Как переделать игрушку с малой кровью?

Fyl

ОК Спасибо
в принципе я был готов к экспериментам )
Александр говорил что можно обращаться с вопросами но как раз в момент оформления моего заказа он был в разъездах на соревнованиях о чем предупредил заранее. К нему претензий нет. Это я спешил и опыта у меня пока только сток китайский игрушечный )

Probelzaelo
Fyl:

Олег вы применяли такой же клей как и Михаил? Я думал транец усилить. Наклейкой пластины.

Так получилось что у меня все обошлось вообще без клея. одни винтики. Думал дюралевую пластину прикрутить, но не пришлось. тк там очень удачные стойки от старых моторов на которые все это весьма плотно оделось.и ни куда не хочет слезать.
Корпус у меня не абсолютно тот же. тк эта же конструкция покупалась в “Пилотаже” и там все решено несколько иначе как с креплением моторов, так и силовой установкой вообще… мягко говоря только снаружи похож…

Fyl:

А руль вы просто прикрутили? Изнутри ни как не усиливали и ничего не подкладывали?

Руль просто прикрутил, но с “прокладкой” из силиконового герметика, поэтому не особо опасаюсь за герметичность. )
Ни чего не усиливал, тк у пилотажевского корпуса пластик раза в полтора толще чем у “Century 7004”, который я еще даже не пытался перебирать ))

Vorobey:

Вот тут все есть. И все в наличии. Такие карданы использовал на моторе мощностью 4,5 л.с.

Карданчики реально зачетные, есть на что приятно посмотреть, и в руках подержать. Ценник опять же вполне демократичный. Вот только мне не приходило в голову использовать их с 4.5 лс. неужели реально держатся?!

MaikG3:

з.ы. лучче б плавила - это говорит об адгезии…

Для этого пластика ПВХ можно поюзать клей типа “Тангит” он почти как эпоксидка и будет, но к пластику не просто липнет он в него практически вьедается. На пластиковом соединении фитингов держит 16 бар )

Fyl
Probelzaelo:

Так получилось что у меня все обошлось вообще без клея. одни винтики. Думал дюралевую пластину прикрутить, но не пришлось. тк там очень удачные стойки от старых моторов на которые все это весьма плотно оделось.и ни куда не хочет слезать.
Корпус у меня не абсолютно тот же. тк эта же конструкция покупалась в “Пилотаже” и там все решено несколько иначе как с креплением моторов, так и силовой установкой вообще… мягко говоря только снаружи похож…

Руль просто прикрутил, но с “прокладкой” из силиконового герметика, поэтому не особо опасаюсь за герметичность. )
Ни чего не усиливал, тк у пилотажевского корпуса пластик раза в полтора толще чем у “Century 7004”, который я еще даже не пытался перебирать ))

Для этого пластика ПВХ можно поюзать клей типа “Тангит” он почти как эпоксидка и будет, но к пластику не просто липнет он в него практически вьедается. На пластиковом соединении фитингов держит 16 бар )

да у меня тоже от пилотажа корпус
за наводку на клей спасибо, буду экспериментировать на крышке с внутренней стороны )
может знаете какие типы краски можно к нему применить?

корпус “Century 7004”, по фотографиям, понравился тем что есть крышка для доступа к транцу изнутри

Vorobey
Probelzaelo:

Вот только мне не приходило в голову использовать их с 4.5 лс. неужели реально держатся?!

Так все зависит от параметров гребного винта. Максимальный винт, который выдерживают эти карданы, 50 мм с шагом 1,5. Оборотов мотора около 12000.

Probelzaelo
Fyl:

“Century 7004”, по фотографиям, понравился тем что есть крышка для доступа к транцу изнутри

Он вообще собран более толково, если не считать более похабной пластмассы корпуса…

7 days later
MaikG3

Небольшой отчетик в продолжение этой темы.
Очередной китайский катерок из 2-моторного переделан на одномоторный погружной винт.
Мотор от авто, организовано охлаждение, так же регулятор переделан.
Дейдвуд от Навикса, Основные батареи - 3S.
Впечатление: цель достигнута полностью - копийный ход получен, ничего не греется, все тихо и прилично ))) Запас моторной установки очень большой, на половине хода ручки газа катер идет “на винте и руле”, при увеличении скорости винт подхватывает воздух и скорость резко падает пока винт опять не “зацепится” за воду… ограничил аппой на 60%.
Винт такой (не реклама)
двигатель такой (не реклама) ,
Вес посудины “в сборе с АКБ” - 1800гр. После испытаний мое ИМХО под мою задачу надо было искать мотор с Kv в районе 1300-1500 максимум.
Ну и фотки расскажут больше… спрашивайте.

з.ы. крепление батареи - временное, для уточнения центровки. “Внутрянка” еще будет слегка переделываться и облагораживаться…

qrsachka

Всем добрый день. Как и у многих в доме появилась эта игрушка. Два 380 мотора пропорциональное управление, три скорости вперёд. На ход не ахти, моторы греются страшно, + аппаратура в комментариях не нуждается, отд. Стал вопрос тюнинга, при терпимых затратах, долго думал и созрел. Были куплены два коллекторных мотора 390 серии с неизвестными параметрами, знаю лишь, что они от самолётов, чаше их устанавливают на верхнекрых, в стоковой комплектации и у них довольно высокие обороты. Вопрос с управлением отпал сам собою, давно валялся, что выкинуть жалко, передатчик и приёмник на 4 канала 2,4. На правом рычажке была удалена пружина, поставлены две трещотки, и получилось что-то вроде пропорциональной аппаратуры. Левый стик, газ левого двигателя, правый, правого, плюс руль управления. Были заказаны: два коллекторных регулятора оборотов на 20 ампер, два радиатора с принудительным охлаждением щеточного узла, (с питанием от 5 вольт), стабилизатор направления, ну и конечно пищалка на липошку. В крышке катера была сооружена вентиляция, для циркуляции воздуха. Руль был сделан из любимой многими линейки. Серву воткнул какая дома завалялась, на 1,6 кг. Может быть и не много, но он у меня для поддержания курса, а не крутых поворотов.
Испытания проходили 22 июня на пруду во дворце пионеров. При сильном с порывами ветре. Что можно сказать, на липошки 2150 проплавал всего не чего, + пока привык к управлению. Скорость заметно возросла, на глиссирование выскакивает почти сразу, но руля почти не чувствует при уменьшении газа на один двигатель, для поворота заметно теряет скорость, но для покатушек сойдет. Ради интереса попробовал установить тандем из двух NIMH аккумуляторов по 1800 каждый, запитав их параллельно через переходник, катер очень прибавил в весе. Переключил перемычку в регуляторах скорости…. И просто не узнал эту игрушку, ветер перестал быль помехой, хорошая курсовая устойчивость, плюс начал слушаться руля, пускай не так резко как хотелось, но если приноровится вместе с поворотом руля работать стиками газа, получается не плохой поворот. Видео выложу после, снимать было не на что. Моторы тёплые и после заплыва можно на пару минут оставить включенным вентиляторы, что бы они остыли.
P.S. Давно понятно, что из Жигулей Мерседес не сделать, но за терпимые деньги получился не плохой кораблик на котором, при связки двух аков, можно вдоволь поплавать. Нам на мировых соревнованиях не участвовать.

Probelzaelo
MaikG3:

2 дня тренировок на “умной” зарядке результатов не принесли, при заявленной емкости 1800 заливается максимум 500мА.

Что характерно, тренировки маломощных, до 2000мач NiCd и NiMh на умной зарядке и у меня постоянно дают какие то странные результаты от 30 до 50% заявленного заряда… какой то там косяк видимо заложен с подсчетом заряда… либо китайские амперчасы не теми кулонами заряжаются …

MaikG3
Probelzaelo:

Что характерно, тренировки маломощных, до 2000мач NiCd и NiMh на умной зарядке и у меня постоянно дают какие то странные результаты от 30 до 50% заявленного заряда… какой то там косяк видимо заложен с подсчетом заряда… либо китайские амперчасы не теми кулонами заряжаются …

Так разряд я контролировал и умной разрядкой… и тупо вешая моторчик как нагрузку (импиллер под рукой есть) замеряя ток , напряжение и время разряда… все сходится…
Штатные батарейки подарил новому хозяину Центури… и забыл про NiCd как страшный сон…

MaikG3

от “дельфинирования” как спасаться? транцевыми плитами?
p/s/ батарею сильнее вперед подвинуть нельзя… там уже мотор.

Vorobey
MaikG3:

от “дельфинирования” как спасаться?

Или ЦТ в нос сдвигать, например грузы дополнительные, или транцевые плиты.
Только плиты бери регулируемые. Регулировки очень тонкие, но надо обязательно добиться попадания в оптимальный угол наклона плит. Иначе катер начнет ходить с дифферентом на нос.

MaikG3

Попробуем для начала пару батарей по бортам - уж очень не хочется с балластом связываться.
з.ы. нашел в справочной литературе размеры плит - длина=Х , ширина 0,75Х… где Х =диаметр винта… похоже? У меня получается плиты 35х26мм… длина посудины 700мм… не маловаты плиты?

Vorobey
MaikG3:

нашел в справочной литературе размеры плит

Размеры плит рассчитываются из площади смачиваемой поверхности. А вот как - не знаю. Себе на глиссер поставил исходя чисто из пропорциональности. Но угадал.

MaikG3

когда катер идет на глиссере- с увеличением скорости площадь поверхности уменьшается на порядок… короче надо попробовать для начала полоски текстолита 1мм (или жеще надо?) на двусторонний скотч к днищу… и смотреть эффект.
з.ы. Сенчури вроде при схожих обводах шел кардинально иначе… но так мне не хочется возвращаться к полупогружным винтам…

Vorobey
MaikG3:

когда катер идет на глиссере- с увеличением скорости площадь поверхности уменьшается на порядок

Ну не много не так. В определенный момент площадь поверхности станет постоянной, иначе бы катер взлетел. Вот от этой площади и берут процентное соотношение для рассчета размеров транцевых плит.

MaikG3

может винтик поменьше поставить? Доступен 30-ый… все равно на 35-м я “на 100%” не могу обороты увеличить… правда вектор тяги (угол дейдвуда) я уже не изменю… может не так “завоздушиваться” будет на скорости.

Или 2-х лопастной поставить?

Vorobey
MaikG3:

может не так “завоздушиваться” будет на скорости. Или 2-х лопастной поставить?

Что-то я не пойму. Вроде мы беседовали о “дельфинировании”?

MaikG3

видимо надо видео продемонстрировать что б было понятно о чем я… на скорости он так прыгает что винт подхватывает воздух и катер "встает колом "… какое то время вода бурлит у кормы и потом он выстреливает вперед… и все это в одном положении газа.

Vorobey
MaikG3:

на скорости он так прыгает что винт подхватывает воздух

Понятно. Тогда скорость убавь, чтобы не выпрыгивал. Обороты мотора понизить и все дела.

MaikG3

Частично вопрос решен установкой винта 30мм. Мотор разгружен, рабочий ход стика увеличен, прыжки сменились просто раскачкой, время хода на одной зарядке так же возросло…
На очереди эксперименты с транцевыми плитами.

Vorobey
MaikG3:

Частично вопрос решен установкой винта 30мм

Но и скорость упала… При установке транцевых плит скорость еще упадет.