Как переделать игрушку с малой кровью?
Небольшие новости:
Катерок переделан под Б/К движки, организована система жидкостного охлаждения. Установлен сдвоенный регулятор.
Результат: Скорость выросла раза в полтора, АКБ теперь высаживается втрое быстрее (10 мин “на всю дырку”).
Дальнейшую модернизацию считаю уже бессмысленной… Для покатушек удовлетворяет более чем.
Дальнейшую модернизацию считаю уже бессмысленной…
Из светодиодных лент выполнены эдакие продольные реданы )) прикольно. не отваливаются?
Катерок переделан под Б/К движки, организована система жидкостного охлаждения. Установлен сдвоенный регулятор.
Кстати что за движки использовал? по картинкам совсем не видно…
Из светодиодных лент выполнены эдакие продольные реданы )) прикольно. не отваливаются?
Неа… предварительно обезжирено, приклеено с феном, концы залиты герметиком. Все ок. Другой вопрос что не оправдали надежд в ночных заплывах… отклеивать лень. )))
Кстати что за движки использовал? по картинкам совсем не видно…
Электродвигатель б/к EMP K2030/10 KV4300 (автомодельный)
Характеристики:
Диаметр двигателя: 20 мм
Длина: 37 мм
Диаметр вала: 2 мм
Вес: 48 гр
KV: 4300 об./вольт
Мощность: 280W
Кол-во витков: 10
Потребляемый ток: 0,7А
Регулятор скорости: 30А (приобретается отдельно)
Аккумулятор: Li-Po 2 (приобретается отдельно)
Другой вопрос что не оправдали надежд в ночных заплывах…
Чего хотелось получить от них коли не секрет? И почему не оправдали?
K2030/10 KV4300
Однако я хотел ставить 2040 KV4800, но отговорили меня. Поставил тот же размер но KV2000 и по ощущению получается что тяжеловато им крутить эти винты, на глиссер выходит но не вдруг, а как то очень уж неспешно. У тебя не создалось подобного мнения?
поставил тот же размер но KV2000 и по ощущению получается что тяжело им крутить винты, на глиссер выходит не вдруг, а как то очень уж неспешно. У тебя не создалось подобного мнения?
Я читал твое мнение о них… тоже сомневался… но… испытания показали что “старт и полетели…” динамика такая же как и на коллекторниках. Надо видео снять… не сподручно)
p/s/ у меня впечатление , что конкретно эта моделька катера очень удачна в плане развесовки… у друга “пиранья”, компоновка чуть другая, так вот там именно “выползаем” на глиссер, и моя идет ровно, что б я не делал, а у него “дельфинчиком” прыгает, батарея уже в носу лежит, из-за этого винты воздух молотят…
динамика такая же как и на коллекторниках.
Интересно. У меня получилось с динамикой, явно пролет, но потом скорость заметно выше чем у коллекторников. единственное думаю, может дать две батареи раздельно, по отдельной каждому мотору. чтобы току было достаточно. хотя батареи по характеристикам должны мочь раз в 15 больше чем потребляют эти моторы…
хотя батареи по характеристикам должны мочь раз в 15 больше чем потребляют эти моторы…
вот вот… у меня проводка от батареи до регуляторов 1мм2 максимум))) по подсчетам ампер 15 по ним течет.
Кстати винты штатные оставил…
Вот только крепление моторов начисто пришлось переделать.
… эх… “навиксовские” дейдвуды - решают вопрос кардинально… любые моторы ставь! Я попытался (в силу бюджета) все в штатных местах сделать… Навиксовский дейдвуд под следующий проект лежит)
навиксовские" дейдвуды - решают вопрос кардинально…
там родные дейдвуды оставлены, а корпуса под муфты переходные я заказывал токарю под свои собственные размеры. Если бы сейчас заказывал то стал бы делать совсем по другому. Кстати и сами китайские муфты тоже пришлось заменить из за какой то очень странной соосности. В твоем то варианте штатные муфты другие, они у тебя не фиксируют валы жестко…
Здравствуйте
Заказал катерок для детей и, опционально, подтаскивания упавших квадриков из воды.
Игруха прикольная, по отзывам.
Появилась сразу идея ее переделать на нормальный БК инраннер, поставив водоохлаждение на моторчик и рег,
ну и приемник человеческий поставить для турниги.
Запчасти есть в стоке на ХК, только пока не понятно kv моторчика.
Вопрос такой - оно надо? Для фана, хотя бы.
С плавающими РУ дела не имел, только с с самолетами и мультикоптерами.
ИМХО размер посудины маловат для переделок.
Появилась сразу идея ее переделать на нормальный БК инраннер, поставив водоохлаждение на моторчик и рег,
Пожалуй единственное что там было бы смысл сделать это заменить приемник под свою аппаратуру и регуль, на имеющий задний ход. иначе очень уж проблематично будет
опционально, подтаскивания упавших квадриков из воды.
Китайцы то обычно с задним ходом не заморачиваются…
С таким корпусом заднего хода не будет, поток воды при этом будет упираться в транец и абзац (см кораблик для рыбалки, там уже много раз на этом попалились).
заднего хода не будет
Спасибо, почитал, ясно.
Детям, детям…
Тут на рцгрупсе обсуждают этот кораблик, но кроме очевидной замены батарейки на нанотек, ничего не предлагают.
поток воды при этом будет упираться в транец и абзац
В данном случае задний ход вполне нормальный будет, тк в транец будет упираться лишь часть потока, этот случай все же не то же самое как утопично глухой тоннель с практически вертикальной стенкой.
Я тоже штатные оставил. Вот только крепление моторов начисто пришлось переделать.
Вот думаю, попробовать чтоли воткнуть те движки что хотел изначально?
Олег вы применяли такой же клей как и Михаил?
Я думал транец усилить. Наклейкой пластины. Так как хочу переделать под один двигатель.
Эпоксидка расплавит этот пластик? Не пробовали?
А руль вы просто прикрутили? Изнутри ни как не усиливали и ничего не подкладывали?
Эпоксидка расплавит этот пластик? Не пробовали?
Эпоксидка к пластику не липнет… держится только за счет “цепляния” за микронеровности, но при приложении усилия просто отскакивает…
з.ы. лучче б плавила - это говорит об адгезии…
сегодня все получил, удачный день )
почти удачный )
в турниге новой что то катается по корпусу внутри, включать страшно, коротнет еще, надо разбирать
и от навикса получил дейдвуд с винтами но кажется что то я напутал
заказал этот дейдвуд navixhobby.torgg.com/index.php?route=product/produ…
и такие винты navixhobby.torgg.com/index.php?route=product/produ… разных диаметров
на винтах есть паз для драйвдога а на валу нет
по резьбе подходят но как быть? другой вал искать или на этом выпиливать драйвдог?
и почему то нет гайки что бы сзади притянуть винт
или если винты на резьбе то не требуется сзади гайка?
Странно, Александр обычно уточняет детали… если то что в посылке не подходит друг другу.
Драйвдог конечно лучче, ибо разгружает резьбу, более того, резьба без драйвдога короче, потому что как правило на нее крепят не гоночные, а модельные винты типа таких
А у них глухая втулка под резьбу. И на короткую резьбу не поставить гоночный винт и гайку, места не хватит.
Думаю уродовать вал не стоит. Сажайте то что есть на фиксатор резьбы и пользуйтесь.
ОК Спасибо
в принципе я был готов к экспериментам )
Александр говорил что можно обращаться с вопросами но как раз в момент оформления моего заказа он был в разъездах на соревнованиях о чем предупредил заранее. К нему претензий нет. Это я спешил и опыта у меня пока только сток китайский игрушечный )
Олег вы применяли такой же клей как и Михаил? Я думал транец усилить. Наклейкой пластины.
Так получилось что у меня все обошлось вообще без клея. одни винтики. Думал дюралевую пластину прикрутить, но не пришлось. тк там очень удачные стойки от старых моторов на которые все это весьма плотно оделось.и ни куда не хочет слезать.
Корпус у меня не абсолютно тот же. тк эта же конструкция покупалась в “Пилотаже” и там все решено несколько иначе как с креплением моторов, так и силовой установкой вообще… мягко говоря только снаружи похож…
А руль вы просто прикрутили? Изнутри ни как не усиливали и ничего не подкладывали?
Руль просто прикрутил, но с “прокладкой” из силиконового герметика, поэтому не особо опасаюсь за герметичность. )
Ни чего не усиливал, тк у пилотажевского корпуса пластик раза в полтора толще чем у “Century 7004”, который я еще даже не пытался перебирать ))
Вот тут все есть. И все в наличии. Такие карданы использовал на моторе мощностью 4,5 л.с.
Карданчики реально зачетные, есть на что приятно посмотреть, и в руках подержать. Ценник опять же вполне демократичный. Вот только мне не приходило в голову использовать их с 4.5 лс. неужели реально держатся?!
з.ы. лучче б плавила - это говорит об адгезии…
Для этого пластика ПВХ можно поюзать клей типа “Тангит” он почти как эпоксидка и будет, но к пластику не просто липнет он в него практически вьедается. На пластиковом соединении фитингов держит 16 бар )
Так получилось что у меня все обошлось вообще без клея. одни винтики. Думал дюралевую пластину прикрутить, но не пришлось. тк там очень удачные стойки от старых моторов на которые все это весьма плотно оделось.и ни куда не хочет слезать.
Корпус у меня не абсолютно тот же. тк эта же конструкция покупалась в “Пилотаже” и там все решено несколько иначе как с креплением моторов, так и силовой установкой вообще… мягко говоря только снаружи похож…Руль просто прикрутил, но с “прокладкой” из силиконового герметика, поэтому не особо опасаюсь за герметичность. )
Ни чего не усиливал, тк у пилотажевского корпуса пластик раза в полтора толще чем у “Century 7004”, который я еще даже не пытался перебирать ))Для этого пластика ПВХ можно поюзать клей типа “Тангит” он почти как эпоксидка и будет, но к пластику не просто липнет он в него практически вьедается. На пластиковом соединении фитингов держит 16 бар )
да у меня тоже от пилотажа корпус
за наводку на клей спасибо, буду экспериментировать на крышке с внутренней стороны )
может знаете какие типы краски можно к нему применить?
корпус “Century 7004”, по фотографиям, понравился тем что есть крышка для доступа к транцу изнутри
Вот только мне не приходило в голову использовать их с 4.5 лс. неужели реально держатся?!
Так все зависит от параметров гребного винта. Максимальный винт, который выдерживают эти карданы, 50 мм с шагом 1,5. Оборотов мотора около 12000.
“Century 7004”, по фотографиям, понравился тем что есть крышка для доступа к транцу изнутри
Он вообще собран более толково, если не считать более похабной пластмассы корпуса…