Как переделать игрушку с малой кровью?
он наверное не пойдёт.Как вы думаете на счёт всего этого?
А какие там были моторы изначально?
И при пуске движки работают с рывками,как будто реле постоянно включается,и выключается,естественно скорость падает.
Представляются два варианта, или валы в дейдвудах резонируют, и при раскручивании притормаживают типа “икАют” 😉 второй вариант, а как себя ведет пароход при выключении передатчика? мгновенно отрубает моторы? как вариант проблема с приемом и каждый раз при пропадании приема движки встают. Причин сколько хочешь, от качества батарей или контактов, и до отрывающейся антенны, возможно возбуждается перебатчик мимо диаппазона… разбираться нужно … или все менять начисто ))
Изначально стоят 2 электрических коллекторных двигателя 380-го типа.Хочется поменять на 1 без коллекторный,недорогой с ХК,ну и естественно заменить всю начинку,как в теме говорится малой кровью.С родной аппаратурой разбирались,сказали вроде микросхема,поэтому не хочется с ней заморачиваться.
Заменить 2 мотора 380 размера одним, тем что ты показал, будет не очень хорошо. он как раз замена для одного. но все зависит от того что хочется получить в результате.
Скорость движения нужна? А скорость поедания батарей важна? Если ДА и Нет то можно ставить или один но чуть сильнее(Ватт 250-400) или 2826 но два, из этих hobbyking.com/…/__438__59__Brushless_Motors-Boat_M… Лично мне очень понравились 2848SL-3900KV или чуть слабже не дорогой ADS300-3000KV как раз под твой регуль 30А.
Большое спасибо за представленные движки.И ещё,если нетрудно
, порекомендуйте рудер,вал,и винт скорее всего для этого ADS300-3000KV движка ,желательно бюджетный вариант.Или всё таки вал можно будет оставить свой.
порекомендуйте рудер,вал,и винт скорее всего для этого ADS300-3000KV движка ,желательно бюджетный вариант.Или всё таки вал можно будет оставить свой.
А штатные оставить категорически не хочешь? с парой новых моторов получится “ЗвэрьмашЫн”, из остальных вопросов, мне лично вполне понравился вот этот Rudder одна беда дырочка водозабора совсем маловата… 2 мм примерно, но для одного мотора достаточно. И еще, если вспоминать про воду, рекомендую изливы, за пару вполне приличная цена …
Штатные вы имеете в виду валы?Вот как раз и задумываюсь оставить 1 родной вал(только переделать его по центру).Просто с парой моторов выйдет накладненько + 2 регулятора, по моему шкурка выделки не стоит с таким пароходом ))).И ещё.если поставлю этот ADS300-3000KV движок,какой винт к нему порекомендуете,штатный наверное маловат будет.Сильно помидорами не бросайте,я в этом новичок,в основном авио занимаюсь.Ещё раз большое спасибо за подсказку.
Штатные вы имеете в виду валы?Вот как раз и задумываюсь оставить 1 родной вал(только переделать его по центру).
Если я что то правильно представляю то штатный вал 2.5 мм и сам дейдвуд порядка 5 мм, не ошибся ? Одно принципиально отличается у китайцев, длина этой конструкции, для тонких валов чем короче тем надежнее, иначе конструкция эта при сколько то нормальном упоре и оборотах будет страшно вибрировать и шуметь, закончится тем что разобьет втулки-подшибники на валу. Для родных винтов, кстати размер их мы не знаем, но я предпологаю что D38,S35, скорее всего, как у большинства китайцев, с этими (380), движками… Если задумаешь делать другой проп и мотор более мощный и оборотистый, возьми что то поприличнее, или у навикса, только муфту попроси под 3мм вал двигателя, или на ХК/Паркфлайере готовые дейдвуд и комплект вал с проп проп диаметром 28, на мой взгляд маловат, вот эти будут поинтереснее, во всяком случае будет из чего выбрать. для соединения вала и мотора очень рекомендую купить не муфты, а подобные этим - шарнирные соединители “корданчики” но именно эти тебе не подойдут без дополнительных телодвижений, тк у них судя по всему(точной инфо не имею) оба посадочных диаметра 4 мм, а у тебя моторный вал 3мм. Ну или что то менее красивое, состоящее из трех, отдельных частей!!! отчего и более дорогое, но все равно это лучше чем просто муфта с которой будет очень заметна малейшая несоосность. Единственный вариант когда муфта хороша, это если дейдвуд, вал, муфта, мотор собраны единую жесткую конструкцию без люфтов и косяков в соединениях. внутри китайской посуды это сделать реально сложно ((
D38,S35, скорее всего, как у большинства китайцев, с этими (380), движками…
Олег, можете подсказать приблизительно какой тяги в кг под водой я добьюсь если установлю 38 мм гребной винт hobbyking.com/…/__7353__Turnigy_4mm_AquaProp_38x31… и вот такой БК двиг hobbyking.com/…/__18969__Turnigy_D2836_8_1100KV_Br… ?
Не маловат ли двиг для такого винта?
Спасибо.
какой тяги в кг под водой я добьюсь если установлю 38 мм гребной винт hobbyking.com/…/__7353__Turnigy_4mm_AquaProp_38x31… и вот такой БК двиг hobbyking.com/…/__18969__Turnigy_D2836_8_1100KV_Br… ?
Не маловат ли двиг для такого винта?
Спасибо.
Хоть я и не Олег, у меня получилось для питания 2S ток около 4 ампер, тяги около 500 гр.
Олег, можете подсказать приблизительно какой тяги в кг под водой я добьюсь если установлю 38 мм гребной винт www.hobbyking.com/hobbyking/s...x31x15mm_.html и вот такой БК двиг www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html ? Не маловат ли двиг для такого винта?
Винт мне кажется для этого мотора вполне удачным.
К сожалению тягу оценить не могу, даже навскидку. Тем более что уже есть ответ от Михаила, лично я к его ответу никак не смогу чего то добавить, ибо как минимум в вопросах ВМГ считаю его сенсеем.
От себя могу предположить, или опять же задать Михаилу вопрос. Если для этого мотора с воздушным винтом заявлена максимальная тяга в 1130 гр, но вероятно это данные для 14.4V.
Михаил, возможно ли надеяться, что при правильно подобранном гребном винте мы можем получить от ВМГ примерно ту же тягу? примерно при том же, потребляемом токе токе разумеется, ведь мощность двигателя в просто так не девается, должно работать… или с выбранным проп и увеличении питания до 4S мы получим килограмм тяги при 7-9 амперах, “автоматом”?
Михаил, возможно ли надеяться, что при правильно подобранном гребном винте мы можем получить от ВМГ примерно ту же тягу? примерно при том же, потребляемом токе токе разумеется, ведь мощность двигателя в просто так не девается, должно работать… или с выбранным проп и увеличении питания до 4S мы получим килограмм тяги при 7-9 амперах, “автоматом”?
Конечно, все определяет КПД движителя, для гребных винтов и воздушных, максимальный КПД примерно 70%. при условии, что все подобрано правильно. Т.е. пропеллер под нужную скорость и т.д. на практике КПД винтов и пропеллеров у моделей редко превышает 50%. Гребной винт из-за малых размеров трудно сделать точно.
Спасибо коллеги, видно надо сделать измерения стат тяги когда будет готов гидро джет с данным гребным. Меня смущает 1 факт Михаил, почему у вас ток не поднялся более чем на 4А? ведь данный двиг вытягивает до 18-20А на 3S. Данная недогруженность двигателя подсказывает что на ось винта можно посадить с зазором на шаг винта 31мм еще 1 , 2 или 3 доп винта под 90град друг по отношению к другу для увеличения давления потока джета. Естественно между винтами должна быть опорная перегородка .Или я не прав?Ведь водяные насосы для увеличения давление увеличивают количество нагнетательных колес.Неужели это здесь с данным винтом в прямоточной системе не работает и необходимо пользоваться другими винтами и техникой?
Очень рад знакомству коллеги и признателен за советы и помощь заранее.
пока сделал столько, иду медленно но надежно и только вперед к цели - микро батискафа на глубину 100м
www.youtube.com/watch?v=Y2X8chyZhaM
Есть еще один вопрос Михаил если вам не трудно , пожалуйста помогите советом. У меня есть возможность заказать из обсидиана опорные втулки для оси винта.Мне втягиваться в данный заказ или игра не стоит свечь и капралоновые или тефлоновые с бронзовой осью тоже пойдут без особого влияния на понижение КПД ВМГ?
ток не поднялся более чем на 4А
потому что пропеллер для мотора немного “легкий” тем более на 2S не такие обороты какие должны были бы быть при 3S, при увеличении напряжения ток то будет расти не просто пропорционально росту напряжения а еще и пропорционально сопротивлению воды, а эта зависимость от скорости и она аж квадратичная, поэтому потребляемая электрическая мощность вырастает быстро, а толку все равно не много )) …
надо сделать измерения стат тяги когда будет готов гидро джет с данным гребным.
Думается мне что при использовании магнитной муфты именно она и станет слабым звеном, ограничивающим обороты пропеллера. при достижении определенных оборотов сопротивление воды достигнет усилия удержания магнитной муфты, и потом сцепление муфты сорвется… мотор начнет крутиться самостоятельно и практически без нагрузки тк не сможет “зацепить” винт.
Вот вопрос кстати, а почему не рассматриваешь вариант исползования БК мотора в погруженном виде, с пропеллером сидящим прямо на валу? в таком конструктиве и ни каких уплотнений для валов не потребуется, ибо 100 метров это давление в 10 атм. что для разного рода уплотнений и перегородок весьма не слабо.
Вот вопрос кстати, а почему не рассматриваешь вариант исползования БК мотора в погруженном виде, с пропеллером сидящим прямо на валу?
Олег, понимаете, не нравится мне видеть неодимы в открытой грязной воде, замарачиваться с дополнительным лакированием контактов 3 фаз и не дай то бог если в обмотках у китаез будет не хорошая изоляция. Далее, гидро сопротивление вращение всего колокола двига в воде на много больше нежели сопротивление которое ему необходимо будет преодолевать в капсуле которая будет залита спец де ионизированной водой на половину высоты колокола, соответственно пойдет не хилая экономия тока потребления с борта. Я достал воду с проводимостью 5 микросименс и только ей буду пользоваться для обеспечения большой тепловой передачи от двига к корпусу капсулы , а оттуда в воду прямо.Среда тоже может иметь как пресную так и соленую воду… открытым двигом не влезу в соленую воду с ШИМ-ом , хоть убей:)
Насчет магнитной муфты - каждый установленный магнит тянет около 8-10кг при зазоре 0.1мм, так как сила притяжения зависит от квадрата расстояние кинетического взаимодействия двух магнитов то при 8 магнитах сцепление ожидаю иметь около 8кг , дальше пусть рвет сцепление, не вопрос.Пока не попробую не успокоюсь:) видел у немцев похожее на обычных магнитах, все пашет прекрасно у них, ок если сразу обороты рывком не брать и такое будет запрещено на ПО уровне бортового вычислителя.Слабые узлы в аппаратах иногда нужны так же, нельзя же выжимать то что запрещено дизайном и расчетом аппарата.У батискафа нет таких задач по рейсингу, акул или дельфинов гнать не собираюсь:) он должен двигаться быстро, но не гоночные скорости. На вскидку 3-4 узла макс будет ок.Предварительно водоизмещение основной раб капсулы батискафа получается 6 литров, Ф120мм(линза). У аппарата 2 цели - Заснять работу Французских водолазов у нас на Севане на глубине 80-90м и отработать код вычислителя в безопасном режиме для дальнейшего его использования в воздухе как основного модуля авионики.
открытым двигом не влезу в соленую воду
вот тут логично, шиму может поплохеть, контакты то и изоляция это пол беды замазать можно…
двигаться быстро, но не гоночные скорости.
позволит крупный проп. с широкими лопастями или с бОльшим их количеством 3-5-7, ну и не очень большим шагом P1.0-1.2, для такого пропеллера большие обороты и мощности не понадобятся, но поедет вполне уверенно. для этой цели можно было бы взять импеллер 70-90 мм и крутить его не более чем до 500-1000 оборотов. по энергозатратности ватт 100 от мотора вполне достаточно было бы.
не нравится мне видеть неодимы в открытой воде, замарачиваться с дополнительным лакированием контактов 3 фаз и не дай то бог если в обмотках у китаез будет не хорошая изоляция.
Но у тебя тоже неодимы муфты окажутся в воде, кроме того, если дополнительно пропитать обмотку статора БК outrunner-а, а провода ввести через силиконовую “пробку” (заливку клеем) внутрь корпуса то проблемы с изоляцией будет не больше чем в отдельном колоколе. теплоотдача более чем отличная - прямо наружу, винт со ступицей достаточно большого диаметра, по диаметру ротора, опять просится идея использования импеллерной крыльчатки-турбины…
Если этот мотор использовать в режиме близким к максимальному КПД (77%), а для него при питании 2S это около 8 ампер, мощность на валу будет 44 ватта. В тепло 13 ватт, (надо ли охлаждать), то для скорости 2.5 м/с оптимальный винт Z=2 D=56 H=33, Z=3 D=51 H=32, Z=4 D=47 H=32 (два винта), Z=5 D=44 H=31, Z=6 D=42 H=31 (три винта)? тогда упор будет в районе 1 кг. Питание больше 2S использовать нет смысла, лодка вряд ли пойдет с большей скоростью, по хорошему надо мотор с еще меньшим Kv например этот hobbyking.com/…/__19037___Turnigy_Park480_Brushles….
скорость 2 м/с ток 8.4А Z=6 D=52 H=33 упор 1,3 кг в тепло 12 ватт на валу 47.7 ватт.
По втулкам к сожалению не подскажу.
Так так так, чем дальше в лес тем толще партизаны:) ох как интересно!класс, вот вы меня забросали советами, спасибо вам огромное! Про много лопостник сам подумывал упора больше по раб поверхности и скорости вращения меньше, но не представлял что воздушные винты от импеллеров подходят для работы под водой, вот это новость для меня если честно.Знал что лучше использовать чечевично образные лопасти использовать так как есть еще режим реверса у курсовых.
Далее, о заполнении капсулы водой- пока не сделаю тесты не могу точно сказать надо ли заполнять капсулу водой или останется все в сухую и тепло будет отводиться только с задней части корпуса двига где сидит сам статор.В принципе по данной причине я увеличил толщину задней шайбы увеличив площадь омовения крышки капсулы. Честно - не хочется вообще в двиг воду никакую пускать и поэтому вариант Михаила по использованию питания 2S по душе становится.И тут прошу меня научить терминологии понимания размеров гребных винтов - что такое размер Z и H? D понятно, внешний диаметр винта.
Есть еще такая вот идея для спрямления потока и ускорения потока на всасе за счет подъемной силы профиля.
Спрямление потока необходимо для макс компенсации реактивной составляющей гребных если не найду правый и левый винт.Не хочется кругами ходить:) Зазор винта не указал, но он не будет больше 3% от D чтоб получить макс тягу.
это не верно конечно продувать воздухом профиль который будет под водой, но хоть что то…при Re 3000
С углом атаки сопла переборщил явно, буду менять и уменьшать лобовое сопротивление
Z число лопастей, H шаг винта в мм. D диаметр винта в мм. Для близких Re явления в воде и в воздухе одинаковы. По одним и тем же формулам считаются.
Z число лопастей, H шаг винта в мм. D диаметр винта в мм. Для близких Re явления в воде и в воздухе одинаковы. По одним и тем же формулам считаются.
😃 Спасибо Михаил. Как понимаю вы предложили ступенчатую лопасть по принципу взрослой турбины.А такая последовательность существует в ХК на продаже? Насчет импеллерных винтов, хотелось бы услышать и ваше мнение если можно, не в обиду Олега.
Олег, Михаил ,контроллеры у нас будут такие. обеспечивают 100% ток на реверсе и защиту по перегреву самого контроллера, цена весьма не кусачая $14.15 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
я к тому что у 850Kv двига ток на максе большой, может пробить силовой мост в момент…
Радиатор будет заменен для того чтоб установить его в гильзу N2 т.е. будет с округлой поверхностью как показано в рисунке сечения,охлаждение водяное, поток насквозь по радиусам 2.5мм
Гильза контроллера будет на 3-х винтовых соединениях с отверстиями внутри для соединения с гильзой двига на прямую и коротко. Через данные винты с отверстиями пойдут 3 фазы к контроллеру, а из гильзы контроллера пойдет еще 1или 2 винта с отверстиями и с ёлеочкой на которую натянется силиконовая трубка с силиконовым наполнителем, далее данные 2 трубки с кабелями питания и сигнала для управление пойдет в корпус аппарата на распределитель питания и на выходной каскад управления вычислителя.
Что мне нравится в воде то это простые решения для отвода статических зарядов 😃 в воздухе с этим туго и дорого…как то так.
Нет, я предложил винты с разным количеством лопастей. На выбор, от 2 лопастного до 6 лопастного. Они обеспечат одинаковый упор, но при разном диаметре.
Максимальны ток (так называемый пусковой) он у выше приведенных моторов почти одинаковый и определяется как 2S/сопротивление обмотки т.е. 7,4/0,107=69А для первого мотора и 7,4/0,09=82А для второго мотора.
Импеллерный винт рассчитывается почти также как и обычный, но коэффициенты применяют немного другие, но принципиально он не изменит картину. Т.е. по приведенным выше посчитанным винтам можно оценить о каких величинах (диаметрах) идет речь. Винт в насадке (как импеллер) для лодки наверно лучше, безопасней для водолазов и не намотает кабель.
Мда, все верно, я упустил что можно и на 2S можно работать,прошу прощение Михаил, бывает:)
Большое спасибо Вам коллеги!
тему в основном развиваю тут rcopen.com/forum/f130/topic28619/681
Посещайте если интересно. При возникновении особых вопросов уже буду писать к вам личику чтоб не загружать данную тему.
Еще раз спасибо Михаил, Олег!