Как переделать игрушку с малой кровью?

АЛ

Может батарейку попробовать перед моторчиком положить?А то чегой то нос задирает.А так нормально едет.
С уважением Алексей.

АЛ

И видео если можно,после переустановки батарейки и желательно с закрытым корпусом.Любопытно взглянуть.
Такое качество видео,вполне приемлемо.
С уважением Алексей.

andres24

видео не смог снять, визуально поднялась , но и скорость немного снизилась! крышку не ставлю, очень увесистая!)

АЛ

Ну всё правильно.Так и должно быть.Теперь при повышении мощности двигателя,“скакать” не должна.Если будете оставлять этот мотор,тогда батарейку можно вернуть обратно.Но если захотите по мощнее двигатель,учтите расположение ЦТ.Удачи!😃
С уважением Алексей.

visuz
Vorobey:

и другой регулятор, теперь есть задний ход.

А можно об этом поподробнее? Какая марка и модель регулятора, как воплощен задний ход?

Vorobey
visuz:

А можно об этом поподробнее?

Да любой автомодельный регулятор с функцией заднего хода. Мощность подбираете под свой двигатель. У меня вот такой

Задний ход воплощен изменением направления вращения гребного винта в обратную сторону.

АЛ

А вот таким простым способом,превращается в судо.😃
С уважением Алексей.

Vorobey

Алексей, а чем трубки приклеивали к радиатору?

А я тут продолжаю наращивать боевую мощь своего катера. Вчера подвезли глубинные бомбы.
С калибром я по моему погорячился… 😃

АЛ

Технология довольно простая.Трубки приклеены теплопроводным клеем,и закреплены эпоксидкой.Вся технология на картинках.Но если нет такого клея,можно просто поставить трубки на теплопроводную пасту.И всё стянуть в тугую термоусадкой.

Vorobey:

С калибром я по моему погорячился… 😃

Да,велика кольчужка!😁
С уважением Алексей.

Vorobey

Алексей, а не подскажите, где можно приобрести в Москве, готовые заборную и сливную трубки для охлаждения?

АЛ

Вы знаете Сергей,я предпочитаю самодельные фитинги.Но знаю,что в МДС и Термике бывает судомодельная мелочёвка.
С уважением Алексей.

Gintas

Метровая (1м) продаётся в мурли-мурло (фу блин) Леруа Мерлен … у меня латунная завалялась ф=4, L=1м Купил давно на всякий случай …
А порезать не долго и согнуть как надо, только изначально она калённая (наверное) - отпустить просто, а вот закалить в домашних условиях, думаю, что практически не возможно.
Отпуск цветных металлов - нагреть над плитой газовой … и тут же под кран с водой …
Ещё и алюминиевая есть … (и на швейной машинке и вышивать тоже могу … “Кот Мотроскин”)

andres24

Gintas а у вас нет случайно видео своего Atlantio 059 хочется посмотреть как после переделке с двумя моторами плывет!! вот еще задумался о моторчике с hobbikinga посоветуйте пожалуйста чтоб не разорвало только в клочья!)

АЛ
andres24:

задумался о моторчике с hobbikinga посоветуйте пожалуйста чтоб не разорвало только в клочья!)

Ну если “умеренно”,то можно такой-www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ,ну а если по полной,то можно такой-www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… .Из расчёта 3S,в качестве источника питания.Первый можно ставить без переделок,а второй потребует замены дейдвуда.Родной не выдержит.
С уважением Алексей.
P.S.Прошу простить,просмотрел.)))
Вот хороший вариант-www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Gintas

НеА. К сожалению, первый запуск бил рано весной на канале - узко, около 5 метров. Очень было похоже на это. (я одинок и снимать было некому)
Лёд с пруда сошёл, запустил далеко … ели вернул обратно - там ещё на пруду была прошлогодняя трава (водоросли) по середине - боялся завязнуть. Короче говоря, руль в право до упора, а катер поворачивает влево … Если выйти на глиссер - разворот практически на месте, но места нету, водоросли уже начинается, а ветерок не слабо дует …
У вас, Андрес, очень хорошо слушает руля, я тоже так буду делать руль. Спасибо Алексею за подсказку.

Blade_400_3D

гинтас а вы не упустили тот момент что двигатели должны вращаться в противоположные стороны у меня такой проблемы небыло , соответственно и винты должны быть разнонаправленые(у меня в комплекте были запасные)
чото вы меня заинтриговали пойду откапаю свой катерок

Gintas
Blade_400_3D:

… двигатели должны вращаться в противоположные стороны…

Всё верно! И винты запасные есть.
Вроде не пьяный катал … не верится, что перепутал руль! Может в дейдвуде чё то подклинивает или на один винт чё нить намотало, но как-то добрался не спеша до берега - даже крышку снял - серва на месте, моторы крутится свободно - снова полный газ на середину пруда - всё ровно, руля слушает плохо, чем медленнее, тем хуже. На полном ходу ситуация повторяется - куда хочу, туда плыву “называется”
*** Есть задумка:
*Конечно разобрать и смазать дейдвуды.
*Поставить 2 RC Switch (вариантов исполнения много - можно даже готовый купить) и на повороте примерно 70% отключать один из моторов.
*Ставить дополнительный руль (капьё или как там его), как сделал Андрес.
Вот сейчас думаю, что проще - спаять два свича или руль дополнительный приделать?

Vorobey

Здравствуйте!
Сегодня закончил ходовые испытания своего катера. С трехлопастным латунным винтом. В итоге от мотоустановки я получил гораздо больше, чем хотел, а именно - дурь невиданную. Тяговооруженность, на мой взгляд, более 1,5 - 2. Мои опасения по поводу перегрева регулятора и намерения выполнить систему охлаждения с забором забортной воды не потвердились. Регулятор грелся при статических испытаниях в ванне, и очень сильно грелся. Видимо в статике мотор потреблял максимальный ток, а на скорости - разгружался. Что касается мотора, то его рабочая температура - “приятно теплый”, самодельная крыльчатка на валу, из крышки от консервной банки из-под зеленого горошка, отлично справляется с охлаждением.
Вот видео с борта

А вот с системой запуска ракет косяк вышел. Электрозапалы (две калильные свечки) для поджига фитилей прожили около десяти включений (пробных) и тихо померли. Сейчас жду доставки вот этого,
тогда БАХНЕМ!!!

visuz
Gintas:

Вот сейчас думаю, что проще - спаять два свича или руль дополнительный приделать?

торпедный катер вообще без руля управляется, что вперед, что назад за счет реверса одного из двигателей. Чем сильней эта разница, тем сильнее поворачивает.

Vorobey:

Здравствуйте!
С трехлопастным латунным винтом. В итоге от мотоустановки я получил гораздо больше, чем хотел

а прежний винт был двухлопастный? Шаг винта тоже поменялся?

А чисто по теории, если три винта, то средний в какую сторону крутится и влияет это на ход?

Vorobey
visuz:

а прежний винт был двухлопастный? Шаг винта тоже поменялся?

Ага.
Поменялся диаметр, был 30 мм, у латунного винта - 35 мм.

visuz:

А чисто по теории, если три винта, то средний в какую сторону крутится и влияет это на ход?

Я думаю, что вверх и влево.😛