Как переделать игрушку с малой кровью?
гинтас а вы не упустили тот момент что двигатели должны вращаться в противоположные стороны у меня такой проблемы небыло , соответственно и винты должны быть разнонаправленые(у меня в комплекте были запасные)
чото вы меня заинтриговали пойду откапаю свой катерок
… двигатели должны вращаться в противоположные стороны…
Всё верно! И винты запасные есть.
Вроде не пьяный катал … не верится, что перепутал руль! Может в дейдвуде чё то подклинивает или на один винт чё нить намотало, но как-то добрался не спеша до берега - даже крышку снял - серва на месте, моторы крутится свободно - снова полный газ на середину пруда - всё ровно, руля слушает плохо, чем медленнее, тем хуже. На полном ходу ситуация повторяется - куда хочу, туда плыву “называется”
*** Есть задумка:
*Конечно разобрать и смазать дейдвуды.
*Поставить 2 RC Switch (вариантов исполнения много - можно даже готовый купить) и на повороте примерно 70% отключать один из моторов.
*Ставить дополнительный руль (капьё или как там его), как сделал Андрес.
Вот сейчас думаю, что проще - спаять два свича или руль дополнительный приделать?
Здравствуйте!
Сегодня закончил ходовые испытания своего катера. С трехлопастным латунным винтом. В итоге от мотоустановки я получил гораздо больше, чем хотел, а именно - дурь невиданную. Тяговооруженность, на мой взгляд, более 1,5 - 2. Мои опасения по поводу перегрева регулятора и намерения выполнить систему охлаждения с забором забортной воды не потвердились. Регулятор грелся при статических испытаниях в ванне, и очень сильно грелся. Видимо в статике мотор потреблял максимальный ток, а на скорости - разгружался. Что касается мотора, то его рабочая температура - “приятно теплый”, самодельная крыльчатка на валу, из крышки от консервной банки из-под зеленого горошка, отлично справляется с охлаждением.
Вот видео с борта
А вот с системой запуска ракет косяк вышел. Электрозапалы (две калильные свечки) для поджига фитилей прожили около десяти включений (пробных) и тихо померли. Сейчас жду доставки вот этого,
тогда БАХНЕМ!!!
Вот сейчас думаю, что проще - спаять два свича или руль дополнительный приделать?
торпедный катер вообще без руля управляется, что вперед, что назад за счет реверса одного из двигателей. Чем сильней эта разница, тем сильнее поворачивает.
Здравствуйте!
С трехлопастным латунным винтом. В итоге от мотоустановки я получил гораздо больше, чем хотел
а прежний винт был двухлопастный? Шаг винта тоже поменялся?
А чисто по теории, если три винта, то средний в какую сторону крутится и влияет это на ход?
а прежний винт был двухлопастный? Шаг винта тоже поменялся?
Ага.
Поменялся диаметр, был 30 мм, у латунного винта - 35 мм.
А чисто по теории, если три винта, то средний в какую сторону крутится и влияет это на ход?
Я думаю, что вверх и влево.😛
Я придумал, как делать с двумя моторами, Дима надоумил:
“сгорел в игрушке второй коллекторный мотор
заменил сразу два на одинаковые 400 серии
к ним 2 одинаковых регуля
питаются от одной батареи 7.4 вольт
регулировка через V-Mix” (Дима)
Деньгами обзаведусь немного - получится совсем “малой кровью” - должно прикольно получится.
P.S. Подручные мотоустановки выброшу нафиг, чтоб мозг се не компостировать.
Давно так думал, что надо два узла - а где взять? Скопи да купи 😛
Блин проблема в Москве найти V-хвост микшер. И вообще ничего нет!
С хобби кинга не умею заказывать, (да и не парился как-то)
Ну вообще то прикинул, чтоб работало с пистолета:
* моторчики 2 штука
* регули 2 штука … наверно -чё то дорогой, может эти?
* и этот пресловутый микшер
Хочу после получки … а как это проще? Заказать и ждать?
Поправьте, если чё не так ?
P.S. Решил - хочу микшер. (самолётную апу не хочу путать в это дело, так-как летаю исключительно трезвый, а на пистолетном пульте можно и расслабится)
Вот тут видел у них миксер GVS-technosport.narod.ru (Не реклама) Позвоните,на всякий случай.
А с моторчиком перебор,мне кажется.Обороты на ходу 28-32т,не больше.
С уважением Алексей.
Да туда ехать … умора … и сайт бесплатный )))
Ну так я на вырост … (про моторчики - даже ака на два минус 0.4А … у меня 4000 на два , а рекомендует 2.200 на один)
Там суммарно 40А ракета наверное, а тут вообще получается … я к чему - охлаждения (водопровод) не надо будет городить 😈 Хотя ето не долго 😒
Да охлаждение вообще не вопрос… Пол часа работы трубку согнуть,а на “аутреннер” чуть больше,и паяльник.За то выбор,на любой вкус.
С уважением Алексей.
Догадываюсь, что нормально!
Не! И не агитируйте аутранер и регулятор, позаимствовать у “Мустанга” !
То самолёт блин! Тут нужно, что-то водоплавающие … магазин е - флай под боком - можно чё нить из авиа подобрать, но у них нет микшера … смотрел.
Доброго времени суток. Купил катер gulf stream RC6906, грелись моторы, решил сделать водяное охлаждение. Делал из тормозной трубки ВАЗа, получилось довольно тяжелая конструкция, обмотку двигателей делал по полной 6.5 витков, на всю длину. Испытания показали что, при разгоне лодка задней частью уходит в воду и тормозит, далее снова начинает разгоняться и т.д. Так как теперь моторы вообще не греются, то: хочу поставить другие винты (штатные вызывают смех), поменять трубку на медную и подобрать количество витков и шаг для оптимального охлаждения. Правильно ли я мыслю? Не судите строго, в моделировании всего неделю.
Доброго времени суток. Купил катер gulf stream RC6906, грелись моторы, решил сделать водяное охлаждение. Делал из тормозной трубки ВАЗа, получилось довольно тяжелая конструкция, обмотку двигателей делал по полной 6.5 витков, на всю длину. Испытания показали что, при разгоне лодка задней частью уходит в воду и тормозит, далее снова начинает разгоняться и т.д. Так как теперь моторы вообще не греются, то: хочу поставить другие винты (штатные вызывают смех), поменять трубку на медную и подобрать количество витков и шаг для оптимального охлаждения. Правильно ли я мыслю? Не судите строго, в моделировании всего неделю.
А может лучше пробовать облегчить систему охлаждения путём уменьшения количества витков трубки? Помоему это проще.
Видимо я неправильно выразился… Изначально хотелось:
- охладить двигатели
- изменить геометрию винтов, тем самым поднять скорость.
Теперь еще встал вопрос массы!!!
Испытания показали что, при разгоне лодка задней частью уходит в воду и тормозит, далее снова начинает разгоняться и т.д.
На мой взгляд, тут заменой винтов не спасетесь. У меня была такая хрень на катере, когда центр тяжести был близко к корме. Переместите батарейку ближе к носу модели.
На мой взгляд, тут заменой винтов не спасетесь.
Нет) Я же написал, что хочу сначала заменить винты и поменять трубку на медную (в тормозной очень много примесей, тяжеловата). Ну и количество витков поменьше… Кстати хотел спросить, я забор воды под лодку вывел. Две трубочки прямо на днище, это может повлиять на ходовые характеристики?
Нет) Я же написал, что хочу сначала заменить винты и поменять трубку на медную (в тормозной очень много примесей, тяжеловата). Ну и количество витков поменьше…
По поводу трубки, тогда уже лучше поискать алюминиевую или из нержавейки тонкостенную. Вообще ничего не весят.
Кстати хотел спросить, я забор воды под лодку вывел. Две трубочки прямо на днище, это может повлиять на ходовые характеристики?
Конечно может влиять, выкладывайте фотки, а то не особо понятно как они расположены.
Так как теперь моторы вообще не греются, то
А зачем тогда весь это геморрой с заменой трубок. Хотите выиграть в весе?
Кстати хотел спросить, я забор воды под лодку вывел. Две трубочки прямо на днище, это может повлиять на ходовые характеристики?
Это может, на мой взгляд, повлиять на работу системы охлаждения, когда ваш катер опять задерет нос на ходу. И как вы собираетесь охлаждать моторы на малом ходу? Напора не хватит.
А зачем тогда весь это геморрой с заменой трубок. Хотите выиграть в весе?
Конечно.
Напора не хватит.
В том то и дело, нос задирает и скорость падает(сразу), нос опускается, скорость растет =) Так что это не проблема, меня аэродинамика днища смущает…
В том то и дело, нос задирает и скорость падает(сразу), нос опускается, скорость растет =) Так что это не проблема, меня аэродинамика днища смущает…
Дальше разговаривать бессмысленно…