Как переделать игрушку с малой кровью?

Vorobey

Здравствуйте!
Сегодня закончил ходовые испытания своего катера. С трехлопастным латунным винтом. В итоге от мотоустановки я получил гораздо больше, чем хотел, а именно - дурь невиданную. Тяговооруженность, на мой взгляд, более 1,5 - 2. Мои опасения по поводу перегрева регулятора и намерения выполнить систему охлаждения с забором забортной воды не потвердились. Регулятор грелся при статических испытаниях в ванне, и очень сильно грелся. Видимо в статике мотор потреблял максимальный ток, а на скорости - разгружался. Что касается мотора, то его рабочая температура - “приятно теплый”, самодельная крыльчатка на валу, из крышки от консервной банки из-под зеленого горошка, отлично справляется с охлаждением.
Вот видео с борта

А вот с системой запуска ракет косяк вышел. Электрозапалы (две калильные свечки) для поджига фитилей прожили около десяти включений (пробных) и тихо померли. Сейчас жду доставки вот этого,
тогда БАХНЕМ!!!

visuz
Gintas:

Вот сейчас думаю, что проще - спаять два свича или руль дополнительный приделать?

торпедный катер вообще без руля управляется, что вперед, что назад за счет реверса одного из двигателей. Чем сильней эта разница, тем сильнее поворачивает.

Vorobey:

Здравствуйте!
С трехлопастным латунным винтом. В итоге от мотоустановки я получил гораздо больше, чем хотел

а прежний винт был двухлопастный? Шаг винта тоже поменялся?

А чисто по теории, если три винта, то средний в какую сторону крутится и влияет это на ход?

Vorobey
visuz:

а прежний винт был двухлопастный? Шаг винта тоже поменялся?

Ага.
Поменялся диаметр, был 30 мм, у латунного винта - 35 мм.

visuz:

А чисто по теории, если три винта, то средний в какую сторону крутится и влияет это на ход?

Я думаю, что вверх и влево.😛

Gintas

Я придумал, как делать с двумя моторами, Дима надоумил:
сгорел в игрушке второй коллекторный мотор
заменил сразу два на одинаковые 400 серии
к ним 2 одинаковых регуля
питаются от одной батареи 7.4 вольт
регулировка через V-Mix
” (Дима)
Деньгами обзаведусь немного - получится совсем “малой кровью” - должно прикольно получится.
P.S. Подручные мотоустановки выброшу нафиг, чтоб мозг се не компостировать.
Давно так думал, что надо два узла - а где взять? Скопи да купи 😛

Gintas

Блин проблема в Москве найти V-хвост микшер. И вообще ничего нет!
С хобби кинга не умею заказывать, (да и не парился как-то)
Ну вообще то прикинул, чтоб работало с пистолета:
* моторчики 2 штука
* регули 2 штука … наверно -чё то дорогой, может эти?
* и этот пресловутый микшер
Хочу после получки … а как это проще? Заказать и ждать?
Поправьте, если чё не так ?
P.S. Решил - хочу микшер. (самолётную апу не хочу путать в это дело, так-как летаю исключительно трезвый, а на пистолетном пульте можно и расслабится)

АЛ

Вот тут видел у них миксер GVS-technosport.narod.ru (Не реклама) Позвоните,на всякий случай.
А с моторчиком перебор,мне кажется.Обороты на ходу 28-32т,не больше.
С уважением Алексей.

Gintas

Да туда ехать … умора … и сайт бесплатный )))
Ну так я на вырост … (про моторчики - даже ака на два минус 0.4А … у меня 4000 на два , а рекомендует 2.200 на один)
Там суммарно 40А ракета наверное, а тут вообще получается … я к чему - охлаждения (водопровод) не надо будет городить 😈 Хотя ето не долго 😒

АЛ

Да охлаждение вообще не вопрос… Пол часа работы трубку согнуть,а на “аутреннер” чуть больше,и паяльник.За то выбор,на любой вкус.
С уважением Алексей.

Gintas

Догадываюсь, что нормально!
Не! И не агитируйте аутранер и регулятор, позаимствовать у “Мустанга” !
То самолёт блин! Тут нужно, что-то водоплавающие … магазин е - флай под боком - можно чё нить из авиа подобрать, но у них нет микшера … смотрел.

QuiteWind

Доброго времени суток. Купил катер gulf stream RC6906, грелись моторы, решил сделать водяное охлаждение. Делал из тормозной трубки ВАЗа, получилось довольно тяжелая конструкция, обмотку двигателей делал по полной 6.5 витков, на всю длину. Испытания показали что, при разгоне лодка задней частью уходит в воду и тормозит, далее снова начинает разгоняться и т.д. Так как теперь моторы вообще не греются, то: хочу поставить другие винты (штатные вызывают смех), поменять трубку на медную и подобрать количество витков и шаг для оптимального охлаждения. Правильно ли я мыслю? Не судите строго, в моделировании всего неделю.

МаркАнтоний
QuiteWind:

Доброго времени суток. Купил катер gulf stream RC6906, грелись моторы, решил сделать водяное охлаждение. Делал из тормозной трубки ВАЗа, получилось довольно тяжелая конструкция, обмотку двигателей делал по полной 6.5 витков, на всю длину. Испытания показали что, при разгоне лодка задней частью уходит в воду и тормозит, далее снова начинает разгоняться и т.д. Так как теперь моторы вообще не греются, то: хочу поставить другие винты (штатные вызывают смех), поменять трубку на медную и подобрать количество витков и шаг для оптимального охлаждения. Правильно ли я мыслю? Не судите строго, в моделировании всего неделю.

А может лучше пробовать облегчить систему охлаждения путём уменьшения количества витков трубки? Помоему это проще.

QuiteWind

Видимо я неправильно выразился… Изначально хотелось:

  1. охладить двигатели
  2. изменить геометрию винтов, тем самым поднять скорость.
    Теперь еще встал вопрос массы!!!
Vorobey
QuiteWind:

Испытания показали что, при разгоне лодка задней частью уходит в воду и тормозит, далее снова начинает разгоняться и т.д.

На мой взгляд, тут заменой винтов не спасетесь. У меня была такая хрень на катере, когда центр тяжести был близко к корме. Переместите батарейку ближе к носу модели.

QuiteWind
Vorobey:

На мой взгляд, тут заменой винтов не спасетесь.

Нет) Я же написал, что хочу сначала заменить винты и поменять трубку на медную (в тормозной очень много примесей, тяжеловата). Ну и количество витков поменьше… Кстати хотел спросить, я забор воды под лодку вывел. Две трубочки прямо на днище, это может повлиять на ходовые характеристики?

МаркАнтоний
QuiteWind:

Нет) Я же написал, что хочу сначала заменить винты и поменять трубку на медную (в тормозной очень много примесей, тяжеловата). Ну и количество витков поменьше…

По поводу трубки, тогда уже лучше поискать алюминиевую или из нержавейки тонкостенную. Вообще ничего не весят.

QuiteWind:

Кстати хотел спросить, я забор воды под лодку вывел. Две трубочки прямо на днище, это может повлиять на ходовые характеристики?

Конечно может влиять, выкладывайте фотки, а то не особо понятно как они расположены.

Vorobey
QuiteWind:

Так как теперь моторы вообще не греются, то

А зачем тогда весь это геморрой с заменой трубок. Хотите выиграть в весе?

QuiteWind:

Кстати хотел спросить, я забор воды под лодку вывел. Две трубочки прямо на днище, это может повлиять на ходовые характеристики?

Это может, на мой взгляд, повлиять на работу системы охлаждения, когда ваш катер опять задерет нос на ходу. И как вы собираетесь охлаждать моторы на малом ходу? Напора не хватит.

QuiteWind
Vorobey:

А зачем тогда весь это геморрой с заменой трубок. Хотите выиграть в весе?

Конечно.

Vorobey:

Напора не хватит.

В том то и дело, нос задирает и скорость падает(сразу), нос опускается, скорость растет =) Так что это не проблема, меня аэродинамика днища смущает…

Vorobey
QuiteWind:

В том то и дело, нос задирает и скорость падает(сразу), нос опускается, скорость растет =) Так что это не проблема, меня аэродинамика днища смущает…

Дальше разговаривать бессмысленно…

Just_Lucky

Всем привет, подарили вот такую модель, хочу переделать,так, чтобы это можно было назвать катером 😃. Кроме катера есть только ДВС автомодель, по этому с электричками первый раз сталкиваюсь. Подскажите пожалуйста ваши мысли по переделке, чтобы этот катер ускорился.

  1. Стандартная аппаратура у этого катера вообще не подлежит обсуждению, сразу хочу заменить на:
    а) на данный момент есть стандартная аппа пистолетного вида с машинки HPI Trophy 3.5
    б) в течение месяца должна придти аппа 2.4Ггц HK-GT3B

Уже достаточно долго читаю ветки про электрички, но не могу понять как осуществляется питание приёмника на модели, если ставят 3s липо, т.к. считаю что от такого напряжения сгорит приёмник. как осуществить данный момент при моих аппаратурах?

  1. Батарея - скорее всего 3s липо, нужна какая-то отсечка? вообще, полностью вопрос питания интересен

  2. Далее, хочется из двухмоторной сделать одномоторную - хочу спросить мнение более опытных, потянет? Ну а дальше уж, как вы посоветуете какой ставить двигатель.

  3. Регулятор к двигателю: только по вашему совету, т.к. не имею вообще никакого представления о них

  4. Руль, чем соединять вал двигателя и вал винта, новый дейдвуд, винт - тоже самое

  5. из чего колхозить охлаждение примерно прочитал, если есть готовые продающиеся решения - рад взглянуть

  6. серва есть

  7. что-то забыл?

P.S. умею заказывать с иностранных сайтов, посоветуйте новичку, что именно)

ну а пока займусь проклейкой, а то в добавок ещё и протекает в швах.

QuiteWind
Vorobey:

Дальше разговаривать бессмысленно…

  1. Охлаждение - вчера после 20 мин беспрерывной работы двигатели были еле теплые, поэтому Охлаждение - “не проблема”
  2. Рывки - до переделки ход у лодки был нормальный, поэтому проблема или в весе, или в искажении потока воды под днищем из за водозаборников. А значит для начала я понижу массу, а уж потом, если не поможет, буду ломать сопла…
Vorobey
QuiteWind:
  1. Рывки - до переделки ход у лодки был нормальный, поэтому проблема или в весе, или в искажении потока воды под днищем из за водозаборников. А значит для начала я понижу массу, а уж потом, если не поможет, буду ломать сопла…

Дифферент судна
Дифферент судна(от лат. differens, родительный падеж differentis — разница)наклон судна в продольной плоскости. Д. с. характеризует посадку судна и измеряется разностью его осадок (углублений) кормой и носом. Если разность равна нулю, говорят, что судно «сидит на ровный киль», при положительной разности — судно сидит с дифферентом на корму, при отрицательной — с дифферентом на нос. Д. с. влияет на поворотливость судна, условия работы гребного винта, проходимость во льдах и пр. Д. с. бывает статический и ходовой, возникающий при больших скоростях движения. Д. с. обычно регулируют приёмом или удалением водяного балласта.
Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.

У вас нос лодка задирает потому, что из-за массы трубок охлаждения + массы воды в них, центр тяжести сместился к корме. При понижении массы, как вы выразились, лодка все равно будет нос задирать и прыгать. Избавиться от этого можно только полностью убрав ваши трубки охлаждения или догрузить нос лодки пропорциональным весом учитывая расстояние от центра тяжести…
Если вы установите винты с большей тягой, то ходовой дифферент на корму увеличится. Водозаборники вылезут из воды и кирдык вашему охлаждению.
Вы разбалансировали лодку в продольной плоскости. Как все вернуть в норму я вам уже писал в посте №88.

QuiteWind
АЛ:

А тут не много теори

Благодарю! Фронт работ ясен, буду искать алюминиевую трубку, переносить центр тяжести и попытаюсь сгладить ударную волну от водозаборников.
И ещё, может вы знаете где найти информацию по гребным винтам, и где есть хороший выбор пластиковых асимметричных винтов?