Нужно подобрать двигатели и винты для лодки

АЛ
Mastar:

Алексей, огромное спасибо, но нестыковка получается

Вы просили инфу,я вам дал от производителя.Если не подходят,то вот вам таблица электродвигателей из каталога Graupner,там весь ряд типов и моделей.
Ищите свои двигатели.
С уважением Алексей.

Mastar
АЛ:

Вы просили инфу,я вам дал от производителя.Если не подходят,то вот вам таблица электродвигателей из каталога Graupner,там весь ряд типов и моделей.
Ищите свои двигатели.

И снова респект Вам за внимание к моему вопросу! Отчитываюсь.
Пришлось правда разгерметизировать мою байдарку, но добрался к двигателю и снял его, сделал замеры.
На фото все видно, но не очень 😃
Ток холостого хода 0,82 А при около 8 вольт питания.
Диаметр вала 😃 2,3мм., но у меня 2,25мм получилось.
Диаметр двигателя 27,48мм,
Длина двигателя 44,45мм,
Вес около 100 гр.
Задняя крышка металл.

Mastar:

Алексей, огромное спасибо, но нестыковка получается у меня моторы диаметром 24 мм

а тут я лоханулся и ввел в заблуждение 😦

Вот фото.

Mastar

Спасибо, вот теперь получается, даже если и промазал, то примерно 2200-2500 kV и стартовый крутящий момент около 800 г\см.
КПД <70%
Мощность на валу 40-60 ватт 😃
Теперь естественно, что 2 БК двигателя по 300W и 2700-3500 kV самое то.

Новый вопрос, два одинаковых винта на одном валу, установленные накрест кмк дадут прирост тяги при оборотах одинаковых с одним винтом или только шагом и диаметром нужно играться?

Mastar
Mastar:

Кстати, в понедельник буду на работе и заберу внешний насос печки от мерса, тяжеловат зараза, но патрубки входа и выхода 16 мм, да и производительность у него приличная. Вечером сделаю замер потребления и тягу.

Вчера таки забрал с работы насос внизу фото и параметры:
Насос герметичный, через магнитную муфту 4-х лопастной центробежный насос. Изумительно бесшумный, но громоздкий.
При мех. нагрузке и токе в 5-6 А происходит срыв магнитного поля муфты и не возобновляется, после остановки снова синхронизируется.

Ток потребления при 12 В сухой 0,18 А
Ток потребления при 12 В погруженный 0,85 А при производительность 6 л\мин (подача на высоту 0,2 м)
Отверстие выходное и входное внутр.= 13 мм, нар. = 16 мм

vvv=
Mastar:

два одинаковых винта на одном валу, установленные накрест

Не могу представить себе такую картину.Если Вы имеете ввиду соосные винты,то они разные.

Mastar
vvv=:

Не могу представить себе такую картину.Если Вы имеете ввиду соосные винты,то они разные.

У меня есть 4 винта одинаковых, но два левых и 2 правых, вот я и подумал что получу 4 лопастной,
но смещенные по оси(первый и за ним второй).

А вообще существуют винты для моделей где более 4-х лопастей, ну типа как на подводных лодках.

Mastar
Mastar:

А вообще существуют винты для моделей где более 4-х лопастей, ну типа как на подводных лодках.

Отбой, литейщики пообещали в сентябре оказать мне помощь в отливке любой вещи из бронзы. В проекте 5-ти лопастной винт с тремя разными шагами и разным направлением вращения. Винты из инфы по грузовым судам.

vvv=
Mastar:

вот я и подумал что получу 4 лопастной,
но смещенные по оси(первый и за ним второй).

Теперь понял.
Парсон на своей Турбинии установил 9 винтов (по 3 каждом валу) ,правда на значительном расстоянии друг от друга.Это была вынужденная мера дабы избавиться от кавитации , так как не было возможности уменьшить частоту вращения валов.
А Вам зачем такой эксклюзив?

Mastar
vvv=:

А Вам зачем такой эксклюзив?

Думаю таким образом не заморачиваться 4-х и более лопастными, тем более, что найти левый и правый практически очень сложно. Желание больше тяга при меньших оборотах.

Psyho
Mastar:

практически очень сложно

реально

Mastar
Psyho:

реально

Реально найти или пустая трата времени?

vvv=
Mastar:

Желание больше тяга при меньших оборотах.

Если нет желания самому изготовить нужный винт , то мысль верная.

Mastar
vvv=:

Если нет желания самому изготовить нужный винт , то мысль верная.

Желание то всегда есть, вот получится ли нормально?

Mastar

Алексей, спасибо! В десятку!
Буду заказывать у них, а не изобретать велосипед.
Правда для таких винтов и более мощных двигателей родные дейдвуды не покатят. Вот с ними я буду самостоятельно разбираться, вернее через токарей.

Psyho
Mastar:

Реально найти или пустая трата времени?

мне нужно было я нашел

Mastar:

Я вот еще думал, а если импеллер примутить

мы делали на импеллерах, считаю лучше просто винт с пропеллером, у импеллера тяга с статике плохая и пока разгонишь может перегреться и погореть, что и случилось у нас!

АЛ:

С уважением Алексей.

ну вот и помогли человеку, а то он уже отчаялся почти!

Mastar
king30rus:

я тут брал

Спасибо, ознакомился.

У меня теперь другая заморочка 😃, подарил мне Дмитрий из Зеленограда аппу Futaba FP-T8UP PCM1024 (35MHz) с двумя приемниками FP-R128DF(FM) и FP-R138DP(PCM 1024) и я в первые секунды был в шоке:)
После куркового пульта зашел в меню этой Футабы и немного разобравшись(стар я уже изучать ангельский язык) - понял, тут еще и напрягаться нужно 😃, а не просто тупо раздрай на модели без заднего хода!

Простите за личный офтоп, но пока я не выбрал под какой мне тип лучше извращаться?

Думал, что при варианте соосного вертолета - самое то, что мне надо, но уже глюк поймал и теперь, занялся переводом инструкции… Уже сутки моя семья из-коса смотрит на меня… Еще день и скорую вызывать будут.

Кто использовал аппаратуру ACRO-GLID-HELIS под двухмоторную лодку с сервой на руле = отзовитесь.

Есть простое решение = при крайнем положении руля отрубать двигатели, но это мне не нравится. Хочу пропорционального поворота двигателями! А остальные каналы на спиннинг, камеру, якорь и прочее.

wile_e

Не совсем понятно, у Вас реализовано управление только раздраем или раздрай плюс обычный руль?

Если просто раздрай, то Вам надо искать в настройках пульта V-Tail микшер (или настройку для управления “безхвостой” моделью), что бы замикшировать канал управляющий креном и высотой. Правильных авиационных терминов не знаю, поэтому если написал коряво - не обессудьте.

ACRO - программа для акробатической самолётной модели (не знаю какие особенности).
GLID - планер (минимальные настройки на минимальном количестве каналов).
HELI - вертолёт (однозначно есть микшированные каналы для управления механизмом перекоса, может ещё какие настройки уже заложены).

В принципе, под любой программой можно поменять настройки, но ИМХО от планера плясать легче, т.к. там изначально меньше всего настроено - т.е. гораздо меньше надо копаться, что бы отключить все ненужное (как по мне так проще включить настройку самому, зная что включаешь, чем разбираться с тем, что уже включено, каждый раз проверяя, надо оно или нет).