Как переделать игрушку с малой кровью?
Красивый!А какие у него размеры? И есть ли ссылка,посмотреть на то,каким был изначально.
С уважением Алексей.
Я наверное повторюсь и всё же, детализация на уровне в отличии от кёша … конечно пластик хрупкий, но не долбить-же об береговые камни.
www.superigrushka.ru/shop/…/raketnyj_kater - каким он был…
Интересно, что сделан достаточно добротно, родная аллюминиевая моторама идеально подошла для крепления б\к мотора, в трюме очень много места для установки и крепления оборудования. Дэйдвуд латунный, диаметр вала 3 мм, соединение вала и двигателя через шестигранную муфту. Руль расположен за винтом, рулится очень резво, выставил экспоненту 75% на руле иначе боюсь положить катер на воду на вираже. Вот с баластами - косячок: не большой крен на правый борт в состоянии покоя. Корпус достачно узкий для хорошей остойчивости, так что моя идея опустить ЦТ как можно ниже, вряд ли поимеет успех. С крепление палубы много возни. Палуба крепится 20-ю саморезами, после крепежные отверстия закрываются чем-то похожим на кнехты, их тоже 20 шт. каждую надо посадить на клей. В палубе выполнено отверстие для замены батарейки. Так что если чего забыл присоединить в трюме или что-то туда упало, то пипец…
Да, совсем забыл - вот с чего его копировали ru.wikipedia.org/…/��������_������_�������_1241, ну оооооочень похож…
Так, что тут еще и дух патриотизма присутствует:)
Вот еще фото.
Быстрей не надо
А вот я с Вами, Алексей, не соглашусь. Сегодня вечером попробовал батарейку 3S 2200 мА - уверенный, быстрый и мощный разгон, выходит на глиссирование, приятный басовитый гул мотора (корпус резонирует) и быстро скрывается из виду в сумерках 😃, ориентация только по судовым огням.
Катер разгрузил от большой батарейки 2S 4400 мА и батарейки NiCd 4500 мА для накала запалов фитилей ракет, стал рулиться очень плавно и приятно, на максимальной скорости в вираже на воду бортом не ложится. Правда экспонента на руле 100%.
Фото не делал - темно уже было.
У меня вот такой вопрос (я на электричестве давно не летал): если за 20 мин. мотор на максимальных оборотах высосал из аккумулятора 1 А, то потребляемый ток - 3 А? Если это так, то 22-х амперный мотор можно еще грузить и грузить? Я это к чему - люблю когда есть большой запас мощности.
А вот я с Вами, Алексей, не соглашусь.
"Хозяин конечно барин."Но на мой взгляд,максимально копийный ход у модели как на первом фото в посте №38.Всё таки военный корабль.
если за 20 мин. мотор на максимальных оборотах высосал из аккумулятора 1 А, то потребляемый ток - 3
А может ещё и меньше,поскольку внутреннее электрооборудование то же потребляет в совокупности не менее 0.5А.
С уважением Алексей.
Вчера на катер поставил вот это
Латунь, диаметр 35 мм и другой регулятор, теперь есть задний ход.
В ванне, на испытаниях, гребной винт на полных оборотах создавал волну баллов в 5-6.😃
Теперь о моих творческих планах. 😁
Решил переделать этот катер.
А то сын с фотоаппаратом на берегу и ему скучно, когда я хожу на катере. Будет у нас маленькая, ПОКА маленькая, флотилия. 😃
Только вопрос.
На Ваш, взгляд это моторы с редукторами? Или что такое за вертикальные цилиндры над мотогондолами?
Ох, забрала меня эта тема… И от малой крови, ох как я уже далеко…
А сколько вызывает щенячьей радости!!! 😁
Двигатели типа RS280 с прямым приводом,расположены внутри булей.Мне так кажется.Я вертел в руках такую лодку.На мой взгляд при переделке,можно ограничиться установкой пропорциональной аппаратурой с двумя регуляторами.И включить их через V-микшер.Можно добавить звук,свет и тп.Кардинально переделывать считаю не имеет смысла.Геометрия "донышка"непоправимо испорчена.А “цилиндры”,мне кажется для крепления булей и герметизации проводки к двигателям.
С уважением Алексей.
сегодня стал обладателем этой игрушки! cgi.ebay.com/…/390262251734 за 20 euro!) второй проект переделки! 680мм столь низкая цена из за сломаных винтов! под один мотор переделаю!
процесс пошел! осталось только с рулем разобраться!)
А почему под один мотор будете переделывать?
Мне показалось, что подобная игрушка с двумя моторами хуже себя ведёт, хотя (и снова показалось), что у двух моторов скорости больше …
Интересно, как Andres Ures сделает руль?
Винт то полупогружной получается, чем отличается от классической формы катера …
Короче, с рулём придётся городить огород (много деталей) или есть варианты по проще?
Напомню, мой обрубок руля не справляется с ветром! И очень большой радиус поворота!
Буду ждать, ординарное решение …
Лучше всего на мой взгляд,сделать что нибудь типа такого-www.cornwallmodelboats.co.uk/…/2363_sml.jpg Обойтись без лишнего железа,всё таки игрушка.
С уважением Алексей.
рулем занимаюсь!! но все будет просто! 30мм ширины руля думаю хватит! а руль вынесу на алюминевом уголке!
лучше совет дайте: с какой стороны и на каком расстояние ставить от винта ставить?
Лучше всего на мой взгляд,сделать что нибудь типа такого-www.cornwallmodelboats.co.uk/…/2363_sml.jpg Обойтись без лишнего железа,всё таки игрушка.
С уважением Алексей.
во типа токого делаю толка с алюминке и руль с жести!
Обычно ставят справа от винта.Перо руля широким делать не советую,2см. вполне достаточно.На ходу перо погружено не менее чем на две трети-три четверти.А чтобы эффективно рулить,достаточно вынести на 6-8 см. от транца,так что бы при повороте не касался винта.
Но я бы предпочёл хороший пластик,если конечно не предполагается высокая скорость.
С уважением Алексей.
вот есть идея мотор от дрели на 14в поставить и липольку 3s а то винтик на 40мм стоит! 8 акков откатался сегодня не чего не сломалось! руля за глаза хватает!мотор греется ! рег уличной температуры! короче доволен!))
На лёгкие лодки,лучше ставить лёгкие моторы.И охлаждать эффективно.А то вес всю скорость “скушает”.
С уважением Алексей.
качество получше, мобилку у жены заимствовал!)
Может батарейку попробовать перед моторчиком положить?А то чегой то нос задирает.А так нормально едет.
С уважением Алексей.