Как переделать игрушку с малой кровью?

chinuk
Юрий55:

не “распустится”

Я обрезал дремелем на всех своих лодках, не паял. Не распушились пока

MaikG3
chinuk:

Я обрезал дремелем

это обязательное условие “нераспускания” ))) с ножовкой и кусачками там делать нечего.

chinuk
MaikG3:

с ножовкой и кусачками там делать нечего.

Я так и подумал, да форум почитал

MaikG3

более того… резать надо прилагая минимум усилий, лучше дольше.

NICOS
Юрий55:

Так расскажи-покажи что к чему…плз.

Дык уже рассказывал, просто продолжаю экспериментировать. Воткнул движку 3400KV с водяным охлаждением, регуль 90А. Аккум 3S 5200/ Сначала взлетал с места с переворотом))) с винтом 36мм, сейчас поставил 32мм, взлетает на полном газу и по центру карьера😈

chinuk:

Судя по фотке, ждать пришлось похоже долго…

Вот спецы, все заметят))) 50 минут ждал. Лодка набрала воды, пришлось потом сушить приемник и серву т.к. не влагостойкие. Потом все Ок, все работает. Мозгую теперь, как сделать неваляшку. Веса аккума не хватает для неваляшки.

Кстати, хочу похвалить алюминиевые винты, намного круче пластиковых

chinuk
NICOS:

поставил 32мм,

может пропустил-где брали?

NICOS
chinuk:

может пропустил-где брали?

На алли ru.aliexpress.com/item/…/32818045857.html недешево, но сопротивления никакого, лопасти тоненькие, по сравнению с пластиковыми, лично имхо

MaikG3
NICOS:

Веса аккума не хватает для неваляшки

а для неваляшки необходимо 2 пункта)))

1.вес балласта. С этим все понятно.

  1. форма)))

Подумай над переделкой рубки на закрытую… Круизную яхту перевернуть невозможно.)))

Probelzaelo
NICOS:

Мозгую теперь, как сделать неваляшку.

Есть такая тема, помогает размещение дейдвуда не точно по килю, а со смещением вбок. Чтоб корпус массою своей оказывал противодействие “оверкилю”.

NICOS
MaikG3:

а для неваляшки необходимо 2 пункта)))

1.вес балласта. С этим все понятно.

  1. форма)))

Подумай над переделкой рубки на закрытую… Круизную яхту перевернуть невозможно.)))

Да, буду переделывать с наполнением пенопластом, тоже склонялся к этому.

Probelzaelo:

Есть такая тема, помогает размещение дейдвуда не точно по килю, а со смещением вбок. Чтоб корпус массою своей оказывал противодействие “оверкилю”.

Так главное не кренит сейчас, даже при резком наборе скорости. На скорости идет ровно, как по лезвию, только газ в полик на скорости и кувыркается, даже не успел разглядеть, взлетает или крутится. Будем продолжать экспериментировать))) Свободного времени мало, очень редко выбираюсь.

Probelzaelo
NICOS:

только газ в полик на скорости и кувыркается, даже не успел разглядеть, взлетает или крутится.

и я тебе расскажу что происходит, лодка выпрыгивает из воды полностью и пытается идти на винте, но действие равно противодействию, вращение винта требует упора, вот только в воздухе то ни какого упора нет поэтому и получаешь встречное вращение всего корпуса.

NICOS
Probelzaelo:

и я тебе расскажу что происходит, лодка выпрыгивает из воды полностью и пытается идти на винте, но действие равно противодействию, вращение винта требует упора, вот только в воздухе то ни какого упора нет поэтому и получаешь встречное вращение всего корпуса.

Очень похоже, тем более с моим градусом вала винта. Будем настраивать потихоньку, а может уже и в следующий сезон. Сегодня у нас снег повалил во всю катушку(((

Генадич
NICOS:

Да, буду переделывать с наполнением пенопластом,

А можно попробовать изготовить дуги и на верху сделать стилизованный поплавок…

в место флага.

NICOS
Генадич:

А можно попробовать изготовить дуги и на верху сделать стилизованный поплавок…

в место флага.

В моем случае, будет лежать на боку

24 days later
Юрий55

Прикольный случай произошел- Собрал новый катер. Установил все новое-мотор серво регуль GOOLRC 60A. Попробовал старт-оказалось не то направление вращения-при этом регуль нормально пропел. Переставил провода-включаю-регуль опять нормально пропел -вращение изменилось есно-ну я и пошел ванну набирать-попробовать… Подключаю опять акк-регуль молчек. ВЕС работает -а силовая часть молчит и никакой реакции на стик. В чем проблема? И насколько она решаема? (на другом моторе то-же самое).

MaikG3

Описанные действия никак не могут повлиять на регуль (грубо говоря сжечь не могли), а вот качество самого регуля… как правило и проявляется в первый - второй запуск.
Если проблема не в калибровке (попробуйте сделать) - увы… нужно предъявить продавцу.

Юрий55

Калибровка-это как? Ни разу не делал. Вряд-ли получится т.к. совсем молчит. А продавец-недоступен. Причем я брал у него раньше такой-же=работает.
Вопрос-может кто-нить разобраться в нем ?

12 days later
Иван_Иванов

Добрый день!Пожалуйста помогите подобрать мотор для регулятора Flycolor 150A - длина лодки 95см!Спасибо!

MaikG3

Вы перепутали причину и следствие))) под 150А подойдут 99% существующих моторов…
под 95см моторы ставят и 3650, и 4095… У меня этот регуль на яхте прогулочной стоит, довелось ему и с коптерным мотором поработать…
Потребление мотора определяется напряжением питания (обороты) и винтом (скорость).
150А * 24В = 3600Вт… это не много, это ДОФИГА. Далеко не каждый корпус даст реализовать эту мощность. ИМХО от 300вт это уже не “игрушка”.

Иван_Иванов

Есть мотор KV:2000 Все соединяю,подключаю аккум(3S 4500mah 30C) Реакции ни какой(ни пиков,ни чего),только мотор поскрипит 1-3 секунды и все!Ставлю другой мотор(по меньше)все работает!В чем можетр быть проблема?

MaikG3

ИМХО в моторе. Этот регуль изначально рассчитан под инраннер, у меня с ними все идеально, с аутраннерами работает хуже, но работает, а у вас наоборот.

  1. тестером обмотки прозвоните, все сопротивления должны быть одинаковы.
  2. все провода соединить в пучок, и покрутить вал, усилие должно быть равномерным по всей окружности вращения…