Нужно подобрать двигатели и винты для лодки
Алексей, огромное спасибо, но нестыковка получается
Вы просили инфу,я вам дал от производителя.Если не подходят,то вот вам таблица электродвигателей из каталога Graupner,там весь ряд типов и моделей.
Ищите свои двигатели.
С уважением Алексей.
Вы просили инфу,я вам дал от производителя.Если не подходят,то вот вам таблица электродвигателей из каталога Graupner,там весь ряд типов и моделей.
Ищите свои двигатели.
И снова респект Вам за внимание к моему вопросу! Отчитываюсь.
Пришлось правда разгерметизировать мою байдарку, но добрался к двигателю и снял его, сделал замеры.
На фото все видно, но не очень 😃
Ток холостого хода 0,82 А при около 8 вольт питания.
Диаметр вала 😃 2,3мм., но у меня 2,25мм получилось.
Диаметр двигателя 27,48мм,
Длина двигателя 44,45мм,
Вес около 100 гр.
Задняя крышка металл.
Алексей, огромное спасибо, но нестыковка получается у меня моторы диаметром 24 мм
а тут я лоханулся и ввел в заблуждение 😦
Вот фото.
На фото все видно, но не очень
Вот ваши двигатели-www.jperkinsdistribution.co.uk/detail.php?JPNO=551…
modellhobby.de/…/E-Motor-Li-Power-480-Pro.htm?shop…
С уважением Алексей.
Спасибо, вот теперь получается, даже если и промазал, то примерно 2200-2500 kV и стартовый крутящий момент около 800 г\см.
КПД <70%
Мощность на валу 40-60 ватт 😃
Теперь естественно, что 2 БК двигателя по 300W и 2700-3500 kV самое то.
Новый вопрос, два одинаковых винта на одном валу, установленные накрест кмк дадут прирост тяги при оборотах одинаковых с одним винтом или только шагом и диаметром нужно играться?
Кстати, в понедельник буду на работе и заберу внешний насос печки от мерса, тяжеловат зараза, но патрубки входа и выхода 16 мм, да и производительность у него приличная. Вечером сделаю замер потребления и тягу.
Вчера таки забрал с работы насос внизу фото и параметры:
Насос герметичный, через магнитную муфту 4-х лопастной центробежный насос. Изумительно бесшумный, но громоздкий.
При мех. нагрузке и токе в 5-6 А происходит срыв магнитного поля муфты и не возобновляется, после остановки снова синхронизируется.
Ток потребления при 12 В сухой 0,18 А
Ток потребления при 12 В погруженный 0,85 А при производительность 6 л\мин (подача на высоту 0,2 м)
Отверстие выходное и входное внутр.= 13 мм, нар. = 16 мм
два одинаковых винта на одном валу, установленные накрест
Не могу представить себе такую картину.Если Вы имеете ввиду соосные винты,то они разные.
Не могу представить себе такую картину.Если Вы имеете ввиду соосные винты,то они разные.
У меня есть 4 винта одинаковых, но два левых и 2 правых, вот я и подумал что получу 4 лопастной,
но смещенные по оси(первый и за ним второй).
А вообще существуют винты для моделей где более 4-х лопастей, ну типа как на подводных лодках.
А вообще существуют винты для моделей где более 4-х лопастей, ну типа как на подводных лодках.
Отбой, литейщики пообещали в сентябре оказать мне помощь в отливке любой вещи из бронзы. В проекте 5-ти лопастной винт с тремя разными шагами и разным направлением вращения. Винты из инфы по грузовым судам.
вот я и подумал что получу 4 лопастной,
но смещенные по оси(первый и за ним второй).
Теперь понял.
Парсон на своей Турбинии установил 9 винтов (по 3 каждом валу) ,правда на значительном расстоянии друг от друга.Это была вынужденная мера дабы избавиться от кавитации , так как не было возможности уменьшить частоту вращения валов.
А Вам зачем такой эксклюзив?
А Вам зачем такой эксклюзив?
Думаю таким образом не заморачиваться 4-х и более лопастными, тем более, что найти левый и правый практически очень сложно. Желание больше тяга при меньших оборотах.
практически очень сложно
реально
реально
Реально найти или пустая трата времени?
Я вот еще думал, а если импеллер примутить, естественно на более низких оборотах, правда смущает объемная центральная часть.
К примеру такой hobbyking.com/…/__14626__8_Blade_Rotor_for_EDF40_.… или такой hobbyking.com/…/__10580__EDF40_Impeller_for_40mm_6… оба диаметром 40 мм
Желание больше тяга при меньших оборотах.
Если нет желания самому изготовить нужный винт , то мысль верная.
Если нет желания самому изготовить нужный винт , то мысль верная.
Желание то всегда есть, вот получится ли нормально?
Реально найти или пустая трата времени?
toyhobby.ru/shop/catalog/index.php?cPath=217_1462&…
:)С уважением Алексей.
Алексей, спасибо! В десятку!
Буду заказывать у них, а не изобретать велосипед.
Правда для таких винтов и более мощных двигателей родные дейдвуды не покатят. Вот с ними я буду самостоятельно разбираться, вернее через токарей.
Реально найти или пустая трата времени?
мне нужно было я нашел
Я вот еще думал, а если импеллер примутить
мы делали на импеллерах, считаю лучше просто винт с пропеллером, у импеллера тяга с статике плохая и пока разгонишь может перегреться и погореть, что и случилось у нас!
С уважением Алексей.
ну вот и помогли человеку, а то он уже отчаялся почти!
Реально найти или пустая трата времени?
я тут брал, тут на заказ можно любой размер, шаг и тд. заказать…
www.prop-shop.co.uk/index.php?section=store&result…>
но может передумаете, почитав тут… rcopen.com/forum/f129/topic187959
я тут брал
Спасибо, ознакомился.
У меня теперь другая заморочка 😃, подарил мне Дмитрий из Зеленограда аппу Futaba FP-T8UP PCM1024 (35MHz) с двумя приемниками FP-R128DF(FM) и FP-R138DP(PCM 1024) и я в первые секунды был в шоке:)
После куркового пульта зашел в меню этой Футабы и немного разобравшись(стар я уже изучать ангельский язык) - понял, тут еще и напрягаться нужно 😃, а не просто тупо раздрай на модели без заднего хода!
Простите за личный офтоп, но пока я не выбрал под какой мне тип лучше извращаться?
Думал, что при варианте соосного вертолета - самое то, что мне надо, но уже глюк поймал и теперь, занялся переводом инструкции… Уже сутки моя семья из-коса смотрит на меня… Еще день и скорую вызывать будут.
Кто использовал аппаратуру ACRO-GLID-HELIS под двухмоторную лодку с сервой на руле = отзовитесь.
Есть простое решение = при крайнем положении руля отрубать двигатели, но это мне не нравится. Хочу пропорционального поворота двигателями! А остальные каналы на спиннинг, камеру, якорь и прочее.
Не совсем понятно, у Вас реализовано управление только раздраем или раздрай плюс обычный руль?
Если просто раздрай, то Вам надо искать в настройках пульта V-Tail микшер (или настройку для управления “безхвостой” моделью), что бы замикшировать канал управляющий креном и высотой. Правильных авиационных терминов не знаю, поэтому если написал коряво - не обессудьте.
ACRO - программа для акробатической самолётной модели (не знаю какие особенности).
GLID - планер (минимальные настройки на минимальном количестве каналов).
HELI - вертолёт (однозначно есть микшированные каналы для управления механизмом перекоса, может ещё какие настройки уже заложены).
В принципе, под любой программой можно поменять настройки, но ИМХО от планера плясать легче, т.к. там изначально меньше всего настроено - т.е. гораздо меньше надо копаться, что бы отключить все ненужное (как по мне так проще включить настройку самому, зная что включаешь, чем разбираться с тем, что уже включено, каждый раз проверяя, надо оно или нет).