Нужно подобрать двигатели и винты для лодки
Да пробовал и 15 градусов наклона не получил при правильной настройке трещотки спиннинга
Только вы описываете случай со статической нагрузкой. А рыбы будут создавать динамические нагрузки.
Кстати, если не будет хватать мне остойчивости, то добавлю “спасательный круг” к этой модели и получу шикарный RIB идея отсюда -
www.youtube.com/watch?v=9dQvlBSyhhk&feature=relate…
, только реально надувную, а то и багажника не хватит.
акромя 2-3 вариантов дрейфующей баржи
Это таки да. Поэтому и освоил метод постройки из вспененного ПВХ. В принципе метод не затратный и по сравнению с другими простой, а при правильном подходе получается весьма прочно. Можно хоть глиссирующий катер для завоза прикормки построить (разработал в карене, напечатал шаблоны и вперёд). Только надо ли там глиссирование?
Это я ещё и к тому, что из ПВХ значительно проще сваять дополнительные поплавки, чем морочиться с надувным мягким понтоном.
Поплавки на раме прикрепить к основному корпусу - получится тримаран и будет остойчивость. А если поплавки ещё и правильной формы сделать, то и ходовые качества катера могут сильно не пострадать.
Я пробовал на Десне тягать воблеры, блесны, прикольно, но если увлекся по течению, то назад, против течения, с трудом и под берегом! Вот тут и скоростные данные нужны и именно из-за этого, даже не смотрел в сторону кормораздатчика. С блесной типа “ложка”, на полной скорости трещетка временами срабатывала при полной затяжке и по приходу уже доматывал метров 10-15.
Вот моя баржа video.i.ua/user/1924864/53594/. Мне 6 и более фидеров медленно завозить тоже смерти подобно.
На течении пока не пробовал, но думаю хватит.
Ещё советую посмотреть в сторону телеметрии. Я так понимаю Вы тоже на липольках? Если да то очень желательно, а то может стать на отсечке и уплыть по течению или липоль сгореть может, если без отсечки (у меня второй вариант получился). Мне вот посоветовали в другой теме вот это hobbyking.com/…/__10343__Quanum_2_4Ghz_Telemetry_S… (не реклама).
Это я ещё и к тому, что из ПВХ значительно проще сваять дополнительные поплавки, чем морочиться с надувным мягким понтоном.
Это я сказал и подумал для успокоения пессимистов 😃
немного примеров:
в океане для завоза снастей, потом сам крути спиннинг -
детвора на озере, с куском лески привязанной к корме -
и т.д. и т.п.
Ещё советую посмотреть в сторону телеметрии. Я так понимаю Вы тоже на липольках? Если да то очень желательно, а то может стать на отсечке и уплыть по течению или липоль сгореть может, если без отсечки (у меня второй вариант получился). Мне вот посоветовали в другой теме вот это www.hobbyking.com/hobbyking/s...mp_mAh_V2.html (не реклама).
Тут мне проще, на борту уже стоит отдельный процессор AtMega1280 (ArduinoMega) там 16 аналоговых входов и 54 цифровых входов-выходов более чем предостаточно. Он и переключит на резервную батарею и проконтролирует по-баночно, и измерит температуру (за бортом, батарей, двигателей, регулятора и т.д.) это обязательно, но позже, по приходу липолек займусь.
Сейчас заморачиваюсь о измерении скорости катера по отношению к воде, также поставлю для теста “флюгер” для измерения скорости и направления ветра, а вот тогда и начну подбирать разные двигатели и винты. Благо есть 3 свободных канала Serial RX \ TX цепляй приемо-передатчик и передавай на берег данные с чего тока вздумается. Датчик поклевки сделал из датчика давления, еще не цеплял.
Короче, вот сюда интересно свои идеи и силы тратить, а изготавливать корпус, только когда все проверю и протестирую. Пока этого карыта мне заглаза.
Ну тут уж кто на что учился. Мне проще корпус сваять, чем проц программировать 😃
Плюс переключатели будут не маленькие - 30 и более ампер коммутировать - это уже не детска игрушка, надо брать с запасом.
Про резервную батарею я тоже думал. Если вы хотите скоростную лодку, с весом надо поаккуратнее (липолька на 5 а/ч весит немногим менее 0,5 кг), а то его (вес) надо на глиссирование выводить, а для этого нужен мощнее мотор, больше акки и т.п.
ИМХО с водомётом не заморачивался бы. Народ пишет, что в реальных условиях не так все радужно, особенно когда камень подходящего размера проворачивает между винтом и корпусом водомёта, последный обычно в хлам. Плюс хороший куширь на практике он до самого дна, так, что и водомёту найдется чем поживиться. Да и на малом ходу КПД у него маленький…
З.Ы. Справедливости ради 😃
немного примеров
На первом компоновка совсем не такая, как у вас - там так называямая РЦ удочка, по сути отвод из пластика с кольцом на конце, в который леска (шнур) свободно продета. А спиннинг в руках у рыбака. Потому и не критична остойчивость, т.к. удочка и корблик почти развязаны относительно друг друга.
А во втором случае - леска намертво привязана к катеру и карп на 700 гр. Последнее собственно и спасло лодку от потопления.
Я бы все таки о стабилизирующих поплавках полумал, а то может и перехлёст лески какой случится или ещё чего при рывке нормальной рыбы… фрикцион не отработал… и… дальше не буду, а то потом скажут, что накаркал 😁
скорости катера по отношению к воде
А какая в этом практическая необходимость, если не секрет?
Алексей, огромное спасибо, но нестыковка получается
Вы просили инфу,я вам дал от производителя.Если не подходят,то вот вам таблица электродвигателей из каталога Graupner,там весь ряд типов и моделей.
Ищите свои двигатели.
С уважением Алексей.
Вы просили инфу,я вам дал от производителя.Если не подходят,то вот вам таблица электродвигателей из каталога Graupner,там весь ряд типов и моделей.
Ищите свои двигатели.
И снова респект Вам за внимание к моему вопросу! Отчитываюсь.
Пришлось правда разгерметизировать мою байдарку, но добрался к двигателю и снял его, сделал замеры.
На фото все видно, но не очень 😃
Ток холостого хода 0,82 А при около 8 вольт питания.
Диаметр вала 😃 2,3мм., но у меня 2,25мм получилось.
Диаметр двигателя 27,48мм,
Длина двигателя 44,45мм,
Вес около 100 гр.
Задняя крышка металл.
Алексей, огромное спасибо, но нестыковка получается у меня моторы диаметром 24 мм
а тут я лоханулся и ввел в заблуждение 😦
Вот фото.
На фото все видно, но не очень
Вот ваши двигатели-www.jperkinsdistribution.co.uk/detail.php?JPNO=551…
modellhobby.de/…/E-Motor-Li-Power-480-Pro.htm?shop…
С уважением Алексей.
Спасибо, вот теперь получается, даже если и промазал, то примерно 2200-2500 kV и стартовый крутящий момент около 800 г\см.
КПД <70%
Мощность на валу 40-60 ватт 😃
Теперь естественно, что 2 БК двигателя по 300W и 2700-3500 kV самое то.
Новый вопрос, два одинаковых винта на одном валу, установленные накрест кмк дадут прирост тяги при оборотах одинаковых с одним винтом или только шагом и диаметром нужно играться?
Кстати, в понедельник буду на работе и заберу внешний насос печки от мерса, тяжеловат зараза, но патрубки входа и выхода 16 мм, да и производительность у него приличная. Вечером сделаю замер потребления и тягу.
Вчера таки забрал с работы насос внизу фото и параметры:
Насос герметичный, через магнитную муфту 4-х лопастной центробежный насос. Изумительно бесшумный, но громоздкий.
При мех. нагрузке и токе в 5-6 А происходит срыв магнитного поля муфты и не возобновляется, после остановки снова синхронизируется.
Ток потребления при 12 В сухой 0,18 А
Ток потребления при 12 В погруженный 0,85 А при производительность 6 л\мин (подача на высоту 0,2 м)
Отверстие выходное и входное внутр.= 13 мм, нар. = 16 мм
два одинаковых винта на одном валу, установленные накрест
Не могу представить себе такую картину.Если Вы имеете ввиду соосные винты,то они разные.
Не могу представить себе такую картину.Если Вы имеете ввиду соосные винты,то они разные.
У меня есть 4 винта одинаковых, но два левых и 2 правых, вот я и подумал что получу 4 лопастной,
но смещенные по оси(первый и за ним второй).
А вообще существуют винты для моделей где более 4-х лопастей, ну типа как на подводных лодках.
А вообще существуют винты для моделей где более 4-х лопастей, ну типа как на подводных лодках.
Отбой, литейщики пообещали в сентябре оказать мне помощь в отливке любой вещи из бронзы. В проекте 5-ти лопастной винт с тремя разными шагами и разным направлением вращения. Винты из инфы по грузовым судам.
вот я и подумал что получу 4 лопастной,
но смещенные по оси(первый и за ним второй).
Теперь понял.
Парсон на своей Турбинии установил 9 винтов (по 3 каждом валу) ,правда на значительном расстоянии друг от друга.Это была вынужденная мера дабы избавиться от кавитации , так как не было возможности уменьшить частоту вращения валов.
А Вам зачем такой эксклюзив?
А Вам зачем такой эксклюзив?
Думаю таким образом не заморачиваться 4-х и более лопастными, тем более, что найти левый и правый практически очень сложно. Желание больше тяга при меньших оборотах.
практически очень сложно
реально
реально
Реально найти или пустая трата времени?
Я вот еще думал, а если импеллер примутить, естественно на более низких оборотах, правда смущает объемная центральная часть.
К примеру такой hobbyking.com/…/__14626__8_Blade_Rotor_for_EDF40_.… или такой hobbyking.com/…/__10580__EDF40_Impeller_for_40mm_6… оба диаметром 40 мм
Желание больше тяга при меньших оборотах.
Если нет желания самому изготовить нужный винт , то мысль верная.