Как переделать игрушку с малой кровью?
Вот только крепление моторов начисто пришлось переделать.
… эх… “навиксовские” дейдвуды - решают вопрос кардинально… любые моторы ставь! Я попытался (в силу бюджета) все в штатных местах сделать… Навиксовский дейдвуд под следующий проект лежит)
навиксовские" дейдвуды - решают вопрос кардинально…
там родные дейдвуды оставлены, а корпуса под муфты переходные я заказывал токарю под свои собственные размеры. Если бы сейчас заказывал то стал бы делать совсем по другому. Кстати и сами китайские муфты тоже пришлось заменить из за какой то очень странной соосности. В твоем то варианте штатные муфты другие, они у тебя не фиксируют валы жестко…
Здравствуйте
Заказал катерок для детей и, опционально, подтаскивания упавших квадриков из воды.
Игруха прикольная, по отзывам.
Появилась сразу идея ее переделать на нормальный БК инраннер, поставив водоохлаждение на моторчик и рег,
ну и приемник человеческий поставить для турниги.
Запчасти есть в стоке на ХК, только пока не понятно kv моторчика.
Вопрос такой - оно надо? Для фана, хотя бы.
С плавающими РУ дела не имел, только с с самолетами и мультикоптерами.
ИМХО размер посудины маловат для переделок.
Появилась сразу идея ее переделать на нормальный БК инраннер, поставив водоохлаждение на моторчик и рег,
Пожалуй единственное что там было бы смысл сделать это заменить приемник под свою аппаратуру и регуль, на имеющий задний ход. иначе очень уж проблематично будет
опционально, подтаскивания упавших квадриков из воды.
Китайцы то обычно с задним ходом не заморачиваются…
С таким корпусом заднего хода не будет, поток воды при этом будет упираться в транец и абзац (см кораблик для рыбалки, там уже много раз на этом попалились).
заднего хода не будет
Спасибо, почитал, ясно.
Детям, детям…
Тут на рцгрупсе обсуждают этот кораблик, но кроме очевидной замены батарейки на нанотек, ничего не предлагают.
поток воды при этом будет упираться в транец и абзац
В данном случае задний ход вполне нормальный будет, тк в транец будет упираться лишь часть потока, этот случай все же не то же самое как утопично глухой тоннель с практически вертикальной стенкой.
Я тоже штатные оставил. Вот только крепление моторов начисто пришлось переделать.
Вот думаю, попробовать чтоли воткнуть те движки что хотел изначально?
Олег вы применяли такой же клей как и Михаил?
Я думал транец усилить. Наклейкой пластины. Так как хочу переделать под один двигатель.
Эпоксидка расплавит этот пластик? Не пробовали?
А руль вы просто прикрутили? Изнутри ни как не усиливали и ничего не подкладывали?
Эпоксидка расплавит этот пластик? Не пробовали?
Эпоксидка к пластику не липнет… держится только за счет “цепляния” за микронеровности, но при приложении усилия просто отскакивает…
з.ы. лучче б плавила - это говорит об адгезии…
сегодня все получил, удачный день )
почти удачный )
в турниге новой что то катается по корпусу внутри, включать страшно, коротнет еще, надо разбирать
и от навикса получил дейдвуд с винтами но кажется что то я напутал
заказал этот дейдвуд navixhobby.torgg.com/index.php?route=product/produ…
и такие винты navixhobby.torgg.com/index.php?route=product/produ… разных диаметров
на винтах есть паз для драйвдога а на валу нет
по резьбе подходят но как быть? другой вал искать или на этом выпиливать драйвдог?
и почему то нет гайки что бы сзади притянуть винт
или если винты на резьбе то не требуется сзади гайка?
Странно, Александр обычно уточняет детали… если то что в посылке не подходит друг другу.
Драйвдог конечно лучче, ибо разгружает резьбу, более того, резьба без драйвдога короче, потому что как правило на нее крепят не гоночные, а модельные винты типа таких
А у них глухая втулка под резьбу. И на короткую резьбу не поставить гоночный винт и гайку, места не хватит.
Думаю уродовать вал не стоит. Сажайте то что есть на фиксатор резьбы и пользуйтесь.
ОК Спасибо
в принципе я был готов к экспериментам )
Александр говорил что можно обращаться с вопросами но как раз в момент оформления моего заказа он был в разъездах на соревнованиях о чем предупредил заранее. К нему претензий нет. Это я спешил и опыта у меня пока только сток китайский игрушечный )
Олег вы применяли такой же клей как и Михаил? Я думал транец усилить. Наклейкой пластины.
Так получилось что у меня все обошлось вообще без клея. одни винтики. Думал дюралевую пластину прикрутить, но не пришлось. тк там очень удачные стойки от старых моторов на которые все это весьма плотно оделось.и ни куда не хочет слезать.
Корпус у меня не абсолютно тот же. тк эта же конструкция покупалась в “Пилотаже” и там все решено несколько иначе как с креплением моторов, так и силовой установкой вообще… мягко говоря только снаружи похож…
А руль вы просто прикрутили? Изнутри ни как не усиливали и ничего не подкладывали?
Руль просто прикрутил, но с “прокладкой” из силиконового герметика, поэтому не особо опасаюсь за герметичность. )
Ни чего не усиливал, тк у пилотажевского корпуса пластик раза в полтора толще чем у “Century 7004”, который я еще даже не пытался перебирать ))
Вот тут все есть. И все в наличии. Такие карданы использовал на моторе мощностью 4,5 л.с.
Карданчики реально зачетные, есть на что приятно посмотреть, и в руках подержать. Ценник опять же вполне демократичный. Вот только мне не приходило в голову использовать их с 4.5 лс. неужели реально держатся?!
з.ы. лучче б плавила - это говорит об адгезии…
Для этого пластика ПВХ можно поюзать клей типа “Тангит” он почти как эпоксидка и будет, но к пластику не просто липнет он в него практически вьедается. На пластиковом соединении фитингов держит 16 бар )
Так получилось что у меня все обошлось вообще без клея. одни винтики. Думал дюралевую пластину прикрутить, но не пришлось. тк там очень удачные стойки от старых моторов на которые все это весьма плотно оделось.и ни куда не хочет слезать.
Корпус у меня не абсолютно тот же. тк эта же конструкция покупалась в “Пилотаже” и там все решено несколько иначе как с креплением моторов, так и силовой установкой вообще… мягко говоря только снаружи похож…Руль просто прикрутил, но с “прокладкой” из силиконового герметика, поэтому не особо опасаюсь за герметичность. )
Ни чего не усиливал, тк у пилотажевского корпуса пластик раза в полтора толще чем у “Century 7004”, который я еще даже не пытался перебирать ))Для этого пластика ПВХ можно поюзать клей типа “Тангит” он почти как эпоксидка и будет, но к пластику не просто липнет он в него практически вьедается. На пластиковом соединении фитингов держит 16 бар )
да у меня тоже от пилотажа корпус
за наводку на клей спасибо, буду экспериментировать на крышке с внутренней стороны )
может знаете какие типы краски можно к нему применить?
корпус “Century 7004”, по фотографиям, понравился тем что есть крышка для доступа к транцу изнутри
Вот только мне не приходило в голову использовать их с 4.5 лс. неужели реально держатся?!
Так все зависит от параметров гребного винта. Максимальный винт, который выдерживают эти карданы, 50 мм с шагом 1,5. Оборотов мотора около 12000.
“Century 7004”, по фотографиям, понравился тем что есть крышка для доступа к транцу изнутри
Он вообще собран более толково, если не считать более похабной пластмассы корпуса…
Небольшой отчетик в продолжение этой темы.
Очередной китайский катерок из 2-моторного переделан на одномоторный погружной винт.
Мотор от авто, организовано охлаждение, так же регулятор переделан.
Дейдвуд от Навикса, Основные батареи - 3S.
Впечатление: цель достигнута полностью - копийный ход получен, ничего не греется, все тихо и прилично ))) Запас моторной установки очень большой, на половине хода ручки газа катер идет “на винте и руле”, при увеличении скорости винт подхватывает воздух и скорость резко падает пока винт опять не “зацепится” за воду… ограничил аппой на 60%.
Винт такой (не реклама)
двигатель такой (не реклама) ,
Вес посудины “в сборе с АКБ” - 1800гр. После испытаний мое ИМХО под мою задачу надо было искать мотор с Kv в районе 1300-1500 максимум.
Ну и фотки расскажут больше… спрашивайте.
з.ы. крепление батареи - временное, для уточнения центровки. “Внутрянка” еще будет слегка переделываться и облагораживаться…
Всем добрый день. Как и у многих в доме появилась эта игрушка. Два 380 мотора пропорциональное управление, три скорости вперёд. На ход не ахти, моторы греются страшно, + аппаратура в комментариях не нуждается, отд. Стал вопрос тюнинга, при терпимых затратах, долго думал и созрел. Были куплены два коллекторных мотора 390 серии с неизвестными параметрами, знаю лишь, что они от самолётов, чаше их устанавливают на верхнекрых, в стоковой комплектации и у них довольно высокие обороты. Вопрос с управлением отпал сам собою, давно валялся, что выкинуть жалко, передатчик и приёмник на 4 канала 2,4. На правом рычажке была удалена пружина, поставлены две трещотки, и получилось что-то вроде пропорциональной аппаратуры. Левый стик, газ левого двигателя, правый, правого, плюс руль управления. Были заказаны: два коллекторных регулятора оборотов на 20 ампер, два радиатора с принудительным охлаждением щеточного узла, (с питанием от 5 вольт), стабилизатор направления, ну и конечно пищалка на липошку. В крышке катера была сооружена вентиляция, для циркуляции воздуха. Руль был сделан из любимой многими линейки. Серву воткнул какая дома завалялась, на 1,6 кг. Может быть и не много, но он у меня для поддержания курса, а не крутых поворотов.
Испытания проходили 22 июня на пруду во дворце пионеров. При сильном с порывами ветре. Что можно сказать, на липошки 2150 проплавал всего не чего, + пока привык к управлению. Скорость заметно возросла, на глиссирование выскакивает почти сразу, но руля почти не чувствует при уменьшении газа на один двигатель, для поворота заметно теряет скорость, но для покатушек сойдет. Ради интереса попробовал установить тандем из двух NIMH аккумуляторов по 1800 каждый, запитав их параллельно через переходник, катер очень прибавил в весе. Переключил перемычку в регуляторах скорости…. И просто не узнал эту игрушку, ветер перестал быль помехой, хорошая курсовая устойчивость, плюс начал слушаться руля, пускай не так резко как хотелось, но если приноровится вместе с поворотом руля работать стиками газа, получается не плохой поворот. Видео выложу после, снимать было не на что. Моторы тёплые и после заплыва можно на пару минут оставить включенным вентиляторы, что бы они остыли.
P.S. Давно понятно, что из Жигулей Мерседес не сделать, но за терпимые деньги получился не плохой кораблик на котором, при связки двух аков, можно вдоволь поплавать. Нам на мировых соревнованиях не участвовать.
2 дня тренировок на “умной” зарядке результатов не принесли, при заявленной емкости 1800 заливается максимум 500мА.
Что характерно, тренировки маломощных, до 2000мач NiCd и NiMh на умной зарядке и у меня постоянно дают какие то странные результаты от 30 до 50% заявленного заряда… какой то там косяк видимо заложен с подсчетом заряда… либо китайские амперчасы не теми кулонами заряжаются …
Что характерно, тренировки маломощных, до 2000мач NiCd и NiMh на умной зарядке и у меня постоянно дают какие то странные результаты от 30 до 50% заявленного заряда… какой то там косяк видимо заложен с подсчетом заряда… либо китайские амперчасы не теми кулонами заряжаются …
Так разряд я контролировал и умной разрядкой… и тупо вешая моторчик как нагрузку (импиллер под рукой есть) замеряя ток , напряжение и время разряда… все сходится…
Штатные батарейки подарил новому хозяину Центури… и забыл про NiCd как страшный сон…