Как переделать игрушку с малой кровью?
Блин проблема в Москве найти V-хвост микшер. И вообще ничего нет!
С хобби кинга не умею заказывать, (да и не парился как-то)
Ну вообще то прикинул, чтоб работало с пистолета:
* моторчики 2 штука
* регули 2 штука … наверно -чё то дорогой, может эти?
* и этот пресловутый микшер
Хочу после получки … а как это проще? Заказать и ждать?
Поправьте, если чё не так ?
P.S. Решил - хочу микшер. (самолётную апу не хочу путать в это дело, так-как летаю исключительно трезвый, а на пистолетном пульте можно и расслабится)
Вот тут видел у них миксер GVS-technosport.narod.ru (Не реклама) Позвоните,на всякий случай.
А с моторчиком перебор,мне кажется.Обороты на ходу 28-32т,не больше.
С уважением Алексей.
Да туда ехать … умора … и сайт бесплатный )))
Ну так я на вырост … (про моторчики - даже ака на два минус 0.4А … у меня 4000 на два , а рекомендует 2.200 на один)
Там суммарно 40А ракета наверное, а тут вообще получается … я к чему - охлаждения (водопровод) не надо будет городить 😈 Хотя ето не долго 😒
Да охлаждение вообще не вопрос… Пол часа работы трубку согнуть,а на “аутреннер” чуть больше,и паяльник.За то выбор,на любой вкус.
С уважением Алексей.
Догадываюсь, что нормально!
Не! И не агитируйте аутранер и регулятор, позаимствовать у “Мустанга” !
То самолёт блин! Тут нужно, что-то водоплавающие … магазин е - флай под боком - можно чё нить из авиа подобрать, но у них нет микшера … смотрел.
Доброго времени суток. Купил катер gulf stream RC6906, грелись моторы, решил сделать водяное охлаждение. Делал из тормозной трубки ВАЗа, получилось довольно тяжелая конструкция, обмотку двигателей делал по полной 6.5 витков, на всю длину. Испытания показали что, при разгоне лодка задней частью уходит в воду и тормозит, далее снова начинает разгоняться и т.д. Так как теперь моторы вообще не греются, то: хочу поставить другие винты (штатные вызывают смех), поменять трубку на медную и подобрать количество витков и шаг для оптимального охлаждения. Правильно ли я мыслю? Не судите строго, в моделировании всего неделю.
Доброго времени суток. Купил катер gulf stream RC6906, грелись моторы, решил сделать водяное охлаждение. Делал из тормозной трубки ВАЗа, получилось довольно тяжелая конструкция, обмотку двигателей делал по полной 6.5 витков, на всю длину. Испытания показали что, при разгоне лодка задней частью уходит в воду и тормозит, далее снова начинает разгоняться и т.д. Так как теперь моторы вообще не греются, то: хочу поставить другие винты (штатные вызывают смех), поменять трубку на медную и подобрать количество витков и шаг для оптимального охлаждения. Правильно ли я мыслю? Не судите строго, в моделировании всего неделю.
А может лучше пробовать облегчить систему охлаждения путём уменьшения количества витков трубки? Помоему это проще.
Видимо я неправильно выразился… Изначально хотелось:
- охладить двигатели
- изменить геометрию винтов, тем самым поднять скорость.
Теперь еще встал вопрос массы!!!
Испытания показали что, при разгоне лодка задней частью уходит в воду и тормозит, далее снова начинает разгоняться и т.д.
На мой взгляд, тут заменой винтов не спасетесь. У меня была такая хрень на катере, когда центр тяжести был близко к корме. Переместите батарейку ближе к носу модели.
На мой взгляд, тут заменой винтов не спасетесь.
Нет) Я же написал, что хочу сначала заменить винты и поменять трубку на медную (в тормозной очень много примесей, тяжеловата). Ну и количество витков поменьше… Кстати хотел спросить, я забор воды под лодку вывел. Две трубочки прямо на днище, это может повлиять на ходовые характеристики?
Нет) Я же написал, что хочу сначала заменить винты и поменять трубку на медную (в тормозной очень много примесей, тяжеловата). Ну и количество витков поменьше…
По поводу трубки, тогда уже лучше поискать алюминиевую или из нержавейки тонкостенную. Вообще ничего не весят.
Кстати хотел спросить, я забор воды под лодку вывел. Две трубочки прямо на днище, это может повлиять на ходовые характеристики?
Конечно может влиять, выкладывайте фотки, а то не особо понятно как они расположены.
Так как теперь моторы вообще не греются, то
А зачем тогда весь это геморрой с заменой трубок. Хотите выиграть в весе?
Кстати хотел спросить, я забор воды под лодку вывел. Две трубочки прямо на днище, это может повлиять на ходовые характеристики?
Это может, на мой взгляд, повлиять на работу системы охлаждения, когда ваш катер опять задерет нос на ходу. И как вы собираетесь охлаждать моторы на малом ходу? Напора не хватит.
А зачем тогда весь это геморрой с заменой трубок. Хотите выиграть в весе?
Конечно.
Напора не хватит.
В том то и дело, нос задирает и скорость падает(сразу), нос опускается, скорость растет =) Так что это не проблема, меня аэродинамика днища смущает…
В том то и дело, нос задирает и скорость падает(сразу), нос опускается, скорость растет =) Так что это не проблема, меня аэродинамика днища смущает…
Дальше разговаривать бессмысленно…
Всем привет, подарили вот такую модель, хочу переделать,так, чтобы это можно было назвать катером 😃. Кроме катера есть только ДВС автомодель, по этому с электричками первый раз сталкиваюсь. Подскажите пожалуйста ваши мысли по переделке, чтобы этот катер ускорился.
- Стандартная аппаратура у этого катера вообще не подлежит обсуждению, сразу хочу заменить на:
а) на данный момент есть стандартная аппа пистолетного вида с машинки HPI Trophy 3.5
б) в течение месяца должна придти аппа 2.4Ггц HK-GT3B
Уже достаточно долго читаю ветки про электрички, но не могу понять как осуществляется питание приёмника на модели, если ставят 3s липо, т.к. считаю что от такого напряжения сгорит приёмник. как осуществить данный момент при моих аппаратурах?
-
Батарея - скорее всего 3s липо, нужна какая-то отсечка? вообще, полностью вопрос питания интересен
-
Далее, хочется из двухмоторной сделать одномоторную - хочу спросить мнение более опытных, потянет? Ну а дальше уж, как вы посоветуете какой ставить двигатель.
-
Регулятор к двигателю: только по вашему совету, т.к. не имею вообще никакого представления о них
-
Руль, чем соединять вал двигателя и вал винта, новый дейдвуд, винт - тоже самое
-
из чего колхозить охлаждение примерно прочитал, если есть готовые продающиеся решения - рад взглянуть
-
серва есть
-
что-то забыл?
P.S. умею заказывать с иностранных сайтов, посоветуйте новичку, что именно)
ну а пока займусь проклейкой, а то в добавок ещё и протекает в швах.
Дальше разговаривать бессмысленно…
- Охлаждение - вчера после 20 мин беспрерывной работы двигатели были еле теплые, поэтому Охлаждение - “не проблема”
- Рывки - до переделки ход у лодки был нормальный, поэтому проблема или в весе, или в искажении потока воды под днищем из за водозаборников. А значит для начала я понижу массу, а уж потом, если не поможет, буду ломать сопла…
- Рывки - до переделки ход у лодки был нормальный, поэтому проблема или в весе, или в искажении потока воды под днищем из за водозаборников. А значит для начала я понижу массу, а уж потом, если не поможет, буду ломать сопла…
Дифферент судна
Дифферент судна(от лат. differens, родительный падеж differentis — разница)наклон судна в продольной плоскости. Д. с. характеризует посадку судна и измеряется разностью его осадок (углублений) кормой и носом. Если разность равна нулю, говорят, что судно «сидит на ровный киль», при положительной разности — судно сидит с дифферентом на корму, при отрицательной — с дифферентом на нос. Д. с. влияет на поворотливость судна, условия работы гребного винта, проходимость во льдах и пр. Д. с. бывает статический и ходовой, возникающий при больших скоростях движения. Д. с. обычно регулируют приёмом или удалением водяного балласта.
Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.
У вас нос лодка задирает потому, что из-за массы трубок охлаждения + массы воды в них, центр тяжести сместился к корме. При понижении массы, как вы выразились, лодка все равно будет нос задирать и прыгать. Избавиться от этого можно только полностью убрав ваши трубки охлаждения или догрузить нос лодки пропорциональным весом учитывая расстояние от центра тяжести…
Если вы установите винты с большей тягой, то ходовой дифферент на корму увеличится. Водозаборники вылезут из воды и кирдык вашему охлаждению.
Вы разбалансировали лодку в продольной плоскости. Как все вернуть в норму я вам уже писал в посте №88.
Ещё могу добавить к сказанному-rcopen.com/forum/f129/topic143899/121
А тут не много теории-www.oc500.ru/lodki.html
С уважением Алексей.
А тут не много теори
Благодарю! Фронт работ ясен, буду искать алюминиевую трубку, переносить центр тяжести и попытаюсь сгладить ударную волну от водозаборников.
И ещё, может вы знаете где найти информацию по гребным винтам, и где есть хороший выбор пластиковых асимметричных винтов?