Как переделать игрушку с малой кровью?

АЛ

На лёгкие лодки,лучше ставить лёгкие моторы.И охлаждать эффективно.А то вес всю скорость “скушает”.
С уважением Алексей.

АЛ

Может батарейку попробовать перед моторчиком положить?А то чегой то нос задирает.А так нормально едет.
С уважением Алексей.

АЛ

И видео если можно,после переустановки батарейки и желательно с закрытым корпусом.Любопытно взглянуть.
Такое качество видео,вполне приемлемо.
С уважением Алексей.

andres24

видео не смог снять, визуально поднялась , но и скорость немного снизилась! крышку не ставлю, очень увесистая!)

АЛ

Ну всё правильно.Так и должно быть.Теперь при повышении мощности двигателя,“скакать” не должна.Если будете оставлять этот мотор,тогда батарейку можно вернуть обратно.Но если захотите по мощнее двигатель,учтите расположение ЦТ.Удачи!😃
С уважением Алексей.

visuz
Vorobey:

и другой регулятор, теперь есть задний ход.

А можно об этом поподробнее? Какая марка и модель регулятора, как воплощен задний ход?

Vorobey
visuz:

А можно об этом поподробнее?

Да любой автомодельный регулятор с функцией заднего хода. Мощность подбираете под свой двигатель. У меня вот такой

Задний ход воплощен изменением направления вращения гребного винта в обратную сторону.

АЛ

А вот таким простым способом,превращается в судо.😃
С уважением Алексей.

Vorobey

Алексей, а чем трубки приклеивали к радиатору?

А я тут продолжаю наращивать боевую мощь своего катера. Вчера подвезли глубинные бомбы.
С калибром я по моему погорячился… 😃

АЛ

Технология довольно простая.Трубки приклеены теплопроводным клеем,и закреплены эпоксидкой.Вся технология на картинках.Но если нет такого клея,можно просто поставить трубки на теплопроводную пасту.И всё стянуть в тугую термоусадкой.

Vorobey:

С калибром я по моему погорячился… 😃

Да,велика кольчужка!😁
С уважением Алексей.

Vorobey

Алексей, а не подскажите, где можно приобрести в Москве, готовые заборную и сливную трубки для охлаждения?

АЛ

Вы знаете Сергей,я предпочитаю самодельные фитинги.Но знаю,что в МДС и Термике бывает судомодельная мелочёвка.
С уважением Алексей.

Gintas

Метровая (1м) продаётся в мурли-мурло (фу блин) Леруа Мерлен … у меня латунная завалялась ф=4, L=1м Купил давно на всякий случай …
А порезать не долго и согнуть как надо, только изначально она калённая (наверное) - отпустить просто, а вот закалить в домашних условиях, думаю, что практически не возможно.
Отпуск цветных металлов - нагреть над плитой газовой … и тут же под кран с водой …
Ещё и алюминиевая есть … (и на швейной машинке и вышивать тоже могу … “Кот Мотроскин”)

andres24

Gintas а у вас нет случайно видео своего Atlantio 059 хочется посмотреть как после переделке с двумя моторами плывет!! вот еще задумался о моторчике с hobbikinga посоветуйте пожалуйста чтоб не разорвало только в клочья!)

АЛ
andres24:

задумался о моторчике с hobbikinga посоветуйте пожалуйста чтоб не разорвало только в клочья!)

Ну если “умеренно”,то можно такой-www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ,ну а если по полной,то можно такой-www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… .Из расчёта 3S,в качестве источника питания.Первый можно ставить без переделок,а второй потребует замены дейдвуда.Родной не выдержит.
С уважением Алексей.
P.S.Прошу простить,просмотрел.)))
Вот хороший вариант-www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Gintas

НеА. К сожалению, первый запуск бил рано весной на канале - узко, около 5 метров. Очень было похоже на это. (я одинок и снимать было некому)
Лёд с пруда сошёл, запустил далеко … ели вернул обратно - там ещё на пруду была прошлогодняя трава (водоросли) по середине - боялся завязнуть. Короче говоря, руль в право до упора, а катер поворачивает влево … Если выйти на глиссер - разворот практически на месте, но места нету, водоросли уже начинается, а ветерок не слабо дует …
У вас, Андрес, очень хорошо слушает руля, я тоже так буду делать руль. Спасибо Алексею за подсказку.

Blade_400_3D

гинтас а вы не упустили тот момент что двигатели должны вращаться в противоположные стороны у меня такой проблемы небыло , соответственно и винты должны быть разнонаправленые(у меня в комплекте были запасные)
чото вы меня заинтриговали пойду откапаю свой катерок

Gintas
Blade_400_3D:

… двигатели должны вращаться в противоположные стороны…

Всё верно! И винты запасные есть.
Вроде не пьяный катал … не верится, что перепутал руль! Может в дейдвуде чё то подклинивает или на один винт чё нить намотало, но как-то добрался не спеша до берега - даже крышку снял - серва на месте, моторы крутится свободно - снова полный газ на середину пруда - всё ровно, руля слушает плохо, чем медленнее, тем хуже. На полном ходу ситуация повторяется - куда хочу, туда плыву “называется”
*** Есть задумка:
*Конечно разобрать и смазать дейдвуды.
*Поставить 2 RC Switch (вариантов исполнения много - можно даже готовый купить) и на повороте примерно 70% отключать один из моторов.
*Ставить дополнительный руль (капьё или как там его), как сделал Андрес.
Вот сейчас думаю, что проще - спаять два свича или руль дополнительный приделать?

Vorobey

Здравствуйте!
Сегодня закончил ходовые испытания своего катера. С трехлопастным латунным винтом. В итоге от мотоустановки я получил гораздо больше, чем хотел, а именно - дурь невиданную. Тяговооруженность, на мой взгляд, более 1,5 - 2. Мои опасения по поводу перегрева регулятора и намерения выполнить систему охлаждения с забором забортной воды не потвердились. Регулятор грелся при статических испытаниях в ванне, и очень сильно грелся. Видимо в статике мотор потреблял максимальный ток, а на скорости - разгружался. Что касается мотора, то его рабочая температура - “приятно теплый”, самодельная крыльчатка на валу, из крышки от консервной банки из-под зеленого горошка, отлично справляется с охлаждением.
Вот видео с борта

А вот с системой запуска ракет косяк вышел. Электрозапалы (две калильные свечки) для поджига фитилей прожили около десяти включений (пробных) и тихо померли. Сейчас жду доставки вот этого,
тогда БАХНЕМ!!!