Как переделать игрушку с малой кровью?
КаК ВНЕШНЕ определить-что за винт?
Винт и режим работы не совсем тоже самое. любой из винтов может работать в режиме ЧПВ. Но какие то более эффективно, какие то менее. Для ЧПВ режимов, винт нужен прочнее, поэтому лопасти и особенно крепление к ступице возможно потолще, опять же широких лопат-лопастей не ждем, а вообще вероятно делают ЧПВ винты и специально, для настоящих спортсменов даже точно, но внашем случае этот вопрос не очень актуален, поэтому для моделей винты можно делить по основным параметрам и не заморачиваться, предназначен ли он для работы в ЧПВ. Встречалось такое поверье что у ЧПВ винтов задняя кромка лопастей прямая, для облегчения выхода лопасти из воды, но это подходит практически ко всем “спортивным” винтам. Впрочем справедливо что им практически всем приходится поработать в ЧПВ
Поставил на буксир помпу(пост 780),через выключатель с 5-ого канала(приёмник 8 канальный турнира, передатчик турнира)при включение помпы дергается мотор(моторы в лодке и в помпе одинаковые),и серва?
Вам нужно разобраться со схемой питания. Моторы катера, скорее всего управляются регуляторами оборотов, а приемник питается не напрямую от батарейки, а через ВЕС одного из регуляторов.
Тот RC-свич, на который Вы дали ссылку, подключает нагрузку через шину приемника, а значит и RC-свич, и мотор помпы питаются через ВЕС. Если ВЕСа не хватает, то мотор помпы просаживает напряжение ВЕСа, при этом кратковременно по питанию отрубается приемник и “дергает” все остальное.
Еще мотор помпы может искрить и гнать помеху. Поэтому, сперва на мотор надо установить искрогасящие конденсаторы, а если это не поможет, то заменить RC-свич на такой, который управляется от приемника, но питание подает от ходовой батарейки мимо ВЕСа. Что-то типа такого: toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products…
Винт и режим работы не совсем тоже самое. любой из винтов может работать в режиме ЧПВ. Но какие то более эффективно, какие то менее. Для ЧПВ режимов, винт нужен прочнее, поэтому лопасти и особенно крепление к ступице возможно потолще, опять же широких лопат-лопастей не ждем, а вообще вероятно делают ЧПВ винты и специально, для настоящих спортсменов даже точно, но внашем случае этот вопрос не очень актуален, поэтому для моделей винты можно делить по основным параметрам и не заморачиваться, предназначен ли он для работы в ЧПВ. Встречалось такое поверье что у ЧПВ винтов задняя кромка лопастей прямая, для облегчения выхода лопасти из воды, но это подходит практически ко всем “спортивным” винтам. Впрочем справедливо что им практически всем приходится поработать в ЧПВ
Нет-ну интересное дело. Повторюсь-продавцы не пишут какого типа их винт. Как мне оснащать лодки винтами? На пробу у каждого покупать по винтику и ждать месяц-полтора когда приедет? Мне эти обошлись почти в 1000р (4 комплекта) а эффект прямо противоположный ожидаемому- НУ ВОООБЩЕ НЕ ПЛЫВУТ!!! В наших магазах нет выбора -особенно левого вращения. Что делать?
Подключил помпу через самолетный регулятор(20А)Все стало нормально,помпа работает прекрасно,поливает на четыре с лишнем метра!Всем большое спасибо!
чувствовался напряг в работе моторов поэтому решил поставить32-е
Поменял, моторы на более мощные, а винты на помельче? Не лучший вариант. Не понятно только изменились ли обороты в действительности… Но в случае если обороты большие а лодка не едет, винты нужно увеличить тем более что после замены моторов очевидно появилась доп мощность.
Нет-ну интересное дело. Повторюсь-продавцы не пишут какого типа их винт. Как мне оснащать лодки винтами? На пробу у каждого покупать по винтику и ждать месяц-полтора когда приедет? Мне эти обошлись почти в 1000р (4 комплекта) а эффект прямо противоположный ожидаемому- НУ ВОООБЩЕ НЕ ПЛЫВУТ!!! В наших магазах нет выбора -особенно левого вращения. Что делать?
Я и сейчас играюсь со своим корабликом Atlantio , посты выше, тоже винты пробовал покупать разные, в итоге остановился на родных винтах но в металлическом исполнении, пластиковые разлетаются быстро. Заказывал и с али ru.aliexpress.com/…/1858077_32528668718.html, самый более менее нормальный вариант по исполнению, но так и не запустил их, как я понял слишком большой угол наклона дейдвуда(сильно хватают воздух), больше нормальных пластиковых винтов не встречал, опять же с точки зрения цены. Самая оптимальная форма “свинное ухо”, тонкая прочная кромка для ЧПВ режима. Про различия формы винтов гугл в помощь, очень много информации с картинками.
На сейчас пытаюсь дейдвуды максимально разместить горизонтально, еще немного удалив их от кормы,(очень уж большое желание испытать пластик 32мм и 35мм трех лопастные) дейдвуды использую от FT012 + гибкие карданы, сдвоенные рули от FT010, силовая как и раньше хватает с головой. Доберусь до воды выложу результат.
Все-таки Почта России-это темная территория. Жду две недели винты которые давно должны были приехать. Надоело ждать -взял и обрезал стоковые до 32 на 800-тую лодку и до 29-30 на мелкие. В итоге-800-я пошла веселее, но не так опять, как хотелось. С мелкими-проблемы. Одна-что с двумя моторами по первости пытается хорошо плыть, но смешно-мордой упирается в воду, а зад вверху (стоковый угол наклона) ,но и это быстро кончается-моторы быстро “тухнут”. Регуляторы не то чтобы холодные но нормально горяче-теплые. Моторы практически холодные. АКК горячий-особенно провода. Со второй вообще непонятка. Там же мотор и дейдвуд с винтом от 012, рег. на 60 новый , а с ней происходит почти тоже самое . Идет сначала неплохо, но быстро тоже тухнет. Все АККи нормальные. Единственно -обе быстро набирают воду. Нашел пару сомнительных мест-сейчас заделал-буду пробовать уже с другими винтами. Еще случилась авария. На 800-й стоял регуль авто, написано 320а 16В . Решил попробовать 3-х баночный АКК. Весело побежала, но через пару минут-клубы черного дыма над прудом. Регулятор выгорел капитально. Я и раньше замечал что на 2-х банках все негорячее, а к проводам от батареи к регулятору прикоснуться нельзя. Видно что горело именно со стороны входа проводов в регулятор.
Связался с продавцом винтов, с которыми лодки практически стояли на месте. Собственно я спросил какого типа это винты-так он говорит что все его двухлопастные винты-это полупогружные. Интересно какого они тогда не работают.
В общем переделки “малой кровью” не прокатывают у меня пока. Требуются вложения более крупные для приобретения правильных моторов и регулей
Стоковый винт диаметром 31 мм , мне тоже кажется он чуть великоват…
Поменял винт ,(поставил 29 мм от Vector SR48 ) стало значительно лучше , крениться практически перестал , скорость не упала , но похоже мотор для этой лодки(1800 кв) слишком малооборотистый ,даже на 3 S батарее . У меня Vector SR48 с коллекторным мотором ходит гораздо приятнее , а этот Stealth Interceptor просто видимо неправильно спроектирован , ЦТ у него высокий , водичка попадает - примерно 20 мл после заезда , в общем катерок на 4 с большим минусом …
Какая-то полная хрень!!! Все винты что я накупил -и двух и трех-лопастные не работают= вода бурлит а лодки стоят…
всем здравствуйте
если не в эту ветку вопрос ,админы перенесите куда надо
хочу сделать такую штуку ,для души и воскресных покатушек ,может только длину увеличу метр или больше
может кто ,помочь с чертежами ,может ссылки есть ,необязательно на эту яхту ,можно и другие похожие типа такой
спасибо
и чего нет инфы ,что интересует?
Увы… ноль.
Что б кто то сделал яхту с нуля. не видел ни разу.
Есть пяток готовых заводских моделей… от 40$ за китайский Атлантио, до примерно 500$ за Граупнер, …и все. В основном все сводится к “украшению” и доработке этих яхт.
Из вариантов - “Century 7004” 75см в длину, место внутри достаточно, остается верхушку делать по желаемому подобию. Хотя… где 70 см, а где метр или больше…
да мне в основном нужны чертежи обводов днища ,сечения и т.д.,тут в принципе любое днище может подойти
палубу,рубку и надстройки можно и по фото сделать
Из вариантов - “Century 7004” 75см в длину, место внутри достаточно, остается верхушку делать по желаемому подобию. Хотя… где 70 см, а где метр или больше…
Вопрос по ЦЕНТУРИ - хотел заняться этой моделькой но пока отложил из-за того что там есть задняя вклеенная крышка прямо над моторами. Ломать пока не решился. Вопрос-Вы ее как-то удаляли для работы во внутренностях?
там есть задняя вклеенная крышка прямо над моторами. Ломать пока не решился. Вопрос-Вы ее как-то удаляли для работы во внутренностях?
приклеена она на 4 точки, проще обрезать чем оторвать.
Здесь, на фото #829 хорошо видно…
… ,может ссылки есть …
Приветствую! Сталкивался раньше с такой темой, занимаясь со своими пацанами судомоделизмом. Есть ссылки на интернет ресурсы. В первой много информации о постройке, во второй предлагают чертежи.
yachtmodlisme.blog4ever.com - много про технологии постройки
www.plansbateaux.net - сайт с чертежами
Если интересно повозится с самодельными чертежами отдам свои разработки, правда не копии но честно “деланые” по мотивам “больших” яхт
Вот такие яхты пытался делать
класс
а что именно делали есть фото и какого размера,интересуют варианты длиной 90-95 см.метр и более
К сожалению делал только “проект” в виде чертежей. До “железа” руки не дошли. Мы школьную модель пытались строить, корпус планировали из фанеры по развёрткам, но на тот момент фанеры берёзовой 1 мм не нашли да её и сейчас можно только липовую купить свободно. Вот и забуксовали, потом попроще модель стали делать, так и забросили идею.
ссылки на интернет ресурсы. В первой много информации о постройке, во второй предлагают чертежи.
Вот искреннее спасибо!
интересуют варианты длиной 90-95 см.метр и более
Что то мне подсказывает что делать абсолютную копию какой то абсолютно конкретной яхты вы не планируете, а это дает вам очень много свободы в выборе форм и размеров. берите любой 3D софт, тот же FreeShip и готовьте все выкройки сами, комбинируйте готовые обводы если удастся добыть готовые части с тем что приглянулось, сдается мне что так у вас дело пойдет быстрее, и меньше времени потеряете чем в попытках найти готовые чертежи, которых может и не существовать…