Как переделать игрушку с малой кровью?

Gintas

Мне показалось, что подобная игрушка с двумя моторами хуже себя ведёт, хотя (и снова показалось), что у двух моторов скорости больше …
Интересно, как Andres Ures сделает руль?
Винт то полупогружной получается, чем отличается от классической формы катера …
Короче, с рулём придётся городить огород (много деталей) или есть варианты по проще?
Напомню, мой обрубок руля не справляется с ветром! И очень большой радиус поворота!
Буду ждать, ординарное решение …

andres24

рулем занимаюсь!! но все будет просто! 30мм ширины руля думаю хватит! а руль вынесу на алюминевом уголке!

лучше совет дайте: с какой стороны и на каком расстояние ставить от винта ставить?

АЛ:

Лучше всего на мой взгляд,сделать что нибудь типа такого-www.cornwallmodelboats.co.uk/…/2363_sml.jpg Обойтись без лишнего железа,всё таки игрушка.
С уважением Алексей.

во типа токого делаю толка с алюминке и руль с жести!

АЛ

Обычно ставят справа от винта.Перо руля широким делать не советую,2см. вполне достаточно.На ходу перо погружено не менее чем на две трети-три четверти.А чтобы эффективно рулить,достаточно вынести на 6-8 см. от транца,так что бы при повороте не касался винта.
Но я бы предпочёл хороший пластик,если конечно не предполагается высокая скорость.
С уважением Алексей.

andres24

вот и и переделал все!

вот и видео! качество плохое, но хот что то! сам снимал и пускал!

АЛ

Примите поздравление,хорошая работа.А что бы удобней самому снимать фото и видео,можно вот такую “приблуду” на передатчик сделать.
С уважением Алексей.

andres24

вот есть идея мотор от дрели на 14в поставить и липольку 3s а то винтик на 40мм стоит! 8 акков откатался сегодня не чего не сломалось! руля за глаза хватает!мотор греется ! рег уличной температуры! короче доволен!))

АЛ

На лёгкие лодки,лучше ставить лёгкие моторы.И охлаждать эффективно.А то вес всю скорость “скушает”.
С уважением Алексей.

АЛ

Может батарейку попробовать перед моторчиком положить?А то чегой то нос задирает.А так нормально едет.
С уважением Алексей.

АЛ

И видео если можно,после переустановки батарейки и желательно с закрытым корпусом.Любопытно взглянуть.
Такое качество видео,вполне приемлемо.
С уважением Алексей.

andres24

видео не смог снять, визуально поднялась , но и скорость немного снизилась! крышку не ставлю, очень увесистая!)

АЛ

Ну всё правильно.Так и должно быть.Теперь при повышении мощности двигателя,“скакать” не должна.Если будете оставлять этот мотор,тогда батарейку можно вернуть обратно.Но если захотите по мощнее двигатель,учтите расположение ЦТ.Удачи!😃
С уважением Алексей.

visuz
Vorobey:

и другой регулятор, теперь есть задний ход.

А можно об этом поподробнее? Какая марка и модель регулятора, как воплощен задний ход?

Vorobey
visuz:

А можно об этом поподробнее?

Да любой автомодельный регулятор с функцией заднего хода. Мощность подбираете под свой двигатель. У меня вот такой

Задний ход воплощен изменением направления вращения гребного винта в обратную сторону.

АЛ

А вот таким простым способом,превращается в судо.😃
С уважением Алексей.

Vorobey

Алексей, а чем трубки приклеивали к радиатору?

А я тут продолжаю наращивать боевую мощь своего катера. Вчера подвезли глубинные бомбы.
С калибром я по моему погорячился… 😃

АЛ

Технология довольно простая.Трубки приклеены теплопроводным клеем,и закреплены эпоксидкой.Вся технология на картинках.Но если нет такого клея,можно просто поставить трубки на теплопроводную пасту.И всё стянуть в тугую термоусадкой.

Vorobey:

С калибром я по моему погорячился… 😃

Да,велика кольчужка!😁
С уважением Алексей.

Vorobey

Алексей, а не подскажите, где можно приобрести в Москве, готовые заборную и сливную трубки для охлаждения?

АЛ

Вы знаете Сергей,я предпочитаю самодельные фитинги.Но знаю,что в МДС и Термике бывает судомодельная мелочёвка.
С уважением Алексей.