельной коммандой… но нужно слегка помудрить с запретом переключения на ходу…
а можно поподробнее пожалуйста?
И все-таки – а нельзя ли именно в передатчикесделать регулировку двух моторов курком и раздрая – разницы оборотов – плавно регулировать колесом? Я спрашиваю, т.к. радиоуправление видел только в магазине на полке, пока не купил игрушку. Да, и тему про двухканальный спидконтроллер с реверсом здесь тоже уже читал.
Неа, наверное нельзя. Сейчас мучил свою Футабу автомобильную получилось только поворачивать модель в одну сторону и без возможности остановить оба двигателя одновременно.
Хотя есть еще 4-х канальная автомобильная аппаратура… Может там получится. Но по моему разумению нужно два пропорциональных канала газа. А такого я не встречал.
Привет!
Неа, наверное нельзя
Неа, наверное нельзя – Спасибо! Здесь уже писали, что в гоночных катерах моторами не рулят, т.к. в гонке нужно оба мотора(если их два) на полный газ ставить. А рулить естественно рулем.
А у меня в перспективе не гоночная игрушка весом в 100 грамм – на нее можно только поставить двигатели от сервомашинки с ее же регуляторами. И самый легкий приемник.
А на мой самый первый вопрос - rcopen.com/forum/f68/topic226460/137 – Вы не ответите?
Удачи!
А лодка ходит по воде, которая норовит протечь внутрь. За 2 запуска только один раз попало 1-2 грамма
И в чем проблема? У меня за один запуск в трюме 30-50 г воды набирается, в основном от брызг.
Сколько времени продержится лодка в закрытом виде без повреждения электроники от коррозии? Насколько срочно нужно вскрыть окно, как у старшей модели?
Откуда там коррозия? Конденсат? Она у вас, что постоянно на воде? Поплавали - дома посушили. Если все грамотно сделано, то все электронное оборудование должно быть не на дне трюма, а приподнято и закрыто.
Сколько времени можно не смазывать двигатели, которые недоступны?
За все время ни одного мотора не смазывал.
Спасибо!
Она у вас, что постоянно на воде?
– самый длинный запуск – 19 мин. это на одном моторе в луже где некуда плыть по прямой. И не чаще раза в неделю. А всего за сезон может раз 10 запущу. Поэтому и ломать раньше времени не хочу.
электронное оборудование должно быть не на дне трюма, а приподнято
– на ощупь (а корпус толщиной 0,5 мм прощупывается) – все приподнято на 0,5 – 1 см. В действительности китайцы делают грамотно, только уж очень хрупко для русских юзеров.
Удачи!
на ощупь (а корпус толщиной 0,5 мм прощупывается)
только уж очень хрупко для русских юзеров.
Только, пожалуйста, грамотно расчитывайте свою силу! 😃
Только, пожалуйста, грамотно расчитывайте свою силу!
На фотке видна черная кнопка включения. Она хвостиком не доходит до дна между корпусами на пол-см. Если взять лодочку в руку, то она под собственным весом – 400 г. прогибается до упора кнопки в дно. И это для детей!?
Коллеги водоплавающие, подскажите! 😃 Что-нибудь подводно-надводное хочется давно, но основное направление увлечения - авто, а потому заваливать на настоящую судомодель 10-20тыр. пока не готов. К тому же, спортивные модели не нравятся, хочется что-нибудь тихоходно-рыболовное по концепции, а эти вообще стоят космических денег… И сегодня спросонья пришла в голову идея - а что если купить кЕтай рублей, эдак, за 1000, ну типа такого или такого например, вырвать нахрен стандартную электронику и заменить модельной? Получится толк?.. Цель - просто поплавать в спокойных водоемах, уток попугать - видел, например, в Коломенском парке народ плавает. А по-поводу убогого корпуса - как бывший стендовик облагорожу, это не вопрос.
В пределах определённой вами суммой,навряд ли что то путное можно купить.Скорее от 2т.руб.Вот проверенная конструкция,но по дороже-air-loisirs.com/…/rc_product000000000109C12E.htm
Бывает в “Термике”.Ещё не модель,но уже не игрушка.Полный КИТ,всё надо собирать самому и есть возможность что то легко изменить.(не реклама)
С уважением Алексей.
Ещё не модель
А почему? Вроде, все модульное, все стандартное - регуль, 540 мотор, питание от 7.2 или 8.4, пропорциональное управление.
Кстати, а сколько в ТЕРМИКе стОит? У них сайт лежит… И можно ли найти за бугром?
А почему?
Ну на копию не тянет,а как гоночная лодка слабовата “начинка”.Хотя донышко и не плохое.
За “бугром” не знаю,а в Термике около 3т.
С уважением Алексей.
Привет!
купить кЕтай рублей, эдак, за 1000, ну типа такого или такого например, вырвать нахрен стандартную электронику и заменить модельной? Получится толк?..
– У меня похожая лодочка. Усовершенствовать ее все равно, что ставить на запорожец мотор от Мерседеса, т.е. АЛ совершенно прав!
Прежде всего тонкий корпус из полистирола толщиной 0,5 мм. И во-вторых нет запаса по грузоподьемности, любое утяжеление может привести к тому, что игрушка не выйдет на глиссирование. А доработку возможно придется начинать с укрепления корпуса. Плюс или минус моего катера корпус полностью заклеен (от детей). Т.е. его сразу придется резать и что останется? Никакая электроника и резаный корпус?
Лучше приобрести более надежный корпус, чтобы не получилось так, что любой эксперимент с начинкой приводит к повреждениям.
Электроника очень даже не стандартная и ее придется менять целиком. Т.е. так или иначе вкладывать средства. И вновь следить за весом конструкции, что вновь затраты.
А так – лодочка резво бегает в пруду, держит волну, не опрокидывается от ветра и т.п. только требует пропорционального управления.
Удачи!
Ребят купил себе всем известную игрушку SeaRider от hobbyKing 42 см. катерок, мотор серии 370, 10 амп регулятор(ниочем) ну собственно все запчасти на замену приехали вместе с нею, у меня одни ВОПРОС один человек у которого она была сказал что у мотора вал 2.3 мм. ну и я естественно взял клевый в рубашке мотор 2040 4800kv у него тоже 2.3 вал НО тут пришла лодка и выяснилось что мотор который в ней 480 серии и вал у него что-то вроде 3.17 ну и мой пришел с 2.3 вопрос ЧТО ДЕЛАЮТ СУДОМОДЕЛИСТЫ в таких ситуациях? там на дейдвуд одета муфта или как её там со стороны спирали она 2.3 а там где мотор 3.17 *( Одеть пломбу какую нибудь на мой вал догнать хотя бы до 3мм? чтоб биение не такое силльное было?
Посоветуйте пож-ста! )hs
Привет!
ЧТО ДЕЛАЮТ СУДОМОДЕЛИСТЫ в таких ситуациях?
0- не скажу что делают моделисты, а я бы сначала поинтересовался в магазинах нет ли нужной муфты. Увеличить диаметр вала на 1 мм легко навивая на вал проволоку диаметром 0,5 мм, например от известной витой пары, но зависит от мощности мотора, может и сорвать. Так что лучше купить муфту или выточить на станке, может у кого рядом есть станок.
Удачи!
Увеличить диаметр вала на 1 мм легко навивая на вал проволоку диаметром 0,5 мм,
- забыл написать, что подобная химия норовит разлететься при современных мощностях именно под нагрузкой, в воде, и все равно нужно искать фирменную муфту.